Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Купил Kawasaki zx-9r 99г. и мучаюсь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Raider83

Raider83
  • Members
  • 9 сообщений
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 19 Август 2012 - 06:29

Добрый день. Мой байк Kawasaki zx9r (1999)....Купил 2.5 месяца с Владика, в России я первый хозяин. У мотоцикла с первого дня была выявлена следующая проблема - не едет на 3,4,5,6 передаче...дёргается и не едет. На холостом ходу работает ровно, но под нагрузкой начинается пердёж и дёргания. На первой всё ровно, на второй иногда немного дёргается, но разгоняется до 180 (обороты доходят почти до максимума), но вот на третьей с 4000 до 5000 оборотов дёргается и не едет (как будто не хватает топлива) потом еле-еле преодолевает 5000 и разгоняется до 7000 и ВСЁ! ручка до упора но обороты не поднимаются, а даже наоборот снова падают до 6000. На 4-5-6 всё то же самое, только ещё хуже, ехать вообще невозможно. Я поменял фильтра все, карбы мне чистили и синхронизировали, перебирали, вроде бы всё в идеале. Бензонасос поменяли. Но проблема не ушла. В чём может быть проблема? У байка слишком много каких-то непонятных проводов, карбы стоят не стоковые и мозги Denso тоже тюниные. Я грешу на электронику.

#2 reunov1

reunov1

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер.
  • Мото:250r был, ZX-9R есть

Отправлено 19 Август 2012 - 10:42

Как вариант - иннерционный наддув. Проверь все-ли шланги подключены, не забиты ли они

#3 Dj-rom2007

Dj-rom2007

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Zx9r

Отправлено 19 Август 2012 - 10:54

подобная проблемма была когда снимал пластик и систему надува, мот не в какую не подымает обороты выше 5 тыс и пердит чихает, я уж подумал что движок кирдыкнулся)))

#4 demaker

demaker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва , Новоебенёво
  • Мото:kawasaki zx-9r (98-ой год)

Отправлено 19 Август 2012 - 11:59

подобная проблемма была когда снимал пластик и систему надува, мот не в какую не подымает обороты выше 5 тыс и пердит чихает, я уж подумал что движок кирдыкнулся)))


когда воздушку снимаешь вообще песня начинается ,ибо давление которое создается благодаря правильной аэродинамике инерционки это половина работы мотика .

#5 Rom

Rom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 19 Август 2012 - 13:22

Встречался с такой проблемой один в один как у тебя , проблема была в разъеме замка зажигания - окисленный контакт .

#6 Dj-rom2007

Dj-rom2007

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Zx9r

Отправлено 19 Август 2012 - 20:01

когда воздушку снимаешь вообще песня начинается ,ибо давление которое создается благодаря правильной аэродинамике инерционки это половина работы мотика .


видел девятки переделанные под стрит и под стант, что нада сделать чтоб мот ехал без надува?

#7 Raider83

Raider83
  • Members
  • 9 сообщений
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 20 Август 2012 - 12:30

народ, а может комутатор гнать?!

#8 Rom

Rom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 20 Август 2012 - 13:41

народ, а может комутатор гнать?!

Нет , он или работает или нет

#9 Raider83

Raider83
  • Members
  • 9 сообщений
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 20 Август 2012 - 13:48

Нет , он или работает или нет

Если он не работает мот и не заведётся, я правильно понимаю?? просто у нас у одного паренька на Fireblade была такая же проблема. Он поменял комутатор и всё заработало. Я пытался найти такой же комутатор на другой ниндзе, но там либо совсем старые комутаторы, либо однопиновые у двухтысячного года. А у меня двухпиновый комутатор

#10 Rom

Rom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 20 Август 2012 - 13:59

Если он не работает мот и не заведётся, я правильно понимаю??

Да все правильно , посмотри то что я тебе раньше написал . Сам промучался два дня , пока нашол даже немог и подумать что проблема была в нем , мот работал идеально пока неначинаеш ехать .

#11 Swoboda

Swoboda

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Мото:ZX9-R

Отправлено 21 Август 2012 - 10:29

видел девятки переделанные под стрит и под стант, что нада сделать чтоб мот ехал без надува?

я тут создавал тему, поищи получше.

А по теме, если карбы не стоковые, инерционный наддув есть на них? Симптомы как раз такие как будто он не правильно работает.

#12 dimon66671

dimon66671

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Kawasaki ZX 9R

Отправлено 06 Июнь 2016 - 23:12

Такая же беда с инерционником

#13 Alexey136

Alexey136

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ZX9r -99

Отправлено 07 Июнь 2016 - 08:23

видел девятки переделанные под стрит и под стант, что нада сделать чтоб мот ехал без надува?

ничего, у меня переделка под стрит. вместо фильтра тройника стоит нулевичок проспорт. едет примерно одинаково как и с обтекателями (то бишь с инерционником, в силу отсутствия ветрозащиты на максимум не пробовал).
больше скажу - у меня даже основной фильтр не стоит, ради эстетики я адаптировал два проспортовских нулевика наружу (смотриться как фильтры в распираторе - сурово). разгон по крайней мере до 10 тык - такойже как и в прошлом году с инерционником, так что тема с нарушением аэродинамики потока - баян!

при причине отсутсвия разгона и тупежа - рекомендую посмотреть контактную пару в бензонасосе. возможна проблема в реле бензонасоса. Моты старые - могут быть где то окислены контакты на том же "комутаторе" или замке






Яндекс.Метрика