Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Косячит Power Commander 5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 MaDDoK

MaDDoK
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:zx10r 2011

Отправлено 07 Август 2012 - 15:21

Всем доброго дня! Владелец ниндзи zx10r '11 . Конфиг : нулевик пипекросс, акрапович эво полный, диноджетовский коммандер с прошивкой под оный выхлоп(скачал на сайте коммандера)+ SFM, шифтер, аутотьюн. Собственно проблема : когда сильно наваливаешь, в один прекрасный момент дергается, двигатель начинает работать как недовольный трактор и резкая потеря мощности.Лечится перезагрузкой байка. За вечер раз 5 возможно. Четкой привязки к каким либо действиям или бензину не заметил. Единственное, когда едешь спокойно или на половине дросселя , то не так часто. Нулевик не влияет, поставил пару дней назад, до этого таже фигня на штатном фильтре. Все началось после установки коммандера. Интересует: а) решение проблемы на месте б) хочется посетить стенд, где не ушатают двигло и отстроят все по полочкам.

#2 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 09 Август 2012 - 20:59

Никто тебе не сможет назвать причину такого трабла.
Предположений много, но для их проверки необходимы приборы, наработки.
Совет толковый могу дать: сними все что поставил пока детонации не ушатали поршневую.
Обратись к людям кто знает в этом толк.
В Москве несколько контор на этом специализируется, по инету ты без труда их найдешь.

#3 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 10 Август 2012 - 12:01

Могу пригласить к нам на настройку.

#4 MaDDoK

MaDDoK
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:zx10r 2011

Отправлено 13 Август 2012 - 17:14

Спасибо, я тоже думал на счет детонации:(. По поводу настройки где? Москва? И на чем шьете? На коммандере?

#5 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 13 Август 2012 - 22:31

Москва, как понять на чем шьем.

#6 MaDDoK

MaDDoK
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:zx10r 2011

Отправлено 14 Август 2012 - 01:34

Кто то шьет на коммандере , кто- то на других посредниках... Потому и спрашиваю , если сможете коммандер отстроить буду только рад:)

#7 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 14 Август 2012 - 01:59

смогут и его

#8 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 14 Август 2012 - 05:16

Кто то шьет на коммандере , кто- то на других посредниках... Потому и спрашиваю , если сможете коммандер отстроить буду только рад:)

Павер это самое простое и дешевое решение. С ним работать могут все кто занимается настройкой.

#9 sotbi

sotbi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Мото:zx1000JBF 2011

Отправлено 29 Август 2012 - 12:35

Всем доброго дня! Владелец ниндзи zx10r '11 . Конфиг : нулевик пипекросс, акрапович эво полный, диноджетовский коммандер с прошивкой под оный выхлоп(скачал на сайте коммандера)+ SFM, шифтер, аутотьюн. Собственно проблема : когда сильно наваливаешь, в один прекрасный момент дергается, двигатель начинает работать как недовольный трактор и резкая потеря мощности.Лечится перезагрузкой байка. За вечер раз 5 возможно. Четкой привязки к каким либо действиям или бензину не заметил. Единственное, когда едешь спокойно или на половине дросселя , то не так часто. Нулевик не влияет, поставил пару дней назад, до этого таже фигня на штатном фильтре. Все началось после установки коммандера. Интересует: а) решение проблемы на месте б) хочется посетить стенд, где не ушатают двигло и отстроят все по полочкам.

Тажа хрень это заливает свечи я так думаю ??(лил даже нулевую карту ) все снял оставил только банку езжу нет проблем.решишь трабл отпишись

#10 leha_sot

leha_sot

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Мото:cbr1000RR

Отправлено 29 Август 2012 - 21:33

Карта с сайта - очень опасная штука(много раз обсуждалось на фаерблейде) . Всегда нужно настраивать на стенде.
Но причин в дергании может быть много. Вот например если настроить на шифтере слабое усилие , то при вибрации лапки переключения он будет срабатывать. А еще лично видел насколько говеная проводка на командере , проводки прям из раземов вываливаются (в идеале нужно все перепаять) . С проводками столкнулись три моих знакомых.

