Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Прямоток + Powercom. + настройка на Dynojet


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#61 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 24 Февраль 2013 - 17:20

а в двух словах не можешь рассказать из-за чего разобрали движок ( не ужели проворот вкладышей?)и что за пятна на стенках цилиндров?

Изготовители закисевых китов придерживаются при продаже линии "plug and play", по сему люди самостоятельно ставят эти комплекты на свои моты. Сдача не заставит себя долго ждать. Осыпавшийся никосил со стенок цилиндра - одна из разновидностей неграмотного применения закиси.

#62 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 24 Февраль 2013 - 17:28

иностанец в начале писал что детонация в третьем цилиндре или что то в этом роде

#63 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 25 Февраль 2013 - 13:01

на ютюбе много роликов с участием этого мота.
почему он в месте с прошивкой от Гухл используют PCV, чтоб самому экспериментировать с прошивками?

#64 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Февраль 2013 - 13:37

на ютюбе много роликов с участием этого мота.
почему он в месте с прошивкой от Гухл используют PCV, чтоб самому экспериментировать с прошивками?

http://www.guhlmotor...m/products.html
Все что может Гухл для zx08-
хак прошивки который позволяет изменить отсечку, изменить содержание карт топливной и зажигания на вариант Гухл. (для стока)
Интерфейса для полноценной калибровки ECU в онлине на стенде НЕТ.
Любая нестандартная деталь в стоке - и их хак лишен смысла.

На много функциональней полный комплект PCV.

#65 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 25 Февраль 2013 - 15:14

Скоро можно будет нормально шить эти блоки, с настройкой топливных карт и тд.

#66 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 25 Февраль 2013 - 23:06

Скоро можно будет нормально шить эти блоки, с настройкой топливных карт и тд.

Их уже можно шить, и мы их делаем! причем с настройкой топливных карт, карт зажигания и второго ряда заслонок. Блок митсубиши, основные калибровки лежат в памяти процессора, процессор поддается считыванию и программированию без особых проблем.

#67 Other

Other

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:ZX10R 07

Отправлено 25 Февраль 2013 - 23:26

Изготовители закисевых китов придерживаются при продаже линии "plug and play", по сему люди самостоятельно ставят эти комплекты на свои моты. Сдача не заставит себя долго ждать. Осыпавшийся никосил со стенок цилиндра - одна из разновидностей неграмотного применения закиси.


спасибо за пояснение

#68 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 25 Февраль 2013 - 23:45

я про оборудование, широкодоступное))) а так, любые мозги можно прошить, если знать как и чем :)

#69 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 26 Февраль 2013 - 06:45

Их уже можно шить, и мы их делаем! причем с настройкой топливных карт, карт зажигания и второго ряда заслонок. Блок митсубиши, основные калибровки лежат в памяти процессора, процессор поддается считыванию и программированию без особых проблем.

Ну вот наши ребята делают даже больше чем может Гухл.

Ты бы выложил может скриншоты какие и примерные описания по годам что можно. Модель - и что с ней на данный момент у вас получается сделать.
Мне это весьма интересно.
На сколько геморно ? Можно ли за день откатать карту по топливу , зажиганию, вторичным дросселям. Или времени уходит больше ?
Возможно корекция по каждому цилиндру, или только одновременно по всем ?
Судя по всему вы единственные кто может это сделать в России.

#70 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 26 Февраль 2013 - 17:44

Ну вот наши ребята делают даже больше чем может Гухл.

Ты бы выложил может скриншоты какие и примерные описания по годам что можно. Модель - и что с ней на данный момент у вас получается сделать.
Мне это весьма интересно.
На сколько геморно ? Можно ли за день откатать карту по топливу , зажиганию, вторичным дросселям. Или времени уходит больше ?
Возможно корекция по каждому цилиндру, или только одновременно по всем ?
Судя по всему вы единственные кто может это сделать в России.

Все модели которые мы можем делать так или иначе (сами или при помощи наших партнеров) есть на сайте, который у меня в подписи. Если мотик первый раз то он нужен в идеале на день! Не забываем про активный износ заднего баллона! Если мотоцикл был у нас с подобным либо похожим сетапом то необходимо около 3-х часов, возможно и меньше.
Коррекция по каждому цилиндру - нет, для этого надо устанавливать что-то типа паверкоммандеров, рапидбайков, баззазов и пр.

