Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Z750 vs ER6N


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 25 Июль 2012 - 06:04

Доброго времени суток.
Уже месяц мне не даёт покоя мысль о смене мотоцикла, а точнее наверное класса мотоцикла. Владею стареньким эндуро (приобретался для проверки возможности возвращения в мото мир уже 2-ой сезон) и перемещаясь на нём по городу чувству себя не очень комфортно, нет, честно говоря мотоцикл супер и позволяет многое - высокие бордюры, некачественное дорожное покрытие и тд и тп Так вот увидел ER6 и внешне ом мне очень понравился, чуть не купил договорился с продавцом, приехал в договорённое время и места с деньгами, но владелец не приехал я подумал не судьба, пошёл на х.... этот продавец и вопрос с этим мотоциклом закрыл. Тк эндуро у меня 600-ка думаю большой разницы с ER6 не будет, в лошадях разница 30, в крутящем 5, поэтому и задумался, к тому же не лошади правят миром а крутящий момент. Z750 и 1000, как появились то сразу по дизайну стали инопланетянами нашего мото мира. Рассматриваю варианты 2006-2007 год, но насколько я заметил это уже 2 разных поколения. По покупке естественно буду рассматривать вопрос в сентябре - октябре под закрытие сезона, сейчас смысла нет, докатаю на старом. Дк вот к чему я веду, велика ли разница по характеристикам между мотоциклами z750 до 2006 и с 2007годов, по дизайну всё понятно, речь о двигателе и ходовой.
Заранее спасибо

#2 Vovan 2

Vovan 2

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва Перово)))
  • Мото:V-Strom был, Z1000SX есть

Отправлено 25 Июль 2012 - 08:06

Доброго времени суток.
Уже месяц мне не даёт покоя мысль о смене мотоцикла, а точнее наверное класса мотоцикла. Владею стареньким эндуро (приобретался для проверки возможности возвращения в мото мир уже 2-ой сезон) и перемещаясь на нём по городу чувству себя не очень комфортно, нет, честно говоря мотоцикл супер и позволяет многое - высокие бордюры, некачественное дорожное покрытие и тд и тп Так вот увидел ER6 и внешне ом мне очень понравился, чуть не купил договорился с продавцом, приехал в договорённое время и места с деньгами, но владелец не приехал я подумал не судьба, пошёл на х.... этот продавец и вопрос с этим мотоциклом закрыл. Тк эндуро у меня 600-ка думаю большой разницы с ER6 не будет, в лошадях разница 30, в крутящем 5, поэтому и задумался, к тому же не лошади правят миром а крутящий момент. Z750 и 1000, как появились то сразу по дизайну стали инопланетянами нашего мото мира. Рассматриваю варианты 2006-2007 год, но насколько я заметил это уже 2 разных поколения. По покупке естественно буду рассматривать вопрос в сентябре - октябре под закрытие сезона, сейчас смысла нет, докатаю на старом. Дк вот к чему я веду, велика ли разница по характеристикам между мотоциклами z750 до 2006 и с 2007годов, по дизайну всё понятно, речь о двигателе и ходовой.
Заранее спасибо


Пересел сам с тур-эндуро, если в городе эксплуатация однозначно в городе городской мот рулет наслаждения гарантировано, что касается выбранных мотиков думаю ответят те кто их ерзает))))

#3 cyberic

cyberic

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Войка
  • Мото:ER6n 2009 -> Z750R 2011 / Pitster Pro 160

Отправлено 25 Июль 2012 - 08:52

ну вообщем-то пересел как раз с ерша на з-ку в этом году ))
после ерша мот реально едет, разница в динамике и в эластичности огромна (ИМХО)
по дизайну он взрослее и больше, дорогу (особенно плохую - где снят асфальт) держит намного лучше - на ерше мен болтало сильно - этот как влитой, вообщем я за зетку, ну только если ерш будет намного новее - тогда думаю взял бы то, что новее. Если будут вопросы - пиши ;)

#4 vfrc

vfrc

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z1000

Отправлено 25 Июль 2012 - 14:10

Пересел сам с тур-эндуро, если в городе эксплуатация однозначно в городе городской мот рулет наслаждения гарантировано, что касается выбранных мотиков думаю ответят те кто их ерзает))))

тож пересел на зедку с в-стрема

#5 BOBOCRUSHER

BOBOCRUSHER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м. Щелковская
  • Мото:KAWASAKI Z750R - 2011

