Рентабельность Z-ки
#1
Отправлено 05 Январь 2013 - 19:49
Настроен уже брать z-1000)) Почитал, подумал и передумал z800
Встал вопрос, если захочется продавать, сколько лет))) его продавать, т.к. ценик от 400р, и я думаю должен быть тольо любитель марки и мотоциклов чтобы такие покупать.
Свой предыдущий CBR600RR продал за месяц от силы 200р 2003 год
Понимаю что все зависит от цены, но если скажем рыночная. В общем интересен опыт бывалых)
#2
Отправлено 05 Январь 2013 - 23:51
Раскажите свой опыт в продаже z-750, z-1000.
Настроен уже брать z-1000)) Почитал, подумал и передумал z800
Встал вопрос, если захочется продавать, сколько лет))) его продавать, т.к. ценик от 400р, и я думаю должен быть тольо любитель марки и мотоциклов чтобы такие покупать.
Свой предыдущий CBR600RR продал за месяц от силы 200р 2003 год
Понимаю что все зависит от цены, но если скажем рыночная. В общем интересен опыт бывалых)
Молодец. Что главное в мотоцикле? Это за сколько его можно будет продать!
Эй джани, поехали трек!
да ну нах ребята, там же можно упасть и поцарапать мот, а потом при продаже за это будут требовать скидку........ :greenk:
#3
Отправлено 05 Январь 2013 - 23:56
Молодец. Что главное в мотоцикле? Это за сколько его можно будет продать!
Эй джани, поехали трек!
да ну нах ребята, там же можно упасть и поцарапать мот, а потом при продаже за это будут требовать скидку........ :greenk:
ну про упать и т.д. не особо думаю, т.к. знаю что все можно сжедать. А вот сколько потеряешь после продажи думаю всегда (с машинами по крайне мере).
#4
Отправлено 05 Январь 2013 - 23:56
Раскажите свой опыт в продаже z-750, z-1000.
Настроен уже брать z-1000)) Почитал, подумал и передумал z800
Встал вопрос, если захочется продавать, сколько лет))) его продавать, т.к. ценик от 400р, и я думаю должен быть тольо любитель марки и мотоциклов чтобы такие покупать.
Свой предыдущий CBR600RR продал за месяц от силы 200р 2003 год
Понимаю что все зависит от цены, но если скажем рыночная. В общем интересен опыт бывалых)
Мот берешь чтобы кататся а не чтобы продать, чем популярнее модель мотика тем быстрее продашь(и с наименьшими потерями) что ты и видел продавая cbr600 тут ты берешь новый мот нахера его продавать???? а через 5 лет все сто раз поменяется.
#5
Отправлено 06 Январь 2013 - 00:53
Раскажите свой опыт в продаже z-750, z-1000.
Настроен уже брать z-1000)) Почитал, подумал и передумал z800
Встал вопрос, если захочется продавать, сколько лет))) его продавать, т.к. ценик от 400р, и я думаю должен быть тольо любитель марки и мотоциклов чтобы такие покупать.
Свой предыдущий CBR600RR продал за месяц от силы 200р 2003 год
Понимаю что все зависит от цены, но если скажем рыночная. В общем интересен опыт бывалых)
Да везде законы одинаковые, что в машинах что в мото. Покупка нового интересна только при сознательном выборе, то есть чтоб ездить, так как мероприятие само по себе не рентабельное.
А на счет любитель марки, так тыж не Бьюел покупаешь и даже не МВ Аугусту, а ширпотреб и какие тогда проблемы.
От себя могу добавить, что даже знакомые отвертки любящие только Хонды и иногда Ямахи, к Зет серии относятся хорошо. Хотя и Версусы и спорты Кавасачные, ну и конечно Ерш моты нормальные. Главное W800 не покупай. И еще я бы с АБС брал мне кажется на будущее более ликвидная история.
