
Какие цепь и звезды мне нужны! на ZX-6R
#1
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 20:51
Этот сезон соответственно докатаю, а на следующий хочу поставить новые!
Вопрос!
1передняя звезда-название, кол-во зубьев, еще какие нибудь характеристики, комментарии почему именно она!
2задняя звезда-Тоже самое!
3цепь-название, кол-во звеньев, ширина, еще какие нибудь характеристики, комментарии почему именно она!
Для модераторов!!!!!
Если тема была-ссылку в личку, тему в печь!
#2
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 21:38
1) для начала качаешь мануал в котором находишь кол-во зубьев на передней и на задней звезде.
2)Там же находишь маркировку цепи и её длинну.
3)Открываешь "ГУГЛ" и в поиске задаешь модель мотика + звезды + цепь и выбираешь по цене и цвету
#3
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 09:26
Не, ну так то каждый может)))), а есть ли какие то продвинутые ответы, типа:Итак, ответ
1) для начала качаешь мануал в котором находишь кол-во зубьев на передней и на задней звезде.
2)Там же находишь маркировку цепи и её длину.
3)Открываешь "ГУГЛ" и в поиске задаешь модель мотика + звезды + цепь и выбираешь по цене и цвету
Ставь цепь на пять звеньев меньше, и на миллиметр шире так как это лучше для использования для спокойной езды в городе! Ну вроде того!)))
Ну вот ты не мог дать один прямой ответ! Порылся в инете, появились еще вопросы! А какие звезды лучше обычные или алюминиевые? Сколько зубьев ставить? В оригинале 15-43 но есть варианты перед 14 а зад от 41 до 46!????!!
И если не трудно комментарий для моей находки!
#4
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 21:37
Для обычной городской езды лучше поставить стальные звезды и 530-ю цепь. Будет максимальный ресурс но без понтов. Если хочется увеличения динамики разгона, то можно поставить ведущую звезду на 1 зуб меньше или ведомую на 2-3 зуба больше. Поставив 14-46 можно получить ломовую динамику но уменьшится максималка.Порылся в инете, появились еще вопросы! А какие звезды лучше обычные или алюминиевые? Сколько зубьев ставить? В оригинале 15-43 но есть варианты перед 14 а зад от 41 до 46!????!!
Алюминиевые звезды применяются для меньшей неподрессоренной массы и живут примерно одинаково.
Разноцветные цепи просто для красоты.
Как-то так.
#5
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 01:35
Согласен полностью с автором поста!!! Единственное, что хотелось бы добавить для полного понимания процесса....Для обычной городской езды лучше поставить стальные звезды и 530-ю цепь. Будет максимальный ресурс но без понтов. Если хочется увеличения динамики разгона, то можно поставить ведущую звезду на 1 зуб меньше или ведомую на 2-3 зуба больше. Поставив 14-46 можно получить ломовую динамику но уменьшится максималка.
Алюминиевые звезды применяются для меньшей неподрессоренной массы и живут примерно одинаково.
Разноцветные цепи просто для красоты.
Как-то так.
Загружать или разгружать мотор нужно под конкретную задачу На кольце каждый пилот и механик знает загрузку на каждый командный байк и под каждого пилота Как правило отправной точкой служит самая длинная прямая на данном треке Еще раз хочу подчеркнуть что КАК ПРАВИЛО на этой прямой перед торможением должна работать шестая передача в районе отсечки!!! Что еще интересно, пилот начинает ускоряться шестая на этой прямой начинает закручиваться соответственно загрузка мотора меняется (- 1 зуб на зад звезде например) Рассказываю как можно проще!!! Прошу вас не отнестись как к какой то догме!!! Потому то и существует КАК ПРАВИЛО!!! передних три звезды а задних может быть десять а то и больше вариантов (42;43;44;45;46;47;48;)итд Что не мало важно Загружая или разгружая мотор вы увеличиваете или укорачиваете базу байка а это очень ВАЖНО!!! короткая или длинная база под данную конфигур трека......но об этом как нибудь в следующий раз))))).....если будет интересно Как загружают стантовый байк все наверное видели Звезда в пол колеса!!!! Потому что задача такая)))))
С Уважением ко всем членам форума!!!! MOTORRIKA RACING