В начале сезона были заменены сальники вилки (мот ZX9R 01г) по прошествии трех дней заметил что течет один сальник (причем неслабо так), вопрос - ЧЕ ЗА НАХ? Вариант повреждения сальника или пера в процессе установки исключаю,устанавливался при помощи оправки и аккуратно. Сальники фирмы VESRAH.

Течёт сальник вилки после замены на ZX9R 01г.: что за дела?
#1
Отправлено 04 Май 2009 - 07:29
#2
Отправлено 04 Май 2009 - 07:46
пыльники менял?
лучше не лениться, а заказать оригинал.
в прошлом году епался с вилкой плотно, два раза менял по полной все расходники в вилке. оказалось, что у меня не было шайб, которые над пыльниками... без них перо быстро изнашивало расходнике в вилке и она текла даже стоя на месте.
#3
Отправлено 04 Май 2009 - 08:36
#4
Отправлено 04 Май 2009 - 11:27
#5
Отправлено 04 Май 2009 - 11:47
Задумывались, Александр... только не факт что в продажу идет тоже самое, что и на завод... далеко не факт :)А вы не задумывались товарищи что VESRAH как раз и делает оригинал для кавы? Клапана и сцепление на кавах идет именно этой фирмы на счет всего другого не знаю
#6
Отправлено 16 Май 2009 - 19:44
#7
Отправлено 16 Май 2009 - 20:24
резинки со времинем высыхают. и перемены температур влияет. а по хорошему надо мот на зиму вывешивать.В начале сезона были заменены сальники вилки (мот ZX9R 01г) по прошествии трех дней заметил что течет один сальник (причем неслабо так), вопрос - ЧЕ ЗА НАХ? Вариант повреждения сальника или пера в процессе установки исключаю,устанавливался при помощи оправки и аккуратно. Сальники фирмы VESRAH.
весрах сальники я много раз ставил , скажу что из 10 двое в тот же день приезжали обратно.
себе поставил ориг. и забыл про это дело. просто ездил с потёками и ждал пока приедут мои сальники.
ещё 1 проблема это ржавеют стопорные кольца и от ржавчины сальники умерают. нужно смазки зафигачить на кольца и всё будет ок.
#8
Отправлено 16 Май 2009 - 22:15
Ставь оригинал. Избавишся от многих проблем.
+ мульЁн

пы/сы Люди чтож Вы так не любите себя любимого

#9
Guest_Маленький Мук_*
Отправлено 19 Май 2009 - 12:08
парни.подскажите, где заказать или купить?
(нинзюшка 900.98г.)
#10
Отправлено 19 Май 2009 - 12:38
#11
Отправлено 19 Май 2009 - 13:34
Вобщем. На перо прилипла какаято хрень, похожая на то, чем делают заплатки на асфальте. Ну ее отколупали, а так как второй набор сальников был уже куплен, и старый при разборе был слегка раздестроен, поставил новый сальник и более туда нелазил.
P.S
Есть новый сальник 1-шт. Сальники фирмы VESRAH.
#12
Отправлено 13 Май 2011 - 09:29
Поподробней про смазку...резинки со времинем высыхают. .... нужно смазки зафигачить на кольца и всё будет ок.
#13
Отправлено 13 Май 2011 - 10:12
#14
Отправлено 13 Май 2011 - 13:46
Какого производителя приходят? Какие буковки на самом сальнике есть?
Я так понимаю, что VESRAH и ему подобные - всё это заменители. Фирма "Saito" - просто "паковщик".
Под этим брендом могут попасться разные производители.
Один продавец в магазе покопался в упаковках "Saito" и выудил сальники "NOK". Сказал вот такие нормальные.
С 2-мя пружинками, как положено....
Фирма "NOK"- японский поставщик на конвееры Тойота, Митсубиси.
(
Есть какие отзывы про них?
Просто заказал уже оригинал, придут через месяц.
Лень ждать. Хочу "NOK" поставить. Вот и думаю, не поспешу ли я....
И повторюсь про смазку - чем их мазать после установки?
А то тут давече эксперементировал на авто со смазкой направляющих тормозов и напоролся, что от обычных смазок пыльники разбухают. Не хочется и тут эксперементировать....
#15
Отправлено 23 Май 2011 - 22:37
Я разглядывал. что там написано не помню. завтра могу посмотреть если не забуду.
А вот, то что там идет 2-а маслосъемных кольца это ДА.
#16
Отправлено 23 Май 2011 - 22:41
#17
Отправлено 23 Май 2011 - 22:48
+1! Лех, помнишь когда я к тебе приехал сальники менять по осени 2010? Так вот, сальники тоже были Весра, отъездил километров 200 и оба потекли. Я поставил те которые были в наличии в Москве, а именно партс анлимитед, и все ок!Ставь оригинал. Избавишся от многих проблем.
#18
Отправлено 23 Май 2011 - 22:53
По опыту работы с мото техникой скажу что весрах в 85% текли.сальники тоже были Весра, отъездил километров 200 и оба потекли. Я поставил те которые были в наличии в Москве, а именно партс анлимитед, и все ок!
причем в не зависимости спорт это или чоппер
#19
Отправлено 02 Июнь 2011 - 13:48
Не поверите - там "NOK". Один-в-один как упакованные в "Saito".
Итак, для ZX-9R 2000г приходит вот что:
Сальники "NOK" № BR 3886H



Пыльники "NOK" № BR 5478G



"Saito" можно посмотреть в альбоме на
#20
Отправлено 02 Июнь 2011 - 14:35
сальники не нашел пока.
Кстати сальники с 2-мя пружинами масло съемными-?