Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Как отрегулировать холостой ход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Nimbl

Nimbl
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото:Kawasaki er6-n

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 12:29

Ребят помогите мне отрегулировать холостой ход на ерше 2006 год, когда прогневаешься работает на 1250-1300 оба ротах, мне кажешься это много, мотнула листал он на инглеше не понятно. Должен наверное болт быть

#2 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 12:45

Nimbl сказал(а) 27.9.2012, 13:29:

Ребят помогите мне отрегулировать холостой ход на ерше 2006 год, когда прогневаешься работает на 1250-1300 оба ротах, мне кажешься это много, мотнула листал он на инглеше не понятно. Должен наверное болт быть


Под правой коленкой есть болт-крутилка, который регулирует холостой ход! 1300 в целом в пределах нормы.

#3 1nfleXible

1nfleXible

    Easy Rider

  • Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ВАО
  • Мото:er-6f, BMW K1300GT

Отправлено 16 Май 2014 - 11:09

Решил темы не плодить, спрошу тут.
Стал плавать холостой ход.

Опишу проблему:
1. Завожу, прогреваю. Обороты держатся 1300. Все норм.
2. Глушу, отхожу по делам.
3. Завожу, прогреваю. Обороты падают до 1000. => подкручиваю в + 200-300 оборотов.
4. Завожу в следующий раз, обороты увеличиваются на те же 200-300 оборотов, которые я прибавил о_О
Выходит больше 1500) Я опять уменьшаю на 200-300 и так по кругу... Полтергейст какой то)

Что может быть? Прямоток может на это влиять? Не пойму почему именно такая цикличность (как будто кто то преследует меня и подкручивает ХХ).

#4 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 16 Май 2014 - 11:30

1nfleXible сказал(а) 16.5.2014, 12:09:

Решил темы не плодить, спрошу тут.
Стал плавать холостой ход.

Опишу проблему:
1. Завожу, прогреваю. Обороты держатся 1300. Все норм.
2. Глушу, отхожу по делам.
3. Завожу, прогреваю. Обороты падают до 1000. => подкручиваю в + 200-300 оборотов.
4. Завожу в следующий раз, обороты увеличиваются на те же 200-300 оборотов, которые я прибавил о_О
Выходит больше 1500) Я опять уменьшаю на 200-300 и так по кругу... Полтергейст какой то)

Что может быть? Прямоток может на это влиять? Не пойму почему именно такая цикличность (как будто кто то преследует меня и подкручивает ХХ).

при прогреве обороты выше 1300, после того как мотор прогреется падают до 1300 это норма. Если глушишь и например заводишь спустя минут 5-10, то опять повышенные обороты, но стоит подождать пару минут или дать газу, то они снижаются до 1300 и стабильно держатся.

#5 1nfleXible

1nfleXible

    Easy Rider

  • Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ВАО
  • Мото:er-6f, BMW K1300GT

Отправлено 16 Май 2014 - 11:34

Drosha сказал(а) 16.5.2014, 12:30:

при прогреве обороты выше 1300, после того как мотор прогреется падают до 1300 это норма. Если глушишь и например заводишь спустя минут 5-10, то опять повышенные обороты, но стоит подождать пару минут или дать газу, то они снижаются до 1300 и стабильно держатся.

Это я знаю. Ты не совсем понял меня.
У меня после прогревания, то 1300, то 1000. И так каждый раз почти меняется то в +, то в -.

#6 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 16 Май 2014 - 13:03

1nfleXible сказал(а) 16.5.2014, 12:34:

Это я знаю. Ты не совсем понял меня.
У меня после прогревания, то 1300, то 1000. И так каждый раз почти меняется то в +, то в -.


Воздушный фильтр в каком состоянии?

#7 1nfleXible

1nfleXible

    Easy Rider

  • Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ВАО
  • Мото:er-6f, BMW K1300GT

Отправлено 16 Май 2014 - 13:51

Я фильтры не смотрел... Да и пробег еще меньше 4к, по идее рановато менять.

#8 Peps

Peps
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Мото:er6n 12

Отправлено 19 Май 2014 - 17:47

1nfleXible сказал(а) 16.5.2014, 14:51:

Я фильтры не смотрел... Да и пробег еще меньше 4к, по идее рановато менять.

