Добавить бодрости ZX-10R 08-10
#1
Отправлено 27 Июнь 2012 - 16:53
Стал счастливым обладателем ZX-10R 08-10.
По результатам коротких покатушек озобочен рядом вопросов:
1. Мотор очень моментный и мощный. Но при резком открытии газа, мопед реагирует с небольшой задержкой и выплескивает свою мощь с полусекудной задержкой и нарастающей волной ("Мол ты точно хорошо подумал? Ну ладно! Ты сам этого захотел!". Отсюда возникает вопрос - есть ли эл. ошейники на данном мопеде, ну как на Джиксерах, которые ограничивают мощность на 1,2,3 и 6 передачах? И что с этим делать?
2. Похоже в стоке стоят какие-то смешные звезды. У меня есть опыт езды на Фаере '04 со звездами 15/43 при стоке 16/40 - это совсем другая пездня. Кто-нибудь имеет опыт замены звезд? Какие звезды выбрать под длинну родной цепи?
3. Наш мопед весит 208 кг - согласно пресс релиза, основное увеличение веса пришлось на выхлопную систему. Отсюда вопрос - очень хочетцо выкинуть катализатор, оставив экзап и просто огрызок короткой трубы. Возникает вопросы:
- Будут ли ошибки, если датчики лямбды стоят в коллекторе?
- Нужен ли пламегаситель вместо катализатора?
- Отсутствие экзапа приведет ли к сильным провалам снизу?
- Насколько будет громко?
#2
Отправлено 28 Июнь 2012 - 06:25
Пути 2:Комрады!
Стал счастливым обладателем ZX-10R 08-10.
По результатам коротких покатушек озобочен рядом вопросов:
1. Мотор очень моментный и мощный. Но при резком открытии газа, мопед реагирует с небольшой задержкой и выплескивает свою мощь с полусекудной задержкой и нарастающей волной ("Мол ты точно хорошо подумал? Ну ладно! Ты сам этого захотел!". Отсюда возникает вопрос - есть ли эл. ошейники на данном мопеде, ну как на Джиксерах, которые ограничивают мощность на 1,2,3 и 6 передачах? И что с этим делать?
1. Замкни провода с левого пульта от сцепления
или
2. Установи x-tre модуль
16-422. Похоже в стоке стоят какие-то смешные звезды. У меня есть опыт езды на Фаере '04 со звездами 15/43 при стоке 16/40 - это совсем другая пездня. Кто-нибудь имеет опыт замены звезд? Какие звезды выбрать под длинну родной цепи?
т.е. лямбды стоят после ката ? сфоткай плиз я никогда такого не видел. Всегда лямбды стоят до ката. следовательно можно выбить кат3. Наш мопед весит 208 кг - согласно пресс релиза, основное увеличение веса пришлось на выхлопную систему. Отсюда вопрос - очень хочетцо выкинуть катализатор, оставив экзап и просто огрызок короткой трубы. Возникает вопросы:
- Будут ли ошибки, если датчики лямбды стоят в коллекторе?
нет- Нужен ли пламегаситель вместо катализатора?
низ и так слабый, бкдет еще хуже- Отсутствие экзапа приведет ли к сильным провалам снизу?
небольшая разница- Насколько будет громко?
После удаления ката нужно ставить топливный модуль. павер или подобный. изменьться карта
#3
Отправлено 28 Июнь 2012 - 07:39
#4
Отправлено 28 Июнь 2012 - 08:59
А откуда такая инфа? Я честно говоря не понимаю логики - при замыкании проводов, мопед будет думать, что выжато сцепление... Почему тогда будет работать полносильная карта и отключены душилки???Пути 2:
1. Замкни провода с левого пульта от сцепления
Где можно почитать об электоронных ошейниках на наш мопед?
Можно ссылку?2. Установи x-tre модуль
Сток 17-4116-42
Длина цепи 110 звеньев.
Может 16-43???
