Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-7R 2000 Сильно ведёт сцепление, тяжело и шумно переключаются передачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Aleksey_Koval

Aleksey_Koval
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov, Ukraine
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R 2000

Отправлено 20 Август 2012 - 15:13

ZX-7R 2000 года, привод сцепления - гидравлика

На стоящем на месте байке при включении 1-ой передачи раздается глухой и отчетливый удар "зубов" муфты и мотоцикл получает короткий, но оОчень мощный пинок под зад, да так, что иногда аж колесо на камушках проворачивает... На ходу при активной езде в зоне высоких оборотов двигателя переключиться с 1-ой на 2-ую практически никогда без хруста не получается, а так коробка долго не протянет - это любому понятно!

Вопрос: на ZX-7R можно правдами-неправдами отрегулировать привод сцепления? Мануалы не наглядны и по приведеным там картинкам понять что-либо пока мне не удалось, а разбирать пол байка для посмотреть-подумать пока возможность нет.

Руки у меня "прямые" и в полном комплекте (есть левая и правая) и произрастают из правильного места, поэтому ко всем знающим просьба говорить "как есть", даже если не все так просто ;)

#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 20 Август 2012 - 20:27

Поясни для начала. Включив 1-ю передачу с выжатым сцеплением после рывка все нормально? Мотоцикл не тянет вперед? Можешь легко откатить его назад ногами?

#3 Aleksey_Koval

Aleksey_Koval
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov, Ukraine
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R 2000

Отправлено 21 Август 2012 - 08:51

Поясни для начала. Включив 1-ю передачу с выжатым сцеплением после рывка все нормально? Мотоцикл не тянет вперед? Можешь легко откатить его назад ногами?


Да, на включенной первой слегка тянет байк, но это реально незначительно, так что если попытаться его катить ногами - не вопрос, катится без проблем с оглядкой на его вес и высоту по седлу из-за которого еще и не каждый сможет его вообще катнуть! =)))

По моему опыту, этого легкого касания дисков сцепления вполне достаточно, чтоб именно так вела себя коробка передач: доказано было и на Suzuki, и вот теперь уже на Kawa-х. Правда на тех же Сузах без проблем можно полноценно отрегулировать весь привод за 3-5 минут, а вот как быть на ZX-7!? =(((

#4 tkp78rus

tkp78rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб-Сертолово-Парнас
  • Мото:zx9r

Отправлено 21 Август 2012 - 09:24

увеличь ход рукоятки. прокачать попробуй.

#5 Aleksey_Koval

Aleksey_Koval
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov, Ukraine
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R 2000

Отправлено 21 Август 2012 - 16:39

увеличь ход рукоятки. прокачать попробуй.


- Регулятор в 1-ом самом высоком положении
- Прокачано

#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 21 Август 2012 - 19:24

Если в исправности гидропривода сцепы абсолютно уверен, то остается вариант с самой корзиной.
Может осабилась затяжка гайки на внутреннем барабане корзины, но скорее всего сцепление кто-то хорошо пожег и стальные диски от перегрева покоробились и перестали быть плоскими. Поэтому "ведет" и с хрустом включаются передачи.
Гидропривод изначально сконструирован с небольшим ходом штока и увеличить ход регулировкой не получится.
Разборка и дефектовка корзины сцепы покажет что придется заменить.

#7 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 21 Август 2012 - 23:25

Какое масло и какое количество масла в двигателе? Если привод исправен, основной проблемой может послужить автомобильное масло, или к примеру очень большой уровень.

#8 tkp78rus

tkp78rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб-Сертолово-Парнас
  • Мото:zx9r

Отправлено 22 Август 2012 - 09:29

- Регулятор в 1-ом самом высоком положении
- Прокачано


ну может износ в штоке и рычаге выжима не позволяет разжать диски как следует. на шланге нет перегибов и утолщений? возможно придётся в корзину заглянуть, мож разглядишь там чего, толщину дисков померишь. много времени это не займёт.

#9 Aleksey_Koval

Aleksey_Koval
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov, Ukraine
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R 2000

Отправлено 22 Август 2012 - 16:35

ну может износ в штоке и рычаге выжима не позволяет разжать диски как следует. на шланге нет перегибов и утолщений? возможно придётся в корзину заглянуть, мож разглядишь там чего, толщину дисков померишь. много времени это не займёт.