#6
Отправлено 06 Январь 2013 - 10:17
#7
Отправлено 06 Январь 2013 - 10:44
Вообще, вопрос правильный. Я тоже над этим заморочисля, когда около 100 штук потерял при продаже ZX6R, спустя два года владения. Тут надо суметь купить подешевле и не убитый аппарат, в таком случае, если не дороже его продашь, то за столько же точно! Но если будешь делать тюнинг, уж про возможные падения не говорю, то деньги не вернешь, так как тюнинг не окупается. Я вот посматриваю мотики на авто.ру, и заметил, что одна и та же модель, год выпуска, состояние и даже цвет, стОят одинаково (как ни странно ), НО при этом один полностью стоковый, а другой в тюнинге (выхлоп, стеклышко и т.д.), так разумеется есть смысл брать тот, что в тюнинге при одинаковой цене...Раскажите
#8
Отправлено 06 Январь 2013 - 12:46
Раскажите свой опыт в продаже z-750, z-1000.
Настроен уже брать z-1000)) Почитал, подумал и передумал z800
Встал вопрос, если захочется продавать, сколько лет))) его продавать, т.к. ценик от 400р, и я думаю должен быть тольо любитель марки и мотоциклов чтобы такие покупать.
Свой предыдущий CBR600RR продал за месяц от силы 200р 2003 год
Понимаю что все зависит от цены, но если скажем рыночная. В общем интересен опыт бывалых)
Открываешь авто ру. делаешь погрешность на год и получаешь цену за которую можешь продать Z, через год ну еще заложи 5 тысяч торга. Вот тебе и цена.
#9
Отправлено 06 Январь 2013 - 12:50
Вообще, вопрос правильный. Я тоже над этим заморочисля, когда около 100 штук потерял при продаже ZX6R, спустя два года владения. Тут надо суметь купить подешевле и не убитый аппарат, в таком случае, если не дороже его продашь, то за столько же точно! Но если будешь делать тюнинг, уж про возможные падения не говорю, то деньги не вернешь, так как тюнинг не окупается. Я вот посматриваю мотики на авто.ру, и заметил, что одна и та же модель, год выпуска, состояние и даже цвет, стОят одинаково (как ни странно ), НО при этом один полностью стоковый, а другой в тюнинге (выхлоп, стеклышко и т.д.), так разумеется есть смысл брать тот, что в тюнинге при одинаковой цене...
Для тех кто не в курсе, на любом зарубежном аукционе, если мот в тюнинге он будет стоить меньше чем мот без тюнинга.
#10
Отправлено 06 Январь 2013 - 13:51
ну про упать и т.д. не особо думаю, т.к. знаю что все можно сжедать. А вот сколько потеряешь после продажи думаю всегда (с машинами по крайне мере).
При падении можно потерять намного больше чем при продаже))) Думай и об этом тоже )
#11
Отправлено 06 Январь 2013 - 20:54
При падении можно потерять намного больше чем при продаже))) Думай и об этом тоже )
ну это уже зависит от меня, а спрос уже от желающих.
Скажем BMW E46 330 Coupe продавал 2 месяца, из-за того, что машина так сказать на любителя.
С мотиком в России еще хуже, сезон маленький(
При падении можно потерять намного больше чем при продаже))) Думай и об этом тоже )
ну это уже зависит от меня, а спрос уже от желающих.
Скажем BMW E46 330 Coupe продавал 2 месяца, из-за того, что машина так сказать на любителя.
С мотиком в России еще хуже, сезон маленький(
#12
Отправлено 06 Январь 2013 - 22:45
Наверное тот что в тюнинге ,неплохо подрючили и , хозяин понимая это сделал нормальное предложение, ну и соответственно его быстрее и купят, если он не убитый, то просто чуваку бабульки быстреньнько нужны. По моему других вариантов и не бывает.Вообще, вопрос правильный. Я тоже над этим заморочисля, когда около 100 штук потерял при продаже ZX6R, спустя два года владения. Тут надо суметь купить подешевле и не убитый аппарат, в таком случае, если не дороже его продашь, то за столько же точно! Но если будешь делать тюнинг, уж про возможные падения не говорю, то деньги не вернешь, так как тюнинг не окупается. Я вот посматриваю мотики на авто.ру, и заметил, что одна и та же модель, год выпуска, состояние и даже цвет, стОят одинаково (как ни странно ), НО при этом один полностью стоковый, а другой в тюнинге (выхлоп, стеклышко и т.д.), так разумеется есть смысл брать тот, что в тюнинге при одинаковой цене...