Это я тупанул - я думал, что катализатор стоит под правой подножкой (квадратная коробка), но курение мануала поставило все на свои места. Датчики стоят до катализатора в коллекторе. Если я выбью кат, по идее пропадет подпор выхлопных газов и лямбда может дурить...т.е. лямбды стоят после ката ? сфоткай плиз я никогда такого не видел. Всегда лямбды стоят до ката. следовательно можно выбить кат
А как же подпор выхлопными газамми?нет
Низ слабый??? :wacko:низ и так слабый, бкдет еще хуже
После Кавы - R1 '08 кажется шестисоткой... Можно трогаться вообще без газа - отпустил сцепление и поехал и это на звездах 17-41 :mega_shok:
Ну это в идеале, а на практике??? Я просто на своем Фаере ставил выхлоп и получил провал снизу до 3,5К и обагащенную смесь...После удаления ката нужно ставить топливный модуль. павер или подобный. изменьться карта
Для нашего мопеда нужен PC3 или PC5?
#5
Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:30
#6
Отправлено 28 Июнь 2012 - 13:34
Так пятый же под датчик детонации??? У нас он есть?Желателен пятый командер
#7
Отправлено 28 Июнь 2012 - 13:51
потому чтотакой алгоритм тракш-контроляА откуда такая инфа? Я честно говоря не понимаю логики - при замыкании проводов, мопед будет думать, что выжато сцепление... Почему тогда будет работать полносильная карта и отключены душилки???
скачай мануал, там есть раздел относительно тракшнГде можно почитать об электоронных ошейниках на наш мопед?
Можно ссылку?
Если цепь и звезды новые 16-43 врядли влезет.Сток 17-41
Длина цепи 110 звеньев.
Может 16-43???
Замена звезд для поднятия духа делает из твоего мото кросач.
Что с 16-42, что с 16-43 тебя на максималке уделает шестисотка
На нормальном моторе ставиться 18-40
любой PC пойдетЭто я тупанул - я думал, что катализатор стоит под правой подножкой (квадратная коробка), но курение мануала поставило все на свои места. Датчики стоят до катализатора в коллекторе. Если я выбью кат, по идее пропадет подпор выхлопных газов и лямбда может дурить...
А как же подпор выхлопными газамми?
Низ слабый??? :wacko:
После Кавы - R1 '08 кажется шестисоткой... Можно трогаться вообще без газа - отпустил сцепление и поехал и это на звездах 17-41 :mega_shok:
Ну это в идеале, а на практике??? Я просто на своем Фаере ставил выхлоп и получил провал снизу до 3,5К и обагащенную смесь...
Для нашего мопеда нужен PC3 или PC5?
Слабый или сильный низ - относительно понятие, постартуй с народом на квотер и к тебе придет понимание вопроса.
Я не знаю откуда ты берешь такую информацию, относительно того что пятый работает с датчиком детонации.Так пятый же под датчик детонации??? У нас он есть?
Если бы ты опирался на знания, то ты-бы знал что это не так.
#8
Отправлено 28 Июнь 2012 - 14:17
Хороший ответ - "потому что"... Откуда такая инфа?потому чтотакой алгоритм тракш-контроля
скачай мануал, там есть раздел относительно тракшн
Я курил мануал и я очень сомневаюсь, что в мануале есть указания как обмануть/отключить трекшен... Опять же речь идет о том, что на нашем мотоцикле мотор душит не трекшен, а поздее зажигание на 1-3 и 6 передачах
"Для соблюдения экологических норм мотоциклы Suzuki и Kawasaki имеют задержку зажигания на первых 3х передачах на оборотах до 10 000RPM. На 6ой передаче (для мотоциклов кубатурой выше 1000cc) присутствует ограничение по оборотам, не позволяющее мотоциклу развить максимальную скорость. Для литровых мотоциклов кубатурой от 1000cc всего 2 карты блока управления не содержат ограничений - 4 и 5. Для мотоциклов кубатурой меньше 1000cc наилучшая карта - 6. К счастью, т.к. мотоциклы Suzuki и Kawasaki ориентируются на датчик передачи многие из ограничений удается обойти. Именно для отключения задержки зажигания и связанных с ней потерь мощности, а так же (в случае мотоциклов кубатурой свыше 1000cc) отключения ограничения максимальной скорости были созданы GiPro/ATRE и X-TRE."
Если цепь и звезды новые 13-43 врядли влезет.
Замена звезд для поднятия духа делает из твоего мото кросач.
Что с 16-42, что с 16-43 тебя на максималке уделает шестисотка
На нормальном моторе ставиться 18-40
Про 13-43 не было разговора...
Очень интересно глянуть старт мопеда на квотере со звездами 18-40
Я ездил на Фаере '04 со звездами 15-43 (сток 16-40 или 16-42) - легко едет за 280 и на разгоне при желании остается на 2х колесах...
