
Не работает бензонасос. Проверка прямым включением
#1
Отправлено 14 Июнь 2012 - 10:22
После скользячки при повороте ключа зажигания нет характерного звука работы бензонасоса. Приборки нет, поэтому по коду ошибок не проверить. Вопрос 1. Можно ли для проверки напрямую подключить насос к аккуму? Вопрос 2. Какие два провода из трех подключать на + и - ? Ну и наверно интересуют неисправности насоса и их устранение в гаражных условиях.
#2
Отправлено 14 Июнь 2012 - 14:47
Собсвтенно какие работы пробывал проводить для сломаный бензонасос детектед????После скользячки при повороте ключа зажигания нет характерного звука работы бензонасоса. Приборки нет, поэтому по коду ошибок не проверить. Вопрос 1. Можно ли для проверки напрямую подключить насос к аккуму? Вопрос 2. Какие два провода из трех подключать на + и - ? Ну и наверно интересуют неисправности насоса и их устранение в гаражных условиях.
возможен косяк с проводкой?
прозвонить косу?
#3
Отправлено 14 Июнь 2012 - 18:27
Выяснил что:
1. "+" на питание движка насоса - это чёрный провод с жёлтой полосой
2. "-" на питание движка насоса - это чёрный провод с белой полосой(он прикручен к корпусу насоса
3. Черный провод с красной полосой - это датчик уровня топлива
Насос полностью разобрал, достал движок, на нем выбито где плюс, а где минус. Подсоединил аккум, искрит при контакте, двиг греется но звуков не издаёт, Наверно самому двигателю насоса хана
П.с.
Мож чё не так сделал и нельзя напрямую к акуму подключать(на тачках так всегда проверяли)
П.п.с
Можно просто от аккума проводами в разьём к черно-белому подключить "+", а к корпусу насоса "-"
Кто чё скажет по поводу этой рецензии

#4
Отправлено 15 Июнь 2012 - 08:44
#5
Отправлено 15 Июнь 2012 - 16:42
Написалгод мотоцикла угадывать нужно или все-же напишешь ?
#6
Отправлено 15 Июнь 2012 - 20:08
в бак идет 3 проводаНаписал
из них к насосу
bk/w черный с белой полосой
bk/y черный с желтой полосой
Третий провод к уровню топлива, подаш на него питание он сгорит
#7
Отправлено 15 Июнь 2012 - 23:26
Так вроде так и сделал
Кстати, подойдёт ли по крепёжным отверстиям насос с 08 года. По виду они отличаются, а как по давлению и месту установки?
#8
Отправлено 16 Июнь 2012 - 06:33
По креплениям точно не знаю, по производительности они не отличаются не смотря на разное количество форсунок.max232
Так вроде так и сделал
Кстати, подойдёт ли по крепёжным отверстиям насос с 08 года. По виду они отличаются, а как по давлению и месту установки?
#9
Отправлено 16 Июнь 2012 - 12:43

Отогнул края корпуса двига в нижней части, там ещё места есть заводской вальцовки. снял железячку, крыльчатку насоса и всё

П.с.
Мот всё равно не заводится, искра на свечках есть, насос работает, но инжектор бенз не подаёт в цилиндры. Но! Но это теперь другая тема.
Всем спасибо за обсуждение

#10
Отправлено 16 Июнь 2012 - 14:18
именно так насосы и умирают, можно было не разбирать , просто несколько раз поменять полярность при подключении и О ЧУДО! насос будет работать :) это счастье будет недолгим :) Меняй насос и очень желательно на новыйРешил от скуки "помучить" поломанный двигатель бензонасоса. Двигатель по идее не разборный, но маленькая отвёртка и молоточек решают!
![]()
Отогнул края корпуса двига в нижней части, там ещё места есть заводской вальцовки. снял железячку, крыльчатку насоса и всё, дальше не разобрать, но вал движка видно. Я его(вал движка) покрутил он первый оборот практически не вращался, зато потом начал легко руками крутиться. Видать попал какой-нибудь мусор между статором и ротором. После чего подключил снова к акуму и О ЧУДО! движёк зажужжал. Оказывается этот самый мусор заклинил его и он не работал а грелся. Собрал бензонасос обратно. Жужжит как надо :greenk:
П.с.
Мот всё равно не заводится, искра на свечках есть, насос работает, но инжектор бенз не подаёт в цилиндры. Но! Но это теперь другая тема.
Всем спасибо за обсуждение
проверяй давление топлива, возможно по этой причине не заводиться мотор
#11
Отправлено 16 Июнь 2012 - 15:32
Полярность

Купил насос на ебэе от 08 года. Придёт через месяц