Знатоки, посоветуйте машинку дублера
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 13:45
#2
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 14:28
#3
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 14:58
#4
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 23:05
супорт родной передний 4поршневой , у меня их 2 в наличии , вот правельно новерно сразу оба устоновить, чтоб от дублера два 4 поршневых , а от ножного один, родной задний супорточек выкинуть. и еще с большим передним диском.. по идее родная машинка самато должна быть?? что значит палцемялка ??)) прелом а ты в контакте есть?)Какая лучше зависит от суппорта. Если ты на 1п влепишь 16 мм машинку то тормозов у тебя не будет и наоборот если на 6п поставишь 13 магуру то получишь пальцемялку. Какой суппорт?
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 02:37
Пальцемянка-13мм поршня у магуры будет мало для кучи суппортов и ручка будет ватная с огромных ходом.
#6
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 14:50
#7
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 15:56
лучше сразу все морочить на большой диск чтобы посреди сезона время не терять когда начнеш на тормозе ездить и диск перегревать
#8
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 22:57
а поподробней ,как это на тормозе ездить ? и где на машинках эти милиметры написаны 16 или 13 ?)13 мм магура отлично будет работать с одним 4 поршневым ниссин. с ноги оставляй 1поршень родной и все.
лучше сразу все морочить на большой диск чтобы посреди сезона время не терять когда начнеш на тормозе ездить и диск перегревать
#9
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 04:03
Миллиметры обычно на машинке пишуться где нибудь,обычно цифорки в кружочке,иногда в дюймах-тогда в виде дроби, 3\4 например.Там переведеш и будет понятно.
#10
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 11:46
у меня в кружочке 11\16 , это сколь?на тормозе ездить- имееться ввиду научишся им тормозить на колесе )
Миллиметры обычно на машинке пишуться где нибудь,обычно цифорки в кружочке,иногда в дюймах-тогда в виде дроби, 3\4 например.Там переведеш и будет понятно.
научится тормозить это вовремея нажимать пальцем на деблер когда мот назад уже заваливается назад.. мне вот подумалось что както его еще в постояном поджиме держать нада вдруг?????
#11
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 04:12
Я тормоз обычно всегда чутка в поджиме держу и поддавливаю сильнее. А когда по улице шпарю-стараюсь не держать поджатым,а то тормозуха может закипеть. На парковке ни разу не кипела.
#12
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 23:56
значит у меня 17.5 милиметров кокихто !) мошинка своя родная кава 2009если перевести получаеться 17,462миллиметров. От чего машинка?
Я тормоз обычно всегда чутка в поджиме держу и поддавливаю сильнее. А когда по улице шпарю-стараюсь не держать поджатым,а то тормозуха может закипеть. На парковке ни разу не кипела.
#13
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 03:50
#14
Отправлено 22 Февраль 2013 - 17:21
Прислушался к совету и прифигачил назад диск аж 300мм,и три четырех поршневых супорта от эф-ки!)))один с ноги,два с руки!стал копить на машинку дублёра,всвязи с чем вопрос-какую теперь брать 16 или 19?брембо или пофик любую радиалку?ножную машинку менять надо нет?13 мм магура отлично будет работать с одним 4 поршневым ниссин. с ноги оставляй 1поршень родной и все.
лучше сразу все морочить на большой диск чтобы посреди сезона время не терять когда начнеш на тормозе ездить и диск перегревать
#15
Отправлено 23 Февраль 2013 - 05:39
А на руку можно 16мм брэмбу(которая в стоке на р1/р6) или 19мм которая тюнинговая
#16
Отправлено 23 Февраль 2013 - 10:43
#17
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 08:23
#18
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:07
если два 4 поршневых - то лучше 16мм( будет резко - по чувствительности как перед. система)
ножной работает отлично с 4 поршневым - очень информативный и мощный становится, лучше 1 поршневого стока однозначно.
у меня сзади два моноблока от р6 - один с магурой 13мм, второй с ноги - все идеально. на диске 300 мм и Беларусском кронштейне.
PS 16 мм брембы и магуры заменяются легко дешевой 16мм брембой (перед) от р6...
#19
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 13:04
А такую кто нибудь юзал?http://www.forstunt.home.pl/en/master-cylinders/267-magura-16mm-radial-master-cylinder.html присматриваю под два 4-х поршневых суппорта.
Под 2 4-х поршневых суппорта подходит 16мм Magura.
На фото по ссылке указанной выше Magura 195 radial master cylinder для левой руки.
Информация: Для левой руки производятся машинки только 11мм, 12мм и 13мм!!!
Внимание!!! 16мм для левой руки не производятся!!! Но, все райдеры устанавливают (при необходимости, т.е. при 2 4-х поршневых суппорта на дублере), правую машинку Magura 16мм 195 radial master cylinder.
Из минусов при установке правой машинки на левую сторону - расположение банджо болта сверху, в отличие от правой стороны снизу.
Установка машинки на противоположную сторону на качество работы и расположения рычага относительно клипона не влияет.
Так же с перевернутыми машинками катаю прорайдеры MAGURA Chris Pfeiffer и
Цитата: и где на машинках эти милиметры написаны 16 или 13 ?)
На машинках Magura нет маркировки диаметра поршня. При покупке продуктов MAGURA серий 190/195 руководствуются артикулом по
Об, этом инженеры MAGURA уведомлены, и как следует из ответа от руководства MAGURA следующие партии пр-ва продуктов на 2014 год будут пересмотрены и учтены.
Так же возможно наладят выпуск Magura 195 radial master cylinder 16мм для левой руки в 2014 году.
#20
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 13:23