Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Выхлоп-выбор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 hiks

hiks

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Барнаул
  • Мото:zx12r-2001

Отправлено 30 Май 2012 - 08:31

Ну собственно, назрел вопрос про выхлоп, хочу, но уже месяц себя терзаю, Какой? и Где брать?
фирм много а нужен один и самый лучший, понятно что дело вкуса, цвета и запаха.
Ну так все таки, кто, что посоветует, менять весь тракт, либо просто банку и хватит, про зажигание тоже понятно что надо менять.

очень понравились "ту бразерс" но на 12 не нашел.


Поделитесь впечатлениями.

#2 BOZZ

BOZZ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F=>ZX-6R=>1400GTR=>R-1=>GSX1300R

Отправлено 30 Май 2012 - 09:19

hiks сказал(а) 30.5.2012, 9:31:

Ну собственно, назрел вопрос про выхлоп, хочу, но уже месяц себя терзаю, Какой? и Где брать?
фирм много а нужен один и самый лучший, понятно что дело вкуса, цвета и запаха.
Ну так все таки, кто, что посоветует, менять весь тракт, либо просто банку и хватит, про зажигание тоже понятно что надо менять.

очень понравились "ту бразерс" но на 12 не нашел.
Поделитесь впечатлениями.

у меня два брата звук радует. а полный выхлоп стоит очень дорого+ надо кооммандер ставить+настраивать а это еще куча денег

#3 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 30 Май 2012 - 12:45

Для меня, из расчета цена - качество это яшка... Сейчас тоже че нить интересное ищу.

#4 hiks

hiks

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Барнаул
  • Мото:zx12r-2001

Отправлено 30 Май 2012 - 12:57

Серега сказал(а) 30.5.2012, 16:45:

Для меня, из расчета цена - качество это яшка... Сейчас тоже че нить интересное ищу.



Яшка то яшкой, ну а вообще кото нить тесты проводил???
ДБ, качество, вибрация, цена, внешний вид----или методом проб??? и траты денег не малых.

#5 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 31 Май 2012 - 00:37

hiks сказал(а) 30.5.2012, 11:57:

Яшка то яшкой, ну а вообще кото нить тесты проводил???
ДБ, качество, вибрация, цена, внешний вид----или методом проб??? и траты денег не малых.

Сейчас стоит "скорпион" выдает очень даже не плохой звук. Но вот у товарища на бывшем моте РФ600 стоял "яшамура", как правило, 600 кубов не выдает серьезного звука, а у него когда он ехал, такое чувство было, что движется как минимум литр. От этого как то и запал он в душу... Так же акраповик и музи хороши, но как говорил раньше, денег они стоят серьезных (новые) а Б.У. по терпимой цене (на ебеи) я пока не нашел, хотя периодически смотрю.
Не совсем понял о тестах... Что именно ты имеешь ввиду? Единственный тест, это стенд. На стенд ставил, всё подогнали, под одно целое...

#6 hiks

hiks

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Барнаул
  • Мото:zx12r-2001

Отправлено 31 Май 2012 - 04:52

Серега сказал(а) 31.5.2012, 3:37:

Сейчас стоит "скорпион" выдает очень даже не плохой звук. Но вот у товарища на бывшем моте РФ600 стоял "яшамура", как правило, 600 кубов не выдает серьезного звука, а у него когда он ехал, такое чувство было, что движется как минимум литр. От этого как то и запал он в душу... Так же акраповик и музи хороши, но как говорил раньше, денег они стоят серьезных (новые) а Б.У. по терпимой цене (на ебеи) я пока не нашел, хотя периодически смотрю.
Не совсем понял о тестах... Что именно ты имеешь ввиду? Единственный тест, это стенд. На стенд ставил, всё подогнали, под одно целое...