#11 sotbi

sotbi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Мото:zx1000JBF 2011

Отправлено 30 Август 2012 - 11:41

дело не в квике у меня его нет

#12 Gootsent

Gootsent

    Официальный Дилер Kawasaki Motorrika

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 31 Август 2012 - 20:44

Всем привет! Такая же история и у нас. Перепрошили камандер ситуация не изменилась....... Человек из другого города пришлось пока снять Запросили DynoJet........,что то с прошивкой Выясним разместим на форуме ..... просто сейчас свободного байка нет А командный наш байк нормально на таком же камандоре работает все строиться великолепно Всем удачи! Motorrika

#13 sotbi

sotbi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Мото:zx1000JBF 2011

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 21:13

Всем привет! Такая же история и у нас. Перепрошили камандер ситуация не изменилась....... Человек из другого города пришлось пока снять Запросили DynoJet........,что то с прошивкой Выясним разместим на форуме ..... просто сейчас свободного байка нет А командный наш байк нормально на таком же камандоре работает все строиться великолепно Всем удачи! Motorrika

Ждем ,очень интересно в чем дело?

#14 sotbi

sotbi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Мото:zx1000JBF 2011

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 11:46

Всем доброго дня! Владелец ниндзи zx10r '11 . Конфиг : нулевик пипекросс, акрапович эво полный, диноджетовский коммандер с прошивкой под оный выхлоп(скачал на сайте коммандера)+ SFM, шифтер, аутотьюн. Собственно проблема : когда сильно наваливаешь, в один прекрасный момент дергается, двигатель начинает работать как недовольный трактор и резкая потеря мощности.Лечится перезагрузкой байка. За вечер раз 5 возможно. Четкой привязки к каким либо действиям или бензину не заметил. Единственное, когда едешь спокойно или на половине дросселя , то не так часто. Нулевик не влияет, поставил пару дней назад, до этого таже фигня на штатном фильтре. Все началось после установки коммандера. Интересует: а) решение проблемы на месте б) хочется посетить стенд, где не ушатают двигло и отстроят все по полочкам.

Это отключается один цилиндр ошибка коммандера, на сайте выложили прошивку исправленную ,заливай и катайся.(http://www.powercomm...px?ProdType=PCV) версия прошивки V0.1.8.13 от 03/21/2012 Fix for dropped cylinder bug

#15 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 16:12

А трекшион на моте продолжает работать после установке PCV.?

#16 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 16:48

А трекшион на моте продолжает работать после установке PCV.?

Да

#17 alikuka

alikuka
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:kawasaki zx10r

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:30

всем привет. max 232 я хочу удлинить маятник на моем байке 2009 ZX10R, я слышал что от такого удлинение на сузуки трескается рама. ты случайно не знаешь на кавасаки тоже так? спасибо заранее

#18 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 14:12

всем привет. max 232 я хочу удлинить маятник на моем байке 2009 ZX10R, я слышал что от такого удлинение на сузуки трескается рама. ты случайно не знаешь на кавасаки тоже так? спасибо заранее

Безусловно нагрузка на раму увеличится, весь вопрос в том на сколько удлинить маятник.
08-10 год не отмечем какими либо траблами с рамой, например как 04год
Драг или дрифт ? Для дрифта оправдано удлинение - примерно 100 мм
А по поводу драга, могу сказать что люди ездят на стоковом маятнике в районе 8,5 секунд на 402 метра.
Отсюда следует что удлинять маятник имеет смысл если расчетное время будет меньше 8,5 сек.

#19 alikuka

alikuka
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:kawasaki zx10r

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 17:18

Безусловно нагрузка на раму увеличится, весь вопрос в том на сколько удлинить маятник.
08-10 год не отмечем какими либо траблами с рамой, например как 04год
Драг или дрифт ? Для дрифта оправдано удлинение - примерно 100 мм
А по поводу драга, могу сказать что люди ездят на стоковом маятнике в районе 8,5 секунд на 402 метра.
Отсюда следует что удлинять маятник имеет смысл если расчетное время будет меньше 8,5 сек.



хачу для драга удлинить, и поставить power commander-3. покрышки слик,

большое спасибо за внимание!!

#20 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 21:52

хачу для драга удлинить, и поставить power commander-3. покрышки слик,

большое спасибо за внимание!!

Если любитель драга, приезжай в Краснодарский край
Здесь подробней http://www.ninjaclub...mp;#entry180549
Будем рады новым людям!






Яндекс.Метрика