Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Не работает бензонасос. Проверка прямым включением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 pereh

pereh

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z1000

Отправлено 14 Июнь 2012 - 10:22

Мотоцикл Kawasaki ZX-10R 07 года
После скользячки при повороте ключа зажигания нет характерного звука работы бензонасоса. Приборки нет, поэтому по коду ошибок не проверить. Вопрос 1. Можно ли для проверки напрямую подключить насос к аккуму? Вопрос 2. Какие два провода из трех подключать на + и - ? Ну и наверно интересуют неисправности насоса и их устранение в гаражных условиях.

#2 ScoorpioN

ScoorpioN

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:za MKAD
  • Мото:CBR600RR<в активном поиске

Отправлено 14 Июнь 2012 - 14:47

После скользячки при повороте ключа зажигания нет характерного звука работы бензонасоса. Приборки нет, поэтому по коду ошибок не проверить. Вопрос 1. Можно ли для проверки напрямую подключить насос к аккуму? Вопрос 2. Какие два провода из трех подключать на + и - ? Ну и наверно интересуют неисправности насоса и их устранение в гаражных условиях.

Собсвтенно какие работы пробывал проводить для сломаный бензонасос детектед????
возможен косяк с проводкой?
прозвонить косу?

#3 pereh

pereh

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z1000

Отправлено 14 Июнь 2012 - 18:27

Мотоцикл Kawasaki ZX-10R 07 года

Выяснил что:
1. "+" на питание движка насоса - это чёрный провод с жёлтой полосой
2. "-" на питание движка насоса - это чёрный провод с белой полосой(он прикручен к корпусу насоса
3. Черный провод с красной полосой - это датчик уровня топлива

Насос полностью разобрал, достал движок, на нем выбито где плюс, а где минус. Подсоединил аккум, искрит при контакте, двиг греется но звуков не издаёт, Наверно самому двигателю насоса хана

П.с.
Мож чё не так сделал и нельзя напрямую к акуму подключать(на тачках так всегда проверяли)

П.п.с
Можно просто от аккума проводами в разьём к черно-белому подключить "+", а к корпусу насоса "-"

Кто чё скажет по поводу этой рецензии :character_48:

#4 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Июнь 2012 - 08:44

год мотоцикла угадывать нужно или все-же напишешь ?

#5 pereh

pereh

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z1000

Отправлено 15 Июнь 2012 - 16:42

год мотоцикла угадывать нужно или все-же напишешь ?

Написал

#6 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Июнь 2012 - 20:08

Написал

в бак идет 3 провода
из них к насосу
bk/w черный с белой полосой
bk/y черный с желтой полосой

Третий провод к уровню топлива, подаш на него питание он сгорит

#7 pereh

pereh

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z1000

Отправлено 15 Июнь 2012 - 23:26

max232
Так вроде так и сделал

Кстати, подойдёт ли по крепёжным отверстиям насос с 08 года. По виду они отличаются, а как по давлению и месту установки?

#8 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Июнь 2012 - 06:33

max232
Так вроде так и сделал

Кстати, подойдёт ли по крепёжным отверстиям насос с 08 года. По виду они отличаются, а как по давлению и месту установки?

По креплениям точно не знаю, по производительности они не отличаются не смотря на разное количество форсунок.

#9 pereh

pereh

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z1000

Отправлено 16 Июнь 2012 - 12:43

Решил от скуки "помучить" поломанный двигатель бензонасоса. Двигатель по идее не разборный, но маленькая отвёртка и молоточек решают! :sarcastic_hand:
Отогнул края корпуса двига в нижней части, там ещё места есть заводской вальцовки. снял железячку, крыльчатку насоса и всё :character_48: , дальше не разобрать, но вал движка видно. Я его(вал движка) покрутил он первый оборот практически не вращался, зато потом начал легко руками крутиться. Видать попал какой-нибудь мусор между статором и ротором. После чего подключил снова к акуму и О ЧУДО! движёк зажужжал. Оказывается этот самый мусор заклинил его и он не работал а грелся. Собрал бензонасос обратно. Жужжит как надо :greenk:

П.с.
Мот всё равно не заводится, искра на свечках есть, насос работает, но инжектор бенз не подаёт в цилиндры. Но! Но это теперь другая тема.

Всем спасибо за обсуждение :drinks:

#10 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Июнь 2012 - 14:18

Решил от скуки "помучить" поломанный двигатель бензонасоса. Двигатель по идее не разборный, но маленькая отвёртка и молоточек решают! :sarcastic_hand:
Отогнул края корпуса двига в нижней части, там ещё места есть заводской вальцовки. снял железячку, крыльчатку насоса и всё :character_48: , дальше не разобрать, но вал движка видно. Я его(вал движка) покрутил он первый оборот практически не вращался, зато потом начал легко руками крутиться. Видать попал какой-нибудь мусор между статором и ротором. После чего подключил снова к акуму и О ЧУДО! движёк зажужжал. Оказывается этот самый мусор заклинил его и он не работал а грелся. Собрал бензонасос обратно. Жужжит как надо :greenk:

П.с.
Мот всё равно не заводится, искра на свечках есть, насос работает, но инжектор бенз не подаёт в цилиндры. Но! Но это теперь другая тема.

Всем спасибо за обсуждение :drinks:

именно так насосы и умирают, можно было не разбирать , просто несколько раз поменять полярность при подключении и О ЧУДО! насос будет работать :) это счастье будет недолгим :) Меняй насос и очень желательно на новый
проверяй давление топлива, возможно по этой причине не заводиться мотор

#11 pereh

pereh

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z1000

Отправлено 16 Июнь 2012 - 15:32

max232
Полярность :character_48: . Хе! Точно. Но чё сделано, то сделано. Спасибо за подсказку
Купил насос на ебэе от 08 года. Придёт через месяц






Яндекс.Метрика