
Kawasaki Z 1000 SX...??? посоветуйте с покупкой
#1
Отправлено 11 Август 2012 - 17:38
#2
Отправлено 16 Август 2012 - 15:36
и в сравнении с з750кой.
#3
Отправлено 16 Август 2012 - 15:39
#4
Отправлено 16 Август 2012 - 21:26
Подумать на УАЗике ездил)))Пересел на данный аппарат с В строма, ощущения если проводить аналогию с авто будто с уазика на вольво S80 )))
#5
Отправлено 17 Август 2012 - 08:23
Подумать на УАЗике ездил)))
Я охотник езжу на уазике каждый год вот и в это воскресение буду на охоте и опять будем ездить на уаз)))) во общем как то так ))))
#6
Отправлено 17 Август 2012 - 17:36
предыдущую зетку гонял в хвост и в гриву, прошла 20к пробега и я ее продал, при этом тех состояние было на 5. Управляемость нормальная для этого класса, для таких потребностей самый подходящий вариант. Он конеш не так как спорт пролетает в пробках, но передвигаться возможно. Проблем с мотом не было ни каких, с 2010 года никто ни каких косяков не выявил заводских, крутится он на ура, тяговитость отличная, я бы не советовал на это вестись ибо мотоцикл не легкий, разогнать его очень легко, высокий крутящий момент, а вот оттормозить его надо уметь, я затягивал подвеску под себя, мне показалась мягкой, хотя есть и мягче, перед с завода идет очень мягкий, если есть нажопница, то я бы советовал правильно отстроить подвеску под пассажира. А так мот на 5, стиль, управляемость, коробка и двиг отлично себя показали, я ездил на них с 10 года по вот недавнее время. Причем продал предыдущую и думал че покупать и понял что не вижу для себя ничего симпотичнее в этом классе и опять взял зетку, правда последнюю затоталил. по ветрозащите я думаю нужнобудет всеравно поставить ветровичек чуть побольше и кофр хотя бы центральный, а так я всегда гонял с сноубордическим рюкзаком, в него легко даже шлем умещается, а так на полтора шлема места, поэтому никогда не задавался вопросом чтобы ставить кофр, меня рюкзак никогда не смущал.Нравиться Kawasaki X1000 SX 2012 года, использовать дом-работа город пробки, в выходные за город не далеко 150-200 км, интересно инфа: управляемость, езда в пробках, комфортпри езде за город и по грунтовке, обслуживание.. в общем пишите все по теме..заранее благодарен
Мот для адекватной езды, хороший запас при этом остается у тебя, но на большой скорости пропадает динамичность, ибо мот тяжеловатый, перекладывать его из стороны в сторону тяжеловато, возможно, но тяжеловато, на треке за литрами я не успевал просто угоняться из за того что тяжело его перекладывать, оттомаживать и тд. Мот может ехать 250+, но на обычной зетке норм езда до 160 кмч, на сх думаю что до 180 ваще без напряга можно долбить вместе с нажопницей. Мне очень не нравится заводская резина, не плохая, но для требовательного пилота я бы смотрел как минимуму пилотповер 2 кт вплоть до повер ван. Мне нравится СХ, но меня смущает его цена, я не сравнивал его с конкурентами, а знаю просто по начинке от обычной зетки, отличаются они только высотой руля и пластиком, остальное все 1 в 1. Я бы не советовал заморачиваться на счет выхлопа, если хочется звука, лучше ставить акрап серии стрилегал с клапаном мощности, не стоит пробовать втыкать прямотоки, мне все это вышло в детальный тюнинг с настройкой на стенде, да она начала ехать интереснее, даже появилась необходимость в демфере ибо на разгоне на всех передачах начало шатать морду из за разгрузки переда, но расход возрастал до 10 литров на сотку и выше если совсем начинать ей под хвоста давать, при адекватной езде расход 6-7 литров. В стоке я забыл замерить сколько она жрала у меня, но помойму где то так. Считаю что это отличный надежный мот... ни каких проблем с ней не возникало, обслуживай во время, следи за состоянием и все будет ок. Я очень люблю дорожники, но я хочу попробовать всетаки пересесть на спорт из за частых покатущек на треке....