#13
Отправлено 06 Январь 2013 - 22:47
Извините , но у нас сезон 6 месяцев длится, говорю конечно про маньяков.ну это уже зависит от меня, а спрос уже от желающих.
Скажем BMW E46 330 Coupe продавал 2 месяца, из-за того, что машина так сказать на любителя.
С мотиком в России еще хуже, сезон маленький(
ну это уже зависит от меня, а спрос уже от желающих.
Скажем BMW E46 330 Coupe продавал 2 месяца, из-за того, что машина так сказать на любителя.
С мотиком в России еще хуже, сезон маленький(
#14
Отправлено 06 Январь 2013 - 22:52
это понятно)Извините , но у нас сезон 6 месяцев длится, говорю конечно про маньяков.
#15
Отправлено 07 Январь 2013 - 00:14
Вроде как логично, вещь становится хуже с годами, цена падает.Вообще, вопрос правильный. Я тоже над этим заморочисля, когда около 100 штук потерял при продаже ZX6R, спустя два года владения.
Наш рынок всё ближе к цивиизации и всё менее регулируется случайно разбагатевшими жертвами иллюзий.
#16
Отправлено 07 Январь 2013 - 16:16
#17
Отправлено 07 Январь 2013 - 16:24
Надо тогда брать х.онду или ымаху эрадын то, что надоНаверное меня не правильно поняли. Я не собираюсь зарабатывать на продаже. И понимаю что с годами мотик дешевеет. Меня интересует сколько времени вы его продаете по времени. Мониторя тот же auto.ru видаешь объявления, которые стоят по пол года.
#18
Отправлено 07 Январь 2013 - 22:03
Ну дык это мало отнсимо к марке в целом. На каждый мот есть свой покупатель.Наверное меня не правильно поняли. Я не собираюсь зарабатывать на продаже. И понимаю что с годами мотик дешевеет. Меня интересует сколько времени вы его продаете по времени. Мониторя тот же auto.ru видаешь объявления, которые стоят по пол года.
Пример. Осенью очень хотелось Р6. Приехал осмотрел один за 285,.... дрова. Вложиться надо пролично. говрю 250, не больше. Этоне с потолка это его цена щаз в таком состоянии.
Чел не поверил, ещё 3 недели держал цену. В итоге я увидел потом цену 250. Но было поздно.
Надо просто трезво оценить состояние и аналогичные предложения.
Вот если все сошлось,то мот продается. А если кто-то ломит на 100ку больше его реальной цены (например привезти из АСАШАЙ), то он и будет продаваться дальше и только удача поможет.
мой знакомец месяц облизывался за Z-ку в итоге 1000км за ней ездил хз куда.
#19
Отправлено 08 Январь 2013 - 11:23
Насчет высокой цены и некоторых неадекватов в этом деле, так там не удача может помочь , а всего лишь личный лечащий врач....Ну дык это мало отнсимо к марке в целом. На каждый мот есть свой покупатель.
Пример. Осенью очень хотелось Р6. Приехал осмотрел один за 285,.... дрова. Вложиться надо пролично. говрю 250, не больше. Этоне с потолка это его цена щаз в таком состоянии.
Чел не поверил, ещё 3 недели держал цену. В итоге я увидел потом цену 250. Но было поздно.
Надо просто трезво оценить состояние и аналогичные предложения.
Вот если все сошлось,то мот продается. А если кто-то ломит на 100ку больше его реальной цены (например привезти из АСАШАЙ), то он и будет продаваться дальше и только удача поможет.
мой знакомец месяц облизывался за Z-ку в итоге 1000км за ней ездил хз куда.
#20
Отправлено 08 Январь 2013 - 12:05
Наверное меня не правильно поняли. Я не собираюсь зарабатывать на продаже. И понимаю что с годами мотик дешевеет. Меня интересует сколько времени вы его продаете по времени. Мониторя тот же auto.ru видаешь объявления, которые стоят по пол года.
Ну в мотиках как и с машинами, купи акуру какую небть покатайся пару лет и попытайся продать))) хер кто купит. С мотами такая же петрушка есть популярные 3 марки которые продаются ооочень быстро кава в них не входит... по крайне мере Z-ки их просто будет продать в мото салонах. вид и ценник помогут