
ZZR 1100 1998
#1
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 19:02
Такая проблема с ZZR1100 1998.
Приехал друг, говорит - открываю газ и мот задыхается, не набирает обороты.
Свечи белые следовательно: мало смеси много воздуха.
Карбы чистые, при резком открытие газа глохнет сразу, есть вероятность, что мало топлива в смеси - закрывая карбы сверху рукой, все норм поднимает обороты не глохнет.
Между баком и насосом есть колхоз - поставленны два фильтра низкой очистки - могли ли они загубить бензо-насос?
Есть какие-нибудь идеи как быть?
Может у кого было такое?
Зазоры клапанов отрегулировали, компрессию в карбах восстановили, похрен, ничего не поменялось.
#2
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 19:26
причина в топливовоздушной смеси!Всем привет!
Такая проблема с ZZR1100 1998.
Приехал друг, говорит - открываю газ и мот задыхается, не набирает обороты.
Свечи белые следовательно: мало смеси много воздуха.
Карбы чистые, при резком открытие газа глохнет сразу, есть вероятность, что мало топлива в смеси - закрывая карбы сверху рукой, все норм поднимает обороты не глохнет.
Между баком и насосом есть колхоз - поставленны два фильтра низкой очистки - могли ли они загубить бензо-насос?
Есть какие-нибудь идеи как быть?
Может у кого было такое?
Зазоры клапанов отрегулировали, компрессию в карбах восстановили, похрен, ничего не поменялось.
#3
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 19:29
ЭЭЭ.... Простите, это как понять?компрессию в карбах восстановили
При чистке карбов винты хх выкручивали?
#4
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 19:39
причина в топливовоздушной смеси!
Это понятно.
А почему много воздуха-то? Мы не можем понять.
ЭЭЭ.... Простите, это как понять?
При чистке карбов винты хх выкручивали?
Был проблемный мот. Было в двух поршнях по 10 качков, в двух по 7. Сделали регулировку клапанов, т.к. 1 и 2 цилиндр клапана были зажаты.
На всех винтах качества смеси по 2 оборота.
Я понимаю что тут сколько людей, столько и мнений. Если б было что-то серьёзное мы бы заметили. Мне кажется дело в чём-то простом, но не могу понять в чём. Тут мне кажется дело может быть в чём угодно...
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 22:43
Проблем мог наделать предыдущий хозяин и так сразу не определить в чем дело.
Проверьте уровень топлива в поплавковых камерах. Низкий уровень дает бедную смесь.
#6
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 22:29
привет. фильтр воздушный губка или бумажный??? если губка, обслужи его почеловечи. сам же пишешь, рукой карбы прикрываешь, начинает работать. убедись, что мотор вентилирется четко, потом дальше лезь. фильтр постирай с фери, с щеткой, потом высуши(чтоб сам высох у батареи(я имею в виду феном не суши,есть риск испортить. если фильтр мертвый, заедь ко мне я дам нормальный, кажется оставался)Всем привет!
Такая проблема с ZZR1100 1998.
Приехал друг, говорит - открываю газ и мот задыхается, не набирает обороты.
Свечи белые следовательно: мало смеси много воздуха.
Карбы чистые, при резком открытие газа глохнет сразу, есть вероятность, что мало топлива в смеси - закрывая карбы сверху рукой, все норм поднимает обороты не глохнет.
Между баком и насосом есть колхоз - поставленны два фильтра низкой очистки - могли ли они загубить бензо-насос?
Есть какие-нибудь идеи как быть?
Может у кого было такое?
Зазоры клапанов отрегулировали, компрессию в карбах восстановили, похрен, ничего не поменялось.
#7
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 10:47
привет. фильтр воздушный губка или бумажный??? если губка, обслужи его почеловечи. сам же пишешь, рукой карбы прикрываешь, начинает работать. убедись, что мотор вентилирется четко, потом дальше лезь. фильтр постирай с фери, с щеткой, потом высуши(чтоб сам высох у батареи(я имею в виду феном не суши,есть риск испортить. если фильтр мертвый, заедь ко мне я дам нормальный, кажется оставался)
грязный фильтр -это же впринципе эфект прикрытой руки, он уменьшает подачу воздуха, дело не в фильтре.
Хотя однозначно его нужно регулярно стирать и незабывать пропитывать специальной пропиткой., мотор все таки дышать должен. Может быть действительно уровень в поплавковой камере неправильный, могут иголочки подлипать...
#8
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 16:39
#9
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 17:48
привет. фильтр воздушный губка или бумажный??? если губка, обслужи его почеловечи. сам же пишешь, рукой карбы прикрываешь, начинает работать. убедись, что мотор вентилирется четко, потом дальше лезь. фильтр постирай с фери, с щеткой, потом высуши(чтоб сам высох у батареи(я имею в виду феном не суши,есть риск испортить. если фильтр мертвый, заедь ко мне я дам нормальный, кажется оставался)
Фильтр повышеного на 30% сопротивления, мы его помыли, но он и так был чистый, не в нём дело однозначно.
грязный фильтр -это же впринципе эфект прикрытой руки, он уменьшает подачу воздуха, дело не в фильтре.
Хотя однозначно его нужно регулярно стирать и незабывать пропитывать специальной пропиткой., мотор все таки дышать должен. Может быть действительно уровень в поплавковой камере неправильный, могут иголочки подлипать...
В том то и дело, что иглы не подлипают. Тогда бы карбы текли! Или нет?
У этого товарища стояли два последовательных топливных фильтра, думал дело в них, снял, подрубил напрямую шланг, ничего не поменялось.
На 6000 может начать глохнуть при открытии газа, причём только на ходу, на холостых всё нормуль!
когда открываешь дроссельные заслонки, шторки в карбюраторах поднимаются?
Шторки открываются только после 6000 об., когда они должны открываться?
Я вот думаю, может топливный насос как-то не докачивает... Хз. Померить бы давление.
#10
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 17:08
#11
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:01
на 2000 при резком открытии газа.сразу же.если нет-крышки диафрагм сидят неплотно-можно промазать герметиком аккуратно.не замазывая маленький канал.Шторки открываются только после 6000 об., когда они должны открываться?
#12
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 18:12
на 2000 при резком открытии газа.сразу же.если нет-крышки диафрагм сидят неплотно-можно промазать герметиком аккуратно.не замазывая маленький канал.
В общем, у него валы не правильно стояли, на 4 зуба!
Пипец нафиг, 3 недели его ковыряли!
#13
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 19:43
