Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

зеркала на зетку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 Molotok

Molotok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Z1000 / 2012

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 10:53

Вот меня вопрос с падениями и хондец какой стоимостью зеркал ризомы тоже напригает)) ручки поинтерее взять для начала )


Да ладно тебе, фару то за 20 распилил, а тут какие то зеркала за 10)

#22 Molotok

Molotok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Z1000 / 2012

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 10:55

дружище ставь ризому , вопрос с падениями отпадет сам по себе =) проверено на личном опыте :suicide2: не плохой стимул для самоконтроля.


Да я хоть золотые поставлю все равно, падать походу буду, никак не научусь в повороты 90 градусные на 150 заходить, а жаль)

#23 belfer7

belfer7

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Саратов
  • Мото:kawasaki Z 750 Blak

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 12:05

Да я хоть золотые поставлю все равно, падать походу буду, никак не научусь в повороты 90 градусные на 150 заходить, а жаль)

да уж это сильно , у меня друг летом разбился на моих глазах , тоже любил эксперименты :( Береги себя брат , не стоит оно этого .

#24 Molotok

Molotok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Z1000 / 2012

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 12:28

да уж это сильно , у меня друг летом разбился на моих глазах , тоже любил эксперименты :( Береги себя брат , не стоит оно этого .


Спасибо за добрые слова и тебе ровных дорог.

#25 anreal

anreal

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Z750r black edition 2012

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 19:46

Да я хоть золотые поставлю все равно, падать походу буду, никак не научусь в повороты 90 градусные на 150 заходить, а жаль)



Да да ты лучше практикуйся на меньших скоростях и желательно на дорогах где есть зоны вылета с безопасным покрытием)) Я вот после аварии не разучился поворачивать на скорости в крутые углы... прямо пипец страх и все тут

ЗЫ поставишь зеркала ждум фото )

#26 Molotok

Molotok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Z1000 / 2012

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 20:56

Да да ты лучше практикуйся на меньших скоростях и желательно на дорогах где есть зоны вылета с безопасным покрытием)) Я вот после аварии не разучился поворачивать на скорости в крутые углы... прямо пипец страх и все тут

ЗЫ поставишь зеркала ждум фото )



ничего не понял что ты хотел сказать). ну да ладно.

Скорее фотки сделает SIN), я еще не решил буду ставить, аль нет, так как этот мот продаю.Так что практиковаться, надеюсь, в следующем году буду уже на спорте.

#27 anreal

anreal

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Z750r black edition 2012

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 21:04

ничего не понял что ты хотел сказать). ну да ладно.

Скорее фотки сделает SIN), я еще не решил буду ставить, аль нет, так как этот мот продаю.Так что практиковаться, надеюсь, в следующем году буду уже на спорте.

На треках есть специальные зоны вылета, они либо песчанные либо землянные, чтобы если в повороте ты падаешь, ты в них скользишь и не получешь травмы. Так вот, практиковатся лучше на дорогах где есть что то подобное) тоесть не в горных ущельях)))

Прикрепленные файлы



#28 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 22:13

На треках есть специальные зоны вылета, они либо песчанные либо землянные, чтобы если в повороте ты падаешь, ты в них скользишь и не получешь травмы. Так вот, практиковатся лучше на дорогах где есть что то подобное) тоесть не в горных ущельях)))

оооо поехали туда на шашлык

#29 anreal

anreal

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Z750r black edition 2012

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 07:14

оооо поехали туда на шашлык

В сезон, запросто, на мотиках на шашлык! и покататся и похавать, вот это я понимаю предложил.

#30 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 07:51

В сезон, запросто, на мотиках на шашлык! и покататся и похавать, вот это я понимаю предложил.

А че, мы минувший сезон открывали на лидере с шашлычком вкусным, сосисками на мангале, ребрышками, вкуснота. Еще и покатались =)

#31 Molotok

Molotok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Z1000 / 2012

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 08:48

Я вот после аварии не разучился поворачивать на скорости в крутые углы... прямо пипец страх и все тут


[/quote]

Я вот эти слова не понял?, а на счет треков у нас их нет, зато серпантина много.)

