Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZZR 1100 1998


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 19:02

Всем привет!

Такая проблема с ZZR1100 1998.

Приехал друг, говорит - открываю газ и мот задыхается, не набирает обороты.

Свечи белые следовательно: мало смеси много воздуха.
Карбы чистые, при резком открытие газа глохнет сразу, есть вероятность, что мало топлива в смеси - закрывая карбы сверху рукой, все норм поднимает обороты не глохнет.

Между баком и насосом есть колхоз - поставленны два фильтра низкой очистки - могли ли они загубить бензо-насос?

Есть какие-нибудь идеи как быть?
Может у кого было такое?

Зазоры клапанов отрегулировали, компрессию в карбах восстановили, похрен, ничего не поменялось.

#2 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 19:26

Всем привет!

Такая проблема с ZZR1100 1998.

Приехал друг, говорит - открываю газ и мот задыхается, не набирает обороты.

Свечи белые следовательно: мало смеси много воздуха.
Карбы чистые, при резком открытие газа глохнет сразу, есть вероятность, что мало топлива в смеси - закрывая карбы сверху рукой, все норм поднимает обороты не глохнет.

Между баком и насосом есть колхоз - поставленны два фильтра низкой очистки - могли ли они загубить бензо-насос?

Есть какие-нибудь идеи как быть?
Может у кого было такое?

Зазоры клапанов отрегулировали, компрессию в карбах восстановили, похрен, ничего не поменялось.

причина в топливовоздушной смеси!

#3 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 19:29

компрессию в карбах восстановили

ЭЭЭ.... Простите, это как понять?


При чистке карбов винты хх выкручивали?

#4 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 19:39

причина в топливовоздушной смеси!


Это понятно.
А почему много воздуха-то? Мы не можем понять.

ЭЭЭ.... Простите, это как понять?
При чистке карбов винты хх выкручивали?


Был проблемный мот. Было в двух поршнях по 10 качков, в двух по 7. Сделали регулировку клапанов, т.к. 1 и 2 цилиндр клапана были зажаты.
На всех винтах качества смеси по 2 оборота.

Я понимаю что тут сколько людей, столько и мнений. Если б было что-то серьёзное мы бы заметили. Мне кажется дело в чём-то простом, но не могу понять в чём. Тут мне кажется дело может быть в чём угодно...

#5 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 22:43

Без обид... Я не сразу врубился во фразу "компрессия в карбах". Если бы было"в цилиндрах", то все понятно.
Проблем мог наделать предыдущий хозяин и так сразу не определить в чем дело.
Проверьте уровень топлива в поплавковых камерах. Низкий уровень дает бедную смесь.

#6 royalmoto

royalmoto

    Мотосервис

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ул. Бережковская наб.20 стр87
  • Мото:636 2014stunt

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 22:29

Всем привет!

Такая проблема с ZZR1100 1998.

Приехал друг, говорит - открываю газ и мот задыхается, не набирает обороты.

Свечи белые следовательно: мало смеси много воздуха.
Карбы чистые, при резком открытие газа глохнет сразу, есть вероятность, что мало топлива в смеси - закрывая карбы сверху рукой, все норм поднимает обороты не глохнет.

Между баком и насосом есть колхоз - поставленны два фильтра низкой очистки - могли ли они загубить бензо-насос?

Есть какие-нибудь идеи как быть?
Может у кого было такое?

Зазоры клапанов отрегулировали, компрессию в карбах восстановили, похрен, ничего не поменялось.

