Кто как падал???
#1
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:37
#2
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:46
На мото нельзя делать например, обгон справа или торможение на песке, в общем падал я молча, потом матерился... Падал на скорости 40 км в час. поворот 90 градусов, резина холодная, температура плюс пять!))) ВЫВОД, спешка нужна ТОЛЬКО при ловли блох.вопрос к бывалым!? чего нельзя делать на мото, ну например обгон справа или торможение на песке, в общем кто и как падал??? при каких обстоятельствах??? надеюсь что ваш опыт убережет новичков от ошибок, не тот случай когда можно учиться на своих
#3
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 08:33
Сначала упал на капот выехавшего со второстепенной дороге авто, потом долго летел ( а говорят люди не летают))). ), потом снова упал, но уже на асфальт, ехал по асфальту, но уже без мотоцикла. Как то так). Урок- думай и знай, что с любой дороги, выезда со двора, парковки может в любое время, не глядя на тебя и дорогу, выехать водятел, без света, пьяный или просто олень!вопрос к бывалым!? чего нельзя делать на мото, ну например обгон справа или торможение на песке, в общем кто и как падал??? при каких обстоятельствах??? надеюсь что ваш опыт убережет новичков от ошибок, не тот случай когда можно учиться на своих
#4
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 09:23
Упал в первый же день открытия сезона, середина апреля. На не прогретой и старой резине не вошел в поворот на 120 км.соскользнуло заднее колесо , мало приятного: отбил левый бок, расколол модуляр который в итоге ещё и с головы у меня слетел ну и весь пластик на левой стороне и самое главное что был не один, и даму свою по асфальту прокувыркал. Потом пару дней со стонами с кровати вставали:))) Но слава богу все обошлось!!!вопрос к бывалым!? чего нельзя делать на мото, ну например обгон справа или торможение на песке, в общем кто и как падал??? при каких обстоятельствах??? надеюсь что ваш опыт убережет новичков от ошибок, не тот случай когда можно учиться на своих
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 09:45
Избегайте наезда на мокрую дорожную разметку, она как мыло становиться!
С рельсами (трамвайными и т.п.) таже ерунда но уже в любую погоду! Пересекать советую под максимально большим углом!
#6
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 09:59
#7
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:01
Поставил на горочке, и снял с передачи, поставил на подножку и мот скатываясь вперед завалился.
Резко открылся, пробуксовало заднее колесо, на что рефлекторно так же резко закрыл газ, чуть нахер не улетел как с катапульты.
Начал сильно разгоняться, дорога была не ровная и перед был сильно разгружен чуть ли не поднимался, началась болтанка, спасло что была неровность и колесо оторвалось от земли, опустившись обратно уже всё было стабильно
Сильно открылся в затяжном повороте в наклоне, заднее колесо вылетело в секунды вообще, скользил долго, морда мота улетела в отбойник, в уме считал на сколько денег там щепки разлетаются.
Переборщил с разгоном, на разгруженном передке попытался заложить мот в поворот, слишком поздно начал маневрировать и с неправильной траектории, побоялся скорости и что не впишусь в поворот резко закрыл дросель и перед подломило в повороте. летел рядом с мотом, потом после попадения на газон его подкинуло и он шмякнулся мне на ногу, поднять мот из такого положения самостоятельно не реально и ногу вытащить тоже.
Резанула машина, не смог оттормозиться перед ним и обошел его слева по междурядию, отвлекся на него, мол че за п*дрило, а дальше междурядие было закрыто сдвинувшимися машинами и я этот момент упустил, хер его знает сколько бы я машин тогда посчитал, если бы не попытался резко уйти в право, не хватило места для маневра и зацепил левым пластиком правое заднее крыло машины и хорошенько наипнулсо, мот отлетел по диагонали правее а я улетел вперед отпустив его и тактично приземлился в междурядии...
Дождь вечер, двигались в центр, в левый ряд прямо перед мной выползает на 60 кмч белая шаха, резко тормозит, включает левый поворотник и собирается развернуться через две сплошные, пытаюсь уйти правее цепляю ее пластиком из за контакта меня догоняет еще и позади идущий мот, потому что видимо меня может откинуло, может скорость замедлилась сильно, итог один ко всему прочему меня сзади сшибает мот, ощущения отвратные, пролетел с мотом еще далеко, каким то образов рука попала между спицами заднего диска и маятником, так мот меня и тащил за собой с зажатой рукой.
#8
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 13:22
У тебя хорошая рубахаМот продавил подножкой горячий асфальт и плавненько и акуратно завалился.
......
#9
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 13:23
#10
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 14:55
#11
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 15:08
А я перетормозил в дождь прошлым летом когда междурядье передо мной резко прекратилось.Курьезное падение - ехал на дачу по шоссе, увидел табличку "рыбалка", засмотрелся в сторону в надежде увидеть пруд, в это время сьехал на обочину, не глядя жмакнул тормоз и оказался колёсами кверху в кювете..
Мот в машину, я проскользил селедкой между машиной и грузовиком.
#12
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 16:05
ага , а с ABS не упал а вошёл точно в цель )))Оба падения связаны с тормозами. Первый раз пережал передок, когда он был разгружен (разгонялся) в прохладную погоду, после чего мот просто подломило. Второй раз поздно заметил препятствие, начал экстренно оттормаживаться (в междурядье, перестроение было невозможно) и перестопил. Оба раза мог бы избежать падения, если бы на моте была ABS.
вывод один ! на 2-х колёсах всё равно когда небудь упадёшь и это не избежно, а случаев хоть отбавляй и у всех индивидуально )))
#13
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 16:13
ааа это знаменитое место ( точка ) падения которое так ни кто и не увидел )))летела через руль и багажник машины, и приземлилась около колеса той же машины))
#14
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 16:41
#15
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 18:47
Сначала упал на капот выехавшего со второстепенной дороге авто, потом долго летел ( а говорят люди не летают))). ), потом снова упал, но уже на асфальт, ехал по асфальту, но уже без мотоцикла. Как то так). Урок- думай и знай, что с любой дороги, выезда со двора, парковки может в любое время, не глядя на тебя и дорогу, выехать водятел, без света, пьяный или просто олень!
радует что даже ПАДАТЬ можно позитивно
#16
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 18:58
ПС Вывод, пассажиры на моте зло!!!
#17
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 19:19
Ехал с одной особой. Впереди на обочине стояло ржавое чудо советского автопрома. Когда мое переднее колесо поравнялось с его же передним крылом, оно начало двигаться. Прямо в меня. Удар в хвост, отломана пассажирская подножка, ступня пассажирки оказалась между крылом машины и кронштейном пассажирской подножки. Но обошлось без тяжелых последствий. Только ушиб. И я погнул ему железо своей коленкой)
Ехал не быстро, мот смог поймать и удержать на дороге.
Больше зажопников не вожу)
Подсжег сцепление. Одновременно трогался и поворачивал, заглох, аккуратно завалил) Стало стыдно)
Больше за первый сезон курьезов не было)
#18
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 19:30
#19
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 08:19
#20
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 08:25
секретное))ааа это знаменитое место ( точка ) падения которое так ни кто и не увидел )))