#32 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 08:56

Я вот после аварии не разучился поворачивать на скорости в крутые углы... прямо пипец страх и все тут
Я вот эти слова не понял?, а на счет треков у нас их нет, зато серпантина много.)

У меня после первого падения на всегда запал страх, что резина может неудержать в нужный момент, этот страх до сих пор присутствует, а установка новой резины это для меня вообще страшный сон, езда на новой резине вообще страх, пока не прикатается езжу как первосезонник и жуткий чайник, лишний раз не ускориться, не вложить, и не затормозить. Еду на картадром, начинаю бороться со страхом, резина прогревается, сцепление появляется, страх постепенно уходит и так каждый раз.

После падения у многих остается подсознательный страх к чему то. С этим блин тяжело бороться. А страх сковывает, начинаешь ехать зажато, а это может провоцировать падение.

#33 anreal

anreal

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Z750r black edition 2012

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:00

Я вот после аварии не разучился поворачивать на скорости в крутые углы... прямо пипец страх и все тут
Я вот эти слова не понял?, а на счет треков у нас их нет, зато серпантина много.)

чутка накасячил ))) Разучился входить! панически боюсь класть мотик, бось сорватся в скользяк. А трек есть на симферопольки у меня друган там гонзает) скорости не овер 400км но прохватить неплохо можно) он на нем аж грузики протер обо свальт!

#34 anreal

anreal

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Z750r black edition 2012

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:03

У меня после первого падения на всегда запал страх, что резина может неудержать в нужный момент, этот страх до сих пор присутствует, а установка новой резины это для меня вообще страшный сон, езда на новой резине вообще страх, пока не прикатается езжу как первосезонник и жуткий чайник, лишний раз не ускориться, не вложить, и не затормозить. Еду на картадром, начинаю бороться со страхом, резина прогревается, сцепление появляется, страх постепенно уходит и так каждый раз.

После падения у многих остается подсознательный страх к чему то. С этим блин тяжело бороться. А страх сковывает, начинаешь ехать зажато, а это может провоцировать падение.

На прямых с плавными поворотами бодречком наваливаю, а вот стоит уперется в поворот 90 и более градусов чуть ли не нагами перебераю )) вот в след сезоне буду на треке избавлятся от этого )

#35 Zetik

Zetik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 18:23

на eBay зеркала нашел CNC Tomok смотрятся очень прикольно , озадачился покупкой , вот только недавно где то прочитал что при установке правого зеркала мешает бачёк тормозной жидкости :( посмотрел на своем z 750 2011 г. вроде должно встать . У кого нибудь стоят такие ? Что то не очень хочется в пустую деньги тратить . Заранее спасибо .

Мне тоже они оч понравились, я нашел их в одном из интернет магазинов в Москве. Они также как и оригинальные Ризома имеют несколько цветов окраски. Одно "но", преобретя мот, я лишь сделал пару кругов вокруг дома и поставил его на зимнюю спячку=) Поэтому я не могу судить о функциональности родных зеркал... А зеркала Tomok,как от Ризома так и их реплика на порядок меньше оригинальных. Достаточен ли будет обзор в них?

#36 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 18:39

Мне тоже они оч понравились, я нашел их в одном из интернет магазинов в Москве. Они также как и оригинальные Ризома имеют несколько цветов окраски. Одно "но", преобретя мот, я лишь сделал пару кругов вокруг дома и поставил его на зимнюю спячку=) Поэтому я не могу судить о функциональности родных зеркал... А зеркала Tomok,как от Ризома так и их реплика на порядок меньше оригинальных. Достаточен ли будет обзор в них?

