
Выхлоп-выбор
#1
Отправлено 30 Май 2012 - 08:31
фирм много а нужен один и самый лучший, понятно что дело вкуса, цвета и запаха.
Ну так все таки, кто, что посоветует, менять весь тракт, либо просто банку и хватит, про зажигание тоже понятно что надо менять.
очень понравились "ту бразерс" но на 12 не нашел.
Поделитесь впечатлениями.
#2
Отправлено 30 Май 2012 - 09:19
hiks сказал(а) 30.5.2012, 9:31:
у меня два брата звук радует. а полный выхлоп стоит очень дорого+ надо кооммандер ставить+настраивать а это еще куча денегНу собственно, назрел вопрос про выхлоп, хочу, но уже месяц себя терзаю, Какой? и Где брать?
фирм много а нужен один и самый лучший, понятно что дело вкуса, цвета и запаха.
Ну так все таки, кто, что посоветует, менять весь тракт, либо просто банку и хватит, про зажигание тоже понятно что надо менять.
очень понравились "ту бразерс" но на 12 не нашел.
Поделитесь впечатлениями.
#3
Отправлено 30 Май 2012 - 12:45
#5
Отправлено 31 Май 2012 - 00:37
hiks сказал(а) 30.5.2012, 11:57:
Сейчас стоит "скорпион" выдает очень даже не плохой звук. Но вот у товарища на бывшем моте РФ600 стоял "яшамура", как правило, 600 кубов не выдает серьезного звука, а у него когда он ехал, такое чувство было, что движется как минимум литр. От этого как то и запал он в душу... Так же акраповик и музи хороши, но как говорил раньше, денег они стоят серьезных (новые) а Б.У. по терпимой цене (на ебеи) я пока не нашел, хотя периодически смотрю.Яшка то яшкой, ну а вообще кото нить тесты проводил???
ДБ, качество, вибрация, цена, внешний вид----или методом проб??? и траты денег не малых.
Не совсем понял о тестах... Что именно ты имеешь ввиду? Единственный тест, это стенд. На стенд ставил, всё подогнали, под одно целое...
#6
Отправлено 31 Май 2012 - 04:52
Серега сказал(а) 31.5.2012, 3:37:
Сейчас стоит "скорпион" выдает очень даже не плохой звук. Но вот у товарища на бывшем моте РФ600 стоял "яшамура", как правило, 600 кубов не выдает серьезного звука, а у него когда он ехал, такое чувство было, что движется как минимум литр. От этого как то и запал он в душу... Так же акраповик и музи хороши, но как говорил раньше, денег они стоят серьезных (новые) а Б.У. по терпимой цене (на ебеи) я пока не нашел, хотя периодически смотрю.
Не совсем понял о тестах... Что именно ты имеешь ввиду? Единственный тест, это стенд. На стенд ставил, всё подогнали, под одно целое...
Вот про стенд я и говорю, по мощности замеры. В инете не могу найту, хотя бы просто понять сревнения разных производителей, как например резину же тестируют, почему выхлоп на ZX-12R никто не протестирует. :))))
#7
Отправлено 31 Май 2012 - 16:09
hiks сказал(а) 31.5.2012, 3:52:
Не в нашем разделе, но совсем недавно уже подымался этот вопрос. Первое, любой нормальный изготовитель дает средний график работы прямотока. Я такой видел на официальном сайте яшки... В общех чертах дело обстоит так, если меняешь только банку, то смысла в стенде нет. Если ставишь ПОЛНЫЙ выхлоп, плюс нулевик, то нужен и павер. Кстати такие фирмы как музи, сразу в комплекте и предлагают отстроенный под модель и прямоток (свой) павер, дело в другом, хочешь ли ты его именно у них покупать... Короче если купить яшку, нулевик, и павер, то получится как минимум евров 700, ну и плюс стенд, не знаю сколько он у вас стоит.Вот про стенд я и говорю, по мощности замеры. В инете не могу найту, хотя бы просто понять сревнения разных производителей, как например резину же тестируют, почему выхлоп на ZX-12R никто не протестирует. :))))
#8
Отправлено 31 Май 2012 - 17:15
Серега сказал(а) 31.5.2012, 17:09:
Ты чуток занизил цены ))) полный выхлоп минимум стоит 1500 $ + 300$ коммандер + 100$ нулевик + 200 $ настройка. Итого 1700 евриков ) это с учетом всего нового.Не в нашем разделе, но совсем недавно уже подымался этот вопрос. Первое, любой нормальный изготовитель дает средний график работы прямотока. Я такой видел на официальном сайте яшки... В общех чертах дело обстоит так, если меняешь только банку, то смысла в стенде нет. Если ставишь ПОЛНЫЙ выхлоп, плюс нулевик, то нужен и павер. Кстати такие фирмы как музи, сразу в комплекте и предлагают отстроенный под модель и прямоток (свой) павер, дело в другом, хочешь ли ты его именно у них покупать... Короче если купить яшку, нулевик, и павер, то получится как минимум евров 700, ну и плюс стенд, не знаю сколько он у вас стоит.
#11
Отправлено 01 Июнь 2012 - 07:50
Про банку это мне понятно, а вот с остальными трубами не очень......они что большего диаметра, противодавление как-то существенно ниже в системе, из титана или ещё какого-то отличного от стока материала. Почему для них обязательно нужен нулевик....?
