Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Крепление пассажирских подножек

подножки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Kaktotak

Kaktotak

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Er 6-n

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 10:47

день добрый,такая проблема,как то хлипко держатся подножки пассажира,точнее,сама хрень,на которые они установлены,как то не надежно приделанно в самому моту... как это решить?
мотоцикл er6n 2012

#2 Manifest

Manifest

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki er6n

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 00:00

Привари.
Я бы сказал, что на первый взгляд ненадежно. Подножки водителя держатся на той же хрени.

#3 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 12:41

день добрый,такая проблема,как то хлипко держатся подножки пассажира,точнее,сама хрень,на которые они установлены,как то не надежно приделанно в самому моту... как это решить?
мотоцикл er6n 2012

У наших мотов, в силу конструктивных особенностей, от двигателя идут довольно ощутимые вибрации. Поэтому в мотоцикле применён ряд решений, помогающих снизить их влияние на водителя и пассажира. Одним из решений является крепление кронштейнов пассажирских подножек через резинометаллические втулки (в чём-то конструктивно похожи на сайлент-блоки, которые применяют в подвесках автомобилей). Они очень эффективно справляются с вибрацией, после долгой поездки ноги у второго номера не "гудят".

При кажущейся "хлипкости" соединение весьма надёжно: и я, и некоторые мои товарищи (с весом в добрый центнер) неоднократно вставали в полный рост на подножках, полёт нормальный. Поверь, инженеры, спроектировавшие узел, не дураки, уж они-то точно обратили бы внимание на проблему, тем более, что она была бы на самом виду.

Кстати, в такой схеме крепления подножек есть один весьма серьёзный плюс! Если, предположем, мотоцикл упадёт набок (тьфу три раза, стучу по дереву), то за счёт некоторого "люфта" или свободного хода, подножка, даже если она открыта, не даст отломить кронштейн, он сыграет на этих втулках. А когда мот поднимают, все становится обратно. Проверено на личном опыте 2(!) раза, на обе стороны.

Так что не переживай, всё нормально.

#4 Timurio

Timurio

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:M
  • Мото:er-6n

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 20:16

Интересно, а есть ли альтернатива стоковым подножкам, хочу поменять, т.к. было падение и ушки оторвало.
Может кто подскажет?

#5 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 20:21

Интересно, а есть ли альтернатива стоковым подножкам, хочу поменять, т.к. было падение и ушки оторвало.
Может кто подскажет?

Что именно поменять, подножки? Крепления?
Подножек тюнинговых море, интернет в помощь, крепления - только сток, аргон или дилер в помощь.

#6 Timurio

Timurio

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:M
  • Мото:er-6n

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 20:32

Спасибо!
Ну да крепление имел ввиду, не охота из-за дужек менять всю боковинку, если, не дай Бог опять сломаются.

#7 Nadjik

Nadjik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пурпе
  • Мото:er-6n

Отправлено 28 Март 2016 - 22:31

Друзья, 24.03.2016 мне пришла кава) Долго ждал, сам, увы, проверить не смог, помог знакомый. Живу на отшибе нашей родины, приходится как то выкручиваться. Так вот, столкнулся с такой проблемой, болтаются сидушки и подножки. Если сидения я уже исправил, то с подножками все чуть печальней. Были ли у кого такие же проблемы и кто как их решал? Думаю и такая инфа будет полезна.



#8 Nadjik

Nadjik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пурпе
  • Мото:er-6n

Отправлено 28 Март 2016 - 23:21

Что значит "болтаются подножки"?

Может не правильно выразился. Вся конструкция на которой держатся подножки для водителя и пассажира, по идее, должна плотно сидеть, но она люфтит. Причем с одной стороны сильнее. Лично у меня, с правой стороны, ее можно на себя оттянуть на сантиметра 2. Хотя все вкручено до предела.  



#9 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 29 Март 2016 - 10:19

Про подножки читай выше. С сидением тоже всё просто, наклей на раму под седлом оконный уплотнитель и дело с концом.



#10 Nadjik

Nadjik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пурпе
  • Мото:er-6n

Отправлено 29 Март 2016 - 15:14

Про подножки читай выше. С сидением тоже всё просто, наклей на раму под седлом оконный уплотнитель и дело с концом.

Так вот куда моя тема про подножки делась)))) Сиденья, как и писал, исправил. Первые дни на форуме, путаюсь, не все получается найти сразу, так что не обижайтесь если не туда пишу))



#11 Warpwp

Warpwp
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Качканар
  • Мото:kawa er650

Отправлено 01 Июль 2025 - 14:14

Доброго времени суток, 

 

У наших мотов, в силу конструктивных особенностей, от двигателя идут довольно ощутимые вибрации. Поэтому в мотоцикле применён ряд решений, помогающих снизить их влияние на водителя и пассажира. Одним из решений является крепление кронштейнов пассажирских подножек через резинометаллические втулки (в чём-то конструктивно похожи на сайлент-блоки, которые применяют в подвесках автомобилей). Они очень эффективно справляются с вибрацией, после долгой поездки ноги у второго номера не "гудят".

При кажущейся "хлипкости" соединение весьма надёжно: и я, и некоторые мои товарищи (с весом в добрый центнер) неоднократно вставали в полный рост на подножках, полёт нормальный. Поверь, инженеры, спроектировавшие узел, не дураки, уж они-то точно обратили бы внимание на проблему, тем более, что она была бы на самом виду.

Кстати, в такой схеме крепления подножек есть один весьма серьёзный плюс! Если, предположем, мотоцикл упадёт набок (тьфу три раза, стучу по дереву), то за счёт некоторого "люфта" или свободного хода, подножка, даже если она открыта, не даст отломить кронштейн, он сыграет на этих втулках. А когда мот поднимают, все становится обратно. Проверено на личном опыте 2(!) раза, на обе стороны.

Так что не переживай, всё нормально.

ПРИВЕТ! тоесть это норма для ninja 650 что ножки болтаются и с этим воевать не надо?? у er400 такой ерунды не было








Яндекс.Метрика