Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Добавить бодрости ZX-10R 08-10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Quatrro

Quatrro

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:M-city
  • Мото:Yamaha MT09 Tracer

Отправлено 27 Июнь 2012 - 16:53

Комрады!

Стал счастливым обладателем ZX-10R 08-10.

По результатам коротких покатушек озобочен рядом вопросов:

1. Мотор очень моментный и мощный. Но при резком открытии газа, мопед реагирует с небольшой задержкой и выплескивает свою мощь с полусекудной задержкой и нарастающей волной ("Мол ты точно хорошо подумал? Ну ладно! Ты сам этого захотел!". Отсюда возникает вопрос - есть ли эл. ошейники на данном мопеде, ну как на Джиксерах, которые ограничивают мощность на 1,2,3 и 6 передачах? И что с этим делать?

2. Похоже в стоке стоят какие-то смешные звезды. У меня есть опыт езды на Фаере '04 со звездами 15/43 при стоке 16/40 - это совсем другая пездня. Кто-нибудь имеет опыт замены звезд? Какие звезды выбрать под длинну родной цепи?

3. Наш мопед весит 208 кг - согласно пресс релиза, основное увеличение веса пришлось на выхлопную систему. Отсюда вопрос - очень хочетцо выкинуть катализатор, оставив экзап и просто огрызок короткой трубы. Возникает вопросы:
- Будут ли ошибки, если датчики лямбды стоят в коллекторе?
- Нужен ли пламегаситель вместо катализатора?
- Отсутствие экзапа приведет ли к сильным провалам снизу?
- Насколько будет громко?

#2 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Июнь 2012 - 06:25

Комрады!

Стал счастливым обладателем ZX-10R 08-10.

По результатам коротких покатушек озобочен рядом вопросов:

1. Мотор очень моментный и мощный. Но при резком открытии газа, мопед реагирует с небольшой задержкой и выплескивает свою мощь с полусекудной задержкой и нарастающей волной ("Мол ты точно хорошо подумал? Ну ладно! Ты сам этого захотел!". Отсюда возникает вопрос - есть ли эл. ошейники на данном мопеде, ну как на Джиксерах, которые ограничивают мощность на 1,2,3 и 6 передачах? И что с этим делать?

Пути 2:
1. Замкни провода с левого пульта от сцепления
или
2. Установи x-tre модуль

2. Похоже в стоке стоят какие-то смешные звезды. У меня есть опыт езды на Фаере '04 со звездами 15/43 при стоке 16/40 - это совсем другая пездня. Кто-нибудь имеет опыт замены звезд? Какие звезды выбрать под длинну родной цепи?

16-42

3. Наш мопед весит 208 кг - согласно пресс релиза, основное увеличение веса пришлось на выхлопную систему. Отсюда вопрос - очень хочетцо выкинуть катализатор, оставив экзап и просто огрызок короткой трубы. Возникает вопросы:
- Будут ли ошибки, если датчики лямбды стоят в коллекторе?

т.е. лямбды стоят после ката ? сфоткай плиз я никогда такого не видел. Всегда лямбды стоят до ката. следовательно можно выбить кат

- Нужен ли пламегаситель вместо катализатора?

нет

- Отсутствие экзапа приведет ли к сильным провалам снизу?

низ и так слабый, бкдет еще хуже

- Насколько будет громко?

небольшая разница
После удаления ката нужно ставить топливный модуль. павер или подобный. изменьться карта

#3 Oleg046

Oleg046

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Курскшавель
  • Мото:CBR1000RR 07+ZX10R 08

Отправлено 28 Июнь 2012 - 07:39

Америкосы говорят о звездах 16-43, самый оптимал.

#4 Quatrro

Quatrro

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:M-city
  • Мото:Yamaha MT09 Tracer

Отправлено 28 Июнь 2012 - 08:59

Пути 2:
1. Замкни провода с левого пульта от сцепления

А откуда такая инфа? Я честно говоря не понимаю логики - при замыкании проводов, мопед будет думать, что выжато сцепление... Почему тогда будет работать полносильная карта и отключены душилки???
Где можно почитать об электоронных ошейниках на наш мопед?

2. Установи x-tre модуль

Можно ссылку?

16-42

Сток 17-41
Длина цепи 110 звеньев.
Может 16-43???

т.е. лямбды стоят после ката ? сфоткай плиз я никогда такого не видел. Всегда лямбды стоят до ката. следовательно можно выбить кат

Это я тупанул - я думал, что катализатор стоит под правой подножкой (квадратная коробка), но курение мануала поставило все на свои места. Датчики стоят до катализатора в коллекторе. Если я выбью кат, по идее пропадет подпор выхлопных газов и лямбда может дурить...

нет

А как же подпор выхлопными газамми?

