Я думаю, что компании моторика, нужно быть честнее с потенциальными клиентами относительно велечин представленных в своих измерениях. В своем большинсве люди не понимают разницы между CF (фактором коррекции) и ведуться на завышенные цифры. При включении фактора корекции все графики будут выглядеть не так оптимистично (от 4до 10 % будет падение графика на всем диапазоне оборотов) . И продать технику, услуги конечно будет сложнее. Учитывая , что данные по стоку завышены на 12 сил в пике http://www.motorcycl...-Smackdown.aspx относительно формата корекции DIN, то данные по формату SAE будут на 20 СИЛ меньше Космические 192 станут реальными 172, что очень не мало, если есть понимаение вопроса.
Ээээ... Не понял... При чем тут честность МотоRRики? Испытания и настройку проводили при мне, вот я и взял у них график, который не предназначался ни для публикаций, ни для рекламы, ни для огласки. Если есть сомнения в объективности графика (показания "подкрученные", двигатель "тюненый"...), тогда уж ко мне обращайся. Требуй объяснений, предъявляй претензии... )))
все нормально с твоими графиками.
просто есть несколько стандартнов измерений...
Разброс в них ощутимый, особенно на мощных мотиках, о чем Саша и я писали.
Общепринятый и наиболее близкий к правде считается стандарт SAE, второй по частоте использования DIN, в нем будет не много более оптимистичные цифры, ну и клиенту приятней.... а можно вообще без коэффициента поправки показать, там будет так и написанно UNCORECTED. Есть еще STD, это самые оптимистичные значения будут... при мощности мотора около 180 сил, разница будет около 10 сил плюс минус
Какой показывать клиенту выбирает оператор стенда... обычно показывают SAE, но кто любит цифры по красивее, может и в DIN и в STD показать... как в твоем случае и было.
В любом случае прибавка +15-16 сил и 13 момента за счет замены выхлопа и настройки, очень хороший результат для современного литра, из которого итак почти все отжато... важны не цифорки, а прибавка. Ну в стандарте SAE она будет просто не много меньше.
Сань 192 в 172 не станут в сае, разница не много по меньше.
я думаю будет в районе 180 сил на колесе, могу поискать подобные значения в своих замерах и попробовать стандарты поменять, чтобы разницу увидеть.
Если дать вдохнуть мотику -20 и отключить корекцию график будет красивее сил на 30 в пике. Сейчас зима, отключение корекции творит чудеса :) В мультипасе ни одна десятка в любом заряде до 2012 года выпуска не преодолела 175 в sae в пике И естественно к ней был приложен не малый опыт мультипаса А здесь свежеиспеченные настройщики , которые не побрезговали отключить корекцию, и ты думаешь 180 в sae ? Еслиб у них было что показать - давно бы показали. А в данный момент это больше понт. И цель тебе известна
Общепринятый и наиболее близкий к правде считается стандарт SAE, второй по частоте использования DIN, в нем будет не много более оптимистичные цифры, ну и клиенту приятней.... а можно вообще без коэффициента поправки показать, там будет так и написанно UNCORECTED. Есть еще STD, это самые оптимистичные значения будут... при мощности мотора около 180 сил, разница будет около 10 сил плюс минус
В последнее мое посещение стенда разница в пике между sae и din была 8 сил. Без корекции я даже не смотрел, будет еще больше.
ну я зимой тоже много мотиков на стенде настраивал) даже когда были проблемы с отоплением в сервисе, и когда запускал стенд он писал, что слишком холодно, не хочу работать :) это в помещении было около 10-12 плюса. После пары замеров, конечно теплее становилось :)
Такой большой разницы не было.
В мультипассе диноджет стенд с большим барабаном под 2 колеса, у них обычный 250й, я на таком же настраиваю, разница в 2-4 лс может быть легко из за этого причем, скорее в пользу тяжелого барабана... конечно разницы в 10 сил не будет из за разных барабанов.
