Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Прямоток + Powercom. + настройка на Dynojet


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#81 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 04 Март 2013 - 21:03

навеяло...
пару вопросов знатокам!
на графиках у 600й кавы мощность почти 114лс, и достигается она 13250rpm
получается литровая мощность у нёё 114/600х1000=190лс (с колеса)

1.Почему производитель не может отжать эту мощность с серийного литра???
2. Почему 600 имеет смысл крутить более 13к а литр на графиках сдувается уже после 11500rpm???

вроде степень сжатия примерно таже, и рокеров в 600ках тоже нет!

или ответ таков:
-Более лёгкая поршневая группа 600ток меняет хорактер и графики двигателя (поршень+шатун+коленвал)


1.На первый вопрос ты и сам ответил так что и добавить особо нечего

-Более лёгкая поршневая группа 600ток меняет хорактер и графики двигателя (поршень+шатун+коленвал)


2. В максимальных оборотах есть 2 ограничивающих момента:
1. Возможность арматуры крутиться. Сюда входит и скорость заряда катушек, и скорость закрытия клапанов и запас прочности шатунов и шатунных болтов
2. длительность фаз впуска и выпуска

Предположим имеем литр который физически способен крутиться до 15000об
(т.е. арматура держит) и мы хотим чтобы мотор имел свой пик на 14000, для этого нужно относительно стока фазы впуска и выпуска сделать короче, но вот незадача с такими фазами на более низких оборотах мотор теряет мощность. Хотя мотор на 14000 выдает уже на 30 сил больше стока, в реальных дорожных условиях пока он раскрутиться до 14000 сток уже уехал от него.
Одно НО здесь есть, если речь одет о мало кубатурном моторе (шестисотке) то его группа (поршень+шатун+коленвал) выигрывает в КПД за счет меньшего запаса прочности, проще выражаясь веса. И такой мотор на низах эффективней. С наращиванием кубатуры неизбежно КПД падает, что в свою очередь заставляет расширять фазы для того чтоб мотор хоть как то ехал на низе и как следствие на высоких оборотах фазы перекрещиваются и мотор перестает ехать.

Так что твой ответ на первый вопрос является ответом и на второй :)

#82 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 04 Март 2013 - 21:27

Судя по графику до 7500 об отставание ямахи не столь значительно Это 2005 год
А вот после 7500 - прям беда.


Вообще беда ))
Как так получается что при таких графиках моторы разные.
Например.
Раскручиваем мотор кавы и ямы до 5000, прижимаем тормоз не отпуская газа, обороты падают и отпускаем тормоз, так вот мотор кавы раскручивается до прежних 5000 чуть живее. (Смотрю с точки зрения применения в станте)
Вот получается значит надо этого дыхания добавлять.
Уверенности в раскручивании.
Хочется немного узнать о природе этого явления. Если можно)

#83 alikuka

alikuka
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:kawasaki zx10r

Отправлено 07 Апрель 2013 - 19:39

здравствуйте друзья байкеры, никто не подскажет где достать готовые карты на power commander V? у меня 09 zx10r two brazers slip on m2 канистра, спасибо заранее.

#84 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 07 Апрель 2013 - 20:05

здравствуйте друзья байкеры, никто не подскажет где достать готовые карты на power commander V? у меня 09 zx10r two brazers slip on m2 канистра, спасибо заранее.

На официальном сайте http://www.powercomm...er/default.aspx






Яндекс.Метрика