низ и так слабый, бкдет еще хуже

Низ слабый??? :wacko:
После Кавы - R1 '08 кажется шестисоткой... Можно трогаться вообще без газа - отпустил сцепление и поехал и это на звездах 17-41 :mega_shok:

После удаления ката нужно ставить топливный модуль. павер или подобный. изменьться карта

Ну это в идеале, а на практике??? Я просто на своем Фаере ставил выхлоп и получил провал снизу до 3,5К и обагащенную смесь...
Для нашего мопеда нужен PC3 или PC5?

#5 Oleg046

Oleg046

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Курскшавель
  • Мото:CBR1000RR 07+ZX10R 08

Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:30

Желателен пятый командер

#6 Quatrro

Quatrro

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:M-city
  • Мото:Yamaha MT09 Tracer

Отправлено 28 Июнь 2012 - 13:34

Желателен пятый командер

Так пятый же под датчик детонации??? У нас он есть?

#7 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Июнь 2012 - 13:51

А откуда такая инфа? Я честно говоря не понимаю логики - при замыкании проводов, мопед будет думать, что выжато сцепление... Почему тогда будет работать полносильная карта и отключены душилки???

потому чтотакой алгоритм тракш-контроля

Где можно почитать об электоронных ошейниках на наш мопед?
Можно ссылку?

скачай мануал, там есть раздел относительно тракшн

Сток 17-41
Длина цепи 110 звеньев.
Может 16-43???

Если цепь и звезды новые 16-43 врядли влезет.
Замена звезд для поднятия духа делает из твоего мото кросач.
Что с 16-42, что с 16-43 тебя на максималке уделает шестисотка
На нормальном моторе ставиться 18-40

Это я тупанул - я думал, что катализатор стоит под правой подножкой (квадратная коробка), но курение мануала поставило все на свои места. Датчики стоят до катализатора в коллекторе. Если я выбью кат, по идее пропадет подпор выхлопных газов и лямбда может дурить...
А как же подпор выхлопными газамми?
Низ слабый??? :wacko:
После Кавы - R1 '08 кажется шестисоткой... Можно трогаться вообще без газа - отпустил сцепление и поехал и это на звездах 17-41 :mega_shok:
Ну это в идеале, а на практике??? Я просто на своем Фаере ставил выхлоп и получил провал снизу до 3,5К и обагащенную смесь...
Для нашего мопеда нужен PC3 или PC5?

любой PC пойдет
Слабый или сильный низ - относительно понятие, постартуй с народом на квотер и к тебе придет понимание вопроса.

Так пятый же под датчик детонации??? У нас он есть?

Я не знаю откуда ты берешь такую информацию, относительно того что пятый работает с датчиком детонации.
Если бы ты опирался на знания, то ты-бы знал что это не так.

#8 Quatrro

Quatrro

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:M-city
  • Мото:Yamaha MT09 Tracer

Отправлено 28 Июнь 2012 - 14:17

потому чтотакой алгоритм тракш-контроля
скачай мануал, там есть раздел относительно тракшн

Хороший ответ - "потому что"... Откуда такая инфа?
Я курил мануал и я очень сомневаюсь, что в мануале есть указания как обмануть/отключить трекшен... Опять же речь идет о том, что на нашем мотоцикле мотор душит не трекшен, а поздее зажигание на 1-3 и 6 передачах

"Для соблюдения экологических норм мотоциклы Suzuki и Kawasaki имеют задержку зажигания на первых 3х передачах на оборотах до 10 000RPM. На 6ой передаче (для мотоциклов кубатурой выше 1000cc) присутствует ограничение по оборотам, не позволяющее мотоциклу развить максимальную скорость. Для литровых мотоциклов кубатурой от 1000cc всего 2 карты блока управления не содержат ограничений - 4 и 5. Для мотоциклов кубатурой меньше 1000cc наилучшая карта - 6. К счастью, т.к. мотоциклы Suzuki и Kawasaki ориентируются на датчик передачи многие из ограничений удается обойти. Именно для отключения задержки зажигания и связанных с ней потерь мощности, а так же (в случае мотоциклов кубатурой свыше 1000cc) отключения ограничения максимальной скорости были созданы GiPro/ATRE и X-TRE."
http://www.healtech....hki-zazhiganiya

Если цепь и звезды новые 13-43 врядли влезет.
Замена звезд для поднятия духа делает из твоего мото кросач.
Что с 16-42, что с 16-43 тебя на максималке уделает шестисотка
На нормальном моторе ставиться 18-40


Про 13-43 не было разговора...
Очень интересно глянуть старт мопеда на квотере со звездами 18-40
Я ездил на Фаере '04 со звездами 15-43 (сток 16-40 или 16-42) - легко едет за 280 и на разгоне при желании остается на 2х колесах...

