Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Что уместно учитывать мотоциклистам во взаимоотношениях с фурой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Red

Red

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская империя
  • Город:Петербурга
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 07 Июнь 2012 - 09:54

Это не правила без исключений. Это при прочих равных полезно иметь ввиду.
1. От водителя фуры можно в меньшей мере ждать неадекватности, ибо водители фур "А" не испытывают к мотам такой лютой ненависти, как к лезущим под колёса маздоводам машинистам кредитвагенов, "Б"-в силу таки профессионализма.
2. Самая мёртвая зона у фур-справа у кабины тягача,(2 м в сторону и 2м назад от зеркала) прямо перед кабиной(2-3 метра вперёд и по метру в стороны), и слева от кабины (метр назад и влево от зеркала). Если фура вас заденет, оправдание "я его не видел" не прокатит, на нафига кому-то на могиле табличка типа "Брат, он был неправ"?
3. Фура является источником "ветровой тени". Если вы обгоняете фуру при боковом ветре, в конце обгона "тень" исчезнет, и мот может здорово потащить в сторону(как правило, на встречку)
4. Фура является источником ощутимого "слипстрима", то есть разряжения позади задней стенки. Разряжение "пополняется" сбоку, то есть под собственно прицеп ощутимо всасывается воздух с боков. Велосипедиста, например, такое разряжение способно затащить под колёса.
5. Фура является источником сильного бокового ветра в районе кабины.
6. Фуры оборудованы эффективными устройствами замедления без включения стоп-сигналов(ретардер, парашют, интардер, ВЕБ-тормоз).
7.Фура очень инерционна. Она плохо разгоняется и плохо замедляется, так как её вес равен примерно 40 тоннам. Быстро замедлить фуру на спуске(если она пошла на разгон вниз, чтоб преодолеть последующий подъём), невозможно.
8. Фура обладает огромной кинематикой. Она без газа ускоряется со спуска, как жигули первой модели с газом.
9. Фура(да-да!) очень неустойчива в колейном асфальте. Если вы чувствуете, что на данном участке колейность, имейте ввиду, что фура может смещаться в пределах полосы сантиметров на 20-30. На колейном участке лучше избегать маневров с критичным приближением.
10. Мигание правого поворота-"обгоняй" Левого-"не суйся". Иногда фуры пропускают мотоциклистов обогнать по обочине, чтоб не подставлять под "встречку", ст 12.15.ч2. Убедитесь, что вы правильно поняли водителя(сместился влево и моргнул ПРАВЫМ поворотом, не начиная обгон). Ни в коем случае не пытайтесь сделать это на перекрёстках! Перед поворотом направо в узких местах фуры тоже смещаются влево с ПРАВЫМ поворотом, и поворачивают НАПРАВО. Выше речь шла о пробках и затяжных медленных участках!
11.И напоследок, о приятном. Фуры имеют в запасе ВЕСЬ необходимый инструмент для ремонта мота (в т ч расклепать-заклепать цепь),удлиннёнными головками на 21, 18 и 16, запасом антифриза, хорошего масла и других ништяков. И в фуре почти всегда есть свободное место под пару мотов(если совсем плохо и мот надо везти). Вменяемый чел всегда поможет, а с невменяемыми нефиг общаццо.

взято http://dalnoboi.live...com/176847.html

#2 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 07 Июнь 2012 - 13:27

Здорово написано.
Кстати по поводу инструмента и других ништяков.
Ништяки попадаются и в обычных грузовых машинах.
Я допустим так выкрутился из ситуации когда трос сцепления оборвало по дороге.
прям у рычага.
Воспользовался старым способом Расплющенная гаечка.

У газелистов нету НЕхрена.
да к тому же большую часть там ездят УЖЕ УЗБЕКИ которые в отличии от кавказцев вообще нефига не понимают. (обратился к такому)
Потом подошел к ЗИЛу там как раз и нашел огромный выбор разнокалиберных гаек.

По поводу обгона.
Да действительно фуры включают поворотник для сигнализации о возможности обгона.
(неоднократно сталкивался с этим)
Но не все...
Допустим на 05- регион не рассчитывайте.
у них одна задача как бы доехать до пункта "А" на оставшихся 3-х цилиндрах из 8-имеющихся.

