

Карбюраторы GPz 1000
#1
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:44

#2
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 03:38
Трубка под номером 3 идет к кранику на вакуумный клапан. (воздух, не бензин).
Снизу карбов (сопла, штуцера) для слива (отстоя) топлива с поплавковых камер. Рядов в торец идет конусный винт который закрывает этот канал. Проверь, скорей всего эти винты не затянуты.
#3
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 19:14
#4
Отправлено 31 Май 2015 - 13:03
Всем Привет, собственно вопрос такого плана GPZ 1100 на холодную с подсоса не набирает обороты, то есть выкручиваешь подсос работает 3-4 секунды и скидывает обороты потом глохнет, как победить? Разгон, расход, как прогреется обороты держит, едет отлично. Трос подсоса тоже ходит нормально.
И вопрос где найти в наличии прокладки под поплавковую камеру. Всем спасибо.
Сообщение отредактировал Z_E_M_A: 31 Май 2015 - 13:03
#5
Отправлено 31 Май 2015 - 14:24
Нагар проверь на свечах. От их цвета и плясать надо...
Прокладку скорее всего придётся заказывать в льюисе.
Можешь продлить им жизнь. Снимаешь аккуратно прокладку, намазываешь канал в котором она лежит герметиком.
Сушишь минут 15 потом устанавливаешь прокладку, так чтобы она на 1-2 мм торчала из канавки. Сушишь ещё полчаса и устанавливаешь на карб.
Сильно болты не затягиваешь и прокладки ещё походят какое то время...
- Z_E_M_A это нравится
#6
Отправлено 01 Июнь 2015 - 09:29
Нагар проверь на свечах. От их цвета и плясать надо...
Прокладку скорее всего придётся заказывать в льюисе.
Можешь продлить им жизнь. Снимаешь аккуратно прокладку, намазываешь канал в котором она лежит герметиком.
Сушишь минут 15 потом устанавливаешь прокладку, так чтобы она на 1-2 мм торчала из канавки. Сушишь ещё полчаса и устанавливаешь на карб.
Сильно болты не затягиваешь и прокладки ещё походят какое то время...
Спасибо. Свечи без нагара зазор 0.8, фильтр новый. карбюраторы чистые. Надо видео снять, как он чудит, похоже объяснить не смог нормально.
#8
Отправлено 02 Июнь 2015 - 23:22
Вообще для объективной оценки желательно осматривать все 4 свечи.
Если все остальные такие же, то мот однозначно беднит.
Воздуха много-бензина мало.
Если воздушный фильтр и глушитель заводские, а свечи подобраны по каталогу, а не установлены слишком горячие, то всё указывает на неисправность системы питания.
Первым делом следует проверить уровень топлива в поплавковых камерах. Переворачиваешь карбы градусов под 60 и замеряешь зазор между верхней частью поплавка и корпусом поплавковой камеры. Должно быть примерно 18,5 мм. Настраиваешь уровень всех 4 карбов.
Настораживает вопрос про прокладку поплавковых камер. Не сочится ли оттуда бензин? Если да, то все прокладки посадить на герметик или заменить. Герметик мазать под прокладки, а не сажать поплавковые камеры на них)))
Воздушный фильтр должен быть пропитан летним маслом SAE 30 тогда обеспечится необходимое разряжение, иначе будет воздух сосать.
Ну и соответственно на топливном шланге может быть установлен топливный фильтр, затрудняющий наполнение поплавковых камер, тоже следует исключить...
- Z_E_M_A это нравится