Слабый или сильный низ - относительно понятие, постартуй с народом на квотер и к тебе придет понимание вопроса.

Ээээ... ну я тут уже выше написал на этот счет...
На квотере важнее зацеп и эффективный старт - момент снизу может только помешать...

Я не знаю откуда ты берешь такую информацию, относительно того что пятый работает с датчиком детонации.
Если бы ты опирался на знания, то ты-бы знал что это не так.

Признаю! Сам дураг!

П.С. Вы очень интересно умеете вести беседу - "потому что это не так", "потому что такой алгоритм"...

#9 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Июнь 2012 - 14:29

Хороший ответ - "потому что"... Откуда такая инфа?
Я курил мануал и я очень сомневаюсь, что в мануале есть указания как обмануть/отключить трекшен...

Страница 22
2. In cases of snapping open the throttle with the
clutch half-engaged (example [A]), the system
compares the gear position, engine speed
and the vehicle speed to determine whether
or not to engage. This system does not act
when the clutch is at the partially disengaged
or slipping.

Попробуй в следующий раз мануал прочитать вместо того чтобы курить

Про 13-43 не было разговора...
Очень интересно глянуть старт мопеда на квотере со звездами 18-40

Я говорю о 16-43
Ты можешь найти телеметрию с 18-40 на http://dragtimes.info/

П.С. Вы очень интересно умеете вести беседу - "потому что это не так", "потому что такой алгоритм"...

Я всегда пишу только то, что знаю на своем опыте.
Форумчан на этом сайте не мало, если я каждому буду доказывать на словах свою правоту я могу не вылезать из-за компа.
Но к счастью в суперспорте есть один быстрый и короткий способ проверить как обстоят дела на самом деле.
Можно встретиться и погонять на милю и квотер, это я с радостью
Если есть желание присоедняйся http://www.ninjaclub...showtopic=10131
во время покатушек будут тебе и факты и аргументы :)

#10 Quatrro

Quatrro

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:M-city
  • Мото:Yamaha MT09 Tracer

Отправлено 28 Июнь 2012 - 16:32

Страница 22
2. In cases of snapping open the throttle with the
clutch half-engaged (example [A]), the system
compares the gear position, engine speed
and the vehicle speed to determine whether
or not to engage. This system does not act
when the clutch is at the partially disengaged
or slipping.


Речь идет трекшен или о зажигании?

Но к счастью в суперспорте есть один быстрый и короткий способ проверить как обстоят дела на самом деле.
Можно встретиться и погонять на милю и квотер, это я с радостью
Если есть желание присоедняйся http://www.ninjaclub...showtopic=10131
во время покатушек будут тебе и факты и аргументы :)

"В суперспорте есть один быстрый и короткий способ проверить как обстоят дела на самом деле" - да действительно есть - озвучить свое время на треке...
1/4 мили или 1 миля похоже это единственный отрезок качественного асфальта, который можно найти в Регионе, отсюда и такая популярность этого вида "спорта"...
Я частенько бываю на "Лидере" (картодром) и чистенько наблюдаю, как "ровные пацыки", откручивающие по прямой в городе, НИ ЧЕГО НЕ МОГУТ сделать на треке и когда им девачка привозит 3-4 круга на финише...

П.С. спасибо за предложение, но мне это не интересно! Давайте лучше встретимся в Курске или приезжайте в Лидер...

#11 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Июнь 2012 - 17:44

1/4 мили или 1 миля похоже это единственный отрезок качественного асфальта, который можно найти в Регионе, отсюда и такая популярность этого вида "спорта"...

Может я не вкурсе популярности, где в регионах проводят соревнования на миле ?
В России мне известно только одно место - анлим500+

#12 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 28 Июнь 2012 - 18:28

http://www.healtech....hki-zazhiganija

#13 Quatrro

Quatrro

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:M-city
  • Мото:Yamaha MT09 Tracer

Отправлено 28 Июнь 2012 - 18:56

Может я не вкурсе популярности, где в регионах проводят соревнования на миле ?
В России мне известно только одно место - анлим500+

Вы как-то очень выборочно подходите к ответам на вопросы...

Я не пытаюсь здесь кого-то обидеть или выставить дураком...

Я пытаюсь получить больше информации об очень интересном мопеде...

Задам свой вопрос еще раз - упоминание в мануале относится к тракшену или системе регулируещей зажигание???

#14 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Июнь 2012 - 20:30

Задам свой вопрос еще раз - упоминание в мануале относится к тракшену или системе регулируещей зажигание???

Я не отвечал на этот вопрос, по той причине что он в принципе не корректен.
В мануале который "выкурил" это черным по белому написано.
Тракшн-контроль KIMS это программа которая может управлять любыми параметрами двигателя в т.ч. зажиганием.
Я не понимаю, зачем утверждать что ты прочитал весь мануал и потом задавать вопросы которые подробнейшим образом описаны в мануале ?
Мой вопрос относительно популярности гонок на милю в России по прежнему актуален, хотелось бы знать где конкретно ?

