С правой и корзина,кинь мотик на бок и сними ее, скрей всего шестерня на ней умерла!
Положил мот на бок, снял крышку сцепы, НИЧЕГО подозрительного там не обнаружил( Или может там есче чето разобрать нужно было??? Кстати не понимаю зачем нужно было его на бок ложить))) Я его потом поднял на подножку, масло не потекло (с уровнем все в порядке) ...Снял одну пружину, померяю штангенциркулем на всякий случай.. А может ли быть такая хрень из за масла? хрен его знает че старый хозяин туда заливал) И вообще че еще мне проверить? Блин чем дальше, тем стрёмнее становится(
Чето лази лазил, и заметил, что нет болта натяжителя цепи ГРМ.. Просто отверстие и резьба внутри. Может ли это влиять на мою проблему? 722be6c82a3664cf3caf219000382079.jpg30,05К70 скачиваний
Чето лази лазил, и заметил, что нет болта натяжителя цепи ГРМ.. Просто отверстие и резьба внутри. Может ли это влиять на мою проблему? 722be6c82a3664cf3caf219000382079.jpg30,05К70 скачиваний
ущ Конечно может, это натяжитель, внутри твоего отверстия должен быть шток и пружина.
ущ Конечно может, это натяжитель, внутри твоего отверстия должен быть шток и пружина.
Выходит есть вариант что именно изза этого был этот звук, а не из сцепы как мне казалось... Получается нужно купить этот натяжитель. Пожалуйсто подскажи, мне лучше целеком купить, или както можно отдельно болт с пружиной.. вобщем чайник Я) как поступить? и как правильно всё поставить?
Выходит есть вариант что именно изза этого был этот звук, а не из сцепы как мне казалось... Получается нужно купить этот натяжитель. Пожалуйсто подскажи, мне лучше целеком купить, или както можно отдельно болт с пружиной.. вобщем чайник Я) как поступить? и как правильно всё поставить?
На форуме много запчастей продают и двигателей под разбор, натяжитель как правило всегда есть. Стоит не дорого. Замени весь. Вот например http://www.ninjaclub...showtopic=12706
На форуме много запчастей продают и двигателей под разбор, натяжитель как правило всегда есть. Стоит не дорого. Замени весь. Вот например http://www.ninjaclub...showtopic=12706
Хорошо, спасибо за помощ. Найду, поставлю. Надеюсь всё исправится.
Звон то стоит, просто нет для сравнения мотика чтоб послушать, а я неопытный! сцепление всё пересмотрел, работает оно тож отлично. Скрежет именно при резком броске рычага сцепы. А в натяжителе нет болта (который по центру) вообще, и небыло с момента покупки, проблема тож с момента покупки... Вот Я и думаю что кроме этого уж неначто грешить.. Сейчас вот нет возможности купить и поставить, так бы знал окончательный результат.
Да кстати, сам этот натяжитель типо авальный, тоесть один болт с верху другой снизу держат его в блоке, а вот посередине как я видел, еще большой болт, так могу ли я его просто выточить? или там еще какието пружины пазы и так далее?
Ну Я тогда по возможности сниму весь натяжитель, и буду уже думать по факту, весь покупать или отдельно чето. Мне кажется как Я помню его не так просто там снять, точнее подлезть. Ну буду смотреть) Спасибо!
Звон то стоит, просто нет для сравнения мотика чтоб послушать, а я неопытный! сцепление всё пересмотрел, работает оно тож отлично. Скрежет именно при резком броске рычага сцепы. А в натяжителе нет болта (который по центру) вообще, и небыло с момента покупки, проблема тож с момента покупки... Вот Я и думаю что кроме этого уж неначто грешить.. Сейчас вот нет возможности купить и поставить, так бы знал окончательный результат. Да кстати, сам этот натяжитель типо авальный, тоесть один болт с верху другой снизу держат его в блоке, а вот посередине как я видел, еще большой болт, так могу ли я его просто выточить? или там еще какието пружины пазы и так далее?
Выточить болт и шток - 0 проблем, тяжелее подобрать пружину, с таким же усилием на сжатие, как у заводской. Если точить будешь, я размеры дам, у меня сейчас натяжитель просто снят, жду посылку с ОЕМ регулировочными шайбами клапанов.
Выточить болт и шток - 0 проблем, тяжелее подобрать пружину, с таким же усилием на сжатие, как у заводской. Если точить будешь, я размеры дам, у меня сейчас натяжитель просто снят, жду посылку с ОЕМ регулировочными шайбами клапанов.
Ребята .. может не в тему .. простите .. я тут тоже сцепу менял .. Не могу понять одного .. как правильно ставить фрикционные диски .. т.е. пазы как должны распологаться относительно друг друга ??? и вообще есть разница как ставить или нет .. Я так думаю они может сделаны для смазки .. Заранее благодарен.
Можно определить по тому, насколько выдвигается натяжитель. Только предварительно из него надо вынуть пружину, а потом выкручивать сам натяжитель и судить уже по оставшимся делениям на натяжителе. Если буквально пару кликов осталось то тогда менять лучше всё - цепь и все башмаки.