Ээээ... ну я тут уже выше написал на этот счет...Слабый или сильный низ - относительно понятие, постартуй с народом на квотер и к тебе придет понимание вопроса.
На квотере важнее зацеп и эффективный старт - момент снизу может только помешать...
Признаю! Сам дураг!Я не знаю откуда ты берешь такую информацию, относительно того что пятый работает с датчиком детонации.
Если бы ты опирался на знания, то ты-бы знал что это не так.
П.С. Вы очень интересно умеете вести беседу - "потому что это не так", "потому что такой алгоритм"...
#9
Отправлено 28 Июнь 2012 - 14:29
Страница 22Хороший ответ - "потому что"... Откуда такая инфа?
Я курил мануал и я очень сомневаюсь, что в мануале есть указания как обмануть/отключить трекшен...
2. In cases of snapping open the throttle with the
clutch half-engaged (example [A]), the system
compares the gear position, engine speed
and the vehicle speed to determine whether
or not to engage. This system does not act
when the clutch is at the partially disengaged
or slipping.
Попробуй в следующий раз мануал прочитать вместо того чтобы курить
Я говорю о 16-43Про 13-43 не было разговора...
Очень интересно глянуть старт мопеда на квотере со звездами 18-40
Ты можешь найти телеметрию с 18-40 на
Я всегда пишу только то, что знаю на своем опыте.П.С. Вы очень интересно умеете вести беседу - "потому что это не так", "потому что такой алгоритм"...
Форумчан на этом сайте не мало, если я каждому буду доказывать на словах свою правоту я могу не вылезать из-за компа.
Но к счастью в суперспорте есть один быстрый и короткий способ проверить как обстоят дела на самом деле.
Можно встретиться и погонять на милю и квотер, это я с радостью
Если есть желание присоедняйся http://www.ninjaclub...showtopic=10131
во время покатушек будут тебе и факты и аргументы :)
#10
Отправлено 28 Июнь 2012 - 16:32
Страница 22
2. In cases of snapping open the throttle with the
clutch half-engaged (example [A]), the system
compares the gear position, engine speed
and the vehicle speed to determine whether
or not to engage. This system does not act
when the clutch is at the partially disengaged
or slipping.
Речь идет трекшен или о зажигании?
"В суперспорте есть один быстрый и короткий способ проверить как обстоят дела на самом деле" - да действительно есть - озвучить свое время на треке...Но к счастью в суперспорте есть один быстрый и короткий способ проверить как обстоят дела на самом деле.
Можно встретиться и погонять на милю и квотер, это я с радостью
Если есть желание присоедняйся http://www.ninjaclub...showtopic=10131
во время покатушек будут тебе и факты и аргументы :)
1/4 мили или 1 миля похоже это единственный отрезок качественного асфальта, который можно найти в Регионе, отсюда и такая популярность этого вида "спорта"...
Я частенько бываю на "Лидере" (картодром) и чистенько наблюдаю, как "ровные пацыки", откручивающие по прямой в городе, НИ ЧЕГО НЕ МОГУТ сделать на треке и когда им девачка привозит 3-4 круга на финише...
П.С. спасибо за предложение, но мне это не интересно! Давайте лучше встретимся в Курске или приезжайте в Лидер...
#11
Отправлено 28 Июнь 2012 - 17:44
Может я не вкурсе популярности, где в регионах проводят соревнования на миле ?1/4 мили или 1 миля похоже это единственный отрезок качественного асфальта, который можно найти в Регионе, отсюда и такая популярность этого вида "спорта"...
В России мне известно только одно место - анлим500+
#13
Отправлено 28 Июнь 2012 - 18:56
Вы как-то очень выборочно подходите к ответам на вопросы...Может я не вкурсе популярности, где в регионах проводят соревнования на миле ?
В России мне известно только одно место - анлим500+
Я не пытаюсь здесь кого-то обидеть или выставить дураком...
Я пытаюсь получить больше информации об очень интересном мопеде...
Задам свой вопрос еще раз - упоминание в мануале относится к тракшену или системе регулируещей зажигание???
#14
Отправлено 28 Июнь 2012 - 20:30
Я не отвечал на этот вопрос, по той причине что он в принципе не корректен.Задам свой вопрос еще раз - упоминание в мануале относится к тракшену или системе регулируещей зажигание???
