Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Прямоток + Powercom. + настройка на Dynojet


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#41 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Февраль 2013 - 06:32

Уталяю жажду! (извини Андрей выложил сам) Настройка и замеры нашего ZX10R (Марцевича А) на ALFA RACING (GERMANI)
Если возникнут сомнения опубл вместе с текстом письма

Я пытаюсь выяснить реалистичность ваших цыфр, а вы публикуете еще более красивые графики.
Вместо того чтобы предоставить графики всем извесных специалистов которым доверяет половина этого форума, в качестве аргумента вы приводите даже не dynojet графики
Кроме того, ваш график в формате DIN 70020

А по этой ссылке сказано, что это формат измерения мощности с коленвала

"Deutsches Institut für Normung 70020
DIN 70020 is a standard from German DIN regarding road vehicles. Because the German word for horsepower is Pferdestärke, in Germany it is commonly abbreviated to PS. DIN hp is measured at the engine's output shaft, and is usually expressed in metric (Pferdestärke) rather than mechanical horsepower."

Источник
http://en.wikipedia....wiki/Horsepower

В России только изготовители Уазиков используют этот формат измерений (мощность также с коленвала)

А если вы перечитаете первый пост Полетрука, то в нем написано: "192л/с на колесе!"
Я думаю для вас нет новости, что многие стенды измеряют мощность именно на колене хоть и вращает барабан задний балон. Например по такому алгоритму работат aes-moto.ru
http://aes-moto.ru/i...o...9&Itemid=18
Но они не вводят в заблуждение никого, так и говорят : мощность с колена. Этим и объясняются красивые цыфры.
Изображение

Причем графики у ребят в SAE (в DIN будет +5%)
У них zx14 `12 выдает 220 сил (и это в SAE, в DIN будет больше 235)

p.s. В вашем файле зеленый график сток ?

#42 Gootsent

Gootsent

    Официальный Дилер Kawasaki Motorrika

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 10 Февраль 2013 - 07:37

Я пытаюсь выяснить реалистичность ваших цыфр, а вы публикуете еще более красивые графики.
Вместо того чтобы предоставить графики всем извесных специалистов которым доверяет половина этого форума, в качестве аргумента вы приводите даже не dynojet графики
Кроме того, ваш график в формате DIN 70020

А по этой ссылке сказано, что это формат измерения мощности с коленвала

"Deutsches Institut fьr Normung 70020
DIN 70020 is a standard from German DIN regarding road vehicles. Because the German word for horsepower is Pferdestдrke, in Germany it is commonly abbreviated to PS. DIN hp is measured at the engine's output shaft, and is usually expressed in metric (Pferdestдrke) rather than mechanical horsepower."

Источник
http://hghltd.yandex...%...d19&keyno=0

В России только изготовители Уазиков используют этот формат измерений (мощность также с коленвала)

А если вы перечитаете первый пост, то в нем написано: ""192л/с на колесе!"
Я думаю для вас нет новости, что многие стенды измеряют мощность именно на колене хоть и вращает барабан задний балон. Например по такому алгоритму работате aes-moto.ru
http://aes-moto.ru/i...o...9&Itemid=18
Но они не вводят в заблуждение никого, так и говорят : мощность с колена. Этим и объясняются красивые цыфры.

p.s. В вашем файле зеленый график сток ?

Послушай Уважаемый! Теперь знай что кроме Уазиков в этом формате замеряет еще и альфа ресинг и еще много кто!
(ты от жизни отстал сидя за литературой) Графики выложил потому что Палитруку обещал Тереть ниочем даже желания не возникало Мы знаем что делаем поверь В квалификации наших специалистов можешь не сомневаться В каманде разговаривают на семи языках(фран немец итал испанск итд) Поверь нам есть с кем поговорить! И ехать к нам тебе не стоит ты и так все знаешь)))) На мой взгляд если хочется поделиться мыслями или чтото уточнить разговор должен протекать в другом русле .......... )))) График Termignoni тебе для последующего анализа
ZX10R с заменой выпуска

Прикрепленные файлы



#43 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Февраль 2013 - 07:55

Послушай Уважаемый! Теперь знай что кроме Уазиков в этом формате замеряет еще и альфа ресинг и еще много кто!
(ты от жизни отстал сидя за литературой) Графики выложил потому что Палитруку обещал Тереть ниочем даже желания не возникало Мы знаем что делаем поверь В квалификации наших специалистов можешь не сомневаться В каманде разговаривают на семи языках(фран немец итал испанск итд) Поверь нам есть с кем поговорить! И ехать к нам тебе не стоит ты и так все знаешь))))