Хошь совет, который не будет лишним как при наличии зеркал, так и без?
Крути головой, это лишним не бывает, сколько раз как по интуиции оборачивался, столько же раз ловил в мертвой зоне машину, на которую чуть не перестроился, выезжая с примыкающих на разгоночную полосу, порой даже в авто зеркала не видно че проиходит на дороге, как примеру выезжая с развязки на мкад. мне оч нравились мои предыдущие зеркала тюнинговые, но увы они разбиты, а новые стоят не гуманных денег, я сомневаюсь что их стиль будут оправдывать функционал. Но все может быть. У нас зеркала находятся на руле, во первых они ближе к пилоту это 1, во вторых они расположены уже, это два, это существенно снижает обзор зеркал на стритах. Одно время я ездил без зеркал, не могу сказать, что это неудобно или не безопасно, по крайней мере мне неудобств это не доставляло, после этого я поставил зеркала коротые крутят по всем осям и выдвигаются наружу и сдвигаются внутрь, они реально были удобны для настройки под пилота. Эти я еще не крутил в руках, но меня их функционал мало волнует.

#37 Zetik

Zetik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 19:06

Хошь совет, который не будет лишним как при наличии зеркал, так и без?
Крути головой, это лишним не бывает, сколько раз как по интуиции оборачивался, столько же раз ловил в мертвой зоне машину, на которую чуть не перестроился, выезжая с примыкающих на разгоночную полосу, порой даже в авто зеркала не видно че проиходит на дороге, как примеру выезжая с развязки на мкад. мне оч нравились мои предыдущие зеркала тюнинговые, но увы они разбиты, а новые стоят не гуманных денег, я сомневаюсь что их стиль будут оправдывать функционал. Но все может быть. У нас зеркала находятся на руле, во первых они ближе к пилоту это 1, во вторых они расположены уже, это два, это существенно снижает обзор зеркал на стритах. Одно время я ездил без зеркал, не могу сказать, что это неудобно или не безопасно, по крайней мере мне неудобств это не доставляло, после этого я поставил зеркала коротые крутят по всем осям и выдвигаются наружу и сдвигаются внутрь, они реально были удобны для настройки под пилота. Эти я еще не крутил в руках, но меня их функционал мало волнует.

Совет дельный, буду стараться... Красота - великая сила=) Нужно заказывать реплику. Уважаю фирму Ризома, но как ты правильно выразился - не гуманно 17000+ платить за зеркала=)

#38 anreal

anreal

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Z750r black edition 2012

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 08:31

Совет дельный, буду стараться... Красота - великая сила=) Нужно заказывать реплику. Уважаю фирму Ризома, но как ты правильно выразился - не гуманно 17000+ платить за зеркала=)


Ну не 17 а 14)) но даже их пипец как жалко. На счет крутить головой, да стоит, а лучше крутить ручечку газа, если ты едешь быстрее потока, то тебя мало будет волновать что там позади )) Зеркала у нас не плохие стоят(родные) но как говорится "нет пределу совершенства" и "Лучшее враг хорошего" Меня например как я в них вижу вполне устраивает и форма их мне тоже нравится, немного не нравится палка на которой они стоят и пластиковый кожух, как то он дешего смотрится.

#39 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:56

Ну не 17 а 14)) но даже их пипец как жалко. На счет крутить головой, да стоит, а лучше крутить ручечку газа, если ты едешь быстрее потока, то тебя мало будет волновать что там позади )) Зеркала у нас не плохие стоят(родные) но как говорится "нет пределу совершенства" и "Лучшее враг хорошего" Меня например как я в них вижу вполне устраивает и форма их мне тоже нравится, немного не нравится палка на которой они стоят и пластиковый кожух, как то он дешего смотрится.

Один раз ехал по кутузе, быстрее потока, ну и знаеш по привычке вроде справа машина, идущаяя попутно, осталась позади и можно перестроиться в правый ряд перед ней, ну думаю понял меня. Вот в такой ситуации я перестраиваюсь правее и меня обгоняет мерс макларен с длинющим передом, глушаки под передними дверьми, прикольный аппарат, только слабоватый для такого рода приколов, в общем я такой юмор не оценил. Всегда найдётся какой нить дебил, который попробует показать, что у него длиннее. Так что не всегда когда ты идешь быстрее потока, может не найтись такого же шустрого ездуна к примеру на байке.

