Kawasaki Ninja 300
#1
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 11:15
#2
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 11:20
#3
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 14:18
А чё в цифрах обещают?Небольшой прирост в технических характеристиках по сравнению с 250R- это хорошо, но вот боковой обвес, мне не особо нравится.
#4
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:52
Ничего особенного- относительно 250R, Kawasaki Ninja 300 оснащается 296-кубовым двухцилиндровым двигателем мощностью 40 л.с., инжектором, проскальзывающим сцеплением, 140-миллиметровой задней покрышкой и опциональной системой АБС. Новый мотоцикл не пришел на смену очень популярной модели Kawasaki Ninja 250R.А чё в цифрах обещают?
#5
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:57
Ничего особенного- относительно 250R, Kawasaki Ninja 300 оснащается 296-кубовым двухцилиндровым двигателем мощностью 40 л.с., инжектором, проскальзывающим сцеплением, 140-миллиметровой задней покрышкой и опциональной системой АБС. Новый мотоцикл не пришел на смену очень популярной модели Kawasaki Ninja 250R.
Почему не пришел на смену? Как раз таки и пришел! Новый двигатель, мощностью 39 ЛС (на 6 ЛС больше, чем у чекушки), новый обвес, аля zx-10r, новое сцепление с функцией усиления выжима....АБС в конце концов, что еще нужно для обновления модели?
#6
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 13:44
Возможно потому-что предполагается продажа обеих моделей. Одним по душе и цене будет 250R, а другим 300. Не смена, а небольшое расширение в модельном ряде.Почему не пришел на смену? Как раз таки и пришел! Новый двигатель, мощностью 39 ЛС (на 6 ЛС больше, чем у чекушки), новый обвес, аля zx-10r, новое сцепление с функцией усиления выжима....АБС в конце концов, что еще нужно для обновления модели?
#7
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 18:39
Скорее смена как и в Z серии, ведь теперь 750 не будет, да и 600 кубовые Ниндзя вроде исчезнуть, а тут с чего бы в свой карман залазить?Возможно потому-что предполагается продажа обеих моделей. Одним по душе и цене будет 250R, а другим 300. Не смена, а небольшое расширение в модельном ряде.
#8
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 21:47
промо-ролик:
ТТХ:
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота): 2,015 мм x 715 мм x 1,110 мм
Дорожный просвет: 140 мм
Высота по седлу: 785 мм
Топливный бак: 17 литров
Снаряженная масса: 172 кг / 174 кг (ABS)
Максимальная мощность
29.0 КВт {39 лс} / 11,000 об/мин
Максимальный крутящий момент
27.0 Н.м/ 10,000 об/мин
Двигатель: рядный, 2х-циллиндровый, 4х-тактный, 8-клапанный жидкостного охлаждения
Рабочий объем: 296ссм
Степень сжатия: 10,6:1
КПП: 6 передач
Рама: стальная, ромбовидная
Наклон / вылет вилки: 27° / 93 мм
Ход передней подвески: 120 мм.
Ход задней подвески: 132 мм.
Переднее колесо: 110/70-17
Заднее колесо: 140/70-17
Угол поворота руля: 35°
Вилка передняя: телескоп, 37 мм.
Тормоз передний: 1 диск диаметром 290мм с 2х-поршневой скобой
Тормоз задний: 1 диск диаметром 220мм с 2х-поршневой скобой
Мечта девчонок и новичков. Цен у дилеров пока нет.
В США будет представлен 13 сентября на площади ТаймСквер :)
#9
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 22:12
#10
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 13:17
#11
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 14:19
#12
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 15:56
В том-то и дело, что нет. В Европе если у тебя меньше 2х лет стажа, ты можешь ездить на мотоцикле не мощнее 34 л.с. - как раз 250 нинзя. А в этой трехсотке 39 л.с. ни туда, ни сюда. Непонятный мотоцикл. И чекушку он, вроде как, заменять не будет, будут параллельно выпускаться, хоть убейте не понимаю зачем.а 300 кубических сантиметров - это какой-то европейский порог в ранжировании водительских категорий на мототранспорт, как я понял
#13
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:17
В том-то и дело, что нет. В Европе если у тебя меньше 2х лет стажа, ты можешь ездить на мотоцикле не мощнее 34 л.с. - как раз 250 нинзя. А в этой трехсотке 39 л.с. ни туда, ни сюда. Непонятный мотоцикл. И чекушку он, вроде как, заменять не будет, будут параллельно выпускаться, хоть убейте не понимаю зачем.
Ну должны же они обновить линейку малокубатурных велосипедов, а чекушку оставят для Европы. Я б себе взял такой на работу тошнить, залил бак и пол недели катаешь, всяко экономичнее 14-ой. И в пробках в любую дырку без вазелина пролезешь, то ли дело на бегемоте 14-Ом. А чекушка совсем уныла на мой взгляд. Так что, мне кажется, появление 300 кубового не такая уж и беспонтовая затея, посмотрим... на ценник:)
#16
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:44
#17
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 13:25
#18
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 13:31
#19
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 15:49
Черного Цвета Заказали с ABS :vampire:
#20
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 14:45