Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Прямоток + Powercom. + настройка на Dynojet


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Мото:Versys1000/ZX-6R

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 16:30

Был на днях в Motorrikе. Как раз они настраивали ZX-10R. Мотоцикл был обкатан, на нем был установлен полный выпуск Termignoni и Power Commander. Настройку последнего как раз и производили на моих глазах.
Результат лично меня неслабо удивил! +13Нм max крутящего момента, и почти +20л/с max мощности по сравнению со стоком. При этом параметры выросли равномерно по всему диапазону оборотов. Конечно, можно было бы поколдовать над провалом в районе 6500 об/мин., но мне сказали, что мот готовится для гонок, и чтобы я не мешал занятым людям всякими глупыми советами.

Но больше всего меня шокировали итоговые показатели мощности! 192л/с на колесе! Это ж где-то 220л/с на валу!!! И фактически этот снаряд можно купить, настроить и ездить на нем каждый день!!!! Я в шоке! Пошел считать сбережения отложенные на черный день...

PS: Выпросил у них распечатку графика мощности и момента испытуемого мотоцикла в сравнении со стоковым... Без комментариев...

Прикрепленные файлы



#2 pereh

pereh

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Мото:мопед

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 17:03

А год мотика какой?

#3 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Мото:Versys1000/ZX-6R

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 17:13

А год мотика какой?

2012

#4 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 18:07

Пля Андрюх, он же дурной. Ладно я без бошки, ты то куда?)

#5 Oleg046

Oleg046

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Курскшавель
  • Мото:CBR1000RR 07+ZX10R 08

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 07:23

Это реклама моторики?

#6 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 07:41

Это реклама моторики?

неа кавы десятой

#7 888

888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Benelli Tornado

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 08:36

неа кавы десятой

скорее прямотока Termignoni и Power Commander)

#8 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 08:52

скорее прямотока Termignoni и Power Commander)

не... диностенда.

#9 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Мото:Versys1000/ZX-6R

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 08:57

Это реклама моторики?


По поводу МотоRRики я всех честно предупреждаю: хожу туда часто, ништяков у них много! Так что это не последний пост начинающийся с: "Был давеча в МотоRRике..."

А что касается ZX-10R, то весь смысл в том, что простой смертный может купить этот моц в магазе (в МотоRRике, в Мотопланете, в Рус-Мото...), поставить на него свободно продающиеся в том же магазе девайсы, настроить на диностенде (можно и в Мультипасе - пожалуйста) и получить моц с мощностью под 220л/с! Это же показатель гран-прийных мотоциклов 3-4-летней давности!
Господи! Такими темпами через 10 лет мы тут будем сидеть и рассуждать, что дорожные 600-ки мощностью 180л/с на колесе - тупо "не едут", поэтому как первый мот их покупать не следует, ибо быстро надоест, и захочется чего-нибудь побыстрее...

#10 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 10:16

По поводу МотоRRики я всех честно предупреждаю: хожу туда часто, ништяков у них много! Так что это не последний пост начинающийся с: "Был давеча в МотоRRике..."

А что касается ZX-10R, то весь смысл в том, что простой смертный может купить этот моц в магазе (в МотоRRике, в Мотопланете, в Рус-Мото...), поставить на него свободно продающиеся в том же магазе девайсы, настроить на диностенде (можно и в Мультипасе - пожалуйста) и получить моц с мощностью под 220л/с! Это же показатель гран-прийных мотоциклов 3-4-летней давности!
Господи! Такими темпами через 10 лет мы тут будем сидеть и рассуждать, что дорожные 600-ки мощностью 180л/с на колесе - тупо "не едут", поэтому как первый мот их покупать не следует, ибо быстро надоест, и захочется чего-нибудь побыстрее...


С учётом количетсва машин и растущих пробок надобность в таких мотоциклах сходит на нет.
Ну вот будет у меня на колесе 200 сил, и чего с ними делать? Приехал на смотру всем рассказал и всё, ждать моцик с 250 силами, чтобы повторить процедуру? :sarcastic_hand: Или кто-то будет использовать мотоцикл как неадекваты из серии черных девилов и прочих подражателей гострайдера и ко?

#11 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Мото:Versys1000/ZX-6R

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:11

С учётом количетсва машин и растущих пробок надобность в таких мотоциклах сходит на нет.
Ну вот будет у меня на колесе 200 сил, и чего с ними делать? Приехал на смотру всем рассказал и всё, ждать моцик с 250 силами, чтобы повторить процедуру? :sarcastic_hand: Или кто-то будет использовать мотоцикл как неадекваты из серии черных девилов и прочих подражателей гострайдера и ко?


По сути верно говоришь.
Но непрактичность болида Формулы-1 не мешает же нам восторгаться ее характеристиками.

#12 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:49

По сути верно говоришь.
Но непрактичность болида Формулы-1 не мешает же нам восторгаться ее характеристиками.