Если вы хотите чтобы вас признавали как специалистов, будьте добры общаться профессионально.
Мне все-равно на скольких языках говорят в вашей команде. Мне важно чтобы то что вы публикуете отражало реальность а не фантазию.
Я предлагал вам 2 вариата по выяснению истины представленного Палитруком графика:
- проверки вашего байка в мультипасе
- встретиться на вашем стенде и сравнить мой мотоцикл (на который имеются графики Мультипаса) с вашим .

На сколько я понимаю вы не намерены ничего подтверждать, то и у меня и у других форумчан нет оснований вам доверять

p.s.
Имеется ли на форуме провереный форумчанин, который прошел настройку данной комплектации «Прямоток + Powercom. + настройка на Dynojet» а еще лучше приобрел все это в Моторрике ?
Из 8907 пользователей ищется хотябы один

#44 Gootsent

Gootsent

    Официальный Дилер Kawasaki Motorrika

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 10 Февраль 2013 - 08:35

Если вы хотите чтобы вас признавали как специалистов, будьте добры общаться профессионально.
Мне все-равно на скольких языках говорят в вашей команде. Мне важно чтобы то что вы публикуете отражало реальность а не фантазию.
Я предлагал вам 2 вариата по выяснению истины представленного Палитруком графика:
- проверки вашего байка в мультипасе
- встретиться на вашем стенде и сравнить мой мотоцикл (на который имеются графики Мультипаса) с вашим .

На сколько я понимаю вы не намерены ничего подтверждать, то и у меня и у других форумчан нет оснований вам доверять

p.s.
Имеется ли на форуме провереный форумчанин, который прошел настройку данной комплектации «Прямоток + Powercom. + настройка на Dynojet» а еще лучше приобрел все это в Моторрике ?
Из 8907 пользователей ищется хотябы один


Многие каманды Российского чемпионата у нас настраиваются Наши байки едут в Испанском Российском чемпионатах и в Кубке двух стран В это году за команду Motorrika чемпионате Испании едет чемпион Австралии 2012 года в MOTO3 Lincoln Gildin С НАШИМИ МЕХАНИКАМИ!!! ........ты ваще о чем?
.......и говорил же оторвись от литературы Мультипас пока не работает
И доверять нам не надо мы здесь ни чего не доказывали и ни кого мы к себе ни заманивали Нужна будет помощь Милости просим! (записаться только не забудь))))

#45 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Февраль 2013 - 08:51

Многие каманды Российского чемпионата у нас настраиваются Наши байки едут в Испанском Российском чемпионатах и в Кубке двух стран ........ты ваще о чем? .......и говорил же оторвись от литературы Мультипас пока не работает

Если все так серьезно - это просто замечательно, что в России появились настоящие практики.
Что Вам мешает в дружеской обстановке принять меня с парой ребят с этого форума и сравнить несколько ваших мотоциклов с нашим ?
В первую очередь интересует мотоцикл из первого поста Политрука.
Я приеду в МСК и после как освобожусь от чтения литературы мы приедем к вам. Для меня это весьма далекая поездка, но чего не сделаешь для выяснения истины.
И я, модератор нинзяклаба, расскажу всем с фотографиями и графиками что именно удалось выяснить.

На данный момент я по прежнему утверждаю, что график из первого поста не отражает реальной мощности на колесе, как заявлено

#46 Gootsent

Gootsent

    Официальный Дилер Kawasaki Motorrika

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 10 Февраль 2013 - 09:13

Если все так серьезно - это просто замечательно, что в России появились настоящие практики.
Что Вам мешает в дружеской обстановке принять меня с парой ребят с этого форума и сравнить несколько ваших мотоциклов с нашим ?
В первую очередь интересует мотоцикл из первого поста Политрука.
Я приеду в МСК и после как освобожусь от чтения литературы мы приедем к вам. Для меня это весьма далекая поездка, но чего не сделаешь для выяснения истины.
И я, модератор нинзяклаба, расскажу всем с фотографиями и графиками что именно удалось выяснить

На данный момент я по прежнему утверждаю, что график из первого поста не отражает реальной мощности на колесе, как заявлено.

