Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Инерционный наддув


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Vitajiuk

Vitajiuk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва Медведково
  • Мото:ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

Отправлено 25 Май 2012 - 12:35

Всем привет!вот задумался о переделки аирбокса и подключения "шлангов надува"которые в реале не к чиму не подключены и дуют просто на мотор сверху)
Вопрос такой,кто как считает придется ли перенастраивать карб?и как инерционный надув может повлиять на качество смеси?
Возможно при переделки придется убрать систему дожига,тоесть просто заглушить поставив перемычку между 2 шлангами(системы дожига)и вопрос по этой части,если я ее заглушу ни чего страшного не будет?опять же качество смеси?

#2 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 25 Май 2012 - 12:40

прибавка будет ноль целых хрен десятых, а карбы настраивать припаришься...

#3 Vitajiuk

Vitajiuk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва Медведково
  • Мото:ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

Отправлено 25 Май 2012 - 12:47

прибавка будет ноль целых хрен десятых, а карбы настраивать припаришься...

Уже был опыт в подобном деле?или это прост мнение?
Я прост хачу собрать эту схему т.к на следующих годах моего мота у всех подключено..ну думаю всетаки летом будет дуть в карбы прохладный воздух,в теории мотору проще сжимать холодный воздух,нежеле горячий котрый исходит от движки..

#4 Vitajiuk

Vitajiuk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва Медведково
  • Мото:ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

Отправлено 25 Май 2012 - 13:07

Кто будет отговорить просьба аргументировать)и желательно ответить на вопрос по смеси)

#5 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 25 Май 2012 - 17:36

В девятке стоит эта систеиа так вот там еще идут два тонких шланга к карбам для уравнвешивания смеси, как точно все работает я х.. знает поройся по форуму. в теории инерцеонник будет наддувать воздук тем самым снижать разряжение во впуске соответственно беднить смесь. Скорее всего понадабятся и карбы от версии с наддувом.

#6 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 25 Май 2012 - 17:45

Да и ели хоть один из этих шлангов слетит то мотак шустро разгоняется примерно до 120км/ч а потом скисает и не разгоняется дальше. Обсуждали это в ветках zx6r и zx9r

#7 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 25 Май 2012 - 17:56

Почему бы не попробовать. Теоретически, если все сделаешь герметично, то на большой скорости смесь начнет беднить.
Как замерить увеличенное количество воздуха непонятно. И соответственно настроить количество бензина для больших скоростей.
Ну и соответственно, на маленьких скоростях смесь будет богатая.
Я правильно мыслю?

#8 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 25 Май 2012 - 23:14

ну как сказать.
Карбюраторы не такая допотопная вещь.
Там можно отрегулировать и низы и верха.

#9 Vitajiuk

Vitajiuk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва Медведково
  • Мото:ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

Отправлено 26 Май 2012 - 02:21

Спасибо за нормальные расуждения)в принцпе я тоже так и думал что на высокой скорости начнет беднить..(
Дело остаеться за шлангами "выравнивающие давление"может если их ряльно тоже "пихнуть" в тужу систему ,и мол может "давлением" будет выравнивать бензом смесь?короче надо пробовать)но вот один момент а не будет ли через ети шланги поподать всякая "хрень"напрямую в карб?

Smart раскажи поподробней как можно отрегулировать низы и верха?

Но вот по поводу "системы дожига топлива"никто так и не написал..(

#10 Rom

Rom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 26 Май 2012 - 15:14

Систему рециркуляции картерных газов не вздумай отключать !!! Если нехочешь угробить мотор и менять масло через каждых 2000км .

Немного инфы

Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя и приводят к износу деталей .

Постави лучше нулевик и набор жеклеров +иглы , будет больше пользы !!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот похожая тема по поводу настройки карба
http://www.ninjaclub...showtopic=11287

#11 Vitajiuk

Vitajiuk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва Медведково
  • Мото:ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

Отправлено 26 Май 2012 - 21:51

Систему рециркуляции картерных газов не вздумай отключать !!! Если нехочешь угробить мотор и менять масло через каждых 2000км .

