Можешь и просто приехать на замер, думаю цена замера в 500 рублей не сильно напугаетДа были планы... Очень жаль, что в один момент все эти вопросы стали второстепенными...
Добавить бодрости ZX-10R 08-10
#41
Отправлено 13 Июль 2012 - 17:15
#42
Отправлено 15 Июль 2012 - 12:01
Спасибо за предложение! Но мощность сейчас не сильно волнует...Можешь и просто приехать на замер, думаю цена замера в 500 рублей не сильно напугает
#43
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 10:38
1. Замкни провода с левого пульта от сцепления А есть фото ссылки где все понятно что там замыкать, и будут после этого индикатор передачи верно показывать ту передачу на которой вы едете ????????
или
2. Установи x-tre модуль все понятно 4 тр и поставил
#44
Отправлено 02 Январь 2013 - 08:20
или можешь купить какой нибудь маленький тумблер, который работает по тому же принципу и подключить его к этим проводам. И прикрутить его на левом клипоне. тогда и тестить легче дает он что или нет.
Я на авторынке купил у сигнализатарщиков.
#45
Отправлено 02 Январь 2013 - 09:16
Фото в студию пожалуйста! индикатор передач верно показывает вкл.передачу.? есть реальные изменения после переделки?У всех мотоциклов на сцепе стоит концевой выключатель к нему подходят два провода, в нормальном состоянии он разомкнут когда ты выжимаешь сцепу он замыкает провода между собой. Вот эти два провода и надо замыкать. У основания левого леверса, загляни снизу всё видно!
или можешь купить какой нибудь маленький тумблер, который работает по тому же принципу и подключить его к этим проводам. И прикрутить его на левом клипоне. тогда и тестить легче дает он что или нет.
Я на авторынке купил у сигнализатарщиков.
#46
Отправлено 02 Январь 2013 - 09:39
мота рядом нет фото позже. изменения не значительны, но есть. легче стало выдергивать мот в вилли с газа. я тумблер сам недавно прикрутил, тестить буду в следующем сезоне.
#47
Отправлено 02 Январь 2013 - 13:55
Timur1980 спасибо значит так и сделаю как у тебя, жду фото!, (X-TRE блок отключения задержки зажигания) тогда покупать не буду 4тр на другое потрачу))) или все-таки он нужен?Индикатор тут вообще не причем, он совсем в другом месте, в КПП вроде. индикатор показывает верно.
мота рядом нет фото позже. изменения не значительны, но есть. легче стало выдергивать мот в вилли с газа. я тумблер сам недавно прикрутил, тестить буду в следующем сезоне.
#48
Отправлено 02 Январь 2013 - 17:14
А на каве всё в стоке, и едут квотер они примерно одинаково, и вообще я их обоих продавать буду.
Я считаю толка от этого "тре" будет 0.5%. Нужно кат выкидывать и мозг настраивать поверкомом.
Остальной правильный тюнинг, дорогой очень! И нужно лезть в железо.