Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Регулировка сцепления zx10r 2005г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 serega2305

serega2305

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Донецк
  • Мото:zx10r 2005

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 17:43

Народ подскажите как правильно отрегулирывать сцепление, на боковой крышке надо что то крутить, если можно всё по порядку расписать как что крутить, за рание спасибо!!!

#2 Denr

Denr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:стант

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 01:36

А разве оно регулируеться? Только натяжка тросика.

#3 serega2305

serega2305

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Донецк
  • Мото:zx10r 2005

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 17:08

А разве оно регулируеться? Только натяжка тросика.

Ну а на самой крышке там есть регулировка, её надо как то крутить, у меня сцепление в самом конце берёт, и буксует, может трос на крышке самой надо как то покрутить.

#4 Bike-Factory

Bike-Factory
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:Service Area

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 17:21

Ну а на самой крышке там есть регулировка, её надо как то крутить, у меня сцепление в самом конце берёт, и буксует, может трос на крышке самой надо как то покрутить.


Привет!
Сцепление в самом конце и пробуксовка означает, что у Вас оно поджато.
Вам необходимо несколько ослабить регулировку.
Проверьте следующее:

1. Свободный ход рычага сцепление относительно машинки сцепления (если смотреть спереди мотоцикла - зазор между самой ручкой и ее кронштейном) должен быть около 2-3 мм.

2. Что касается регулировок на крышке сцепления - если у Вас есть подозрение, что регулировки неверны -
а) Снимите резиновый пыльник с места регулировочных шайб
б) Ослабьте полностью регулировочные гайки (предварительно выкрутив регулировочную гайку на машинке сцепления на 6мм резьбы)
в) Затем натяните (без фанатизма) тросс сцепления возле крышки и затяните регулировочные гайки.
г) Точную регулировку производите посредством регулировочной гайки на машинке сцепления.

По факту, думаю, что достаточно будет чуть ослабить натяжение тросса на машинке сцепления (для этого гайку необходимо закручивать).
Покрутите гайку и попробуйте, где схватывает сцепление.
Выберите для себя комфортное положение.

#5 serega2305

serega2305

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Донецк
  • Мото:zx10r 2005

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 17:49

Привет!
Сцепление в самом конце и пробуксовка означает, что у Вас оно поджато.
Вам необходимо несколько ослабить регулировку.
Проверьте следующее:

1. Свободный ход рычага сцепление относительно машинки сцепления (если смотреть спереди мотоцикла - зазор между самой ручкой и ее кронштейном) должен быть около 2-3 мм.

2. Что касается регулировок на крышке сцепления - если у Вас есть подозрение, что регулировки неверны -
а) Снимите резиновый пыльник с места регулировочных шайб
б) Ослабьте полностью регулировочные гайки (предварительно выкрутив регулировочную гайку на машинке сцепления на 6мм резьбы)
в) Затем натяните (без фанатизма) тросс сцепления возле крышки и затяните регулировочные гайки.
г) Точную регулировку производите посредством регулировочной гайки на машинке сцепления.

По факту, думаю, что достаточно будет чуть ослабить натяжение тросса на машинке сцепления (для этого гайку необходимо закручивать).
Покрутите гайку и попробуйте, где схватывает сцепление.
Выберите для себя комфортное положение.

Спасибо большое за совет, как покручю тогда отпишусь вышло или нет, быть может уже просто диски устали.

#6 serega2305

serega2305

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Донецк
  • Мото:zx10r 2005

Отправлено 14 Март 2013 - 20:02

Спасибо большое за совет, как покручю тогда отпишусь вышло или нет, быть может уже просто диски устали.

Вобщем регулировка не помогла, когда отрегулировал, сцепление вобще пропало, произвели вскрытие и окозалось что цепление спалено, купил новое установил отрегулировал но что то походу не правельно.
Сцепление берет почти у самого ночала, тоесть я когда бросаю сцепление мотоцикл под тягой двигателя должен ехать, но у меня так, когда я его отпускаю на половину он едит но когда полностью бросаю рычяг он глохнет, тоесть мне надо подгазовывать и придерживать рычаг сцепления чтоб он поехал, а только потом полностью бросить рычаг.
Подкажите как убрать этот девайс, может на крышке я через чюр перетянул трос, как правельно надо на крышке натянуть трос, как только пошол натяг то сразу можно контрогаить или пару оборотов гайки сделать? За рание спасибо.