Немного инфы

Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя и приводят к износу деталей .

Постави лучше нулевик и набор жеклеров +иглы , будет больше пользы !!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот похожая тема по поводу настройки карба
http://www.ninjaclub...showtopic=11287

Про что яимел виду(система дожига топлива) помоему не как не относиться к "системе вентиляции кртерных газов"
или я ошибаюсь?т.к вот тема где я давно спрашивал "что это такое" http://www.ninjaclub...?showtopic=8162 я вот прост хачу понять что будет если я ее заглушу..в той теме писали мол на тюненых апаратах ее глушат..

#12 Rom

Rom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 26 Май 2012 - 22:26

Про что яимел виду(система дожига топлива) помоему не как не относиться к "системе вентиляции кртерных газов"
или я ошибаюсь?т.к вот тема где я давно спрашивал "что это такое" http://www.ninjaclub...?showtopic=8162 я вот прост хачу понять что будет если я ее заглушу..в той теме писали мол на тюненых апаратах ее глушат..

Ты ошибаешься это система рециркуляции картерных газов.А система дожига топлива это катализатор !!!

#13 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 27 Май 2012 - 11:32

Про что яимел виду(система дожига топлива) помоему не как не относиться к "системе вентиляции кртерных газов"
или я ошибаюсь?т.к вот тема где я давно спрашивал "что это такое" http://www.ninjaclub...?showtopic=8162 я вот прост хачу понять что будет если я ее заглушу..в той теме писали мол на тюненых апаратах ее глушат..

Там же описывался принцип действия.
объясняю еше раз.
Когда на высоких оборотах ты закрываешь резко газ.
То между заслонкой и цилиндром (у меня zx9r это 1-4 цилиндры к ним подсоедены трубки)
Возникает разрежение (вакуум) -Горшки сосут воздух. а по наименьшему сопротивлению начинают отсасывать воздух из этого клапана.
Клапан этот открывается и дает доступ воздуха из воздушного фильтра в выпускной коллектор (минуя помоему клапана выпускные). Причем сделано это так что в обратную сторону воздух не сможет пойти.

Как я понял эта вся фича изначально задумывалась под мотоцикл с катализатором.
т.к несгоревшее топливо, догорание в трубе выхлопной, хлопки, пагубно вляиют на катализатор.
А это преспособление должно было уменьшать все эти воздействия.
Но это как одна из версий потому что в описании о работе этого клапана про катализатор нничего не говорится.


вот кстати перевод с мануала zx9r переводил сам прошу сильно ен пинать


Пояснение к иллюстрации и странице 1-15 мануала на Kawasaki ZX-9R.
Air Suction Valves. (5 пункт)
Воздушные клапаны всасывания.(5 пункт)

The air suction valve is a check valve which allows fresh air to flow only from the air cleaner via air hoses into the exhaust port prevents return flow.
Воздушный клапан всасывания - контрольный клапан, который позволяет свежему воздуху течь только от воздухоочистителя через воздушные шланги во впускной канал, предотвращает противоток.

Remove and inspect the air suction valves periodically (see Engine Top End chapter).
Демонтируйте и осматривайте воздушные клапаны всасывания периодически (см. Машинный Верхний край глава).

Also, remove and inspect the air suction valves whenever the idle speed is unstable, engine power is greatly reduced, or there are abnormal engine noises.
Кроме того, демонтируйте и осмотрите воздушные клапаны всасывания всякий раз, когда скорость холостого хода непостоянна, мощность двигателя очень уменьшена, или есть неправильные машинные шумы.

Vacuum Switch Valve.
Although the vacuum switch valve usually permits secondary air flow, it closes when a high vacuum (low pressure) is developed at the inlet pipe during engine braking.
Вакуумный клапан выключателя.
Хотя вакуумный клапан выключателя обычно разрешает вторичный воздушный поток, он закрывается, когда высокий вакуум (низкое давление) развит во входной трубе во время торможения двигателем.