привет. фильтр воздушный губка или бумажный??? если губка, обслужи его почеловечи. сам же пишешь, рукой карбы прикрываешь, начинает работать. убедись, что мотор вентилирется четко, потом дальше лезь. фильтр постирай с фери, с щеткой, потом высуши(чтоб сам высох у батареи(я имею в виду феном не суши,есть риск испортить. если фильтр мертвый, заедь ко мне я дам нормальный, кажется оставался)

#7 FinAir

FinAir

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Лефортово.
  • Мото:z 750

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 10:47

привет. фильтр воздушный губка или бумажный??? если губка, обслужи его почеловечи. сам же пишешь, рукой карбы прикрываешь, начинает работать. убедись, что мотор вентилирется четко, потом дальше лезь. фильтр постирай с фери, с щеткой, потом высуши(чтоб сам высох у батареи(я имею в виду феном не суши,есть риск испортить. если фильтр мертвый, заедь ко мне я дам нормальный, кажется оставался)


грязный фильтр -это же впринципе эфект прикрытой руки, он уменьшает подачу воздуха, дело не в фильтре.
Хотя однозначно его нужно регулярно стирать и незабывать пропитывать специальной пропиткой., мотор все таки дышать должен. Может быть действительно уровень в поплавковой камере неправильный, могут иголочки подлипать...

#8 Марина

Марина

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 023 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:украина
  • Город:житомир
  • Мото:продала (((((

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 16:39

когда открываешь дроссельные заслонки, шторки в карбюраторах поднимаются?

#9 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 17:48

привет. фильтр воздушный губка или бумажный??? если губка, обслужи его почеловечи. сам же пишешь, рукой карбы прикрываешь, начинает работать. убедись, что мотор вентилирется четко, потом дальше лезь. фильтр постирай с фери, с щеткой, потом высуши(чтоб сам высох у батареи(я имею в виду феном не суши,есть риск испортить. если фильтр мертвый, заедь ко мне я дам нормальный, кажется оставался)


Фильтр повышеного на 30% сопротивления, мы его помыли, но он и так был чистый, не в нём дело однозначно.

грязный фильтр -это же впринципе эфект прикрытой руки, он уменьшает подачу воздуха, дело не в фильтре.
Хотя однозначно его нужно регулярно стирать и незабывать пропитывать специальной пропиткой., мотор все таки дышать должен. Может быть действительно уровень в поплавковой камере неправильный, могут иголочки подлипать...


В том то и дело, что иглы не подлипают. Тогда бы карбы текли! Или нет?

У этого товарища стояли два последовательных топливных фильтра, думал дело в них, снял, подрубил напрямую шланг, ничего не поменялось.

На 6000 может начать глохнуть при открытии газа, причём только на ходу, на холостых всё нормуль!

когда открываешь дроссельные заслонки, шторки в карбюраторах поднимаются?


Шторки открываются только после 6000 об., когда они должны открываться?


Я вот думаю, может топливный насос как-то не докачивает... Хз. Померить бы давление.

#10 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 17:08

У меня была похожая проблема только не на мото а на мокике. Симптомы были таковы заводился с пол тыка ехал тоге ничего а вот когда ручку газа открываешь до конца глох не пременно при любых оборотах малых больших. приходилось ездить только на пол газа. При вскрытии карбюратора а он там один, все было в порядке единственное что я увидел это куда игла опускается те седло чтоли, есть маленькое тверстие меньше миллиметра после простя зимнего от бенза испарившегося остался белый налет он то и перекрыл отверстие на половину. отсюда и появилась у меня бедная смесь. думаю и в твоем моте или друга примерно такаяже причина только не обязательно на всех четырех карбах может всего в одном или двух. только прежде чем карбы колоть проверь все остальное а еще мембраны целые и инерционник те шланги инерционника подсоединены

#11 Марина

Марина

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 023 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:украина
  • Город:житомир
  • Мото:продала (((((

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:01

Шторки открываются только после 6000 об., когда они должны открываться?

на 2000 при резком открытии газа.сразу же.если нет-крышки диафрагм сидят неплотно-можно промазать герметиком аккуратно.не замазывая маленький канал.

#12 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 18:12

на 2000 при резком открытии газа.сразу же.если нет-крышки диафрагм сидят неплотно-можно промазать герметиком аккуратно.не замазывая маленький канал.


В общем, у него валы не правильно стояли, на 4 зуба!
Пипец нафиг, 3 недели его ковыряли!

#13 Марина

Марина

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 023 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:украина
  • Город:житомир
  • Мото:продала (((((

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 19:43

мои вам поздравления :preved:






Яндекс.Метрика