Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Турбо 750ка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 02:12

Увидел фотки турбо 750ки, одного знакомого товарища из Греции.

тут можно глянуть фотки. http://www.facebook....2...1140&type=1
Если кому то что то интересно, могу у него спросить.

Если фото не открываются могу с рабочего компа загрузить несколько фоток.

#2 Vitajiuk

Vitajiuk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва Медведково
  • Мото:ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 23:36

Увидел фотки турбо 750ки, одного знакомого товарища из Греции.

тут можно глянуть фотки. http://www.facebook....2...1140&type=1
Если кому то что то интересно, могу у него спросить.

Если фото не открываются могу с рабочего компа загрузить несколько фоток.

фоток бы побольше как все это под баком выглядит)
А так у меня тоже была мысль насчет турбы на захар) ток я считаю что турбо на карбы это не оч( может есть какието ньюансы чтоб это все нормально работало?
Вот езще один с америки
Изображение
Изображение
Изображение

#3 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 01:19

на карбах нормально работает, если они не удрочены и нормально сделано все.

Люди так по 10 лет ездят....
фотки можно у владельца спросить, а так там ничего сложного, сделано все как у других карбодуйных мотиков

#4 Vitajiuk

Vitajiuk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва Медведково
  • Мото:ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:36

на карбах нормально работает, если они не удрочены и нормально сделано все.

Люди так по 10 лет ездят....
фотки можно у владельца спросить, а так там ничего сложного, сделано все как у других карбодуйных мотиков

Такой вот вопрос а от чего турбы ставять?какие модели? на такой обьем с расчетом на кол-во об.в мин.?

#5 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 16:01

ну есть формулы по которым можно прикинуть.

На вскидку нужна турбина размером примерно как гаррет 25й, видел на 750ки ставят и 28й.


Все зависит от того сколько сил ты планируешь получить с мотора, и от других нюансов. со скольки оборотов начинается красная зона у тебя?

#6 Vitajiuk

Vitajiuk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва Медведково
  • Мото:ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 17:53

ну есть формулы по которым можно прикинуть.

На вскидку нужна турбина размером примерно как гаррет 25й, видел на 750ки ставят и 28й.
Все зависит от того сколько сил ты планируешь получить с мотора, и от других нюансов. со скольки оборотов начинается красная зона у тебя?

с 12 до 14,прост когда начинаю ряльно думать об этом и предстовляю сколько всего надо сделать,сколько потратить чтобы все нормально работало,а это всетаки старенький захар..)

#7 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 18:29

да дешевле купить 10ку)

но не интересно)

#8 judgebod

judgebod

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Мото:ZX7R

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 01:52

Увидел фотки турбо 750ки, одного знакомого товарища из Греции.

тут можно глянуть фотки. http://www.facebook....2...1140&type=1
Если кому то что то интересно, могу у него спросить.

Если фото не открываются могу с рабочего компа загрузить несколько фоток.


Интересует Размер турбины. И очень интересует передний диск тормоза. Производитель кто??

#9 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 01:13

про турбину спросил. На вскидку что то около гаррета 25го.

диск сток

#10 judgebod

judgebod

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Мото:ZX7R

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 03:50

диск сток


А это тогда что, явно не сток. Я давно за такими охотился. Найти не могу компанию что их производит.

Прикрепленные файлы



#11 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 12:33

ааа, я другие фотки смотрел.

OZ раньше делала такие колеса, сейчас не знаю. делают ли. И на бьюлы ставятся в стоке....

Тормоза наверно интересные. но чет мне кажется если помнешь обод то и диск тормозной на свалку...

#12 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:54

Про турбину вот что ответил:
the turbo is a td03 power is 180 ps at 0,6 bar with stock engine torgue if i remember good is 130nm
the engine is the 750 with stock carbs electrics !!

#13 judgebod

judgebod

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Мото:ZX7R

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 01:21

Про турбину вот что ответил:
the turbo is a td03 power is 180 ps at 0,6 bar with stock engine torgue if i remember good is 130nm
the engine is the 750 with stock carbs electrics !!