- Износ штока и рычага - буду выяснять на выходных ;) Спасибо, на эту же мысль меня тут на соседнем форуме уже натолкнули!
- Шланги новые армированые без перегибов, перебитых мест и прочих дефектов. Стоят фирменные Goodridge по кругу на байке...
- Думал уже над "заглянуть", но "фирменной" прокладки нету, а вырезать-рубить - пока даж некогда паронита купить! =(((

Вот потому пока и собираю мысли и советы! ;) Завтра день отработаю и займусь этим вопросом уже всерьез с гаечными ключами, пока коробку не угробил! =(((

#10 Martines

Martines

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:ИЖ Планета 5-продан, ZXR400L2-продан, CBR250RRL-продан, ZXR250H-продан, ZX7RR 01-продан, ZX6R 09-продан, CZ514 89-продан, ZX6R 07-под жопой/Benelli Tre900RS-под жопой/MINSK125 96-под жопой/

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 18:18

ну как успехи, у меня похожие симптомы стали проявлятся на моте(( подскажи что сделал и разобрался ли ты с проблемой?

#11 Djerald

Djerald
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бобруйск
  • Мото:ZX7R

Отправлено 13 Март 2013 - 21:50

- Износ штока и рычага - буду выяснять на выходных ;) Спасибо, на эту же мысль меня тут на соседнем форуме уже натолкнули!
- Шланги новые армированые без перегибов, перебитых мест и прочих дефектов. Стоят фирменные Goodridge по кругу на байке...
- Думал уже над "заглянуть", но "фирменной" прокладки нету, а вырезать-рубить - пока даж некогда паронита купить! =(((

Вот потому пока и собираю мысли и советы! ;) Завтра день отработаю и займусь этим вопросом уже всерьез с гаечными ключами, пока коробку не угробил! =(((

ну как решилась проблема!?

#12 Amphibiya

Amphibiya
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото:ZX7R

Отправлено 24 Август 2013 - 15:20

ну как успехи, у меня похожие симптомы стали проявлятся на моте(( подскажи что сделал и разобрался ли ты с проблемой?

Аналогично.Легкий хруст при включении первой и преход на вторую!

#13 Aleksey_Koval

Aleksey_Koval
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov, Ukraine
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R 2000

Отправлено 24 Август 2013 - 16:05

Ничего не удалось выяснить до сих пор!
- Заменены комплектом все диски сцепления (фрикционные и стальные) вместе с пружинами. Поставил самый навороченый комплект от ЕВС.
- Еще раз все прокачано, проверено на перегибы, подтекания и прочие повреждения - все идеально!

Ломаю голову и даже не могу уже хоть что-то предположить!

Кстати, на самой корзине тоже практически нет следов износа - как только с конвеера! Диски в ней не закусывает, все по шлицам ходят без проблем вовсе!

#14 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 24 Август 2013 - 16:56

Ничего не удалось выяснить до сих пор!
- Заменены комплектом все диски сцепления (фрикционные и стальные) вместе с пружинами. Поставил самый навороченый комплект от ЕВС.
- Еще раз все прокачано, проверено на перегибы, подтекания и прочие повреждения - все идеально!

Ломаю голову и даже не могу уже хоть что-то предположить!

Кстати, на самой корзине тоже практически нет следов износа - как только с конвеера! Диски в ней не закусывает, все по шлицам ходят без проблем вовсе!

сколько оборотов в минуту холостой ход ?

#15 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 25 Август 2013 - 22:20

У меня такая же фигня с переключением с первой на вторую - хруст. Только на низких оборотах его нет. Всё менял, всё регулировал - так и осталось. Ездил ещё на трёх других семёрках - то же самое, у всех одинаково хрустит. На высоких оборотах вообще жесть, аж самому больно за технику. А как я это решил? Переключаю без сцепления - и всё тихо, никаких звуков, хрустов и ударов. Хоть на 13к переключай. Попробуйте, коробке от этого ничего не сделается, ведь никаких усилий, звуков и тд нет. Переключается очень мягко и чётко. Как впрочем и все остальные передачи вверх. Семёрка трековый спорт, и коробка у него как раз на такое и рассчитана. Я уже давно так езжу и всё тип-топ, и сцепление дольше живёт.
Кто считает что на мотоцикле нельзя переключаться вверх без сцепления, можете не убеждать/переубеждать меня, я в курсе всей этой темы.

И ещё, на месте на первую всё включается отлично, без каких-либо проблем.






Яндекс.Метрика