Реально, почувствовал себя идиотом. Пришлось поднять "первоисточники"... Итак... Мощность SAE - это мощность измеряемая на двигателе без вспомогательного оборудования (оборудование необходимое для эксплуатации ТС, отбирающее мощность. Например - генератор) Эта мощность иначе называется мощность Брутто. И она выше мощности Нетто, снятой с двигателя со всеми агрегатами на 10-20%
Как в этом случае мощность STD может быть выше её на 10л.с.?
Ну и, возвращаясь к графику... Даже если мы совсем запутались в стандартах, то есть возможность простого сравнения показателей двух одинаковых мотоциклов. В стоке и "настроенного".
А здесь свежеиспеченные настройщики , которые не побрезговали отключить корекцию, и ты думаешь 180 в sae ? Еслиб у них было что показать - давно бы показали. А в данный момент это больше понт. И цель тебе известна
Если окажешься неправ, готов будешь признать это, и извиниться на страницах этого форума? ))))
Если окажешься неправ, готов будешь признать это, и извиниться на страницах этого форума? ))))
На интерес я бы приехал в эту компанию для измерений, но беда в том, что мне до москвы в одну сторону 400 км. У меня есть альтернативный вариант: Для сопоставления реалий этот мотоцикл, графики которого приведены вами с 98-95 бензином привезти в Мультипас, в компетенции которого я лично не сомневаюсь. И просто проввести измерения этого мотоцикла, думаю затраты на измерения для компании в перделах 1-2 т.руб. не составят больших проблем. И график в стандарте sae Александр из Мультипаса наложит на мои скромные графики. У меня нет таких выдающихся мощностей как в ваших графиках. но на одном стенде и в одном стандарте измерений мы получим исчерпывающий ответ на ваши утверждения и мое недоверие к этим графикам. Если ваш график действительно обойдет мои скромные наработки - я извинюсь за свое недоверие в этой ветке. Превосходство вашего графика должно быть полным от нуля - до отсечки (именно такое превосходство в ваших графиках сейчас) Более того не только над моими графиками а также над графиками тюненой БМВ во всем диапазоне, над zx14r 2012 года тоже тюненой в пиковой мощности. И причем в ваших графиках такоеже превосходство стокового мотоцикла над таким же стоковым мотоциклом. - не моного не мало 12 сил по всчему диапазонe/ p.s. Надеюсь на честность со стороны компании Моторрика, что он не будет заправлен каким нибудь нитрометаном и предварительно настроен на это, и что мотоцик будет иметь именно ту конфигурацию которая по нему заявлена в вашем первом посту Прямоток + Powercom. + настройка на Dynojet 98-95 бензин
На интерес я бы приехал в эту компанию для измерений, но беда в том, что мне до москвы в одну сторону 400 км. У меня есть альтернативный вариант...
Кстати, а почему на Вы? В рунете общепринятое обращение на форумах - на Ты. Если это, конечно, приемлемо для обеих сторон...
Исходя из текста, я могу предположить, что ты ко мне относишься как к сотруднику МотоRRики. Понятно, что с расстояния 400 км. все мы москвичи тут "где-то рядом", вот только к МотоRRике я имею такое же отношение как и любой нинзяклабовец. И мне так же интересна вся эта история с мощностью, как и всем, кто читает эту тему (о чем свидетельствует хотя бы мой первый пост).
С другой стороны, в МотоRRике я частенько бываю, и даже если они не увидят твои сообщения, я прослежу, чтобы каждое твое слово дошло до адресата. )))
По поводу доказательств достоверности измерений - все вопросы к персоналу МотоRRики. Захотят - будут доказывать. Не захотят - тут и говорить нечего. Лично я не склонен ставить результаты под сомнения по двум причинам: 1. Работая в Моторевю, сам лично в течении сезона неоднократно тестировал у них мотики. При этом никаких предпосылок к искажениям замечено не было. 2. Этот конкретный мотоцикл готовился ими для гонок (МотоRRика - это прежде всего гоночная команда) и замеры они проводили для своих внутренних целей, не имея задачи обнародовать результаты. И я лично попросил распечатать и отдать мне этот график, потому, что мне, не имеющему опыта самостоятельной настройки Powercom, результат показался удивительным.
Мне очень жаль, что итогом всего стало банальное обвинение персонала МотоRRики в сознательном искажении фактов!