Вот про стенд я и говорю, по мощности замеры. В инете не могу найту, хотя бы просто понять сревнения разных производителей, как например резину же тестируют, почему выхлоп на ZX-12R никто не протестирует. :))))

#7 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 31 Май 2012 - 16:09

hiks сказал(а) 31.5.2012, 3:52:

Вот про стенд я и говорю, по мощности замеры. В инете не могу найту, хотя бы просто понять сревнения разных производителей, как например резину же тестируют, почему выхлоп на ZX-12R никто не протестирует. :))))

Не в нашем разделе, но совсем недавно уже подымался этот вопрос. Первое, любой нормальный изготовитель дает средний график работы прямотока. Я такой видел на официальном сайте яшки... В общех чертах дело обстоит так, если меняешь только банку, то смысла в стенде нет. Если ставишь ПОЛНЫЙ выхлоп, плюс нулевик, то нужен и павер. Кстати такие фирмы как музи, сразу в комплекте и предлагают отстроенный под модель и прямоток (свой) павер, дело в другом, хочешь ли ты его именно у них покупать... Короче если купить яшку, нулевик, и павер, то получится как минимум евров 700, ну и плюс стенд, не знаю сколько он у вас стоит.

#8 BOZZ

BOZZ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F=>ZX-6R=>1400GTR=>R-1=>GSX1300R

Отправлено 31 Май 2012 - 17:15

Серега сказал(а) 31.5.2012, 17:09:

Не в нашем разделе, но совсем недавно уже подымался этот вопрос. Первое, любой нормальный изготовитель дает средний график работы прямотока. Я такой видел на официальном сайте яшки... В общех чертах дело обстоит так, если меняешь только банку, то смысла в стенде нет. Если ставишь ПОЛНЫЙ выхлоп, плюс нулевик, то нужен и павер. Кстати такие фирмы как музи, сразу в комплекте и предлагают отстроенный под модель и прямоток (свой) павер, дело в другом, хочешь ли ты его именно у них покупать... Короче если купить яшку, нулевик, и павер, то получится как минимум евров 700, ну и плюс стенд, не знаю сколько он у вас стоит.

Ты чуток занизил цены ))) полный выхлоп минимум стоит 1500 $ + 300$ коммандер + 100$ нулевик + 200 $ настройка. Итого 1700 евриков ) это с учетом всего нового.

#9 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 31 Май 2012 - 22:19

BOZZ сказал(а) 31.5.2012, 16:15:

Ты чуток занизил цены ))) полный выхлоп минимум стоит 1500 $ + 300$ коммандер + 100$ нулевик + 200 $ настройка. Итого 1700 евриков ) это с учетом всего нового.

Я яшку посчитал дешевле...))) А вообще ты прав, так и будет стоить...

#10 hiks

hiks

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Барнаул
  • Мото:zx12r-2001

Отправлено 01 Июнь 2012 - 04:56

Серега сказал(а) 1.6.2012, 1:19:

Я яшку посчитал дешевле...))) А вообще ты прав, так и будет стоить...



Да вопрос то про ценник меня уже не удивляет, вообще стоит ли считать Яшу эталоном и вопрос то про разные банки, что может кто то другое юзает и нравится.

#11 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 01 Июнь 2012 - 07:50

Прошу растолковать мне, т.к. не совсем в курсах.....чем отличается т.н. "полный" выхлоп от стокового.
Про банку это мне понятно, а вот с остальными трубами не очень......они что большего диаметра, противодавление как-то существенно ниже в системе, из титана или ещё какого-то отличного от стока материала. Почему для них обязательно нужен нулевик....?

Вопрос навеян чтениями форумов и постоянным натыканием на слово "полный"

#12 hiks

hiks

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Барнаул
  • Мото:zx12r-2001

Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:21

3JIOEP сказал(а) 1.6.2012, 11:50:

Прошу растолковать мне, т.к. не совсем в курсах.....чем отличается т.н. "полный" выхлоп от стокового.
Про банку это мне понятно, а вот с остальными трубами не очень......они что большего диаметра, противодавление как-то существенно ниже в системе, из титана или ещё какого-то отличного от стока материала. Почему для них обязательно нужен нулевик....?

