Люди подскажите, купил себе очередной мот с накрытым движком везу двигатель с Японии, не когда не занимался промывкой просто сливал и заливал новое масло. Сейчас возник вопрос может на этом двигателе надо это сделать потому что хрен знает что японци заливали, отсюда и вопрос чем промыть?
не нужно!!! все мастера говорят не важно какое масло было, меняй фильтр. лей новое и будет тебе счастье....
А когда на думаешь ещё один новый двигатель купить тогда промывай
Если хочешь промыть, то купи мотюлевскую присадку и добавь в старое масло. Знаю что при переходе с одного масла на другое на авто двигло промывают. На мотаках тоже самое наверно.
Спасибо хоть за такой совет, про авто моторы понятно,смысл и был в том что не знаю о мото промывке, просто двигатель который везу на нём 9000км. пробега заливать в любом случае надо новое масло тут не определишь когда они его меняли и всё равно надо будет в дальнейшем доливать.
Спасибо хоть за такой совет, про авто моторы понятно,смысл и был в том что не знаю о мото промывке, просто двигатель который везу на нём 9000км. пробега заливать в любом случае надо новое масло тут не определишь когда они его меняли и всё равно надо будет в дальнейшем доливать.
Просто на сколько я знаю разные масла делают из разных присадок и не все совместимы, может быть свёртывание масла. Поэтому когда например сожают двигатель на матюль им и пользуються всё время.
Тут интересно отрицательно влияние промывки на двигло. Я не могу понять почему не рекомендуется промывать двигло. На своем бы попробовал промывку, да только новое уже залито. Интересное промо видео: Промывка Мотюль На счет сворачивания мне не известно таких случаем, чтобы оставшееся на стенках масло на это повлияло.
Тут интересно отрицательно влияние промывки на двигло. Я не могу понять почему не рекомендуется промывать двигло. На своем бы попробовал промывку, да только новое уже залито. Интересное промо видео: Промывка Мотюль На счет сворачивания мне не известно таких случаем, чтобы оставшееся на стенках масло на это повлияло.
Спасибо за видео, да это правда я тоже не слышал что бы в мото движках у например моих знакомых свернулось масло, но это может от того что они всё время льют одно масло. А у меня делема в том что повторюсь я не знаю что именно лили в японии. Наверное всётаки капну этой самой промывки от греха подальше.
У меня не было таких вопросов раньше, покупал мот например и у предыдущего хозяина спрашивал что лил вот и всё, а тут немного другое попробуй спроси один хрен не поймёшь чё он там лил.
Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега
Отправлено 29 Июль 2012 - 14:23
Недавно привезли мы зизер 400 из Драйв Байка, под заказ. Мот из Японии, напрочь закисший, в карбах гудрон, в жиклёрах асфальт. промыли жиклёры, карбы, завели, мот при прогазовке дымил чёрным дымом и не держал холостые. Применили раскоксовыватель колец, залив его под свечи, а карбы промыли Винсом. И мот поехал как новый, клиент забрал, доволен. Так вот. после всего мы меняли масло, старое пахло бензином, который налился через залёгшие кольца. Залили масло, полусинтетику, погоняли мотор, слили и поменяли снова без промывок. И по моему опыту обслуживания мотоциклов, хватает именно так как написал axel-dns.
Недавно привезли мы зизер 400 из Драйв Байка, под заказ. Мот из Японии, напрочь закисший, в карбах гудрон, в жиклёрах асфальт. промыли жиклёры, карбы, завели, мот при прогазовке дымил чёрным дымом и не держал холостые. Применили раскоксовыватель колец, залив его под свечи, а карбы промыли Винсом. И мот поехал как новый, клиент забрал, доволен. Так вот. после всего мы меняли масло, старое пахло бензином, который налился через залёгшие кольца. Залили масло, полусинтетику, погоняли мотор, слили и поменяли снова без промывок. И по моему опыту обслуживания мотоциклов, хватает именно так как написал axel-dns.
не могу сказать про мото, но на современных авто промывочное масло, равно как и присадку в старое, использовать не рекомендуется, т.к. частицы шлака могут попасть в каналы гидрокомпенсаторов и нарушить их работу со вытекающими...
вот как-то так...