Измеряем компрессию в Кавасаки
#1
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 17:42
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры
2. Остановить двигатель с правого пульта и оставить выключатель в этом положении
3. Выкрутить ВСЕ свечи зажигания
4. Установить компрессометр в цилиндр в котором производится измерение
5. Открыть дроссель на 100%
6. Запустить стартер и дождаться когда показания в компрессометре прекратят увеличиваться
Поздравляю, вы правильно измерили компрессию!
OEM параметры компрессии:
zx-9r 1998-1999 1070 ∼ 1620 кРа (10,9 ∼ 16,5 kgf/cm², 155 ∼ 236 psi) на 300 об/мин
ZZR1400, Ninja ZX-14 2008-2009 1030 ∼ 1570 kPa (10.5 ∼ 16.0 kgf/cm², 149 ∼ 228 psi) на 300 об/мин
ZZR1400, Ninja ZX-14 2012- 1190 ∼ 1798 kPa (12.1 ∼ 18.3 kgf/cm², 173 ∼ 261 psi) at 300 r/min (rpm)
zx-10r 2008-2010 1099 ∼ 1668 kPa (11.2 ∼ 17.0 kgf/cm², 159 ∼ 242 psi) на 320 об/мин
zx-6r 2007-2008 980 ∼ 1498 kPa (10.0 ∼ 15.3 kgf/cm², 142 ∼ 217 psi) на 240 об/мин
p.s. В дальнейшем параметры для разных двигателей будут дополняться
- goksa это нравится
#2
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 12:15
- Nikola sar это нравится
#3
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 19:58
1)
Объясни пожалуйста почему именно с правого пульта, а не с ключа?2. Остановить двигатель с правого пульта и оставить выключатель в этом положении
2)
Для того, чтобы подобраться к свечам после прогрева двигателя, придётся отключить и снять бак с коробом воздушного фильтра. Пока всё это будет проделываться мотор будет остывать, насколько это критично?1. Прогреть двигатель до рабочей температуры
3)
А как же быть с теми мотоциклами у которых два ряда дроссельных заслонок и один из них, управляется сервоприводом? Полностью снимать блок дросселей?5. Открыть дроссель на 100%
#4
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 20:37
Есть пара вопросов:
1)
Объясни пожалуйста почему именно с правого пульта, а не с ключа?
В холодном гараже - критично.при измерении компрессии с отключенным правым пультом не будет подаваться топливо в цилиндры
2)
Для того, чтобы подобраться к свечам после прогрева двигателя, придётся отключить и снять бак с коробом воздушного фильтра. Пока всё это будет проделываться мотор будет остывать, насколько это критично?
желательно чтобы темпиратура двигателя в момент измерения была не ниже 60 градусов
а вот это действительно хороший вопрос.3)
А как же быть с теми мотоциклами у которых два ряда дроссельных заслонок и один из них, управляется сервоприводом? Полностью снимать блок дросселей?
ЕКУ не откроет вторичные дроссели пока мотор не заведется, а следовательно они будут закрыты в момент измерения.
Но дело в том что вторичные дроссели не могут закрыть полностью подачу воздуха. они так устроены и этого достаточно для относительно точного измерения компрессии.
Но всеже если их открыть и снять провод с управления привода дросселей, то показания компрессии несколько увеличиваются.
НО данные о компрессии на каждую модель мотоцикла завод приводит как раз с учетом того что вторичные дроссели не открываются принудительно.
#5
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 20:43
Про температуру понял, нужно всё максимально быстро делать.В холодном гараже - критично.
желательно чтобы темпиратура двигателя в момент измерения была не ниже 60 градусов
а вот это действительно хороший вопрос.
ЕКУ не откроет вторичные дроссели пока мотор не заведется, а следовательно они будут закрыты в момент измерения.
Но дело в том что вторичные дроссели не могут закрыть полностью подачу воздуха. они так устроены и этого достаточно для относительно точного измерения компрессии.
Но всеже если их открыть и снять провод с управления привода дросселей, то показания компрессии несколько увеличиваются.
НО данные о компрессии на каждую модель мотоцикла завод приводит как раз с учетом того что вторичные дроссели не открываются принудительно.
Но почему именно с пульта, а не с ключа? Если заглушить с ключа и отключить все необходимые коннекторы, мотор не будет после этого крутить стартер?
А если полностью отключить и снять блок дросселей, стартер будет вращаться?
#6
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 20:47
Ты в этом уверен? В мануале тоже сказано, только про открытие ручки газа на полную.НО данные о компрессии на каждую модель мотоцикла завод приводит как раз с учетом того что вторичные дроссели не открываются принудительно.
Если я правильно понимаю, от блока дросселей можно вообще ни чего не отключать в таком случае, ну разве, что управление форсунками (хотя топливо на них тоже подаваться не будет, т.к. отключён топливный насос)?
#7
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 07:39
Ты в этом уверен? В мануале тоже сказано, только про открытие ручки газа на полную.
Если я правильно понимаю, от блока дросселей можно вообще ни чего не отключать в таком случае, ну разве, что управление форсунками (хотя топливо на них тоже подаваться не будет, т.к. отключён топливный насос)?
Уверен- открытый дроссель и закрытый субдроссель. Именно для этого условия кавасаки приводит данне компрессии.
ДА по скольку правый пульт выключен ничего можно не отключать.
#8
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 11:55
#9
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 12:01
субдроссели только в инжекторах бываюта на zx 9 1998 г. тоже инжекторы стоят? блять а у моего моца если стопдвиг ( engine stop ) стоп, то даже стартер не алё..... прикольно. у меня на работе один особо одарённый механик сняв и почистив карбы решил померить компрессию. ему было невдомёк что на холодном моторе показания несколько отличаются, он ввернул компрессометр в дырдочку и стал жамкать кнопку стартера усердно накручивая газ. я ему говорю - карбы сняты, газ не крути.... на что он ответствовал- написано газ на всю и ниипёт... бляттть а у моего аппарата субдроссели есть?????
#10
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 12:10
При выключенной красной кнопке на правом пульте стартер разве будет крутить?ДА по скольку правый пульт выключен ничего можно не отклычать.
#11
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 20:38
чувак, я знаю, просто прикалываюсь.субдроссели только в инжекторах бывают
#12
Отправлено 20 Июль 2015 - 22:17
у меня на zx10r 2007 года компрессия от 14.6 до 15 это нормально?
#13
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 00:30
у меня на zx10r 2007 года компрессия от 14.6 до 15 это нормально?
масло не поджерает?
#14
Отправлено 30 Май 2017 - 16:03
#15
Отправлено 22 Июнь 2017 - 16:26
Подскажите, зх6р 1998. Меряли на холодную 10-8-8-7. Мотор едет бодро, 250 идёт, раскручивается легко. Нужно было все таки на горячую мерять?) я просто мот недавно взял и волноваться уже начинаю)
Я бы не парился, с учётом того что ты мерил на холодную.
#16
Отправлено 25 Июнь 2017 - 11:49
Я бы не парился, с учётом того что ты мерил на холодную.
Cпасибо)
Темы с аналогичным тегами компрессия, измерить компрессию, zx-10r компрессия, компрессия кавасаки, zx-9r компрессия, zx-6r компрессия, пропала компрессия
компрессия
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Компрессия-срочноАвтор Lucky Strike , 02 Дек 2014 компрессия |
Lucky Strike |
|
|