Вопрос навеян чтениями форумов и постоянным натыканием на слово "полный"


Полный - он выхлоп сука - хитрый
стоит дорого, как уже выяснилось, и включает в себя не просто банку но и патрубки, штаны, колени и т.д.
короче начинается от выпускных отверстий и заканчивается наконечником банки.
материал разный, титан, железо коленое и д.р. все что нагревается и не ломается.
обычно если производитель делает полный, то он продумывает все.
В стоке идет 4-1, а на других вывает и 4-2-1
В стоке на 12-ке выхлопные колени не соеденены между собой, а на других бывает и спаяны колени 4-1 и 2-3

диаметр обычно не сильно отличается от стока, иначе это как правило изменение черевато провалами либо тем, что мот задыхается. Производитель обычно продумывает все, а вмешательство в выпуст влечет вложений и не малых.
Нулевик нужен для раздушки мотора и прохождением большего потока воздуха через фильтр.
и соответсвенно связь, поставил трубу, поставь - зажигание, поставил зажигание, поставь - фильтр, поставлил фильтр, поставь - контроллер, поставил контроллер, поставь на стенд и все это совмести.

#13 lex_x

lex_x

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:север - юг
  • Мото:ZX12R--X11

Отправлено 07 Июнь 2012 - 09:26

hiks сказал(а) 1.6.2012, 5:56:

Да вопрос то про ценник меня уже не удивляет, вообще стоит ли считать Яшу эталоном и вопрос то про разные банки, что может кто то другое юзает и нравится.



Ишимура самая дешевая железная с доставкой(или без не помню уже) что то в 12.000 обошлась вроде (щас дороже будет:sarcastic_blum: )сли
минус звук средний, вес больше чем сток..Вид правда чуть получше(хотя у него посадочное место уже чем площадка посадочная!!!!) и орет в пробках. Теперь о "приятном" если движок не винтишь повседневно - будет провал на низах, до 4.000 об. .Вообщем он и так не едет так еще это!!! Если настроился на прямоток , сразу пробуй звезду меньше малую, повер сразу - с прошивками () . И железный не бери пробуй карбон. А вообще себе бы сейчас оставил сток (если состояние хорошее конечно!) да и расход порадует (жрет как паравоз).

#14 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 07 Июнь 2012 - 10:04

Ставил себе акрап 4-2-1 карбоновый в этом сезоне + коммандер + нулевик, люди правильно говорят полный выхлоп 1500 + 300 поверком + 150 нулевик + 300 настройка. Еще бывают разные допы для того чтобы настроить мот, если лямбда зонд ипет мозг и мот европеец, в моем случае нужен еще О2 оптимизер для того чтобы насроить диапозон от 1-6 + заглушки на клапана дозжига газов. На акрап карбоновые есть рем комплект из карбоновой оболочки наконечника глушака креплений и наклеек, это раз, приятный звук, в меру громкий, в меру бассовитый, пробивает пламя при переключениях и вообще при закрытии газа. В целом эстетический оргазм есть. Изменения тоже есть, небольшая потеря в низах, ощутимая прибавка на верхах. Полный выпуск подразумевает что у тебя снимается клапан мощьности, катализатор, убирается вся начинка из глушака, т.е. просто пустые трубы спроектированные так, чтобы в них не создавались лишние воздушные завихрени, чтобы выходу выхлопа ничего не мешало. Звуком акрапа оч доволен, в меру громкий,но звук....это дело вкуса. Полный выхлоп требует как много денег, так и много времени, доставки, установки, настройка и тд. Хз, дело каждого, тяжело посоветовать, ставить слипоны или прямоток, и в том и в том случае есть свои плюсы и минусы, в первую очередь ресурсные.