#15 Quatrro

Quatrro

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:M-city
  • Мото:Yamaha MT09 Tracer

Отправлено 28 Июнь 2012 - 21:47

Я не отвечал на этот вопрос, по той причине что он в принципе не корректен.
В мануале который "выкурил" это черным по белому написано.
Тракшн-контроль KIMS это программа которая может управлять любыми параметрами двигателя в т.ч. зажиганием.
Я не понимаю, зачем утверждать что ты прочитал весь мануал и потом задавать вопросы которые подробнейшим образом описаны в мануале ?

А какой корректности Вы говорите???
Давайте по-порядку!
Я изначально спросил
"Отсюда возникает вопрос - есть ли эл. ошейники на данном мопеде, ну как на Джиксерах, которые ограничивают мощность на 1,2,3 и 6 передачах? И что с этим делать?"

Вы мне посоветовали (и не мне одному советовали)

"1. Замкни провода с левого пульта от сцепления
или
2. Установи x-tre модуль"

Теперь выясняется, что простой операцией по замыканию проводов левого пульта от сцепления Вы предлагаете "отключить" KIMS (" это программа которая может управлять любыми параметрами двигателя в т.ч. зажиганием").

Теперь давайте вернемся к вопросу, с которого началось обсуждение "есть ли эл. ошейники на данном мопеде, ну как на Джиксерах, которые ограничивают мощность на 1,2,3 и 6 передачах?"

Причем здесь Ваше умничанье насчет KIMS? И как Вы можете считать, что отключение KIMS равносильно использованию модуля X-TRE??? (Да и еще лохами считаете тех людей кто за X-TRE отдал деньги...)

Теперь перейдем ко второму пункту

Мой вопрос относительно популярности гонок на милю в России по прежнему актуален, хотелось бы знать где конкретно ?

Постарайтесь внимательно, а лучше в слух прочитать мой пост:
"1/4 мили или 1 миля похоже это единственный отрезок качественного асфальта, который можно найти в Регионе, отсюда и такая популярность этого вида "спорта"..."
Мне нужно дальше продолжать???

#16 Quatrro

Quatrro

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:M-city
  • Мото:Yamaha MT09 Tracer

Отправлено 28 Июнь 2012 - 22:07

Изображение
sorry не удержалсо...

#17 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 28 Июнь 2012 - 22:24

Приезжай к нам на замер 5-6 июня. http://www.ninjaclub...showtopic=12208

#18 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 29 Июнь 2012 - 07:18

замени сток зад звезду 41 на 43 и разница заметна. при замене передней на 16, мот будет ещё более динамичным,НО максимальная скорость уменшится.
перемыкание проводов под сцеплением хорошо для прямиков.когда необходимо cо старта от мото ВСЁ.
наличие резины пирелли приветствуется. убогие метзелер М3,шинко не держат.
проскальзывание на 1 и 2 передачах гарантированны.
для трека не подходит по причине опасности срыва при открывании В ВИРАЖАХ.
баллон норовит сорваться в момент самого начала подачи топки. держак хуже( мнение не навязываю)
американская версия с первого взгляда отличается отсутствием иммо, отсутствием моргалки дальнего света, наличием дополнительных 2 наклеек с правой стороны на раме где вин. одна с дублированнием вина,другая техническая.
едут что американская что европейская одинаково.

#19 Oleg046

Oleg046

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Курскшавель
  • Мото:CBR1000RR 07+ZX10R 08

Отправлено 29 Июнь 2012 - 09:58

Если перемкнуть сцепление, то индикатор передач...

#20 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 29 Июнь 2012 - 10:11

замени сток зад звезду 41 на 43 и разница заметна. при замене передней на 16, мот будет ещё более динамичным,НО максимальная скорость уменшится.
перемыкание проводов под сцеплением хорошо для прямиков.когда необходимо cо старта от мото ВСЁ.
наличие резины пирелли приветствуется. убогие метзелер М3,шинко не держат.
проскальзывание на 1 и 2 передачах гарантированны.
для трека не подходит по причине опасности срыва при открывании В ВИРАЖАХ.
баллон норовит сорваться в момент самого начала подачи топки. держак хуже( мнение не навязываю)
американская версия с первого взгляда отличается отсутствием иммо, отсутствием моргалки дальнего света, наличием дополнительных 2 наклеек с правой стороны на раме где вин. одна с дублированнием вина,другая техническая.
едут что американская что европейская одинаково.

Американцы отличаются отсутствием кислородных датчиков кроме всего.






Яндекс.Метрика