По грунтовке... ну это повлияет на износ деталей мота, есть шанс проколов от камней, например мишлен очень мягкий, его можно камнем порезать, так же пыль, я бы почаще смотрел аирбокс на наличие песка, плюс внимательный уход за цепью...
#7
Отправлено 17 Август 2012 - 22:40
На S 80 тоже ездил?))Я охотник езжу на уазике каждый год вот и в это воскресение буду на охоте и опять будем ездить на уаз)))) во общем как то так ))))
Про УАЗик конечно сильно, для охоты самое то, а вот мне по работе приходилось передвигаться по Московским пробкам и вообще по дорогам. Ну кто придумал этот автомобиль??? Тонкий руль без ГУР и всё остальное как топором сделано, хуже автомобиля я и представить не могу, ГАЗЕЛЬ просто мерс против уазика!)))
#8
Отправлено 18 Август 2012 - 20:25
#9
Отправлено 19 Август 2012 - 14:22
В общем думаю, продать ерша, купить к след сезону зедку или успокоиться....
#10
Отправлено 20 Август 2012 - 14:04
Движок очень тяговитый, крутить его необходимости нет, если ты конеш не вздумаешь с 80 км/ч на 6ой передаче выкрутить в пол, не она конеш вытянет, медленно, но вытянет. зетка в легкую разгяется до 230, после 230 как то ветер очень мучает, сопротивление большое, но всеравно набирает медленно но уверенно к 250 и то не из за малой тяги двигателя, а из за большого сопротивления. 180 для нее это ни о чем, набирает в легкую. На ней крутящий момент 112, такой же крутяжий момент на литровых спортах, здесь ты получаешь меньше скорости, но хорошую тягу и более ранний подрыв. На счет пробок не понял, я всегда работаю сцепой. Я как то видео смотрел свое, ради интереса засек время от старта до 211 км/ч это 10 секнд, это я просто стартанул со светофора, ни с кем то, а просто тронулся и поехал, думаю можно и быстрее, не пробовал и не заморачивался на эту тему, ибо мощьности в литровой зетке более чем достаточно для города и в тч для сумасшедшей езды, это как говорят отсутствующие ЛС будут дополнены безумием... есть пару видео с разгоном, могу выкинуть как нибудь в вк, там по городу в до 210 где то разгонял ее, далее уже было совсем опасно. У меня правда она немного тюнинговая, полный выхлоп акрап, поверком, нулевик, она немного порезвее стоковой едет. В моем профиле указана ссылка на вк.2SIN: а как тяга после 140? до тех же 180 легко стреляет? Ерш тухлый после 140, в основном только это в нем и смущает, т.к. когда мкад 140 валит не получается быстро в дырки проскакивать. А как зедка на низах в пробках? Движок надо крутить или на околохолостых катится? По каталогу у него вес около 220, у ерша 204 - вроде не такая большая разница.
В общем думаю, продать ерша, купить к след сезону зедку или успокоиться....
#11
Отправлено 20 Август 2012 - 14:18
Сомневаюсь, т.к. в них все аналогично, от а до я, кроме пластика, единственное, на СХ руль чуть выше за счет проставки, т.е. посадка совсем прямая, а на обычной хоть и прямая, но не совсем. Нормальная управляемость для такого класса, хотя многие говорят, что если вы хотите убер управляемость, попробуйте итальянцев, не ездил, не могу сравнить, да они уже, двигатели расположены по другому, масса другая, центр масс другой, вот пока еще в раздумьях стоит ли попробовать, чтобы было с чем сравнить.SIN круто, тоже присматриваюсь к Z 1000 SX, спасибо за отчет. Я правда читал где-то, что у нее управляемость несколько от z1000 тоже отличается в лучшую сторону, не знаю так ли это.