aes-moto.ru
#81
Отправлено 05 Апрель 2013 - 09:21
#82
Отправлено 05 Апрель 2013 - 17:06
#83
Отправлено 07 Апрель 2013 - 11:58
#84
Отправлено 08 Апрель 2013 - 11:27
а почему тогда коллектор светится? с обдувом не должен
С чего бы это не должен?
Там плотность энергии космическая, киловатты на сантиметр - их не получится отвести обдувом.
К тому же - свечение коллектора - не показатель, главное это температура выхлопа - а она измеряется.
Если температура слишком низкая, тоже неправильно - она должна быть строго определенной.
Смесь бензин-кислород максимально эффективно сгорает при определенной температуре - если EGT от нее отличается - это говорит о том, что сгорание происходит не полностью, или с неправильной скоростью.
#85
Отправлено 08 Апрель 2013 - 12:24
#86
Отправлено 08 Апрель 2013 - 19:16
#87
Отправлено 11 Апрель 2013 - 13:40
#88
Отправлено 11 Апрель 2013 - 20:26
Саня вне зоны доступа до 5 мая :)Сань ну что мы моё ведро будем отстраивать? или мне дрочить в этом сезоне?
#89
Отправлено 12 Апрель 2013 - 09:09
Саш привет)) Там обдув есть! Скоро буду тест-драйв делать на новой прошивке и сцеплении с новыми настройками))не разу не видел, чтобы коллектор светился при замерах, с включенным обдувом просто) возможно не достаточно долго мучал :) без обдува, да, быстро раскаляется
Подгузники уже купил)) Честно говоря, я не знаю что там сейчас, но догадываюсь, по уверениям Виктора совсем другой мотоцикл нежели в том году. Придётся заново привыкать. Очень хочется попробувать мот в деле
#90
Отправлено 12 Апрель 2013 - 23:23
если не в терпеж, можем командер настроить, но я не вижу смысла спешить.
tyeet1
правильно говорит, мотик с буксующим сцеплением и нормально работающим, радикально будут отличаться :)
#91
Отправлено 13 Апрель 2013 - 11:11
#92
Отправлено 13 Апрель 2013 - 11:15
В данный момент ЭБУ настраиваю, как закончу- сделаю отдельную ветку на форуме по проекту.
Все уместилось под родной пластик, фильтр удобно меняется - достаточно снять верхнюю боковую панель возле приборки, грязь-вода в него не летит и есть забор холодного воздуха через штатный воздуховод в морде.
Встречайте этим летом на светофорах г. Москвы :D
#93
Отправлено 13 Апрель 2013 - 11:31
А вот построенная нами Ниньзя :)
В данный момент ЭБУ настраиваю, как закончу- сделаю отдельную ветку на форуме по проекту.
Все уместилось под родной пластик, фильтр удобно меняется - достаточно снять верхнюю боковую панель возле приборки, грязь-вода в него не летит и есть забор холодного воздуха через штатный воздуховод в морде.
Встречайте этим летом на светофорах г. Москвы :D
с удовольствием встретим, погоняем:)
выхлоп, похоже, не под турбо, обычный?
#94
Отправлено 13 Апрель 2013 - 11:37
#95
Отправлено 13 Апрель 2013 - 15:48
Турбина - гибрид, по параметрам близко к 2860 но горячая часть меньше.
#96
Отправлено 13 Апрель 2013 - 17:26
а ты не ставь огрызок от павер коммандера.Павер ставить понта нет, я ж ограничитиель по максималке им не рубану, и по баблу павер 10, настроить 10, и ограничитель останется, а дрын на полном выхлопе стоит, и отстраивать по любасу надо
он ведь разрабатывался инженерами в следующием составе
- модуль зажигания
- топливный корректор нижних распылителей
- топливный корректор верхних распылителей
отсечку поднимешь без проблем
+ при установка павера у тебя появиться возможность поставить квикшифер
+ настроить разные карты для первой и шестой передачи
+ ланчконтроль
отсечку поднимешь без проблем
ничего этого со стоковым мозгом не сделаешь
а по деньгам, ну конечно денег стоит.... ну а как без этого
#97
Отправлено 14 Апрель 2013 - 20:57
а топливо и зажигание без проблем можно настроить хоть для каждого цилиндра отдельно...
отсечку хоть 15тыс можно поставить... ланч тоже есть.
#98
Отправлено 12 Май 2013 - 15:44
Ты там Вить мотоцикл получше привязывай к стенду:)
Прикрепленные файлы
#99
Отправлено 16 Май 2013 - 12:03
Так это же моя покрышка попала в кадр :-) С таким обдувом теперь можно не боятся "Жары".........Виктор поставил новую улиточку на охлаждение)))))
Ты там Вить мотоцикл получше привязывай к стенду:)