И Водилы фур обычно передают по рациям о приближающихся мотоциклистах. (правда опять же не все)
(как то довелось побеседовать с водилой фуры по душам)

Все это мы относим к ситуациям когда занимаемся дальнобоем.


Считаю полезным эту статью.

#3 unit22423

unit22423

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:z1000 '11 > W800 '14

Отправлено 07 Июнь 2012 - 14:34

Во поводу сильного бокового ветра у меня была дичайшая хохма. Правда она про автобус, но тема бокового ветра раскрывается в ней просто-таки эпическим образом.
На своем первом моце (Хорнет 250) при весе в 95 кг, ехал в Москву по шоссе. Уперся в междугородный автобус. Мерс... Сетра... не помню. Хороший такой новый автобус. Моц у меня тогда максимум что ехал - 140 под горку. В общем догоняю. Идем 100/110 км/ч. Я так прикинул, что у меня еще небольшой запасик-то есть... Пошел на обгон. Тут дорога начинает идти на небольшой подъем. Я медленно и вальяжно (со стороны это выглядело именно так), с чувством собственного достоинства, весь из себя такой мотоциклист, двигаюсь параллельно с автобусом, краем глаза ловлю на себе взгляды скучающих в салоне пассажиров... приближаюсь к кабине =) И вот тут-то я как раз таки и уперся в этот воздушный поток... это был полный фейл. Поравнявшись с водителем автобуса я понимаю, что у моца не хватает мощности, чтобы мое туловище перенести через эту стену воздуха =) Народ в автобусе, наверное, подумал, что я специально сбросил газ - покрасоваться... Сзади меня уже приперла легковушка... В общем полный фейл, ни вперед ни назад... В итоге отпустил я газульку... слился за автобус и заехал на ближайшую АЗС, чтобы смириться с позором и горечью поражения =)

#4 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 07 Июнь 2012 - 19:20

. слился за автобус и заехал на ближайшую АЗС, чтобы смириться с позором и горечью поражения =)

=) =)
залив 10 литров 98 . понесся реабилитировать себя.

#5 avready

avready

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Kawasaki 250R

Отправлено 07 Июнь 2012 - 20:51

если фура в крайнем правом ряду на дороге с двумя полосами в обе стороны мигает левым поворотником, это значит, что она готовится на ближайшем повороте налево повернуть именно из своего крайнего правого ряда. Так что мотоциклистам увидившим такую картину на дороге стоит быть повнимательнее и задуматься стоит ли её обгонять, а то ведь можно и залететь под поворачивающую фуру =)
Собственно просто на двухполосной дороге, если она будет мигать левым поворотником и при этом начнет съезжать немного на обочину - значит точно к повороту готовится, а не сломалась и решила припарковаться....

#6 888

888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Benelli Tornado

Отправлено 07 Июнь 2012 - 21:47

Лучше написать правила не с фурой, а с красненькой машинкой с деффачкой за рулем, и на руле еще обязательно чехольчик с цветочками...... Бойтесь их)))) они хоть и маленькие, но намного страшнее))) в мульон раз)

#7 Ricko

Ricko

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZаХаR 400

Отправлено 23 Июнь 2012 - 13:30

Лучше написать правила не с фурой, а с красненькой машинкой с деффачкой за рулем, и на руле еще обязательно чехольчик с цветочками...... Бойтесь их)))) они хоть и маленькие, но намного страшнее))) в мульон раз)


золотые слова!) а вообще надо проводить беседы с женским населением по поводу мотоциклистов. Я когда в автошколу приезжаю на медкомиссию таким дамочкам объясняю что есть мотоциклисты в междурядье и т.д. капля в море но все же)))

#8 Night animal

Night animal

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Город-герой Москва
  • Мото:ZZ-R600 - ZX6-J6F

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:54

Читал на зизер.ру о том, что нельзя ездить м/ж двумя движущимися фурами, и ведь знал и помнил об этом, но... Волею случая летом на Можайке не мог обогнать две фуры ехавшие в паралельных рядах, решим проскочить м/ж ними... Впечатление, не из приятных, как в туннеле, слева и справа качаются полуприцепы... очень сильно очконул... НЕ ПОВТОРЯЙТЕ!!!






Яндекс.Метрика