.....ну вот видишь не все так плохо как поначалу думал)))
В Дружеской ни чего не мешает))))
Байки все в Испании и мы там здесь налетами пока. 24 опять улетаем
.....да и не доказывали мы НИЧЕГО!!!
Termignoni график видел? .......расскажи че они там накосарезили))))

#47 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Февраль 2013 - 09:31

Termignoni график видел? .......расскажи че они там накосарезили))))

В этом графике нет следующей информации:
-фактора корекции
-какой алгоритм снятия мощности задействован (колено, колесо)
синий график обозначен как standart.
В стандарте десятка не выдает на колесо 184.55 в SAE точно

#48 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 10 Февраль 2013 - 21:39

Интересная полемика, НО я как сторонний наблюдатель не знакомый ни с кем лично, поддерживаю MAX232.
Узнать чей хер длинее можно только взглянув на оба одновременно!)))
и остальных пользователей призываю верить только своим собственным глазам.

дальнейшие споры, типа. "А я!" "а у нас!" считаю бесполезными!

зы. моты должны быть заправлены одинаковым топливом, из одной канистры. с одинаковым давлением в задних колёсах и привязаны с одинаковым усилием. (на тросах должны быть динамометры)

зы2.
2012 zx-10r stock+
1.Power Commander V+
2.Secondary Fuel Module+
3.Auto Tune for Power Commander V+
4.Catalytic Converter Eliminator Pipе+
5.GP Pro Evo II Stainless Steel Slip-On =172.65hp @ 11.600rpm
как заявляют специалисты из motorcucle-usa.
Хотя кто они такие?
ЛОХовское ИЗДАНИЕ, МЛЯ!
У нас умельцы на коленке больше отжимают!!!

http://www.motorcycl...Comparison.aspx

#49 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Февраль 2013 - 06:57

Интересная полемика, НО я как сторонний наблюдатель не знакомый ни с кем лично, поддерживаю MAX232.
Узнать чей хер длинее можно только взглянув на оба одновременно!)))
и остальных пользователей призываю верить только своим собственным глазам.

дальнейшие споры, типа. "А я!" "а у нас!" считаю бесполезными!

зы. моты должны быть заправлены одинаковым топливом, из одной канистры. с одинаковым давлением в задних колёсах и привязаны с одинаковым усилием. (на тросах должны быть динамометры)

http://www.motorcycl...Comparison.aspx

Да тут даже не в том дело длиннее или нет,. а в том, что ребята заявляют:
- что они серьезная команда в России (а походу так и есть, самая серьезная)
- что их слегка тюненые (PC +выхлоп+настройка) мотоциклы выдают почти 200 сил в пике и совсем не слабый подъем графика
И во всем этом никакой возможности убедиться не представляют.
p.s. И еще интересно, когда я предложил замерить при мне этот слегка тюненый мотоцикл из первого поста (ведь именно он вызывает недоумение) и именно по нему Политрук уточнял, не заряжен ли он значительно серьезней. Получил такой ответ:

Байки все в Испании

Зачем вести в Испанию фактически стоковый мотоцикл ?!
Короче пока одни вопросы.

2012 zx-10r stock+
1.Power Commander V+
2.Secondary Fuel Module+
3.Auto Tune for Power Commander V+
4.Catalytic Converter Eliminator Pipе+
5.GP Pro Evo II Stainless Steel Slip-On =172.65hp @ 11.600rpm
как заявляют специалисты из motorcucle-usa.

http://www.motorcycl...Comparison.aspx

это реальность, а реальность весьма не просто продать...

p.s.2
Мое предложение по дружеской встрече на ВАШЕМ стенде
(хотя честнее было бы встретиться в Мультипасе)
по прежнему в силе.
Ветка созданная Политруком
Прямоток + Powercom. + настройка на Dynojet
Ничего себе результат!
уже набрала 1070 просмотров. А это потенциальные клиенты Моторрики.
И наверняка кто-то из них планирует покупку именно такого мотоцикла. Лучшей рекламы и придумать нельзя. И это будет для вашей компании абсолютно БЕСПЛАТНО.
Пригласим всех желающих форумчан (не думаю что найдет время много народу, но хотя бы пять человек думаю соберется. ) Еще одного теретика позовем Pasis, я думаю и он книжку отложит ради такого события.
Почему бы компании Моторика не стать открытой для своих клиентов.
  • Dimacus это нравится

#50 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 11 Февраль 2013 - 08:59

Зачем вести в Испанию фактически стоковый мотоцикл ?!


