Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Карбюраторы GPz 1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 somebody1992

somebody1992
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:Kawasaki GPz 1000RX

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:44

Прикрепленный файл  Безымянный.JPG   68,65К   56 скачиваний ребят такой вот вопрос, купил мото, он после небольшой аварии, пластик снят и где то что то по мелочи не хватает или отсоединено, так вот не могу понять что куда подсоединять от карбов, я на картинке пометил, которые цифры 1,2 этих трубок у меня вообще нету, 3 тоже просто так торчит, бензин поступает лишь по одной которая находиться внизу между 2 и 3 карбом, мот работает но при затыкании трубки 3 меняеться работа двигателя, так вот помогите пожалуйста разобраться, и еще вопросик, в каждом карбе внизу есть выход под шланг ну или сопла, с них капает бензин, так вот там может быть тоже должна стоять соединительная трубка какая то, зарание благодарен

#2 judgebod

judgebod

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Мото:ZX7R

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 03:38

Трубки №1 и 2 это связь поплавковой камеры с атмосферой. Никуда не подключать
Трубка под номером 3 идет к кранику на вакуумный клапан. (воздух, не бензин).
Снизу карбов (сопла, штуцера) для слива (отстоя) топлива с поплавковых камер. Рядов в торец идет конусный винт который закрывает этот канал. Проверь, скорей всего эти винты не затянуты.

#3 somebody1992

somebody1992
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:Kawasaki GPz 1000RX

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 19:14

спасибо большое, разобрался теперь))

#4 Z_E_M_A

Z_E_M_A
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:Kawasaki GPZ 1100

Отправлено 31 Май 2015 - 13:03

Всем Привет, собственно вопрос такого плана GPZ 1100 на холодную с подсоса не набирает обороты, то есть выкручиваешь подсос работает  3-4 секунды и скидывает обороты потом глохнет, как победить? Разгон, расход, как прогреется обороты держит, едет отлично. Трос подсоса тоже ходит нормально.  

И вопрос где найти в наличии прокладки под поплавковую камеру. Всем спасибо.


Сообщение отредактировал Z_E_M_A: 31 Май 2015 - 13:03


#5 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 31 Май 2015 - 14:24

Нагар проверь на свечах. От их цвета и плясать надо...

Прокладку скорее всего придётся заказывать в льюисе.

Можешь продлить им жизнь. Снимаешь аккуратно прокладку, намазываешь канал в котором она лежит герметиком. 

Сушишь минут 15 потом устанавливаешь прокладку, так чтобы она на 1-2 мм торчала из канавки. Сушишь ещё полчаса и устанавливаешь на карб.

Сильно болты не затягиваешь и прокладки ещё походят какое то время...


  • Z_E_M_A это нравится

#6 Z_E_M_A

Z_E_M_A
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:Kawasaki GPZ 1100

Отправлено 01 Июнь 2015 - 09:29

Нагар проверь на свечах. От их цвета и плясать надо...

Прокладку скорее всего придётся заказывать в льюисе.

Можешь продлить им жизнь. Снимаешь аккуратно прокладку, намазываешь канал в котором она лежит герметиком. 

Сушишь минут 15 потом устанавливаешь прокладку, так чтобы она на 1-2 мм торчала из канавки. Сушишь ещё полчаса и устанавливаешь на карб.

Сильно болты не затягиваешь и прокладки ещё походят какое то время...

Спасибо.  Свечи без нагара зазор 0.8, фильтр новый. карбюраторы чистые. Надо видео снять, как он чудит, похоже объяснить не смог нормально. 



#7 Z_E_M_A

Z_E_M_A
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:Kawasaki GPZ 1100

Отправлено 02 Июнь 2015 - 21:39

Фото свечей 

6e62f4f5611a.jpg



#8 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 02 Июнь 2015 - 23:22

Вообще для объективной оценки желательно осматривать все 4 свечи.

Если все остальные такие же, то мот однозначно беднит.

Воздуха много-бензина мало.

Если воздушный фильтр и глушитель заводские, а свечи подобраны по каталогу, а не установлены слишком горячие, то всё указывает на неисправность системы питания.

Первым делом следует проверить уровень топлива в поплавковых камерах. Переворачиваешь карбы градусов под 60 и замеряешь зазор между верхней частью поплавка и корпусом поплавковой камеры. Должно быть примерно 18,5 мм. Настраиваешь уровень всех 4 карбов.

Настораживает вопрос про прокладку поплавковых камер. Не сочится ли оттуда бензин? Если да, то все прокладки посадить на герметик или заменить. Герметик мазать под прокладки, а не сажать поплавковые камеры на них)))

Воздушный фильтр должен быть пропитан летним маслом SAE 30 тогда обеспечится необходимое разряжение, иначе будет воздух сосать. 

Ну и соответственно на топливном шланге может быть установлен топливный фильтр, затрудняющий наполнение поплавковых камер, тоже следует исключить...


  • Z_E_M_A это нравится






Яндекс.Метрика