#71 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 27 Февраль 2013 - 01:57

Можно ли за день откатать карту по топливу , зажиганию, вторичным дросселям

это можно делать при прошивке сузуки. Из кав, пока доступно только для 600ки 09-12года.

но в ближайшем будущем будет доступно и для 10ки и для 14й...
просто владельцы кавы, почему то не такие активные :)

#72 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 01 Март 2013 - 12:43

это можно делать при прошивке сузуки. Из кав, пока доступно только для 600ки 09-12года.


они делаются практически в онлайне

#73 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 01 Март 2013 - 12:57

Вопрос к знатокам такой - насколько существенно можно изменить кривую момента и мощности в сторону тяги а нижнем диапазоне оборотов например на р6 03-05 года,с учётом того что выхлоп останется штатным? Если поменять только впуск.

Если это малореально то причины можете не описывать, а просто сказать в двух словах всё, что думаете обомне и этой "гениальной" идее )))

#74 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Март 2013 - 17:10

Вопрос к знатокам такой - насколько существенно можно изменить кривую момента и мощности в сторону тяги а нижнем диапазоне оборотов например на р6 03-05 года,с учётом того что выхлоп останется штатным? Если поменять только впуск.

Если это малореально то причины можете не описывать, а просто сказать в двух словах всё, что думаете обомне и этой "гениальной" идее )))

Р6 ямаха ?
У тебя в профиле не менее загадочный мотоцикл: r636 :)

#75 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 01 Март 2013 - 17:54

Р6 ямаха ?
У тебя в профиле не менее загадочный мотоцикл: r636 :)


Да профиль давно не обновлял) Но вобщем имею 636. Просто эрочка понадёжнее получается, думаю если подколдовать и сделать там моторчик похожим на 636 то стантбайк 636 канет в лету)))

#76 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 02 Март 2013 - 08:36

Да профиль давно не обновлял) Но вобщем имею 636. Просто эрочка понадёжнее получается, думаю если подколдовать и сделать там моторчик похожим на 636 то стантбайк 636 канет в лету)))

Из условно бесплатных способов можно назвать настройку велостакс+PC+нулевик
Самая проблемая зона в этом моте от 7500 до 10500. В ней рост составит до 4-6 сил с колеса.
В остальном диапазоне 1-3, а в верхнем будет даже падение 1-2 силы
Есть и другие методы, можно по всему диапазону прибавить до 15 сил на колесо, но бютжет перекроет стоимость мотоцикла

#77 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 03 Март 2013 - 00:51

Из условно бесплатных способов можно назвать настройку велостакс+PC+нулевик
Самая проблемая зона в этом моте от 7500 до 10500. В ней рост составит до 4-6 сил с колеса.
В остальном диапазоне 1-3, а в верхнем будет даже падение 1-2 силы
Есть и другие методы, можно по всему диапазону прибавить до 15 сил на колесо, но бютжет перекроет стоимость мотоцикла


Больше интересует до 7500 )) Но я уже понял, что не вариант.

#78 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Март 2013 - 08:23

Больше интересует до 7500 )) Но я уже понял, что не вариант.

Судя по графику до 7500 об отставание ямахи не столь значительно Это 2005 год
А вот после 7500 - прям беда.

Изображение

Велостаксами все равно какой диапазон настраивать. Но статичные велостаксы улучшают один диапазон а колечат другой. По этой причине на свежих Р1 велостаксы с сервоприводом

#79 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 03 Март 2013 - 10:08

у ямахи график момента очень дерганый, верблюжьи горбы прямо. У 636 ровнее.
На р6 08 года тоже изменяемая геометрия впуска.

#80 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 04 Март 2013 - 19:58

навеяло...
пару вопросов знатокам!
на графиках у 600й кавы мощность почти 114лс, и достигается она 13250rpm
получается литровая мощность у нёё 114/600х1000=190лс (с колеса)

1.Почему производитель не может отжать эту мощность с серийного литра???
2. Почему 600 имеет смысл крутить более 13к а литр на графиках сдувается уже после 11500rpm???

вроде степень сжатия примерно таже, и рокеров в 600ках тоже нет!

или ответ таков:
-Более лёгкая поршневая группа 600ток меняет хорактер и графики двигателя (поршень+шатун+коленвал)






Яндекс.Метрика