#15 mms-163

mms-163

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Самара
  • Мото:zx12r

Отправлено 26 Февраль 2013 - 22:55

SIN сказал(а) 7.6.2012, 11:04:

Ставил себе акрап 4-2-1 карбоновый в этом сезоне + коммандер + нулевик, люди правильно говорят полный выхлоп 1500 + 300 поверком + 150 нулевик + 300 настройка. Еще бывают разные допы для того чтобы настроить мот, если лямбда зонд ипет мозг и мот европеец, в моем случае нужен еще О2 оптимизер для того чтобы насроить диапозон от 1-6 + заглушки на клапана дозжига газов. На акрап карбоновые есть рем комплект из карбоновой оболочки наконечника глушака креплений и наклеек, это раз, приятный звук, в меру громкий, в меру бассовитый, пробивает пламя при переключениях и вообще при закрытии газа. В целом эстетический оргазм есть. Изменения тоже есть, небольшая потеря в низах, ощутимая прибавка на верхах. Полный выпуск подразумевает что у тебя снимается клапан мощьности, катализатор, убирается вся начинка из глушака, т.е. просто пустые трубы спроектированные так, чтобы в них не создавались лишние воздушные завихрени, чтобы выходу выхлопа ничего не мешало. Звуком акрапа оч доволен, в меру громкий,но звук....это дело вкуса. Полный выхлоп требует как много денег, так и много времени, доставки, установки, настройка и тд. Хз, дело каждого, тяжело посоветовать, ставить слипоны или прямоток, и в том и в том случае есть свои плюсы и минусы, в первую очередь ресурсные.

ну дружище извини-но ессли ты в теме то лямбдно-тут и не пахло!!!!!!! я про 12-ку 2004г.в. а на самом деле стоят 2 (эти что 15 ошибку пишут) датчика по своим ваакумам(за написание простите) я уже писал один с права под пластиком(за седлом и на нем шланг к низу) и один под баком чуть к морде от датчиков поворота заслонок и к рампе инжекторов)))))!!!! ну если я туплю-вот и мне засылайте

#16 Festival

Festival

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екб
  • Мото:GSX-R1000--->ZX12R

Отправлено 02 Апрель 2013 - 05:31

У меня вообще какой то самопал карбоновый стоит, нет powera, есть провал с низов, вчера купил power, жду когда приедет, дальше установлю, а потом вхожу в стопор, какую карту залить в коммандер если выхлоп самопал. А еще чуть не не упустил вопрос а зачем зажигание менять?

#17 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 02 Апрель 2013 - 14:38

Festival сказал(а) 2.4.2013, 6:31:

У меня вообще какой то самопал карбоновый стоит, нет powera, есть провал с низов, вчера купил power, жду когда приедет, дальше установлю, а потом вхожу в стопор, какую карту залить в коммандер если выхлоп самопал. А еще чуть не не упустил вопрос а зачем зажигание менять?

Мы можем настроить тебе стандартный ЭБУ, поедет лучше, Стоит это дело 16 тыс рублей, в стоимость входит программа с комплексом замеров до и после, и не надо никаких паверкоммандеров! Контакты - справа баннер.

Ой, посмотрел что ты не из Мск.

#18 diko1979

diko1979

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Н.Челны
  • Мото:suzuki gsxr 400rr Kawasaki zx-12r

Отправлено 08 Июнь 2013 - 22:43

Так случилось,что в конце прошлого сезона в небольшой аварии мне закоцили родной глушитель.Думал как поступить,долго выбирал . Вариант был взять готовый под мою модель с ценником от 9000 т.р. до вариантов б\у с аукционов. в Итоге нашёл в наличии универсальный "яша" за 5000. Но один ньюанс ,у нас крепление на четырёх болтах а там их три . Не вопрос пошёл к друзьям в Институт и заказал переходной фланец из дюраля. изготовленного на ЧПУ.Вот небольшой фотоотчёт.Прикрепленный файл  IMG_9521.jpg   225,85К   46 скачиваний

#19 diko1979

diko1979

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Н.Челны
  • Мото:suzuki gsxr 400rr Kawasaki zx-12r

Отправлено 08 Июнь 2013 - 22:47

Видим несостыковку по посадочным местамПрикрепленный файл  IMG_9523.jpg   119,38К   39 скачиваний

#20 diko1979

diko1979

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Н.Челны
  • Мото:suzuki gsxr 400rr Kawasaki zx-12r

Отправлено 08 Июнь 2013 - 22:50

будем дорабатыватьПрикрепленный файл  IMG_9522.jpg   124,02К   37 скачиваний






Яндекс.Метрика