Тогда попутно возникли еще вопросы.
1) Самый главный - степень в стоке 11.5:1, на турбу при 0.6 по моему уже нужно разжимать мотор. Или проставкой под цилиндры, или поршнями. Что делалось?? Кстати поршня стоковые?
2) Что за Blowoff клапан, фирма, модель если можно.
3) Как организован буст-контроль? или тупо все настроено на максимал в 0.6 бара, и что то маловато для 180 HP.
4) И все же если можно фирму диска тормозного.
И еще пару вопросов, что за насос стоит для откачки масла из турбины. Обведен на кортинке. И что жто за воздушный редуктор под сиденьем пассажира?


ЗЫ//Я пошел другим путем, расточил блок под 74.5 под Ваську, обьем стал 780 и степень поднял до 12.5:1. Вывел каналы в головке до разумного состояния. Взял полный кит в карбы, нулевик K&N на впуск, выпуск Мюзи. Купил мозги программируемые DYNA2000 и закись компота NX с контроллером. Жиклеры на закиси минимальные, +40 кабыл.
ЗЫЫ// Тоже изначально хотел турбу собирать, но друзья отговорили, но душа ноет и может потом переделаю под турбу, вот поэтому и интересуюсь.

Прикрепленные файлы



#14 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 01:47

Он написал что с мотором ничего не делал. Вообще этот человек хозяин довольно известной в Греции тюнинговой конторы. Я посмотрел его проекты, есть несколько интересных турбо проектов. И с одним его клиентом часто общаюсь) В общем ребята не дураки.

Но я согласен 11.5 многовато... я бы хотя бы спейсер под блок милиметра на 2 положил, в идеале конечно турбо поршни на заказ сделать.

блоу офф не знаю какой, это не принципиально, можно любой ставить. Мне больше нравятся тиаловские, говорят турбо смарт тоже хорошие, не пробовал еще


Да, обычно настраивают на одно давление и все.
Видимо такую мощность выдает из за того что степень сжатия высокая.... хз я графика не видел... Но я видел как из джиксеров 750 легко выжимают 200-300 сил. Правда для 300 сил нужна турбина размером с 28й гаррет.

Под сидением самая волшебная часть любого карбового турбо мотика. Регулятор давления топлива Malpassi. Он в зависимости от давления наддува регулирует подачу бензина от насоса к карбам. И фактически управляет всем топливом. Карбы оставляют стоковые при этом.

Когда я себе искал на джиксер 1100 такой обыскал в России все... ни кто про него и не слышал))) Пришлось покупать в англии. Но я его так и не поставил, решил инжектор себе ставить. А регулятор сейчас будет ставиться на хонду Х4.

насосов полно продается для откачки масла, надо будет кину ссылки.


Какой контроллер взял?
Интересно по подробнее почитать и фотки увидеть твоего мотика)


Я надеюсь у меня в этом году получится свой атмосферный джиксер дособирать))) в перерывах работы с клиентскими... Тоже решил закись поставить, а то он мне чет кажется уже слишком слабый получится на фоне других проектов)))

#15 judgebod

judgebod

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Мото:ZX7R

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 03:24

Интересно по подробнее почитать и фотки увидеть твоего мотика)
Я надеюсь у меня в этом году получится свой атмосферный джиксер дособирать))) в перерывах работы с клиентскими... Тоже решил закись поставить, а то он мне чет кажется уже слишком слабый получится на фоне других проектов)))


Да вот мотика фотки только в разборе могу предоставить. Я его как взял сразу разобрал до тла. Он был аварийный, морду подквасили ему. Впринципе все новые детали лежат, и на кузов и на мотор, как и у тебя токае же петрушка времени нет. Тоже мастерская время отнимает. Может зимой когда наплыв спадет то конкретна займусь своим, правда боюсь что меньше народу не станет - наваляли мотиков и положили моторов в этом сезоне многовато. Сам же знаеш, "Сапожник бес сапог". Там просто уйма переделок (конструктор он у меня). Я даже замахнулся на святое, на пластик, ставить буду стеклопластик от R1 2006-2007 года, еже ждет часа в коробке. Рама, маятник и колеса под полировку. Фары тоже ямаховские + дополнительный свет на светодиодных модулях. (света много не бывает!). Задний стопарь от були M109R встает как к себе домой, (глушаков то под хвастом нет).

