Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Нужна помощь!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 maxiss2006

maxiss2006

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Кыргызтан
  • Город:Кыргызтан. Бишкек.
  • Мото:zx6rr

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 16:20

Всем привет!Нид хелп!!!! Мотоцикл кава 636 06г. Пробег 10т/км,появилась такая проблема. На оборотах в диапазоне от 8-10 оборотов во время разгона (1-2 передачи),дергает мотоцикл рывками. Рывок похож на тот который происходит в момент переключения,только у меня такая муть в наборе происходит.Очень не комфортно,кажется что сбросить может. Подумал на фильтр воздушный-поменял,подумал на насос-заменил,подумал на Мотыль 300V-заменил. После всех процедур проведенных,мот конечно веселее поехал,но рывки в том же диапазоне остались. Что делать дальше ребята? Искал подобные темы через поиск,к сож-ю ничего не нашел.
Заранее благодарен за адекватные советы!

#2 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 10:26

Всем привет!Нид хелп!!!! Мотоцикл кава 636 06г. Пробег 10т/км,появилась такая проблема. На оборотах в диапазоне от 8-10 оборотов во время разгона (1-2 передачи),дергает мотоцикл рывками. Рывок похож на тот который происходит в момент переключения,только у меня такая муть в наборе происходит.Очень не комфортно,кажется что сбросить может. Подумал на фильтр воздушный-поменял,подумал на насос-заменил,подумал на Мотыль 300V-заменил. После всех процедур проведенных,мот конечно веселее поехал,но рывки в том же диапазоне остались. Что делать дальше ребята? Искал подобные темы через поиск,к сож-ю ничего не нашел.
Заранее благодарен за адекватные советы!

Мотюль тут точно не причем =).
По теме посмотри провода "масса" прикрученые к раме, возможно где то не очень контакт.
В момент рывка или вообще горит ли лампа FI?

#3 maxiss2006

maxiss2006

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Кыргызтан
  • Город:Кыргызтан. Бишкек.
  • Мото:zx6rr

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 12:58

Мотюль тут точно не причем =).
По теме посмотри провода "масса" прикрученые к раме, возможно где то не очень контакт.
В момент рывка или вообще горит ли лампа FI?

Масло менял,потому что симптом похож на проскальзывание сцепления,но это происходит в одном диапазоне 8-10 т.
Электрика точно не при чем! На ножке перемычка,клемы чистые-затянуты.
Лампа не горит,иксап рабочий.
По ощущ-м похоже что в момент определенной нагрузки в моем случае 8-10 т,как будто проскальзывает цепь,или как будто ручку сцепления кратковременно дернуть,и обороты двигателя в этот момент не проваливаются а напротив некий скачек вверх. Как только проходишь этот диапазон оборотов,дальше все в норме.
Есть мысль осмотреть ведущую звезду. Цепь визуально в норм. состоянии,смазываю каждые 500-800 км,смазка Motul,не весит.
:suicide2:

#4 maxiss2006

maxiss2006

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Кыргызтан
  • Город:Кыргызтан. Бишкек.
  • Мото:zx6rr

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:42

Сколько полезной и новой информации!!! Спасибо большое!

#5 geer

geer

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮВАО Текстильщики
  • Мото:Z 750 2007

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 04:09

Сколько полезной и новой информации!!! Спасибо большое!


хз что это такое но в диапазоне включаеться инарционный наддув на сколько я знаю это 8-9-10 оборотов цепь не может быть она бы у тя на любых проскакивала имхо наддув смотри

#6 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 10:42

Друг, а не шестеренки ли это в кпп? У меня такое было, при разгоне как бы тяга на секунду пропадает, а потом резкий рывок, меня так даже чуть ли с мотика не скинуло, от неожиданности))) Короче, одна из возможных причин, это износ боковых зубцов на шестеренках, в моем случае это было только на второй передаче...

#7 бармалей

бармалей

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Мосвы
  • Мото:kawasaki ninja zx6r

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 13:12

Всем привет!Нид хелп!!!! Мотоцикл кава 636 06г. Пробег 10т/км,появилась такая проблема. На оборотах в диапазоне от 8-10 оборотов во время разгона (1-2 передачи),дергает мотоцикл рывками. Рывок похож на тот который происходит в момент переключения,только у меня такая муть в наборе происходит.Очень не комфортно,кажется что сбросить может. Подумал на фильтр воздушный-поменял,подумал на насос-заменил,подумал на Мотыль 300V-заменил. После всех процедур проведенных,мот конечно веселее поехал,но рывки в том же диапазоне остались. Что делать дальше ребята? Искал подобные темы через поиск,к сож-ю ничего не нашел.
Заранее благодарен за адекватные советы!

