Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Разбор вилки на ZX-9R: веду работы, есть вопросы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 b.ars

b.ars

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Мото:ZX-9R

Отправлено 02 Июль 2012 - 07:59

Приветствую. Нужно вилку у ZX-9R полностью разобрать, частично удалось это сделать. Проблема связана с откручиванием сливного болта: удалось резким движением шестигранника открутить его, но теперь он прокручивается. В мануале советуется использовать инструмент 57001-1406 для фиксации. Есть ли альтернативный способ выкрутить этот болт без спец.инструмента из мануала?

#2 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 02 Июль 2012 - 11:01

:russian_ru:

Канешн есть! Сжимаешь перо как можно дальше, и начинаешь откручивать. Желательно эту операцию выполнять вдвоем, один надавливает другой крутит. Крутить лучше трещёткой. Ну и запаситесь терпением, минут 15 придется повозиться.

#3 reunov1

reunov1

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер.
  • Мото:250r был, ZX-9R есть

Отправлено 03 Июль 2012 - 13:37

Вообще, пневмопистолет в таком деле помогает на 100%. Мы за неимением оного просто сжимали перо (лежащее на полу) и резкими ударами молотка по ключу, выкручивали. С одним пером провозилсь 5 а со вторым 10 минут. Просто откручивание с зажатым пером не помогало. Тут главное как можно сильнее его сжать и удары по ключу должны быть резкими.

#4 ya_spb

ya_spb

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Мото:gpz400r

Отправлено 04 Июль 2012 - 09:33

не знаю как устроено перо у вас, у меня чтоб сливной болт открутить, снутри пера здоровенный шестигранник надо зафиксинровать.
вытащил пружину - слил масло. взял большой болт(вроде под 22 головку) и через несколько удлинителей зафиксировал - и всё открутилось..

#5 Soroka873

Soroka873

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:приднестровье
  • Город:Днестровск
  • Мото:Kawasaki ZX6r (2002)

Отправлено 04 Июль 2012 - 17:36

Я взял трубку диаметром 22 мм из нержавейки,это не принципиально попалась под руку такая и молотком отформовал квадрат на одном конце,этот квадрат вставляется в тот шток,который прикручивается нижним болтом,и всё прекрасно и без мучений откучивается и закручивается!






Яндекс.Метрика