Контроллер Нитроса - NX MAXIMIZER 3 PROGRESSIVE NITROUS CONTROLLER, классная штука. Ставишь тротлсенсор на карбы (я от KLX450) в данном случае замудрил. Подключаешь контроллер к нему, и берешь обороты с мозгов. Контроллер настраиваешь кривыми и получаешь при включении нитроса не пинок в жопу что аж поршня вылезают и только при полной открытой дроссельной (меня всегда это очень напрягало) а дозировку закиси с топливом из форсунок в зависимости от ручки газа. Короче как будто у тебя просто второй мотор подключился.:) В настройках вещь простая до дури, USB разьем -> комп -> прога. Есть возможности управления нитросом от времени (нарастающая кривая вдувания) от оборотов или от датчика заслонок и оборотов (что в данном случае предпочтительней). Есть настройки - начальные обороты и окончание оборотов когда нитрос активный. Есть выход на трекшенконтроль но жаль неактуально (но можно прицепить на этот выход свою блокировку закиси). Кстати у них есть еще и буст контроллер, для нитроса под турбиной. Вышел еще и максемизер 4 но его я еще не щупал и про него не читал, надо глянуть на досуге. В принципе и у NOS и у NX контроллеры почти схожие, так что можно выбрать любой. Но мне если честно то по душе более NX. Правда если кит нитроса стоит в пределах 900 тамашних и там, то контроллер отьедает еще в районе 430 бакинских. Но я думаю за кайф и не грех раскошелится.
Сам нитрос Кит - NX № 60005P - FOUR CYLINDER "PIRANHA" SYSTEM W 2.5LB (1литр) BOTTLE, бутылку еле отодрал от краски, даже "Абровская смывка краски" не берет, подготовил под полировку. Она так симпотней смотрица. В ките есть все , шланги, насос, фильтр, клапана, жиклеры (от 40 до 100 кабыл) и т.д. кроме метчика под форсунки. Он там конусный, дюймовый. Так что пришлось его отдельно брать. И еще брал манометр на бутылку не NX а NOSовский, мне он по шкале больше нравится. Кит для инжектора и для карба отличается только наличием разных тройников топливных, в одном случае тройник под быстросьем а в карбовой версии просто тройник и кусок шланга.
А из остальных приблуд что будут стоять на мотике:
Factor Pro - В карбы эмульсионные трубки, пружины, жиклеры - Кит идет под стоковые дозировочные иглы но я сразу же их развел (на всякий случай) на доп. иглы для более забедненной смеси (они в комплекте не идут, но вышлют если телега будет богатить и клиент не сможет отрегулировать по их рекомендациям).
Duna2000 - программируемые мозги, и катушки, бронепровада, колпачки рейсинговые на 40кВт. Кстати там есть вариант выбора картины опережени на лету. 2 переключателя, один выбор начала опережения картины 5 позиций, второй выбор отсечки (можно пошутить на своими если кто возмет прокатится, поставить отсечку в 6000 допустим:) + внешний провод переключения между картами. Удобно, нитрос - не нитрос. Программируется с компа. Правда пришлось докупать кабель. Знал бы распайку сделал бы сам, честно сказать 3 проводка не стоит ими запрошенных денег.
По мотору помимо новых вкладышей, подшипников и прочих расходников, это как я уже говорил Wiseco поршня, выполированные и вывешенные в "0" шатуны (у стоковых почти на любой телеге разница доходит до 2 грамм (проверенно практикой), в моем данном случае было 1.3 грамма между самым легким и самым тяжелым, странно это видеть у япошек, смотрю они хоть и намного лучше делают чем европпа но тоже халтурят гады). Для примера последняя стоявшая на ремонте телега Ямаха R6 была разница в 1.8 грамма при весе шатуна в районе 230 грам и это на моторе который крутит 17000 до красной зоны, позор им:) Выведенные каналы в голове (тоже им бы за такое литье руки бы поотбивал). Хотел клапана взять Ferero (титан) но как глянут их цену сразу же передумал:) Отбалансированная корзина сцепления (дисбаланс у нее немалый за счет тяжелой железной сердцевины пробуксовочной системы). Подшипники коробки на анаэробном фиксаторе (Как не странно но у подшипников нет стопоров и как бы не идеально они бы сидели в посадочных местах их от бешеной нагрузки пытается провернуть). Ну остальное типа нулевик K&N, полный выпуск Muzy (Полный выпуск на zx7 был только у них и у DD но последнюю фирму я чето не люблю), приборка Koso (родная ну очень страшная),Galfer тормозные диски и колодки, армированные шланги Brenzen, WP пружины в вилку, другие леверсы на задний маятник. Крепеж по мотору, торм.дисков, звезды, супортов, пластика и т.д. Pro bolt - в основном анодированный алюминий, но в ответственных и нагруженных местах титан. ну и самая моя любимая штука это обязательно Скоттойлер электронный.
Лежит это все в коробках уже больше года и пылится. А я чужими занимаюсь, скамейкер блин:)