Это не фильтр. Был на дилере, как раз менял фильтр воздушный. С оборотами такая же фигня, как у тебя. Дилер внятно ничего ответить не смог, после замены фильтра обороты так же продолжают плавать.

#9 stserg13

stserg13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2013

Отправлено 21 Май 2014 - 08:09

Фильтры здесь не при чем. Вся загвоздка в неправильном выставлении холостых оборотов. У меня не на одном мотоцикле так было, особенно когда куплен с нуля. Попробуй решить следующим образом: заведи мотоцикл, прогрей до сработки вентилятора (полный прогрев), выставь крутилкой холостых оборотов примерно 1350 об/м и подгазуй газом несколько раз. Обороты либо поднимутся либо упадут от отметки 1300 оборотов. В-общем правило простое: любое изменение крутилки холостых, перегазовка. И не важно чуть-чуть покрутил или много. Не рекомендуется крутить крутилку на прогреве или на ходу (например, когда стоишь на светофоре). Перегазовка необходима, чтобы не было фаз воздушного голодания. Объясню проще. Когда подкручиваешь крутилку холостых, там есть такие моменты пережимания либо недожимания пружинки. И вот когда подкрутил и не перегазовал, дроссельная заслонка либо зажимается, либо расслабляется, поэтому и плавают обороты. Вывод: сделай всю процедуру на прогретом двигателе с перегазовкой. Несколько раз заведи и заглуши после этого, если обороты плавать не будут, значит все правильно сделал. Я сделал один раз и забыл про это. Сейчас у меня на прогреве обороты около 1900-2000, на прогретом двигателе 1300-1350. Меньше ставить не нужно, он захлебываться будет. Всем удачи.

#10 Riddick

Riddick
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Kawasaki Er6F 2006

Отправлено 28 Июль 2014 - 20:41

Помогите, не могу найти крутилку )) Можно фотку ? вижу пустое место подозреваю что она либо болтается где то либо ее вообще нет, но может не прав

#11 glukinho

glukinho

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Мото:Kawasaki ER-6F 2012

Отправлено 29 Июль 2014 - 00:00

Да вот же.

Прикрепленный файл  ninja.jpg   209,66К   87 скачиваний

#12 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 29 Июль 2014 - 11:45

угу, блестячий винтик....

#13 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 31 Июль 2014 - 10:58

Matrosss сказал(а) 31.7.2014, 0:40:

Добрый вечер. Тоже возник вопрос по оборотам.
На полностью прогретом моте выставлено 1300 оборотов.
Завожу холодный мот обороты падают до 1000.
Прогревается пару минут обороты поднимаются до 1300 и норм.
Что работает не правильно? Ведь на холодную хх должен увеличиться.

таже херь, но не парюсь )

#14 dexter216

dexter216

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:СПб
  • Мото:Ёрш 2009 разбит ((

Отправлено 19 Август 2014 - 16:48

мне моторист выставил 1000-1100. Сказал, это норма. Так и езжу. Полёт нормальный.
Когда холодный завожу, сначала 1300-1400, через 30 сек падает до 1000-1100.

#15 7834430

7834430
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Er6n

Отправлено 30 Апрель 2019 - 14:54

Тоже были обороты на холодную 1000 и мот без газа глох. В сервисе по гарантии(мот бу 2008года) что то покалдовали и теперь у меня на прогреве держит 3000 и это как по мне много.  Через пару минут падают до 1300. Кто знает как уменьшить прогревочные обороты? 



#16 shornik

shornik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ER6-F 2008

Отправлено 11 Июль 2019 - 11:32

Подскажите. Как крепиться болт регулировки оборотов холостого хода? К планке. И куда он идет. У меня висит тросик просто. Там контргайка какая? У меня просто все болтается. Отрегулировал еле еле. Если можно фотку или на словах. Спасибо.



#17 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Июль 2019 - 18:41

shornik сказал(а) 11 Июл 2019 - 08:32:

Подскажите. Как крепиться болт регулировки оборотов холостого хода? К планке. И куда он идет. У меня висит тросик просто. Там контргайка какая? У меня просто все болтается. Отрегулировал еле еле. Если можно фотку или на словах. Спасибо.

просто висит, как правило хомутиком за что-нибудь подвязано.

Никаких контрогаек там нет..

Идет он от дроссельной заслонки


  • shornik это нравится






Яндекс.Метрика