
Регулировка сцепления zx10r 2005г.
#1
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 17:43
#2
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 01:36
#3
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 17:08
Ну а на самой крышке там есть регулировка, её надо как то крутить, у меня сцепление в самом конце берёт, и буксует, может трос на крышке самой надо как то покрутить.А разве оно регулируеться? Только натяжка тросика.
#4
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 17:21
Ну а на самой крышке там есть регулировка, её надо как то крутить, у меня сцепление в самом конце берёт, и буксует, может трос на крышке самой надо как то покрутить.
Привет!
Сцепление в самом конце и пробуксовка означает, что у Вас оно поджато.
Вам необходимо несколько ослабить регулировку.
Проверьте следующее:
1. Свободный ход рычага сцепление относительно машинки сцепления (если смотреть спереди мотоцикла - зазор между самой ручкой и ее кронштейном) должен быть около 2-3 мм.
2. Что касается регулировок на крышке сцепления - если у Вас есть подозрение, что регулировки неверны -
а) Снимите резиновый пыльник с места регулировочных шайб
б) Ослабьте полностью регулировочные гайки (предварительно выкрутив регулировочную гайку на машинке сцепления на 6мм резьбы)
в) Затем натяните (без фанатизма) тросс сцепления возле крышки и затяните регулировочные гайки.
г) Точную регулировку производите посредством регулировочной гайки на машинке сцепления.
По факту, думаю, что достаточно будет чуть ослабить натяжение тросса на машинке сцепления (для этого гайку необходимо закручивать).
Покрутите гайку и попробуйте, где схватывает сцепление.
Выберите для себя комфортное положение.
#5
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 17:49
Спасибо большое за совет, как покручю тогда отпишусь вышло или нет, быть может уже просто диски устали.Привет!
Сцепление в самом конце и пробуксовка означает, что у Вас оно поджато.
Вам необходимо несколько ослабить регулировку.
Проверьте следующее:
1. Свободный ход рычага сцепление относительно машинки сцепления (если смотреть спереди мотоцикла - зазор между самой ручкой и ее кронштейном) должен быть около 2-3 мм.
2. Что касается регулировок на крышке сцепления - если у Вас есть подозрение, что регулировки неверны -
а) Снимите резиновый пыльник с места регулировочных шайб
б) Ослабьте полностью регулировочные гайки (предварительно выкрутив регулировочную гайку на машинке сцепления на 6мм резьбы)
в) Затем натяните (без фанатизма) тросс сцепления возле крышки и затяните регулировочные гайки.
г) Точную регулировку производите посредством регулировочной гайки на машинке сцепления.
По факту, думаю, что достаточно будет чуть ослабить натяжение тросса на машинке сцепления (для этого гайку необходимо закручивать).
Покрутите гайку и попробуйте, где схватывает сцепление.
Выберите для себя комфортное положение.
#6
Отправлено 14 Март 2013 - 20:02
Вобщем регулировка не помогла, когда отрегулировал, сцепление вобще пропало, произвели вскрытие и окозалось что цепление спалено, купил новое установил отрегулировал но что то походу не правельно.Спасибо большое за совет, как покручю тогда отпишусь вышло или нет, быть может уже просто диски устали.
Сцепление берет почти у самого ночала, тоесть я когда бросаю сцепление мотоцикл под тягой двигателя должен ехать, но у меня так, когда я его отпускаю на половину он едит но когда полностью бросаю рычяг он глохнет, тоесть мне надо подгазовывать и придерживать рычаг сцепления чтоб он поехал, а только потом полностью бросить рычаг.
Подкажите как убрать этот девайс, может на крышке я через чюр перетянул трос, как правельно надо на крышке натянуть трос, как только пошол натяг то сразу можно контрогаить или пару оборотов гайки сделать? За рание спасибо.
#7
Отправлено 14 Март 2013 - 21:08
#8
Отправлено 15 Март 2013 - 07:23
Мне кажется, это нормально. Так и должно работать сцепление. У меня, на 2х мотоциклах, по крайней мере, оно так работает. Причем исправность сцепления и правильное натяжение троса я гарантирую на 100%. Просто ты привык, видимо, к неисправному сцеплению, поэтому тебе сейчас кажется, что что-то не так. Все что ты описал, так и должно быть: если трогаться на одном только сцеплении, то поверхность движения должна быть максимально ровной, и делать это нужно максимально аккуратно - медленно, отпускать рычаг т.е. - заглохнуть очень легко.Вобщем регулировка не помогла, когда отрегулировал, сцепление вобще пропало, произвели вскрытие и окозалось что цепление спалено, купил новое установил отрегулировал но что то походу не правельно.
Сцепление берет почти у самого ночала, тоесть я когда бросаю сцепление мотоцикл под тягой двигателя должен ехать, но у меня так, когда я его отпускаю на половину он едит но когда полностью бросаю рычяг он глохнет, тоесть мне надо подгазовывать и придерживать рычаг сцепления чтоб он поехал, а только потом полностью бросить рычаг.
Подкажите как убрать этот девайс, может на крышке я через чюр перетянул трос, как правельно надо на крышке натянуть трос, как только пошол натяг то сразу можно контрогаить или пару оборотов гайки сделать? За рание спасибо.
#9
Отправлено 15 Март 2013 - 21:38
#10
Отправлено 15 Март 2013 - 21:44
какой свободный ход у ручки ?Вобщем регулировка не помогла, когда отрегулировал, сцепление вобще пропало, произвели вскрытие и окозалось что цепление спалено, купил новое установил отрегулировал но что то походу не правельно.
Сцепление берет почти у самого ночала, тоесть я когда бросаю сцепление мотоцикл под тягой двигателя должен ехать, но у меня так, когда я его отпускаю на половину он едит но когда полностью бросаю рычяг он глохнет, тоесть мне надо подгазовывать и придерживать рычаг сцепления чтоб он поехал, а только потом полностью бросить рычаг.
Подкажите как убрать этот девайс, может на крышке я через чюр перетянул трос, как правельно надо на крышке натянуть трос, как только пошол натяг то сразу можно контрогаить или пару оборотов гайки сделать? За рание спасибо.
До момента когда ручка начнет тянуть трос должен быть зазор 2-3 мм
Руль при этом должен стоять прямо
#11
Отправлено 15 Март 2013 - 21:59
Свободный ход есть наверное милиметра 3-4, может я не умею ездить)))какой свободный ход у ручки ?
До момента когда ручка начнет тянуть трос должен быть зазор 2-3 мм
Руль при этом должен стоять прямо
И ещё когда я еду на 1передачи беру закрываю полность газ, то мот едит сам без добовления газа, его скорость состовляет гдето 20-25 к/ч, тоесть как мне кажится через чюр быстро, или так и должно?
#12
Отправлено 15 Март 2013 - 22:33
Свободный ход сделай меньше до 2 мм.Свободный ход есть наверное милиметра 3-4, может я не умею ездить)))
И ещё когда я еду на 1передачи беру закрываю полность газ, то мот едит сам без добовления газа, его скорость состовляет гдето 20-25 к/ч, тоесть как мне кажится через чюр быстро, или так и должно?
Проверь холостой ход на прогретом моторе должен быть 1050 об/мин
Скорость где-так и должна быть. Этож суперспорт, он медленно не умеет ехать