This is to shut off secondary air flow and prevent explosions in exhaust ports which might be caused by extra unburned fuel in the exhaust during deceleration.
Это должно отключить вторичный воздушный поток и предотвратить взрывы во впускных каналах, которые могли бы быть вызваны дополнительным несожженным топливом в выхлопе во время замедления.

These explosions, or backfiring in the exhaust system could damage the air suction valves.
Эти взрывы, или дающий обратную вспышку в системе выпуска могли повредить воздушные клапаны всасывания.

Regular inspection of the vacuum switch valve is not needed.
Регулярный осмотр вакуумного клапана выключателя не необходим.

If backfiring occurs frequently in the exhaust system during engine braking or if there are abnormal engine noises, check the vacuum switch valve as described in the text (see Engine Top End chapter).
Если давание обратную вспышку часто происходит в системе выпуска во время торможения двигателем или если есть неправильные машинные шумы, проверьте вакуумный клапан выключателя как описано в тексте (см. Машинный Верхний край глава).

Страница 4-6
Engine Top End
Visually inspect the reeds for cracks,folds,warps,heat damage.
Визуально осмотрите лепестки для трещин, сгибов, деформаций, повреждения тепла.

If there is any doubt as to the condition of the reed, replace the air suction valve as an assembly.
Если есть сомнение относительно условия лепистка, замените воздушный клапан всасывания в качестве собрания.

Check the reed contact areas of the valve holder for grooves, scratches, any signs of separation from the holder, or heat damage.
Проверьте контактные поверхности лепестка держателя клапана для углублений, царапин, любых признаков разделения от держателя или повреждения тепла.

If any carbon or other foreign particles have accumulated between the reed and the reed contact area, wash the valve assembly with a high flash-point solvent.
Если углерод или другие иностранные частицы накопились между лепестками и контактной поверхностью лепестка, вымойте сборку клапанов с высоким растворителем точки воспламенения.

Vacuum Switch Valve
Install the vacuum switch valve so that the air hole faces downwards.
Установите вакуумный клапан выключателя так, чтобы воздушное отверстие стояло вниз.

Gradually raise the vacuum (lower the pressure) applied to the vacuum switch valve, and check the valve operation.
Постепенно поднимайте вакуум (понизьте давление), относился к вакуумному клапану выключателя, и проверьте работу клапана.

When the vacuum is low,the vacuum switch valve should permit air to flow.
Когда вакуум низок, вакуумный клапан выключателя должен разрешить воздуху течь.

When the vacuum raises to 57-65 kPa (430-490 mm Hg), it should stop air flow.
Когда вакуум поднимает до 57-65 кПа (430-490-миллиметровый Hg), это должно остановить воздушный поток.

If the vacuum switch valve does not valve operate as described, replace it with a new one.
Если вакуумный клапан выключателя не делает клапана, работают как описано, заменяют его новым.

Be certain that all the hoses are routed without being flattened or kinked, and are connected correctly to the air cleaner housing, vacuum switch valve, 1 and 4 carburetor holders and air suction valve covers.
Убедитесь, что все шланги разбиты, не будучи сглаженным или kinked, и связаны правильно с кожухом воздухоочистителя, пылесосят клапан выключателя, 1 и 4 держателей карбюратора и воздушные крышки клапанного механизма всасывания.

Изображение
Изображение

Если у тебя стоит прямоток то думаю заглушив эту штуку ничего страшного не будет.
Но возможн изменеия в работе двигателя.

#14 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 27 Май 2012 - 21:46

но вот один момент а не будет ли через ети шланги поподать всякая "хрень"напрямую в карб?

- Шланги-воздухозаборники вставляются до воздухофильтра и соответственно ни чего гадкого в карбы не летит.

#15 Vitajiuk

Vitajiuk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва Медведково
  • Мото:ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

Отправлено 27 Май 2012 - 21:58

О пасиба за ответы) :good:






Яндекс.Метрика