Отправлено 27 Июль 2012 - 20:30

Доброго времени суток.
Уже месяц мне не даёт покоя мысль о смене мотоцикла, а точнее наверное класса мотоцикла. Владею стареньким эндуро (приобретался для проверки возможности возвращения в мото мир уже 2-ой сезон) и перемещаясь на нём по городу чувству себя не очень комфортно, нет, честно говоря мотоцикл супер и позволяет многое - высокие бордюры, некачественное дорожное покрытие и тд и тп Так вот увидел ER6 и внешне ом мне очень понравился, чуть не купил договорился с продавцом, приехал в договорённое время и места с деньгами, но владелец не приехал я подумал не судьба, пошёл на х.... этот продавец и вопрос с этим мотоциклом закрыл. Тк эндуро у меня 600-ка думаю большой разницы с ER6 не будет, в лошадях разница 30, в крутящем 5, поэтому и задумался, к тому же не лошади правят миром а крутящий момент. Z750 и 1000, как появились то сразу по дизайну стали инопланетянами нашего мото мира. Рассматриваю варианты 2006-2007 год, но насколько я заметил это уже 2 разных поколения. По покупке естественно буду рассматривать вопрос в сентябре - октябре под закрытие сезона, сейчас смысла нет, докатаю на старом. Дк вот к чему я веду, велика ли разница по характеристикам между мотоциклами z750 до 2006 и с 2007годов, по дизайну всё понятно, речь о двигателе и ходовой.
Заранее спасибо

Бери 750 не пожалеешь, как писали дорогу держит даже плохую, но стоковую резину только лучше поменять, ну а в свете новых дорожных налогов 750 как раз то что надо, если что раздушишь.
Ну и мот бери лучше новый, в этом году купили по 300 тыс два аппарата ,мои кореша, 2011 г по паре сотен пробеги всего.

#6 baumann

baumann

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:z1000

Отправлено 27 Июль 2012 - 22:29

Бери 750 не пожалеешь, как писали дорогу держит даже плохую, но стоковую резину только лучше поменять, ну а в свете новых дорожных налогов 750 как раз то что надо, если что раздушишь.
Ну и мот бери лучше новый, в этом году купили по 300 тыс два аппарата ,мои кореша, 2011 г по паре сотен пробеги всего.

ага, лучше новый и Z1000))

#7 BOBOCRUSHER

BOBOCRUSHER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м. Щелковская
  • Мото:KAWASAKI Z750R - 2011

Отправлено 27 Июль 2012 - 23:37

ага, лучше новый и Z1000))

1000 это мечта, космический байк!

#8 TamikZ

TamikZ

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Актау, Казахстан
  • Мото:Z750

Отправлено 28 Июль 2012 - 10:23

1000 это мечта, космический байк!



Соглашусь! Очень удобен в городских условиях! Сам докатаю сезон на Z750 и планирую пересесть на литровый ZED

#9 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 29 Июль 2012 - 07:33

Я вот решил купить ЕРша, докатаю этот сезон, а там видно будет. Устроит оставлю на долго, будет мало весной продам и пересяду на Z. На ЕРша запал в Испании, когда ездил впрошлом году на Moto GP (ноябрь), там их много катается в начале года вроде передумал, но в июне 2012 снова съездил на Moto GP и история повторилась - вот и решил попробовать ЕРша окончательно.....

#10 cyberic

cyberic

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Войка
  • Мото:ER6n 2009 -> Z750R 2011 / Pitster Pro 160

Отправлено 30 Июль 2012 - 11:28

Я вот решил купить ЕРша, докатаю этот сезон, а там видно будет. Устроит оставлю на долго, будет мало весной продам и пересяду на Z. На ЕРша запал в Испании, когда ездил впрошлом году на Moto GP (ноябрь), там их много катается в начале года вроде передумал, но в июне 2012 снова съездил на Moto GP и история повторилась - вот и решил попробовать ЕРша окончательно.....

нормальный аппарат, покатайсо, попробуй ;)

#11 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 30 Июль 2012 - 11:45

Я вот все тоже в сторону Z750 смотрю, но мне ерша хатает пока ( уже 4 сезон) и больше не надо вроде.

#12 cyberic

cyberic

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Войка
  • Мото:ER6n 2009 -> Z750R 2011 / Pitster Pro 160

Отправлено 30 Июль 2012 - 14:51

Я вот все тоже в сторону Z750 смотрю, но мне ерша хатает пока ( уже 4 сезон) и больше не надо вроде.

