Изучаю спрос на свой двигатель
#1
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 16:14
Передачи не вылетают. Компресия в норме. Буду продавать только все двигло в сборе с карбами. В какую сумму все это добро можно оценить. Пока двигло на мотике можете приехать и послушать:)
#2
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 17:17
#3
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 18:46
#4
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 19:30
у 9ки мотор пипец... там даже полуколец нет...
#5
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 19:36
#6
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 21:20
проще поставить закись или турбину, тут в соседней теме обсуждали.
#7
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 23:41
Не согласен с тем что мало запчастей на 7!У нас мало владельцев данных аппаратов но зарубежём их предостаточно вопрос в том что не каждый умеет пользоваться данными ресурсов иностранных сайтов по этому многим и кажется что запчастей не хватает по факту их много если поискать просто у нас поклонников данного аппарата мало!На счёт мотора могу сказать что знаю одно что поставишь мотор от 94 до 98 года спокойно проблема останется в том что где бы найти не ушатанный мотор этих готов это проблема большая плюс ещё по мелочам придётся раскашелится на мозги проводку приборку карбы ну и по мелочам воздушник корпус либо 7 вогнать с переменной одевания на карбы резиновых хомутов либо нуливики ставить!отсюда можно по рассуждать дальше чтоит ли это времени и сил проще купить джику и ездить если так не хватает мощи хотя семурка фору и литрам даст всё таки аппарат легенда!)))))да все традиционно) поршни, валы, карбы... только тяжело уже что то найти на 7ку.
проще поставить закись или турбину, тут в соседней теме обсуждали.
#8
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 15:06
на 7ку в лучшем случае сейчас найдешь по 1-2 варианту, на джиксер их чуть ли не десятки и есть в наличии, на 7ку уже большая часть деталей делается под заказ... если вообще делается.
у 9ки убогий мотор... говорю конкретно про 94г, тк разбирали видели как устроен... возможно 98го получше...
какую фору даст 750ка литру? не смеши))) 750ка весит больше 200 кг и мощность 120-130 сил в лучшем случае... легендой она была году так в 96м... да и то до выхода срада.
750ка это сейчас классический спорт 90х, не плохой, честный мотик, достаточно надежный.
Я не разбирал еще 750ток, но судя по всему мотор по удачней 900того.
#9
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 16:04
Найти всегда можно нужно желание!!!Конечно если ты будешь рассуждать про количество лошединных сил то это ничего не значит всё зависит от самого пилота если пилот хорошо владеет байком то он и может фору дать и литру не смотря на его привосходство в лошединных силах!Опять же вес сейчас япошки гонятся за меньшим весом байко всё не хватает аэродинамики видно только не учитывают что при боковом ветре мотоцикл кидает как воздушный шарик!Лично моё мнение раньше аппараты были надёжней чем щас даже не смотря на эх возрас мотоцикла продалжают ездить и не ломатся семёрка вообще можно сказать самый надёжный мот если всё делать грамотно!ну ты сравни выбор запчастей тюнинговых на 7ку и на тот же джиксер 750 к примеру.... небо и земля...
на 7ку в лучшем случае сейчас найдешь по 1-2 варианту, на джиксер их чуть ли не десятки и есть в наличии, на 7ку уже большая часть деталей делается под заказ... если вообще делается.
у 9ки убогий мотор... говорю конкретно про 94г, тк разбирали видели как устроен... возможно 98го получше...
какую фору даст 750ка литру? не смеши))) 750ка весит больше 200 кг и мощность 120-130 сил в лучшем случае... легендой она была году так в 96м... да и то до выхода срада.
750ка это сейчас классический спорт 90х, не плохой, честный мотик, достаточно надежный.
Я не разбирал еще 750ток, но судя по всему мотор по удачней 900того.
#10
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 08:01
#11
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 08:03
#12
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 15:15
#13
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 17:43
Со всем навесным может 35 отдать спокойно!Плюс проводка мозгиНу за двадцатку я могу свой движок толкнуть???? РАБОЧИЙ!!!! Правда если буду свапить на двигло от k-1 то и мозги с проводкой уйдут.
#14
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 19:01
приезжай в следующем году на драгрейсинг, покажешь нам неучам, как нужно объезжать на древней 750ке свежие литры, на которых пилоты тоже умеют стартовать хорошо... Я не говорю что 750ка дрова (у меня у самого 3 древних джиксера)... я тебе говорю о том, что надо быть реалистом, а не верить в легенды...
#15
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:58
#16
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 21:22
)))))))))Слушай ты прям так говоришь что я тут сижу и засираю литровые байки я тебе говорю по факту Мотом упраляет пилот посади как говорится дебила на мот черз пару км он будет в машине или ещё где!посади Более опытного пилота на мот всё будет нормально так как у человека есть опыт управления тоже самое сравнить посадить проффесионала за руль мотоцикла не важно какой будет байк он покажет всё что может данный аппарат!Суть вопроса не в том что та или иная модель мотоцикла отличается по своим характеристикам даже лошадинным силам просто болеее грамотный человек в управлении мотоцикла способен на много больше чем обычный мотоциклист всё суть в этом!MOTOFIESTA
приезжай в следующем году на драгрейсинг, покажешь нам неучам, как нужно объезжать на древней 750ке свежие литры, на которых пилоты тоже умеют стартовать хорошо... Я не говорю что 750ка дрова (у меня у самого 3 древних джиксера)... я тебе говорю о том, что надо быть реалистом, а не верить в легенды...
#17
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 21:25
Ты не каждый мотор запихнёшь в раму от ZX7R так как у каждой рамы разные крепления на милиметр будет больше хрен поставишь мотор можно поставить от той или иной категори мотоциклов у которых есть взаимозаменяемость запчастями если можно было бы поставить мотор от той или иной модели мотоцикла люди бы не искали себе мотоцикл именно от той модели которая требуется а ставили бы от любого мота!Я сегодня с пареньком списался. Он продает остатки мотора от К-1. Есть все кроме головки, стартера и генератора. Просит 20-ку. Я его попросил измерить габариты движка, чтобы примерить к семерке.
#18
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 22:25
головка от джиксера еще 10-15тр может стоить легко.
#19
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 00:09
крепления можно переварить.... главное чтобы он по ширине вообще влазил и компоновочная схема схожая была... но вообще тяжело будет мотор от джиксера поставить, тем более к1... к нему тебе еще пол мотика надо будет покупать... всю систему питания, выхлоп проводку с мозгами и тд.
головка от джиксера еще 10-15тр может стоить легко.
В этом смысла нету!!!Проще джику взять и мозги не ипать!С переваркой тоже можно лохонутся всё таки мотор весет не мало да и плюс не известно как себя в дальнейшем поводёт сама рама!Лучше ищи тот мотор который по клеплениям встанет и не замарачивайся так глобально!Или лучше поменяй мот!
#20
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 00:23