А ты свечи не пробывал менять?

#8 maxiss2006

maxiss2006

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Кыргызтан
  • Город:Кыргызтан. Бишкек.
  • Мото:zx6rr

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 15:37

Друг, а не шестеренки ли это в кпп? У меня такое было, при разгоне как бы тяга на секунду пропадает, а потом резкий рывок, меня так даже чуть ли с мотика не скинуло, от неожиданности))) Короче, одна из возможных причин, это износ боковых зубцов на шестеренках, в моем случае это было только на второй передаче...

Привет! Я тоже на них думаю! Как ты решил проблему?

#9 Kawasanya

Kawasanya
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Херсон, Украина
  • Мото:ZX - 6R 2006

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:17

это как раз коробка, все та же детская болезнь, что и на предыдущих моделях, в том числе и зизере...
скорее всего под замену копирный вал, вилочку (вилочки), и шестерню (скорее всего 2ой передачи), все нужно смотреть по износу. Такая проблема у многих, в том числе и у меня...

#10 GURGEN

GURGEN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Химки ёпта!
  • Мото:xb12r

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 18:19

Привет! Я тоже на них думаю! Как ты решил проблему?

Раньше по телевизору воду Чумак заряжал:))) А вот понять по форуму,что с мотиком,думаю сложнее чем воду заряжать:)) Короче,я тоже за КПП.. ну там где шестярня,там и вилка в паре меняется..

#11 maxiss2006

maxiss2006

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Кыргызтан
  • Город:Кыргызтан. Бишкек.
  • Мото:zx6rr

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 21:04

Раньше по телевизору воду Чумак заряжал:))) А вот понять по форуму,что с мотиком,думаю сложнее чем воду заряжать:)) Короче,я тоже за КПП.. ну там где шестярня,там и вилка в паре меняется..

Буду краток! Все очевидные ответы и советы,понятны и ясны! Вопрос: Нужно ли демонтировать и половинить двиг или можно разобраться с поддона!? Вопрос к людям кто это делал на 636 2005??? Заранее спасибо отозвавшимся!

#12 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 12:26

если снять только поддон то много не увидишь
http://vk.com/id6296...2Fphotos6296340
а вот при половинении
http://vk.com/id6296...2Fphotos6296340
но сначала свечи и воздухан все таки проверь

#13 maxiss2006

maxiss2006

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Кыргызтан
  • Город:Кыргызтан. Бишкек.
  • Мото:zx6rr

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 13:14

если снять только поддон то много не увидишь
http://vk.com/id6296...2Fphotos6296340
а вот при половинении
http://vk.com/id6296...2Fphotos6296340
но сначала свечи и воздухан все таки проверь

Толково! Спасибо,теперь все предельно ясно!
P.S.Фильтр,свечи новые...

#14 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 17:30

Привет! Я тоже на них думаю! Как ты решил проблему?

Как это не банально звучит, но проблема решилась путем замены этой самой шестеренки второй передач)))

#15 matador

matador
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Мото:Kawasaki ZX-6R 2001г

Отправлено 16 Май 2013 - 12:17

Товарищи помогите!! у меня такая проблема- купил Kawasaki ZX-6R 2001 год, проехал километров 50-все в идеале не каких притэнзий) остановился... он подостыл.... в гораже... я его протер поверхастно.... решил завести, а он мне холостой ход держит на пяти тысячах и хоть бы што( начинаю трогаться он их скидывает и все нормально, нажимаю сцепление опять ревет на пяти тысячах и все...... што делать подскажите!

#16 ev6en

ev6en
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Чита
  • Мото:Z900

Отправлено 30 Август 2019 - 09:57

Понекропостю тут, так как почему то для новичков стоит ограничение на создание тем.

 

Куплен Z900 2017 года, симптомы как выше, на первой передаче иногда при разгоне в районе 5000-8000 тысяч иногда бывает пинок.

В последнее время вроде пропал, но настораживает...

Пробег смешной - 6000, масло мотюль 7100



#17 Tattooed.arm

Tattooed.arm

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королев
  • Мото:kawasaki zx-6r

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 12:13

На первой передаче тоже самое, рывок при резком разгоне zx-6r 2005






Яндекс.Метрика