
#1
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 10:47
мотоцикл er6n 2012
#2
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 00:00
Я бы сказал, что на первый взгляд ненадежно. Подножки водителя держатся на той же хрени.
#3
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 12:41
У наших мотов, в силу конструктивных особенностей, от двигателя идут довольно ощутимые вибрации. Поэтому в мотоцикле применён ряд решений, помогающих снизить их влияние на водителя и пассажира. Одним из решений является крепление кронштейнов пассажирских подножек через резинометаллические втулки (в чём-то конструктивно похожи на сайлент-блоки, которые применяют в подвесках автомобилей). Они очень эффективно справляются с вибрацией, после долгой поездки ноги у второго номера не "гудят".день добрый,такая проблема,как то хлипко держатся подножки пассажира,точнее,сама хрень,на которые они установлены,как то не надежно приделанно в самому моту... как это решить?
мотоцикл er6n 2012
При кажущейся "хлипкости" соединение весьма надёжно: и я, и некоторые мои товарищи (с весом в добрый центнер) неоднократно вставали в полный рост на подножках, полёт нормальный. Поверь, инженеры, спроектировавшие узел, не дураки, уж они-то точно обратили бы внимание на проблему, тем более, что она была бы на самом виду.
Кстати, в такой схеме крепления подножек есть один весьма серьёзный плюс! Если, предположем, мотоцикл упадёт набок (тьфу три раза, стучу по дереву), то за счёт некоторого "люфта" или свободного хода, подножка, даже если она открыта, не даст отломить кронштейн, он сыграет на этих втулках. А когда мот поднимают, все становится обратно. Проверено на личном опыте 2(!) раза, на обе стороны.
Так что не переживай, всё нормально.
#4
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 20:16
Может кто подскажет?
#5
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 20:21
Что именно поменять, подножки? Крепления?Интересно, а есть ли альтернатива стоковым подножкам, хочу поменять, т.к. было падение и ушки оторвало.
Может кто подскажет?
Подножек тюнинговых море, интернет в помощь, крепления - только сток, аргон или дилер в помощь.
#6
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 20:32
Ну да крепление имел ввиду, не охота из-за дужек менять всю боковинку, если, не дай Бог опять сломаются.
#7
Отправлено 28 Март 2016 - 22:31
Друзья, 24.03.2016 мне пришла кава) Долго ждал, сам, увы, проверить не смог, помог знакомый. Живу на отшибе нашей родины, приходится как то выкручиваться. Так вот, столкнулся с такой проблемой, болтаются сидушки и подножки. Если сидения я уже исправил, то с подножками все чуть печальней. Были ли у кого такие же проблемы и кто как их решал? Думаю и такая инфа будет полезна.
#8
Отправлено 28 Март 2016 - 23:21
Что значит "болтаются подножки"?
Может не правильно выразился. Вся конструкция на которой держатся подножки для водителя и пассажира, по идее, должна плотно сидеть, но она люфтит. Причем с одной стороны сильнее. Лично у меня, с правой стороны, ее можно на себя оттянуть на сантиметра 2. Хотя все вкручено до предела.
#9
Отправлено 29 Март 2016 - 10:19
Про подножки читай выше. С сидением тоже всё просто, наклей на раму под седлом оконный уплотнитель и дело с концом.
#10
Отправлено 29 Март 2016 - 15:14
Про подножки читай выше. С сидением тоже всё просто, наклей на раму под седлом оконный уплотнитель и дело с концом.
Так вот куда моя тема про подножки делась)))) Сиденья, как и писал, исправил. Первые дни на форуме, путаюсь, не все получается найти сразу, так что не обижайтесь если не туда пишу))
#11
Отправлено 01 Июль 2025 - 14:14
Доброго времени суток,
У наших мотов, в силу конструктивных особенностей, от двигателя идут довольно ощутимые вибрации. Поэтому в мотоцикле применён ряд решений, помогающих снизить их влияние на водителя и пассажира. Одним из решений является крепление кронштейнов пассажирских подножек через резинометаллические втулки (в чём-то конструктивно похожи на сайлент-блоки, которые применяют в подвесках автомобилей). Они очень эффективно справляются с вибрацией, после долгой поездки ноги у второго номера не "гудят".
При кажущейся "хлипкости" соединение весьма надёжно: и я, и некоторые мои товарищи (с весом в добрый центнер) неоднократно вставали в полный рост на подножках, полёт нормальный. Поверь, инженеры, спроектировавшие узел, не дураки, уж они-то точно обратили бы внимание на проблему, тем более, что она была бы на самом виду.
Кстати, в такой схеме крепления подножек есть один весьма серьёзный плюс! Если, предположем, мотоцикл упадёт набок (тьфу три раза, стучу по дереву), то за счёт некоторого "люфта" или свободного хода, подножка, даже если она открыта, не даст отломить кронштейн, он сыграет на этих втулках. А когда мот поднимают, все становится обратно. Проверено на личном опыте 2(!) раза, на обе стороны.
Так что не переживай, всё нормально.
ПРИВЕТ! тоесть это норма для ninja 650 что ножки болтаются и с этим воевать не надо?? у er400 такой ерунды не было