Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Настройка инжектора ZX6R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 29 Май 2012 - 11:23

Задолбался собирать инфу по всему интернету, решил сделать отдельную тему, чтобы собрать всё чуть ли не в FAQ.

Итак, каждый купив себе мотоцикл, хочет поставить прямоточный глушитель. После установки звук становится на ура, но появляются хлопки в глушителе. Кто то считает это нормально типа у всех так. Плюс ко всему этому устанавливают фильтр нулевого сопротивления. Всё сходится на том что, как только что то меняется в двигателе, нужно менять прошивку с информацией о том что мы воткнули в движок. Чтобы смесь была нормальная, свечки чистые и хлопков было минимум или не было бы вообще.

Я так думаю, всё это решается с помощью Power Commandera.

Вопрос, имеется кава 600 03 года. По запросу на оффициальном сайте от диноджета вылетает коммандер 3 версии. Получается коммандер 5ой версии уже ни как не воткнуть? В пятой версии заинтересовала такая штука как Autotune. Лямбда отслеживающая смесь в реальном времени и корректирующая показатели. Кто то на форуме писал что это туфта и лучше залить карту, которую долго вылизывали производители под конкретный глушак. Еще вопрос напрашивается, у меня установлен хз. какой прямоток, это получается заливать прошивки наобум? типа на какой лучше поедет?

Существуют разные аналогии Power Commandera типа Nitro X, gipro, bazzaz. Это вроде ерунда, по отзывам на америкосовских форумах.

В итоге, каков же план действий по настройке инжектора чтобы черного дыма не было при отсечке и не было хлопков. Кто как решал?

Возможности сгонять на диностенд нет. Хочется купить, настроить и получить результат.

на данный момент хочу установить стоковый фильтр взамен нулевика. Далее, скоро приедет синхронизатор от Motion Pro, сделаю синхронизацию инжектора. Были зажаты клапана, сейчас сделал регулировку, посмотрим как будет работать движок. Но я так думаю без коммандера не обойтись.



Оффициальная страница коммандера
нитро х на ебее

#2 BOZZ

BOZZ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F=>ZX-6R=>1400GTR=>R-1=>GSX1300R

Отправлено 29 Май 2012 - 12:15

Хлопки у всех. Когда поставишь ПОЛНЫЙ ВЫПУСК тада есть смысл в нулевике и коммандере, а так нефига никуда лазить.

#3 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 29 Май 2012 - 16:04

Хлопки у всех. Когда поставишь ПОЛНЫЙ ВЫПУСК тада есть смысл в нулевике и коммандере, а так нефига никуда лазить.

В данный момент движок переливает! труба черная! Свечи черные! Это же не нормальный режим работы двигателя, выхлоп должен быть чистый. Хочется исправить данную проблему а не медленно убивать двигатель

#4 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 29 Май 2012 - 16:22

Друг, без стенда всё равно САМ не настроишь! У меня есть всё, прямоток, фильтра нулевики, павер, и ГиПро. Все это отстраивали на стенде. НО! Хлопки все равно есть...

#5 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 29 Май 2012 - 17:08

Друг, без стенда всё равно САМ не настроишь! У меня есть всё, прямоток, фильтра нулевики, павер, и ГиПро. Все это отстраивали на стенде. НО! Хлопки все равно есть...

ну ладно, хрен с этими хлопками. При отсечке черный дым то у тебя не валит?

#6 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 29 Май 2012 - 17:21

ну ладно, хрен с этими хлопками. При отсечке черный дым то у тебя не валит?

Нет, не валит, но он не валил и до стенда...

#7 Libra

Libra

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Недалекое замкадье
  • Мото:Z750 2009, Z1000SX 2014 VN900 2013

Отправлено 29 Май 2012 - 17:22

ну ладно, хрен с этими хлопками. При отсечке черный дым то у тебя не валит?

Эммммм..... Я, возможно, какую-нить глупость скажу, но, имхо, ковыряться в мозгах после установки одного лишь глушителя смысла нет. Все остальное же, лямбда, каталик, коллектор, остаются стоковыми? Значит, "состав" выхлопа, который читает лямдба, а потом передает в мозги, тоже остается стоковым. А хлопки вызваны именно тем, что в прямоточной банке нет гасящих их перегородок. Не исключаю, что не прав сейчас - сужу по опыту автомобильного корчевания. Там после простой смены банок ни ошибок по смеси не вылазит, ни мотор не умирает)))) Поэтому просьба сцаными тряпками не кидать)))
А вот после установки полного выхлопа с отказом от каталиков и установкой обманок на зонд, действительно, начинается карнавал))) А если еще и впуск тюненый воткнуть - ваааще тест на эмоциональную прочность))) Правда, на авто надо MAF переписывать, но это уже частности)))
Резюм - при простой замене банки трогать могХ причин нет)))) Все сугубо имхо (С) ))))))
ЗЫ А вот чОрный дым - уже довольно весомая причина;) Я так понял, у тебя сейчас нулевик стоит. А с выпуском-то что? Просто банка или полный от коллектора?