В мануале который "выкурил" это черным по белому написано.
Тракшн-контроль KIMS это программа которая может управлять любыми параметрами двигателя в т.ч. зажиганием.
Я не понимаю, зачем утверждать что ты прочитал весь мануал и потом задавать вопросы которые подробнейшим образом описаны в мануале ?
Мой вопрос относительно популярности гонок на милю в России по прежнему актуален, хотелось бы знать где конкретно ?
#15
Отправлено 28 Июнь 2012 - 21:47
А какой корректности Вы говорите???Я не отвечал на этот вопрос, по той причине что он в принципе не корректен.
В мануале который "выкурил" это черным по белому написано.
Тракшн-контроль KIMS это программа которая может управлять любыми параметрами двигателя в т.ч. зажиганием.
Я не понимаю, зачем утверждать что ты прочитал весь мануал и потом задавать вопросы которые подробнейшим образом описаны в мануале ?
Давайте по-порядку!
Я изначально спросил
"Отсюда возникает вопрос - есть ли эл. ошейники на данном мопеде, ну как на Джиксерах, которые ограничивают мощность на 1,2,3 и 6 передачах? И что с этим делать?"
Вы мне посоветовали (и не мне одному советовали)
"1. Замкни провода с левого пульта от сцепления
или
2. Установи x-tre модуль"
Теперь выясняется, что простой операцией по замыканию проводов левого пульта от сцепления Вы предлагаете "отключить" KIMS (" это программа которая может управлять любыми параметрами двигателя в т.ч. зажиганием").
Теперь давайте вернемся к вопросу, с которого началось обсуждение "есть ли эл. ошейники на данном мопеде, ну как на Джиксерах, которые ограничивают мощность на 1,2,3 и 6 передачах?"
Причем здесь Ваше умничанье насчет KIMS? И как Вы можете считать, что отключение KIMS равносильно использованию модуля X-TRE??? (Да и еще лохами считаете тех людей кто за X-TRE отдал деньги...)
Теперь перейдем ко второму пункту
Постарайтесь внимательно, а лучше в слух прочитать мой пост:Мой вопрос относительно популярности гонок на милю в России по прежнему актуален, хотелось бы знать где конкретно ?
"1/4 мили или 1 миля похоже это единственный отрезок качественного асфальта, который можно найти в Регионе, отсюда и такая популярность этого вида "спорта"..."
Мне нужно дальше продолжать???
#16
Отправлено 28 Июнь 2012 - 22:07
sorry не удержалсо...
#17
Отправлено 28 Июнь 2012 - 22:24
#18
Отправлено 29 Июнь 2012 - 07:18
перемыкание проводов под сцеплением хорошо для прямиков.когда необходимо cо старта от мото ВСЁ.
наличие резины пирелли приветствуется. убогие метзелер М3,шинко не держат.
проскальзывание на 1 и 2 передачах гарантированны.
для трека не подходит по причине опасности срыва при открывании В ВИРАЖАХ.
баллон норовит сорваться в момент самого начала подачи топки. держак хуже( мнение не навязываю)
американская версия с первого взгляда отличается отсутствием иммо, отсутствием моргалки дальнего света, наличием дополнительных 2 наклеек с правой стороны на раме где вин. одна с дублированнием вина,другая техническая.
едут что американская что европейская одинаково.
#19
Отправлено 29 Июнь 2012 - 09:58
#20
Отправлено 29 Июнь 2012 - 10:11
Американцы отличаются отсутствием кислородных датчиков кроме всего.замени сток зад звезду 41 на 43 и разница заметна. при замене передней на 16, мот будет ещё более динамичным,НО максимальная скорость уменшится.
перемыкание проводов под сцеплением хорошо для прямиков.когда необходимо cо старта от мото ВСЁ.
наличие резины пирелли приветствуется. убогие метзелер М3,шинко не держат.
проскальзывание на 1 и 2 передачах гарантированны.
для трека не подходит по причине опасности срыва при открывании В ВИРАЖАХ.
баллон норовит сорваться в момент самого начала подачи топки. держак хуже( мнение не навязываю)
американская версия с первого взгляда отличается отсутствием иммо, отсутствием моргалки дальнего света, наличием дополнительных 2 наклеек с правой стороны на раме где вин. одна с дублированнием вина,другая техническая.
едут что американская что европейская одинаково.