
Наши хитрости кто как « раздушил» увеличил динамику, максимальную скорость
Автор
86 rus
, 08 Янв 2013 09:14
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 08 Январь 2013 - 09:14
пример GiPro/ATRE, Power Commander-5, выхлоп итд. (турбины и закиси не охота)
#2
Отправлено 08 Январь 2013 - 13:33
пример GiPro/ATRE, Power Commander-5, выхлоп итд. (турбины и закиси не охота)
так и хочется написать баян про брызговики "sparco" но я промолчу)
#3
Отправлено 08 Январь 2013 - 21:25
найди и апни старую тему своим вопросом, лучше в ветке zx-10r, здесь ответов думаю не будет. люди не хотят плодить клоны. тем более что ты уже задавал там свой вопрос.
#4
Отправлено 08 Январь 2013 - 21:33
все раскидано там хотел объединить смысл то один, если умрет тема так умрет,я буду ее поддерживать один значит))).
#5
Отправлено 09 Январь 2013 - 08:39
заказал фильтр нуливик k&N
в планах купить X-TRE, РС-5. так думаю убрать верх заслонки
У кого какие мысли по этому всему?
#6
Отправлено 09 Январь 2013 - 10:23
У кого какие мысли по этому всему?
А лопату под номер уже снял?
#7
Отправлено 09 Январь 2013 - 11:48
Здесь где-то писали про zx-10r 08 и размещали фоты, Тюнинг делался в Европе, в серьёзной конторе
цена тюнинга сопоставима со стоимостью мота. В итоге +15 или 18лс. что тоже не мало.
лень искать, может кто-нибудь ткнет пальцем в ту тему.
повер ком+ удалить кат. в идеале поставить полный выхлоп. И прошить у грамотного человека на стенде.
Если хочешь продолжать это очень дорого, нужно колдовать с распредвалами лезть в железо итд...
Дешевле мот поменять на более мощный.
зы, а лопата на квотере точно в 2 раза больше даст чем Х-TRE и ему подобное.
цена тюнинга сопоставима со стоимостью мота. В итоге +15 или 18лс. что тоже не мало.
лень искать, может кто-нибудь ткнет пальцем в ту тему.
повер ком+ удалить кат. в идеале поставить полный выхлоп. И прошить у грамотного человека на стенде.
Если хочешь продолжать это очень дорого, нужно колдовать с распредвалами лезть в железо итд...
Дешевле мот поменять на более мощный.
зы, а лопата на квотере точно в 2 раза больше даст чем Х-TRE и ему подобное.
#8
Отправлено 09 Январь 2013 - 14:01
не поверишь уже снята была до меня, это что типа такой подъебончик)))))А лопату под номер уже снял?
#9
Отправлено 09 Январь 2013 - 14:04
лезть в железо итд нет не хочу , так как ты правильно сказал это правильный тюненг и стоит совсем не малых денег.
#10
Отправлено 26 Январь 2013 - 10:47
Это самый дельный совет и причем бесплатный. Кроме шуток.А лопату под номер уже снял?
Самый дешёвый тюнинг на первом этапе:
хороший выхлоп (не менее 2000$)
топливный модуль, желательно PC чтоб не создавать проблем настройщикам
нулевик - 100
настройка - 200-300$
Будет прибавка в пике 10 честных сил. (но прибавка будет в основном на верхе)
таким образом 1 сила =250-300$
Дёшево и сердито
Все что выше 10 сил - другой порядок цен и знаний
p.s. На самом деле не так важна максимальная мощность как прибавка в каждой точки диапазона.