Случай из этого сезона, в секстоне потом чуть фейс не разбил идиоту.
Мы шли колонной, ну как колонной, ну мотоцилов 6-7 и я ехал ведущим и со вторым номером, с девочкой, хотели вечерком в выходные где нить посидеть, попить чуйку, ченить захомячить да и просто пообщаться, отдохнуть и приятно провести время, так буквально встретились, я ужин дома сделал поэтому проехали чисто после работы сиволично посидеть. ехали по звенигородской эстакаде, я иду ведущим и постоянно вижу что сзади меня идёт ямаха сереги, и я знаю что ему в голову не придет меня обгонять по моей же полосе, я держался правой стороны полосы и собирался уйти в междурядии чтобы объехать затупившую машину впереди, в последний момент замечаю в правом зеркале морду ямахи и понимаю что это яма не сереги а какого другого придурка , который проехал в сантиметрах от меня по этой же полосе и ушел в это же междурядие, куда собирался уйти я, пля я его нашел в сектоне, разговор был не из приятных, ребята сказали мол хорошь, парень только сел на мот, еще пока не понимает что хорошо, а что плохо, да только если бы я его не заметил, по моему принципу, когда мы идем колонной, я точно знаю что мои ребята не позволят себе подвергать других опасности, если кому то захочется вжарить, то или как я уйдут первыми со светофора с другого ряда или обойду через ряд чтобы не создавать помех в движении и маневрировании. К сожалению из за того, что последнее время появилась модная тенденция мото темы, мол круто, престижно и тд. за рулём мото появляется много новых пилотов без навыков, много неадекватных пилотов без навыков, я может и параноик, но теперь приходится постоянно мониторить за тем, кто сел на хвост. Когда то попался мне в руки журнал, в котором в свое время ауди р8 обозвали машиной убийцей, потому что это был самый дешевый из спорт каров, серийно выпускавшийся и так как это спорт кар, он требовал к себе особого внимания и навыков соответственно, и привели статистику о большом кол-ве аварий с участием именно данной модели, их было разбито более чем других конкурентов, аналогичная ситуация обстоит с мото, когда человек, первый раз садится на 600 кубов или на литр, ну что такое 600 кубов...я только сейчас могу сказать, что мне 600 мало, а люди изначально не имея навыков общения с такой техникой, ну что такое 600 кубов, надо сразу брать литр, серьезное вложение денег и практичнее чем какие то 600 кубов...в неопытных руках эта пуля как револьвер я одной пулей, толи пронесет, толи нет... я вижу, что продажи в салонах увеличились очень прилично, и думаю что они так и будут увеличиваться, кол-во мотоциклистов и мопедистов на дороге будет рости, по этому если ранее мы наблюдали собрата по разуму очень редко, то сейчас уже пардон за*бываешься здороваться со всеми, так же и увеличилось кол-во быдлобайкеров которые не проявляют ни какого уважения ни к кому. Как итог необходимо теперь повышенное внимание не только к автомобилистам, а так же и к мотоциклитам, на мотике очень легко не заметить позади идущего мотоциклиста, он может встать сзади колесо в колесо и будет в мертвой зоне, а у меня стоти полный выпуск и я его при всем желании не услышу... так что будте максимальны внимательны, максимально обозначайте себя на дороге и избегайте и предугадывайте ситуации.

Мотодвижение пиарят, и этот пиар проходит, хотя раньше все это на много больше нравилось =(

Поэтому надо крутить головой всегда.

Накипело походу.

#40 anreal

anreal

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Z750r black edition 2012

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 12:08

SIN Согласен со всем, ты правельно сделал что догнал того ездюка и обьяснил что почем. Он в тот момент не только своей жизнью рисковал но и вашими. Я всегда если иду за машиной и решаю в межрядье дернутся или к отбойнику(на МКАД) смотрю не несется ли кто то. Я так же считаю что многим надо даже не с 600 кубиков начинать а 250-400. Мне вот к концу сезона было уже маловато 750 ))) хотя техника езды ооочень далека от идиала(я реалист).

ЗЫ хочу поставить на обтекатели свето диоды(аля DRL ну или ченить помощьнее) и блочек от стробоскопов тыкнуть чтобы они перемаргивались лево право это позволит обратить на себя внимание едущих впереди.






Яндекс.Метрика