#8 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 29 Май 2012 - 19:58

Эммммм..... Я, возможно, какую-нить глупость скажу, но, имхо, ковыряться в мозгах после установки одного лишь глушителя смысла нет. Все остальное же, лямбда, каталик, коллектор, остаются стоковыми? Значит, "состав" выхлопа, который читает лямдба, а потом передает в мозги, тоже остается стоковым. А хлопки вызваны именно тем, что в прямоточной банке нет гасящих их перегородок. Не исключаю, что не прав сейчас - сужу по опыту автомобильного корчевания. Там после простой смены банок ни ошибок по смеси не вылазит, ни мотор не умирает)))) Поэтому просьба сцаными тряпками не кидать)))
А вот после установки полного выхлопа с отказом от каталиков и установкой обманок на зонд, действительно, начинается карнавал))) А если еще и впуск тюненый воткнуть - ваааще тест на эмоциональную прочность))) Правда, на авто надо MAF переписывать, но это уже частности)))
Резюм - при простой замене банки трогать могХ причин нет)))) Все сугубо имхо (С) ))))))
ЗЫ А вот чОрный дым - уже довольно весомая причина;) Я так понял, у тебя сейчас нулевик стоит. А с выпуском-то что? Просто банка или полный от коллектора?

Сейчас да, стоит нулевик. Выпуск: прямоток неизвестного происхождения, может и китайский =) коллектор хз. наверно стоковый. При обычной езде выхлоп не черный но если руку подставить то подкапчивает не много. Ну а если открутить, то черным валит как дизель у трактора и огонь бывает. Но огонь дает чаще при резком сбросе газа. На лицо явный перелив... Я вообще хз, может другой предыдущий хозяин мозги от чего нить другого воткнул, и ясен пень ничего работать нормально не будет. Вот и думаю решить проблему коммандером.

Еще кстати, были зажаты клапана, от них перелив не может быть? Сейчас распустил, выхлоп 0,27 где то. впуск 0,17

#9 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 13 Июль 2012 - 20:33

Отрегулировал клапана. выставил фазы, до этого были на зуб смещены. натянул цепь грм. Сделал синхронизацию. фильтр нулевик пока не менял.

Результат: до отсечки чистый выхлоп, подставляю белую бумагу. В отсечке еще коптит.

При синхронизации заметил еще фишку, если по сильнее выкрутить или вкрутить точно не помню регулирующие болты, то лить начинает сильнее. Значит таким макаром можно попробовать убрать и хлопки, и черный дым при отсечке. Как нить то попробую сделать.

#10 какава саки

какава саки

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Germany
  • Город:Kaiserslautern
  • Мото:ZX 10 R ZRX 1200 Z1200 Z750 Ducati SS 620

Отправлено 13 Июль 2012 - 21:27

Отрегулировал клапана. выставил фазы, до этого были на зуб смещены. натянул цепь грм. Сделал синхронизацию. фильтр нулевик пока не менял.

Результат: до отсечки чистый выхлоп, подставляю белую бумагу. В отсечке еще коптит.

При синхронизации заметил еще фишку, если по сильнее выкрутить или вкрутить точно не помню регулирующие болты, то лить начинает сильнее. Значит таким макаром можно попробовать убрать и хлопки, и черный дым при отсечке. Как нить то попробую сделать.


вроде как должен коптить в отсечке, смотря как конечно отсечка сделана, если зажиганием, то как ему не коптить. Если инжектор прекрашает подачу бенза, то коптить не будет. Ворос, нафига париться за отсечку, там кроме шума дикого нету нифига. Макс. мощность за 1000-1500 до отсечки набирается. После просто запас оборотов.

#11 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 13 Июль 2012 - 22:29

хочу чтобы мопед работал идеально =) Ну щас уже болт забил. Раньше на холостых дергался щас норм. Так что пусть коптит в отсечке =)

#12 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 24 Апрель 2013 - 20:26

Поставил стоковый фильтр воздушный. Укротил глушитель вполовину. опять начал переливать немного, зато звук вообще бомба уши вянут в радиусе 10 км =) Опять загорелся Power Коммандером купить...

еще кстати появилась небольшая дерготня после скидывания газа в районе 3-2,5 тыс. оборотов






Яндекс.Метрика