Вот примерно описал в краце:) Руки блин чешутся а времени собирать нету. Да еще и засада не могу найти не дорогого поставщика краски HOK (House of Kolor) в России. Может встречал где???
Еще не могу найти роторный демпфер рулевой именно для ZX7. А с других моделей крепеж не подходит, а сочинять что то не хочется

Кстати скинь ссылку на насос откачной, думаю пригодится.

Хаа, а я и не видал никогда Malpassi так как карбовыми турбо мото если честно не имел дело. Это получается он регулирует небольшое избыточное давление в топливе по отношение в воздушной среде поплавковой камеры а та в свою очередь сообщается с впуском наддува - накачки турбиной??
Меня то и остановило делать турбу из ZX7 именно отсутствие разжатых поршней под нее у производителей тюненга.

Как не странно, хоть мотик и гранпришный в прошлом а снят с производства, вот и комплектухи на него мало. На нее нет даже строкеткита или хотябы "н" образных шатунов.
А по подробней про проект X4?? Хороший мотик, и нас девочка на таком 2 сезона ездила. Продали мы его недавно.

#16 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 13:41

Интересный мотик получается)) только лично мое имхо я бы не стал ставить пластик с эрки а оставил бы сток лук, он у 7ки не плохой) Классика уже)
Карбы бы еще плоскодроссельные поставил бы)

А ты не думал над установкой мотора от 9ки? я видел довольно частое явление.

А твой контроллер может управлять бензонасосом дополнительным?

В принципе у меня на моем стрите примерно все то же самое будет))) он когда то был 750)) сначала думал точить до 907, потом решил в 1100 переделать, родной картер позволяет положить туда колено и кпп с блоком и головой от 1100, потом этот 1100 расточил до 1192, больше к сожелению там уже некуда точить без биг блока. А биг блок очень большая редкость.

Поршни JE, степень сжатия 13... других уже не делают. шатуны каррилло, облегченное колено, голова портирована, пружины жесткие, тарелки титановые, клапана купил новые тюнинговые но стандартного размера, распредвалы яшимура 2 стадия, полная яша, карбы плоскодрочели микуни тмр 40. Дина 2000, коробка и сцепа пока сток, есть локап, но пока наверно ставить не буду.

Я только с носовской закисью имел дело) Думаю НХ тоже попробовать надо для сравнения.

Себе комплект поставлю который раньше на компрессорном джиксере ставил, там по 2 соленойда, обычные и большие. сделаю пока прибавку на 40-50 сил) думаю хватит пока) Есть 3 маятника))) от 750ки от 1100- на 4см длиньше и длинный)))) По ходовке все поменяно, в общем родного в мотике осталось - картер доработанный, бак и часть рамы))) и радиатор пока сток.




По Хачу, будем дуть скорее всего в карбы, они там не плохие, с металлическими крышками. Будет стоять как раз малпасси. Турбина Holset HX 35, турбо поршни на заказ в JE будем заказывать. под степень сжатия около 8. Пока что думаю около 250 сил снять, на первое время хватит.


