ZX-7R 2000 Сильно ведёт сцепление, тяжело и шумно переключаются передачи
#1
Отправлено 20 Август 2012 - 15:13
На стоящем на месте байке при включении 1-ой передачи раздается глухой и отчетливый удар "зубов" муфты и мотоцикл получает короткий, но оОчень мощный пинок под зад, да так, что иногда аж колесо на камушках проворачивает... На ходу при активной езде в зоне высоких оборотов двигателя переключиться с 1-ой на 2-ую практически никогда без хруста не получается, а так коробка долго не протянет - это любому понятно!
Вопрос: на ZX-7R можно правдами-неправдами отрегулировать привод сцепления? Мануалы не наглядны и по приведеным там картинкам понять что-либо пока мне не удалось, а разбирать пол байка для посмотреть-подумать пока возможность нет.
Руки у меня "прямые" и в полном комплекте (есть левая и правая) и произрастают из правильного места, поэтому ко всем знающим просьба говорить "как есть", даже если не все так просто ;)
#2
Отправлено 20 Август 2012 - 20:27
#3
Отправлено 21 Август 2012 - 08:51
Поясни для начала. Включив 1-ю передачу с выжатым сцеплением после рывка все нормально? Мотоцикл не тянет вперед? Можешь легко откатить его назад ногами?
Да, на включенной первой слегка тянет байк, но это реально незначительно, так что если попытаться его катить ногами - не вопрос, катится без проблем с оглядкой на его вес и высоту по седлу из-за которого еще и не каждый сможет его вообще катнуть! ))
По моему опыту, этого легкого касания дисков сцепления вполне достаточно, чтоб именно так вела себя коробка передач: доказано было и на Suzuki, и вот теперь уже на Kawa-х. Правда на тех же Сузах без проблем можно полноценно отрегулировать весь привод за 3-5 минут, а вот как быть на ZX-7!? =(((
#4
Отправлено 21 Август 2012 - 09:24
#5
Отправлено 21 Август 2012 - 16:39
увеличь ход рукоятки. прокачать попробуй.
- Регулятор в 1-ом самом высоком положении
- Прокачано
#6
Отправлено 21 Август 2012 - 19:24
Может осабилась затяжка гайки на внутреннем барабане корзины, но скорее всего сцепление кто-то хорошо пожег и стальные диски от перегрева покоробились и перестали быть плоскими. Поэтому "ведет" и с хрустом включаются передачи.
Гидропривод изначально сконструирован с небольшим ходом штока и увеличить ход регулировкой не получится.
Разборка и дефектовка корзины сцепы покажет что придется заменить.
#7
Отправлено 21 Август 2012 - 23:25
#8
Отправлено 22 Август 2012 - 09:29
- Регулятор в 1-ом самом высоком положении
- Прокачано
ну может износ в штоке и рычаге выжима не позволяет разжать диски как следует. на шланге нет перегибов и утолщений? возможно придётся в корзину заглянуть, мож разглядишь там чего, толщину дисков померишь. много времени это не займёт.
#9
Отправлено 22 Август 2012 - 16:35
ну может износ в штоке и рычаге выжима не позволяет разжать диски как следует. на шланге нет перегибов и утолщений? возможно придётся в корзину заглянуть, мож разглядишь там чего, толщину дисков померишь. много времени это не займёт.
- Износ штока и рычага - буду выяснять на выходных ;) Спасибо, на эту же мысль меня тут на соседнем форуме уже натолкнули!
- Шланги новые армированые без перегибов, перебитых мест и прочих дефектов. Стоят фирменные Goodridge по кругу на байке...
- Думал уже над "заглянуть", но "фирменной" прокладки нету, а вырезать-рубить - пока даж некогда паронита купить! =(((
Вот потому пока и собираю мысли и советы! ;) Завтра день отработаю и займусь этим вопросом уже всерьез с гаечными ключами, пока коробку не угробил! =(((
#10
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 18:18
#11
Отправлено 13 Март 2013 - 21:50
ну как решилась проблема!?- Износ штока и рычага - буду выяснять на выходных ;) Спасибо, на эту же мысль меня тут на соседнем форуме уже натолкнули!
- Шланги новые армированые без перегибов, перебитых мест и прочих дефектов. Стоят фирменные Goodridge по кругу на байке...
- Думал уже над "заглянуть", но "фирменной" прокладки нету, а вырезать-рубить - пока даж некогда паронита купить! =(((
Вот потому пока и собираю мысли и советы! ;) Завтра день отработаю и займусь этим вопросом уже всерьез с гаечными ключами, пока коробку не угробил! =(((
#12
Отправлено 24 Август 2013 - 15:20
Аналогично.Легкий хруст при включении первой и преход на вторую!ну как успехи, у меня похожие симптомы стали проявлятся на моте(( подскажи что сделал и разобрался ли ты с проблемой?
#13
Отправлено 24 Август 2013 - 16:05
- Заменены комплектом все диски сцепления (фрикционные и стальные) вместе с пружинами. Поставил самый навороченый комплект от ЕВС.
- Еще раз все прокачано, проверено на перегибы, подтекания и прочие повреждения - все идеально!
Ломаю голову и даже не могу уже хоть что-то предположить!
Кстати, на самой корзине тоже практически нет следов износа - как только с конвеера! Диски в ней не закусывает, все по шлицам ходят без проблем вовсе!
#14
Отправлено 24 Август 2013 - 16:56
сколько оборотов в минуту холостой ход ?Ничего не удалось выяснить до сих пор!
- Заменены комплектом все диски сцепления (фрикционные и стальные) вместе с пружинами. Поставил самый навороченый комплект от ЕВС.
- Еще раз все прокачано, проверено на перегибы, подтекания и прочие повреждения - все идеально!
Ломаю голову и даже не могу уже хоть что-то предположить!
Кстати, на самой корзине тоже практически нет следов износа - как только с конвеера! Диски в ней не закусывает, все по шлицам ходят без проблем вовсе!
#15
Отправлено 25 Август 2013 - 22:20
Кто считает что на мотоцикле нельзя переключаться вверх без сцепления, можете не убеждать/переубеждать меня, я в курсе всей этой темы.
И ещё, на месте на первую всё включается отлично, без каких-либо проблем.