Любоваться\восторгаться конечно никто и ни что не мешает. Я вот люблю природу, животных, но седлать медведей или тюленей для передвижения по городу в голову не приходило ))))))

#13 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Мото:Versys1000/ZX-6R

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:21

Любоваться\восторгаться конечно никто и ни что не мешает. Я вот люблю природу, животных, но седлать медведей или тюленей для передвижения по городу в голову не приходило ))))))


Если говорить об исключительно городской эксплуатации спортбайка. Чему, собственно, я лично являюсь противником. Даже на подмосковных картодромах литровые монстры абсолютно не нужны. Но сейчас у нас появляется все больше полноценных гоночных трасс, все больше мотоциклистов выезжает на трек-дни, все активнее обсуждается формат Ninja-cup...
И для полноценной гоночной эксплуатации этот мотоцикл, видимо, очень хорошо подходит. Я не могу сказать наверняка, потому что ни разу на нем не ездил. Однако на примере других литров, на которых удалось проехать в Казани, могу с уверенностью сказать - на больших треках прочувствовать и использовать каждый л/с мощности можно и нужно.
Да и извечный вопрос: так что все-таки круче - S1000RR, или ZX-10R до сих пор открыт, так как никто не будет себе покупать оба эти мотоцикла, а пресс-парка у российского представительства Фудзи, увы, нет.

#14 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 09:27

Да и извечный вопрос: так что все-таки круче - S1000RR, или ZX-10R до сих пор открыт, так как никто не будет себе покупать оба эти мотоцикла, а пресс-парка у российского представительства Фудзи, увы, нет.


Если не гонишься за результатом, за победными секундами на соревнованиях, то в ньюансы можно не вникать, а брать любой, ничего не потеряешь))

#15 86 rus

86 rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:Kawasaki ZX-10 08г

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 08:22

Kawasaki ZX-10R 2008 есть у кого опыт сколь л/с с колеса снимают, и что стоит из тюненга чтоб более понятно было?

#16 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Январь 2013 - 20:11

Был на днях в Motorrikе. Как раз они настраивали ZX-10R. Мотоцикл был обкатан, на нем был установлен полный выпуск Termignoni и Power Commander. Настройку последнего как раз и производили на моих глазах.
Результат лично меня неслабо удивил! +13Нм max крутящего момента, и почти +20л/с max мощности по сравнению со стоком. При этом параметры выросли равномерно по всему диапазону оборотов. Конечно, можно было бы поколдовать над провалом в районе 6500 об/мин., но мне сказали, что мот готовится для гонок, и чтобы я не мешал занятым людям всякими глупыми советами.

Но больше всего меня шокировали итоговые показатели мощности! 192л/с на колесе! Это ж где-то 220л/с на валу!!! И фактически этот снаряд можно купить, настроить и ездить на нем каждый день!!!! Я в шоке! Пошел считать сбережения отложенные на черный день...

PS: Выпросил у них распечатку графика мощности и момента испытуемого мотоцикла в сравнении со стоковым... Без комментариев...

Я думаю, что компании моторика, нужно быть честнее с потенциальными клиентами относительно велечин представленных в своих измерениях.
В своем большинсве люди не понимают разницы между CF (фактором коррекции) и ведуться на завышенные цифры.
При включении фактора корекции все графики будут выглядеть не так оптимистично (от 4до 10 % будет падение графика на всем диапазоне оборотов) . И продать технику, услуги конечно будет сложнее.
Учитывая , что данные по стоку завышены на 12 сил в пике http://www.motorcycl...-Smackdown.aspx относительно формата корекции DIN, то данные по формату SAE будут на 20 СИЛ меньше
Космические 192 станут реальными 172, что очень не мало, если есть понимаение вопроса.

#17 sapone

sapone

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Город:тушино
  • Мото:suzuki

Отправлено 20 Январь 2013 - 23:45

Я думаю, что компании моторика, нужно быть честнее с потенциальными клиентами относительно велечин представленных в своих измерениях.
В своем большинсве люди не понимают разницы между CF (фактором коррекции) и ведуться на завышенные цифры.
При включении фактора корекции все графики будут выглядеть не так оптимистично (от 4до 10 % будет падение графика на всем диапазоне оборотов) . И продать технику, услуги конечно будет сложнее.
Учитывая , что данные по стоку завышены на 12 сил по всему диапазону оборотов http://www.motorcycl...-Smackdown.aspx относительно формата корекции DIN, то данные по формату SAE будут на 20 СИЛ меньше на всем диапазоне
Космические 192 станут реальными 172, что очень не мало, если есть понимаение вопроса.

На сколько знаю, каждый стенд дают некую свою цифру с одного мотора. Так что данные оттуда могу и не совпадают с теми что есть здесь.
ИМХО, главное прирост.
В вообще для проверки можно сгонять на другой стенд и всё станет понятно.

#18 sapone

sapone

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Город:тушино
  • Мото:suzuki

Отправлено 20 Январь 2013 - 23:47

Такими темпами через 10 лет мы тут будем сидеть и рассуждать

пОСТАВЬ турбину и ждать не надо :rofl:

#19 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 21 Январь 2013 - 12:14

в моторрике диноджет стенд, он самый распространенный, и разница между диноджет стендами мизерная, 1-3 силы будет в зависимости от нюансов.

А так Саня все правильно сказал.

#20 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 21 Январь 2013 - 12:17

в моторрике диноджет стенд, он самый распространенный, и разница между диноджет стендами мизерная, 1-3 силы будет в зависимости от нюансов.

А так Саня все правильно сказал.

А то так посмотришь на графики слегка тюненых атмосферников, и думаешь на кой нужна турбина они и так больше 200 сил выдают






Яндекс.Метрика