(А здесь свежеиспеченные настройщики , которые не побрезговали отключить корекцию, и ты думаешь 180 в sae ? Еслиб у них было что показать - давно бы показали. А в данный момент это больше понт. И цель тебе известна)
В связи с этим, мой вопрос о готовности принести извинения был связан, скорее, не с методикой измерений, и не с процедурой доказательства истинности значений полученной на Диностенде мощности. Просто, на мой субъективный взгляд, персонал МотоRRики достаточно профессионально делает всё, за что они берутся, чтобы не быть "новоиспеченными настройщиками".
Я не против на ты, конечно
Думаю всем на форуме интересно увидеть результаты подготовленного для гонок мотоцикла, но с заключением у третьей стороны. Как я предложил в Мультипасе.
Тем более что персонал Моторрики ранее и сам обращался в Мультипас.
Теперь у этих ребят свой стенд, здорово, ребята растут. Но использование графиков, даже для внутреннего пользования, без коэффициента коррекции не профессионально. Эти цифры не отражают реальных данных. И я, как человек занимающийся тюнингом моторов почти 20 лет, не мог не обратить на это внимания.
Мы с Пасисом разошлись во мнении на сколько именно от реальных данных цифры завышены., но то что цифры завышены – факт.
Если Моторика готовит мото к гонкам, но в таком случае там тюнинг железа по специальной гоночной программе кавасаки RACE. Это другой мотор за другие деньги. Однако в шапке сообщения указано «Прямоток + Powercom. + настройка на Dynojet».
Я первый скажу «круто», и принесу извинения за недоверие если ребята на стенде Мультипаса в sae покажут тоже самое., что и в графике из первого сообщения.
Иначе это выгладит так: я заряжаю мот, ставлю его на свой стенд (юстирован – не юстирован….не известно) и показываю волшебство.
Мне как клиенту компании кавасаки надоело читать в мануале о якобы 200 конях, которых на деле нет и никогда не было
Maximum Horsepower 147.1 kW (200 PS) @13 000 r/min (rpm) 11-13 года
И мне и другим форумчанам интересны заключения независимой стороны.
использовать графики без коррекции можно только для красивых цифр, зачем они нужны не очень понятно, самому себя обманывать? :)
190 сил на колесе стокового мотика с трубой, это очень много... вы в это сами верите? другое делоо если там полный фарш... но указана была только труба
Думаю всем на форуме интересно увидеть результаты подготовленного для гонок мотоцикла, но с заключением у третьей стороны. Как я предложил в Мультипасе...
В общем, был в Моторрике, уточнял этот вопрос. Была мысль, что их настройщик не о всех внесенных в мотоцикл изменениях мне рассказал. Но всё подтвердилось. Мотоцикл стоковый. Кроме того, Моторрика начинает сотрудничать с Альфа-Рейсинг (контора, готовящая мотоциклы для мирового Супербайка). И те ребята предложили перейти Моторрике на Акрапович, дескать у них опыта работы с ним больше. Моторрика отказала. Ведь они официальные представители Терминьёни в России. Тогда Альфа-Рейсинг протестировала стоковый мотик с Акраповичем и Терминьёни. Акрапович в пике на 1 л/с. показал больше, но на Терминьёни график выше на всех оборотах. Они сами офигели. Офигел и я. Когда мне показали графики. Что-то около 196 и 197л/с! Мотики стоковые. График обещали на днях мне прислать. Выложу.
Ну, и раз ты позволял иронию в адрес Моторрики, позволю и я в твой адрес. Если хочешь убедиться в точности измерений, а приехать сам не можешь, попроси Сашу из Мультипаса, если он тебя знает и ты уважаемый настройщик, и к твоей просьбе он прислушивается. Пусть он созвонится с Моторрикой и поговорит. Они прекрасно друг друга знают и уважают. А если Сашу что-то смутит, то они всегда могут встретиться, а может и проверить измерения.
