
Купил Kawasaki zx-9r 99г. и мучаюсь
#1
Отправлено 19 Август 2012 - 06:29
#2
Отправлено 19 Август 2012 - 10:42
#3
Отправлено 19 Август 2012 - 10:54
#4
Отправлено 19 Август 2012 - 11:59
подобная проблемма была когда снимал пластик и систему надува, мот не в какую не подымает обороты выше 5 тыс и пердит чихает, я уж подумал что движок кирдыкнулся)))
когда воздушку снимаешь вообще песня начинается ,ибо давление которое создается благодаря правильной аэродинамике инерционки это половина работы мотика .
#5
Отправлено 19 Август 2012 - 13:22
#6
Отправлено 19 Август 2012 - 20:01
когда воздушку снимаешь вообще песня начинается ,ибо давление которое создается благодаря правильной аэродинамике инерционки это половина работы мотика .
видел девятки переделанные под стрит и под стант, что нада сделать чтоб мот ехал без надува?
#7
Отправлено 20 Август 2012 - 12:30
#8
Отправлено 20 Август 2012 - 13:41
Нет , он или работает или нетнарод, а может комутатор гнать?!
#9
Отправлено 20 Август 2012 - 13:48
Если он не работает мот и не заведётся, я правильно понимаю?? просто у нас у одного паренька на Fireblade была такая же проблема. Он поменял комутатор и всё заработало. Я пытался найти такой же комутатор на другой ниндзе, но там либо совсем старые комутаторы, либо однопиновые у двухтысячного года. А у меня двухпиновый комутаторНет , он или работает или нет
#10
Отправлено 20 Август 2012 - 13:59
Да все правильно , посмотри то что я тебе раньше написал . Сам промучался два дня , пока нашол даже немог и подумать что проблема была в нем , мот работал идеально пока неначинаеш ехать .Если он не работает мот и не заведётся, я правильно понимаю??
#11
Отправлено 21 Август 2012 - 10:29
я тут создавал тему, поищи получше.видел девятки переделанные под стрит и под стант, что нада сделать чтоб мот ехал без надува?
А по теме, если карбы не стоковые, инерционный наддув есть на них? Симптомы как раз такие как будто он не правильно работает.
#12
Отправлено 06 Июнь 2016 - 23:12
#13
Отправлено 07 Июнь 2016 - 08:23
ничего, у меня переделка под стрит. вместо фильтра тройника стоит нулевичок проспорт. едет примерно одинаково как и с обтекателями (то бишь с инерционником, в силу отсутствия ветрозащиты на максимум не пробовал).видел девятки переделанные под стрит и под стант, что нада сделать чтоб мот ехал без надува?
больше скажу - у меня даже основной фильтр не стоит, ради эстетики я адаптировал два проспортовских нулевика наружу (смотриться как фильтры в распираторе - сурово). разгон по крайней мере до 10 тык - такойже как и в прошлом году с инерционником, так что тема с нарушением аэродинамики потока - баян!
при причине отсутсвия разгона и тупежа - рекомендую посмотреть контактную пару в бензонасосе. возможна проблема в реле бензонасоса. Моты старые - могут быть где то окислены контакты на том же "комутаторе" или замке