Вопрос навеян чтениями форумов и постоянным натыканием на слово "полный"
#12
Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:21
3JIOEP сказал(а) 1.6.2012, 11:50:
Прошу растолковать мне, т.к. не совсем в курсах.....чем отличается т.н. "полный" выхлоп от стокового.
Про банку это мне понятно, а вот с остальными трубами не очень......они что большего диаметра, противодавление как-то существенно ниже в системе, из титана или ещё какого-то отличного от стока материала. Почему для них обязательно нужен нулевик....?
Вопрос навеян чтениями форумов и постоянным натыканием на слово "полный"
Полный - он выхлоп сука - хитрый
стоит дорого, как уже выяснилось, и включает в себя не просто банку но и патрубки, штаны, колени и т.д.
короче начинается от выпускных отверстий и заканчивается наконечником банки.
материал разный, титан, железо коленое и д.р. все что нагревается и не ломается.
обычно если производитель делает полный, то он продумывает все.
В стоке идет 4-1, а на других вывает и 4-2-1
В стоке на 12-ке выхлопные колени не соеденены между собой, а на других бывает и спаяны колени 4-1 и 2-3
диаметр обычно не сильно отличается от стока, иначе это как правило изменение черевато провалами либо тем, что мот задыхается. Производитель обычно продумывает все, а вмешательство в выпуст влечет вложений и не малых.
Нулевик нужен для раздушки мотора и прохождением большего потока воздуха через фильтр.
и соответсвенно связь, поставил трубу, поставь - зажигание, поставил зажигание, поставь - фильтр, поставлил фильтр, поставь - контроллер, поставил контроллер, поставь на стенд и все это совмести.
#13
Отправлено 07 Июнь 2012 - 09:26
hiks сказал(а) 1.6.2012, 5:56:
Да вопрос то про ценник меня уже не удивляет, вообще стоит ли считать Яшу эталоном и вопрос то про разные банки, что может кто то другое юзает и нравится.
Ишимура самая дешевая железная с доставкой(или без не помню уже) что то в 12.000 обошлась вроде (щас дороже будет

минус звук средний, вес больше чем сток..Вид правда чуть получше(хотя у него посадочное место уже чем площадка посадочная!!!!) и орет в пробках. Теперь о "приятном" если движок не винтишь повседневно - будет провал на низах, до 4.000 об. .Вообщем он и так не едет так еще это!!! Если настроился на прямоток , сразу пробуй звезду меньше малую, повер сразу - с прошивками () . И железный не бери пробуй карбон. А вообще себе бы сейчас оставил сток (если состояние хорошее конечно!) да и расход порадует (жрет как паравоз).
#14
Отправлено 07 Июнь 2012 - 10:04
#15
Отправлено 26 Февраль 2013 - 22:55
SIN сказал(а) 7.6.2012, 11:04:
ну дружище извини-но ессли ты в теме то лямбдно-тут и не пахло!!!!!!! я про 12-ку 2004г.в. а на самом деле стоят 2 (эти что 15 ошибку пишут) датчика по своим ваакумам(за написание простите) я уже писал один с права под пластиком(за седлом и на нем шланг к низу) и один под баком чуть к морде от датчиков поворота заслонок и к рампе инжекторов)))))!!!! ну если я туплю-вот и мне засылайтеСтавил себе акрап 4-2-1 карбоновый в этом сезоне + коммандер + нулевик, люди правильно говорят полный выхлоп 1500 + 300 поверком + 150 нулевик + 300 настройка. Еще бывают разные допы для того чтобы настроить мот, если лямбда зонд ипет мозг и мот европеец, в моем случае нужен еще О2 оптимизер для того чтобы насроить диапозон от 1-6 + заглушки на клапана дозжига газов. На акрап карбоновые есть рем комплект из карбоновой оболочки наконечника глушака креплений и наклеек, это раз, приятный звук, в меру громкий, в меру бассовитый, пробивает пламя при переключениях и вообще при закрытии газа. В целом эстетический оргазм есть. Изменения тоже есть, небольшая потеря в низах, ощутимая прибавка на верхах. Полный выпуск подразумевает что у тебя снимается клапан мощьности, катализатор, убирается вся начинка из глушака, т.е. просто пустые трубы спроектированные так, чтобы в них не создавались лишние воздушные завихрени, чтобы выходу выхлопа ничего не мешало. Звуком акрапа оч доволен, в меру громкий,но звук....это дело вкуса. Полный выхлоп требует как много денег, так и много времени, доставки, установки, настройка и тд. Хз, дело каждого, тяжело посоветовать, ставить слипоны или прямоток, и в том и в том случае есть свои плюсы и минусы, в первую очередь ресурсные.
#16
Отправлено 02 Апрель 2013 - 05:31
#17
Отправлено 02 Апрель 2013 - 14:38
Festival сказал(а) 2.4.2013, 6:31:
Мы можем настроить тебе стандартный ЭБУ, поедет лучше, Стоит это дело 16 тыс рублей, в стоимость входит программа с комплексом замеров до и после, и не надо никаких паверкоммандеров! Контакты - справа баннер.У меня вообще какой то самопал карбоновый стоит, нет powera, есть провал с низов, вчера купил power, жду когда приедет, дальше установлю, а потом вхожу в стопор, какую карту залить в коммандер если выхлоп самопал. А еще чуть не не упустил вопрос а зачем зажигание менять?
Ой, посмотрел что ты не из Мск.
#18
Отправлено 08 Июнь 2013 - 22:43

#19
Отправлено 08 Июнь 2013 - 22:47