
Синхронизация карбюраторов на мотоцикле: пофлудим ;) ?!
#1
Отправлено 16 Июль 2012 - 15:41
#2
Отправлено 16 Июль 2012 - 18:32
Есть видео на ютубе, а вообще на всех синхронится одинаково нужен спец прибор, который кстати можно собрать самому, ну и в поисковике забей, там куча инфы!Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где найти информацию как синхронизировать карбюраторы на KAWASAKI ZX-9R. Заранее спасибо!
#3
Отправлено 16 Июль 2012 - 21:22
#4
Отправлено 16 Июль 2012 - 21:30
#5
Отправлено 16 Июль 2012 - 22:39
#6
Отправлено 17 Июль 2012 - 00:29
#7
Отправлено 17 Июль 2012 - 07:16
Ипануться ну и цены...Может в Москве и 2.5 а в Питере минимум 4 в гаражном сервисе
В МСК можно от 2000р найти.
#8
Отправлено 17 Июль 2012 - 14:14
#9
Отправлено 17 Июль 2012 - 14:29
#10
Отправлено 17 Июль 2012 - 14:40
Есть видео на ютубе, а вообще на всех синхронится одинаково нужен спец прибор, который кстати можно собрать самому, ну и в поисковике забей, там куча инфы!
Спасибо большое за информацию!
#11
Отправлено 17 Июль 2012 - 16:07
ЦЕНЫ ПИ.....Ц У НАС В КРАСНОЯРСКЕ В ГАРАЖНОМ СЕРВИСЕ ДА И В САЛОНЕ ОДНОМ 600-800 Р .Спасибо большое за информацию!
#12
Отправлено 18 Июль 2012 - 16:35
#13
Отправлено 18 Июль 2012 - 21:08
#14
Отправлено 18 Июль 2012 - 21:24
уровень в карбах это последнее что надо трогать, к чистке плюс один, а что за поломка?При грамотном синхроне их ещё чистят и регулируют заново (например тот же уровень бенза в поплавковых камерах) и не только их а практически всю топливную систему проверяют т. насос , свечи. Так что лучше не гнаться за дешевизной а то у меня дружбан отдал мот в сервис диски сцепления поменять (туда где подешевле) и теперь мотор заказывает, на старом после ремонта вкладыши провернуло (плохо промыли двихок). Так что если кому интересно могу местечко посоветовать (в СПб) сам там не делал но пообщавшись с мастером доверие возникло. Мою поломку он не трогая мотик вычеслил.
#15
Отправлено 19 Июль 2012 - 08:10
Поломка как раз была связана с уровнем топлива в карбах. Один из карбов не держит уровень и бензин переливается в цилиндр, по этому когда мот простоит сутки его потоп завести становится проблематично. Получается своего рода Гидро удар-это когда поршню не поднятся в верхнюю мёртвую точку из за набравшегося бенза. После такой темы мотор некоторое время не провернуть стартером из за создавшегося давления. Я о таком даже подумать не мог думал что стартер мозги парит. Лечется легко ремонтом карбов))) (но есть вариант на время прилипнуть, может придется какую нибудь прокладочку заказывать и ждать) а в сезон этого не хочется или как мне посоветовали: кранчик на ночь перекрывать (главное чтоб не тёк).уровень в карбах это последнее что надо трогать, к чистке плюс один, а что за поломка?
А сервис М. Лесная ул. Белоостровская 9-11 там сразу видно, мастера зовут Сергей (ему лет 40) НЕ РЕКЛАМА!!! просто мало ли кому пригодится.
#16
Отправлено 19 Июль 2012 - 12:01
#17
Отправлено 19 Июль 2012 - 16:21
НЕ показатель чего???твоя проблема очень древняя, и обсуждалось не раз на самом деле.и на джиксерах древних та же тема, у нас ребятки от авто резинки на запорные иглы подбирают на рынке. так что это не показатель
#18
Отправлено 19 Июль 2012 - 21:47
не показатель крутости мастера....... показатель крутости это когда ты не лезешь туда после него, не находишь после него недокрученных болтов итдНЕ показатель чего???
#19
Отправлено 24 Июль 2012 - 16:37
#20
Отправлено 27 Июль 2012 - 10:49
Хотел спросить, есть кто с Питера и знает хорошее место где карбы почистят и настроят???
Отвечу на часть вопроса. Я из питера. После того как узнал, что нужно отдать за это дело 4000. Синхронил сам, соорудив конструкцию из шприцев, и залив туда масла. Чистить не стал, тк без ремкомплектов в сезон туда лезть желания нет. Конечно идеально без чистки не сделать, но как минимум сделал лучше чем было. И вообще имхо, хочешь сделать хорошо, делай это сам. Как соорудить прибор есть в интернете много информации, он простой как дваждыдвапять