Турбо поршни можно сделать на заказ, это не проблема, делают только их 1.5 месяца.

#17 judgebod

judgebod

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Мото:ZX7R

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 02:41

Я знаю что мотор от 9 ставят, даже натыкался на описанную технологию. Но я чето не хочу так делать, тем более по мне мотор от 7 более надежно и продуманней сделан нежеле от 9. Мотор с 9 ки более милиторизированный. Привод ГРМ чешуйчетой цепью, а на 7ке роликовая, нет на 9ке и проскальзуещего сцепления. Привод сцепления тросовой. Привод на носос маслянный шестеренчитый, лишает увеличить производительность. Причем он односекционный, и менее производительный. Ну и в добивание - это генератор с постоянными магнитами на колене, который мощьность отбирает всегда, вкличил ты подтребители или нет ему пофиг, жрет лошадки все время. Да при желании тогда зарижать уже чего небудь поболее. Можно было бы пахана булю 109, там есть куда развернутся:) А хочется каву эту докромсать. По пластику если честно ну не нравится мне 7, 9, 12 пластик, ну очень все грамоздко и тяжело выглядит. Чего стоит одно переднее крыло. Эти пластики мне напоминают кадилак. (Без обид, сугубо личное мнение)

По карбам, я еже думал взят от N версии FCRы. Но пока в раздумьях, думаю потом поставлю, но потом.

В смысле - управлять бензонасосом дополнительным?

Да я всегда завидовал джиксероводам, у всех уважаемых фирм есть тюненг на джики. А тут как всегда подворачивается клиенты не с теми мотиками:), и ищеш потом по инету как умолишенный.

Кстати а "степень сжатия 13" для нитроса не многовато, что за бензин использовать будеш?? Сто пудово более 40 кабыл нельзя будет дуть. На счет маятника удлиненного тоже думаю, но сначала хотел проставки ставить, но пока остановился на стоке. У нас местность более поворотистая, предгорие. Прямиков маловато. Вопрос - 4 клапанный нитрос у тебя это 2 стадийный.

А под заказ поршня дороже на сколько выходят??

Да Иксик прикольный получится. С такой мощей ему уже не мешает тормоза получше сделать. А то он ими и так не блещит.

#18 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 15:20

ну бензин 98 и выше. В идеале С16 лить)

А ты где обитаешь?

по нитросу, он рассчитан просто на большие жиклеры, поэтому 4 клапана, типа так надежней и тд.
Чтобы по феншую сделать мокрую закись нужно чтобы бензонасосом закиси мог контроллер управлять.

поршни под заказ около 750 баксов стоят плюс минус. Сейчас на хонду как раз заказывать турбо поршни будем.

Тормоза там уже поменяли, и поставили перевертыш. Но думается будем ставить еще лучше перед.

#19 judgebod

judgebod

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Мото:ZX7R

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 00:35

ну бензин 98 и выше. В идеале С16 лить)

А ты где обитаешь?


Чтобы по феншую сделать мокрую закись нужно чтобы бензонасосом закиси мог контроллер управлять.



г.Майкоп, республика Адыгея. (для ореентира 140км от Туапсе и 120 от Краснодара.)

А по феншую насосом управлять и не нужно (верней бесполезно). Аварийный датчик заниженного давления по топливу обязателен. Лучше перестраховаться чтобы мотор не спалить. А вот если хочешь в идеал отстроить смесь то тогда однозначно брать нужно MAXIMIZER4 версию (поглядел на досуге новшества, жаль что только вышел и у меня 3 есть). В нем реализована фишка регулирования соотношения смеси относительно лямды. А регулирование что в 3 (зависимое, NOS-Fuel) что в 4 версии (независимое NOS-Fuel) происходит с помощью клапанов, блок ими дергает от 10 до 30 герц. а на 3 версии от 10 до 60 герц. И этим и достигается управление. Кстати а у Носовских контроллерах какие фишки есть?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  NX.JPG   52,04К   40 скачиваний


#20 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 23:40

http://www.ebay.com/...b...9da&vxp=mtr






Яндекс.Метрика