На тесты, на суперсток, да на что угодно. Не только полный фарш ездит на кольце.


Пригласим всех желающих форумчан (не думаю что найдет время много народу, но хотя бы пять человек думаю соберется. ) Еще одного теретика позовем Pasis, я думаю и он книжку отложит ради такого события.
Почему бы компании Моторика не стать открытой для своих клиентов.


Тоже интересно.

#51 sapone

sapone

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Город:тушино
  • Мото:suzuki

Отправлено 11 Февраль 2013 - 10:56

Уталяю жажду! (извини Андрей выложил сам) Настройка и замеры нашего ZX10R (Марцевича А) на ALFA RACING (GERMANI)
Если возникнут сомнения опубл вместе с текстом письма

А почему максималка просела? Это нормально?

#52 radikulit

radikulit

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 1 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (САО)
  • Мото:10r(06 оранж),10r(10 оранж)

Отправлено 11 Февраль 2013 - 17:43

"Я предлагал вам 2 вариата по выяснению истины представленного Палитруком графика:
- проверки вашего байка в мультипасе
- встретиться на вашем стенде и сравнить мой мотоцикл (на который имеются графики Мультипаса) с вашим ."



Был бы не против поприсутствовать при этом. Если в дружеской обстановке)

#53 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 11 Февраль 2013 - 22:16

Сань, забей, они дали понять, что не хотят заморачиваться.
И так же стало понятно, что эти конкретные люди в этом вопросе не очень хорошо разбираются, возможно сам настройщик в теме.

Но чем красивей цифра, тем больше клиентов и ценник можно интересней выставить... сам понимаешь.


Графики с какого то малоизвестного стенда, сравнивать с графиками в первом посте нельзя... ну и как Саша заметил, они в DINе. Кстати, график со второго стенда, я видел от какой то немецкой конторы... не конкретный график, а с такого же стенда, он тоже был оптимистичный.

По поводу, отложить книжки, это наврятли получится, если только успею все дочитать и повезу их тоже настраивать на стенд, писсимистичный :) но это не раньше конца марта произойдет.

#54 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 17 Февраль 2013 - 19:12

http://garth285.com/?p=117

интересная инфа)

#55 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 17 Февраль 2013 - 19:22

http://garth285.com/?page_id=23

200 сил на сток моторе? не, не слышал...

#56 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 18 Февраль 2013 - 21:38

Чем флудить, сходил бы в Моторику, разобрался бы на месте, потом всем бы рассказал откуда цифры.
Все бы спасибо сказали.

#57 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 18 Февраль 2013 - 23:37

мне лично это не нужно.
я делаю замеры на таком же стенде, и итак представляю о чем говорю.
да и живу не в пределах мкада, чтобы от нечего делать ездить разбираться. Саня, вон предлагал, у него мотивация в поисках истины, сильнее, хоть и живет он дальше, чем я от мск.

заинтересованность должна быть прежде всего со стороны представителей фирмы, а они дали понять что им пофиг эта дискуссия.

Мне итак картина ясна.

ту ссылку, что я кинул, это как раз ближе к истине, и замеры сделаны на таком же стенде, да и мотор не сток...а с вполне ощутимыми вмешательствами. Просто случайно нашел этот сайт, и вспомнил про эту тему.

#58 Other

Other

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:ZX10R 07

Отправлено 23 Февраль 2013 - 18:31

http://garth285.com/?p=117

интересная инфа)

а в двух словах не можешь рассказать из-за чего разобрали движок ( не ужели проворот вкладышей?)и что за пятна на стенках цилиндров?

#59 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 24 Февраль 2013 - 16:54

http://garth285.com/?page_id=23

200 сил на сток моторе? не, не слышал...

даже с закисью? и другими звездами

#60 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 24 Февраль 2013 - 17:08

даже с закисью? и другими звездами

с любыми звездами стенд покажет одинаковую мощность.
И да, даже с тюнингом железа мотора и закисью, 200 честных сил на колесе не так просто получить






Яндекс.Метрика