В общем, был в Моторрике, уточнял этот вопрос. Была мысль, что их настройщик не о всех внесенных в мотоцикл изменениях мне рассказал. Но всё подтвердилось. Мотоцикл стоковый. Кроме того, Моторрика начинает сотрудничать с Альфа-Рейсинг (контора, готовящая мотоциклы для мирового Супербайка). И те ребята предложили перейти Моторрике на Акрапович, дескать у них опыта работы с ним больше. Моторрика отказала. Ведь они официальные представители Терминьёни в России. Тогда Альфа-Рейсинг протестировала стоковый мотик с Акраповичем и Терминьёни. Акрапович в пике на 1 л/с. показал больше, но на Терминьёни график выше на всех оборотах. Они сами офигели. Офигел и я. Когда мне показали графики. Что-то около 196 и 197л/с! Мотики стоковые. График обещали на днях мне прислать. Выложу.
Ну, и раз ты позволял иронию в адрес Моторрики, позволю и я в твой адрес. Если хочешь убедиться в точности измерений, а приехать сам не можешь, попроси Сашу из Мультипаса, если он тебя знает и ты уважаемый настройщик, и к твоей просьбе он прислушивается. Пусть он созвонится с Моторрикой и поговорит. Они прекрасно друг друга знают и уважают. А если Сашу что-то смутит, то они всегда могут встретиться, а может и проверить измерения.
Политрук, это уже переливание из пустого в порожнее. Давай так, я 13 марта повезу мот в Москву. Если эти ребята готовы подтвердить вышеизложенный график я привезу свой мот на их стенд . Приехать я смогу поздно, в районе 9 вечера. С них стенд и их мотоцикл который измерять будем при мне, Для начала убедимся что их мотоцикл повторяет тобой изложенный график, а дальше мы сравним их график с моим скромным графиком. сравниваем в одной системе измерений от холостого хода до отсечки. Я привезу к ним или 2004 год или 2009. Их мотоцикл должен не как ни будь а просто разорвать на всем диапазоне мот привезенный мной. Также былобы здорово если бы за одно смогли бы сравнить профессионально подготовленный мот компании Альфа-Рейсинг. По приезду я описываю здесь все процедуры и результаты (графики также выложим) такими какие они есть в реальности во всех подробностях. Что Моторика, что Альфа-Рейсинг только выиграют от такой рекламы. Берешься организовать сие процедуру ? Думаю тебе и самому нужно подтянуться на такое мероприятие :) Вот так я предлагаю перейти от бесполезных прений к выяснению истины .
Я не против на ты, конечно Думаю всем на форуме интересно увидеть результаты подготовленного для гонок мотоцикла, но с заключением у третьей стороны. Как я предложил в Мультипасе. Тем более что персонал Моторрики ранее и сам обращался в Мультипас. Теперь у этих ребят свой стенд, здорово, ребята растут. Но использование графиков, даже для внутреннего пользования, без коэффициента коррекции не профессионально. Эти цифры не отражают реальных данных. И я, как человек занимающийся тюнингом моторов почти 20 лет, не мог не обратить на это внимания. Мы с Пасисом разошлись во мнении на сколько именно от реальных данных цифры завышены., но то что цифры завышены – факт.
Если Моторика готовит мото к гонкам, но в таком случае там тюнинг железа по специальной гоночной программе кавасаки RACE. Это другой мотор за другие деньги. Однако в шапке сообщения указано «Прямоток + Powercom. + настройка на Dynojet».
Я первый скажу «круто», и принесу извинения за недоверие если ребята на стенде Мультипаса в sae покажут тоже самое., что и в графике из первого сообщения. Иначе это выгладит так: я заряжаю мот, ставлю его на свой стенд (юстирован – не юстирован….не известно) и показываю волшебство. Мне как клиенту компании кавасаки надоело читать в мануале о якобы 200 конях, которых на деле нет и никогда не было Maximum Horsepower 147.1 kW (200 PS) @13 000 r/min (rpm) 11-13 года
И мне и другим форумчанам интересны заключения независимой стороны.
Уталяю жажду! (извини Андрей выложил сам) Настройка и замеры нашего ZX10R (Марцевича А) на ALFA RACING (GERMANI) Если возникнут сомнения опубл вместе с текстом письма