мне на 2 хватило ))
зетке реально рад очень после ерша - разница реально есть и в + (для меня)
хотя уже на литр поглядываю, но сцуко дорогой да и пока 750 с головой хватает!

#13 jenek

jenek

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва - Ё Бутово
  • Мото:Z750

Отправлено 30 Июль 2012 - 20:00

а я с ямахи R6 пересел на нулевый ER6)), честно, конечно скучновато поначалу было, особенно на обкатке) но движение в городском трафике на спорте это мучение. На Ерше в городе передвигаться одно удовольствие, вот только зеркала на уровне со всеми паркетниками и газелями. Друг также с джики 750 2002 года на ерша пересел, не жалеет вообще!!! Но следующий мотак думаю будет ZZZZZZетка 750)) если на этом не докатаю до голды)).....

#14 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 30 Июль 2012 - 20:19

Спасибо за поддержку, посмотрю поезжу и всё встанет по своим местам думаю ;-)

#15 eugene2k

eugene2k

    Танцор Диско

  • Ninja Club
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2012

Отправлено 30 Июль 2012 - 21:43

а я с ямахи R6 пересел на нулевый ER6)), честно, конечно скучновато поначалу было, особенно на обкатке) но движение в городском трафике на спорте это мучение. .....



А в чем недобство в городе на спорте?

#16 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 31 Июль 2012 - 08:11

А в чем недобство в городе на спорте?

В посадке в подвеске, лично для меня, подвеска жесткая, едешь трясет, можно конеш мягче сделать, с другой стороны конеш можно и на руль полностью руками опереться и не держать спину. На дорожнике комфортнее по посадке по подвеске. На спорте по кайфу на треке погонять, удобно. Многим пофиг на комфорт, ну стоит у человека на спортивный мот, тут уже какие то неудобства подвески или посадки отходят в сторону. С другой стороны спорт чуть уже, в междурядии немного удобнее пролезать, + чаще всего спорт легче чем дорожник или к примеру тот же з750. Я например не готов продать зетку и пересесть на литровый спорт для езды по городу, меня зетка в городе полностью устраивает, я ее заточил под себя, подвеску настроил, немного затянул под себя, потому что в стоке странно, зад жесткий а перед ооочень мягкий.

#17 jenek

jenek

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва - Ё Бутово
  • Мото:Z750

Отправлено 31 Июль 2012 - 09:54

Каждому свое конечно, но посадка не очень удобная, плечи и кисти рук уставали, а в пробке на бак не ляжешь)))) на Ерше мне не хватает только тормозов от р6, р1, там они чумовые

#18 unit22423

unit22423

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:z1000 '11 > W800 '14

Отправлено 31 Июль 2012 - 13:46

На своем опыте могу посоветовать пройти z750, если это не первый мот, в пользу z1000. У меня первый мот был Хорнет 250сс. После него пересел на z1000. До того как это случилось тоже смотрел в сторону z750, потом решил добрать до z1000 и сейчас понимаю, что поступил правильно. Мне все говорили, что литр это жесть, что буду по городу яйцами об бак биться, что он не управляемый, что разница в кубатуре слишком велика, чтобы за раз так прыгать и т.д. - может конечно советчики думали что я собираюсь брать литровый спорт с турбиной, но все это (конкретно в моем случае) я отношу теперь либо к отсутствию опыта у советчиков, и/либо к их завистливости, и/либо к их специфике вождения.
По городу на z1000 чувствую себя отлично. На мкаде - супер. А на трек я и не езжу обычно. А если бы ездил , то, наверное, не на Zке бы. Сейчас в середине сезона понимаю, что z750 был бы все-таки маловат.

#19 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 31 Июль 2012 - 18:51

Всё, купил ER-6F, буду юзать... Спасибо всем кто принял участие в обсуждении.

#20 Dima717

Dima717

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото: Z1000

Отправлено 31 Июль 2012 - 19:56

а я с ямахи R6 пересел на нулевый ER6)), честно, конечно скучновато поначалу было, особенно на обкатке) но движение в городском трафике на спорте это мучение. На Ерше в городе передвигаться одно удовольствие, вот только зеркала на уровне со всеми паркетниками и газелями. Друг также с джики 750 2002 года на ерша пересел, не жалеет вообще!!! Но следующий мотак думаю будет ZZZZZZетка 750)) если на этом не докатаю до голды)).....

Я тоже с r6 пересел на Каву, правда на z1000. По городу намного проще и лучше стало, но загородом на пустой дороге вспоминаю о r6 (я о ветрозащите говорю)....






Яндекс.Метрика