всем привет... в спорт хите(москва) появился z800 посидел на нем.... оооооочень удобно для меня чуть высоковата посадка(рост 174) но думаю опустить на сантиметр можно будет...вот теперь в раздумье хотел ЕРША брать, но z800 очень понравился....буду думать теперь какой брать...на версию с abs денег не будет точно, а без чет очкую брать...
всем привет... в спорт хите(москва) появился z800 посидел на нем.... оооооочень удобно для меня чуть высоковата посадка(рост 174) но думаю опустить на сантиметр можно будет...вот теперь в раздумье хотел ЕРША брать, но z800 очень понравился....буду думать теперь какой брать...на версию с abs денег не будет точно, а без чет очкую брать...
Потому что нужно тормозить,а не проскальзывать.. вот к примеру,видишь хуёвую ситуацию,а тебе нужно класть мотик на бок,как ты это делать будешь? на абсе прямиком без остановок в морг! ИМХО!
Потому что нужно тормозить,а не проскальзывать.. вот к примеру,видишь хуёвую ситуацию,а тебе нужно класть мотик на бок,как ты это делать будешь? на абсе прямиком без остановок в морг! ИМХО!
И на мокрой дороге можно без проблем тормозить без АВС, лучше сходи поучись правильно тормозить. Если у меня денег не хвотало бы я все равно бы взял Z800 без АВС, но это моее мнение.
я бы всё равно взял бы с АБС , а тем кто с АБС очкует - можно и отключить временно! а просчет ситуации на дороге никто не отменял... с АБС или без. вопрос только как быстро ты ее выявил и на каком покрытии ты в этот момент оказался.
я бы всё равно взял бы с АБС , а тем кто с АБС очкует - можно и отключить временно! а просчет ситуации на дороге никто не отменял... с АБС или без. вопрос только как быстро ты ее выявил и на каком покрытии ты в этот момент оказался.
Да какая разница какое покрытие,ты сам положи с абсом мотик на бок!
Да какая разница какое покрытие,ты сам положи с абсом мотик на бок!
зачем класть??? мое мнение АБС - это просто помощник.. хороший, правильный, часто спасающий жизни и здоровье.... НО наличие АБС-а вовсе не отменяет необходимость учиться тормозить правильно! если сработал АБС - значит ты тормозил не правильно, т.е. сделал ту же ошибку, что и при блокировке колеса без АБС-а... но мне кажется анализировать свои ошибки как-то приятнее сидя на моте, а не скользя рядом с ним по асфальту, не?
по поводу видео - водитель не просчитал бензовоз в итоге то что видим... если бы скорость была бы хотя бы 80, то места остановиться было полно. поэтому не надо ругать АБС, надо начинать с себя. не гоняйте и будем вам чудо. у меня на старушке Опель Вектре Б было так - пока не нажмешь тормоз после запуска авто будем гореть ЧЕК. так вот я умудрялся проехать с такой лампочкой более 30км по области. я просто никуда не спешил, тормозил двигателем и к светофорам подкатывал к включению зеленого и т.п. было много споров насчет АБС, но эту штуку я бы предпочел бы иметь чем нет.
Мужики вы конешно извините что влазию в ваш разговор, но у друзей моих Р1 у одного с АБС у друго нету его. И почемуто у кого есть оно отключено. Я спросил почему, а он мне ответил что я на камикадзе похож и быть невсегда увереным что остановишся до припятствия, Я мол и так умею и привык чуствовать тормоза когда тормозиш и дороги бывают в грязи или сырые в рязанской области Они сравнивали что без АБС лучьше получается затормозить
всем привет... в спорт хите(москва) появился z800 посидел на нем.... оооооочень удобно для меня чуть высоковата посадка(рост 174) но думаю опустить на сантиметр можно будет...вот теперь в раздумье хотел ЕРША брать, но z800 очень понравился....буду думать теперь какой брать...на версию с abs денег не будет точно, а без чет очкую брать...
зачем класть??? мое мнение АБС - это просто помощник.. хороший, правильный, часто спасающий жизни и здоровье.... НО наличие АБС-а вовсе не отменяет необходимость учиться тормозить правильно! если сработал АБС - значит ты тормозил не правильно, т.е. сделал ту же ошибку, что и при блокировке колеса без АБС-а... но мне кажется анализировать свои ошибки как-то приятнее сидя на моте, а не скользя рядом с ним по асфальту, не?
Помошник гавно) Абс и учиться тормозить это как бухать за трезвость.