#7 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 14 Март 2013 - 21:08

У ручки болжен быть небольшой свободный ход 2-3мм, других регулировок нет

#8 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 15 Март 2013 - 07:23

Вобщем регулировка не помогла, когда отрегулировал, сцепление вобще пропало, произвели вскрытие и окозалось что цепление спалено, купил новое установил отрегулировал но что то походу не правельно.
Сцепление берет почти у самого ночала, тоесть я когда бросаю сцепление мотоцикл под тягой двигателя должен ехать, но у меня так, когда я его отпускаю на половину он едит но когда полностью бросаю рычяг он глохнет, тоесть мне надо подгазовывать и придерживать рычаг сцепления чтоб он поехал, а только потом полностью бросить рычаг.
Подкажите как убрать этот девайс, может на крышке я через чюр перетянул трос, как правельно надо на крышке натянуть трос, как только пошол натяг то сразу можно контрогаить или пару оборотов гайки сделать? За рание спасибо.

Мне кажется, это нормально. Так и должно работать сцепление. У меня, на 2х мотоциклах, по крайней мере, оно так работает. Причем исправность сцепления и правильное натяжение троса я гарантирую на 100%. Просто ты привык, видимо, к неисправному сцеплению, поэтому тебе сейчас кажется, что что-то не так. Все что ты описал, так и должно быть: если трогаться на одном только сцеплении, то поверхность движения должна быть максимально ровной, и делать это нужно максимально аккуратно - медленно, отпускать рычаг т.е. - заглохнуть очень легко.

#9 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 15 Март 2013 - 21:38

Возможно после замены у новых дисков сцепления выше трение и они быстрее сцепляются. Наверно должны немного притереться.

#10 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Март 2013 - 21:44

Вобщем регулировка не помогла, когда отрегулировал, сцепление вобще пропало, произвели вскрытие и окозалось что цепление спалено, купил новое установил отрегулировал но что то походу не правельно.
Сцепление берет почти у самого ночала, тоесть я когда бросаю сцепление мотоцикл под тягой двигателя должен ехать, но у меня так, когда я его отпускаю на половину он едит но когда полностью бросаю рычяг он глохнет, тоесть мне надо подгазовывать и придерживать рычаг сцепления чтоб он поехал, а только потом полностью бросить рычаг.
Подкажите как убрать этот девайс, может на крышке я через чюр перетянул трос, как правельно надо на крышке натянуть трос, как только пошол натяг то сразу можно контрогаить или пару оборотов гайки сделать? За рание спасибо.

какой свободный ход у ручки ?
До момента когда ручка начнет тянуть трос должен быть зазор 2-3 мм
Руль при этом должен стоять прямо

#11 serega2305

serega2305

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Донецк
  • Мото:zx10r 2005

Отправлено 15 Март 2013 - 21:59

какой свободный ход у ручки ?
До момента когда ручка начнет тянуть трос должен быть зазор 2-3 мм
Руль при этом должен стоять прямо

Свободный ход есть наверное милиметра 3-4, может я не умею ездить)))
И ещё когда я еду на 1передачи беру закрываю полность газ, то мот едит сам без добовления газа, его скорость состовляет гдето 20-25 к/ч, тоесть как мне кажится через чюр быстро, или так и должно?

#12 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Март 2013 - 22:33

Свободный ход есть наверное милиметра 3-4, может я не умею ездить)))
И ещё когда я еду на 1передачи беру закрываю полность газ, то мот едит сам без добовления газа, его скорость состовляет гдето 20-25 к/ч, тоесть как мне кажится через чюр быстро, или так и должно?

Свободный ход сделай меньше до 2 мм.
Проверь холостой ход на прогретом моторе должен быть 1050 об/мин
Скорость где-так и должна быть. Этож суперспорт, он медленно не умеет ехать






Яндекс.Метрика