Тормозные колодки на Ninja 250R/300
#1
Отправлено 13 Январь 2013 - 13:17
#2
Отправлено 13 Январь 2013 - 15:32
А вто насчет маркировки TT2701HH как то странно я впервые у Nissin такую маркировку встречаю.
Может это вовсе не Nissin, а к примеру EBC или Vesrah у них как правило начало "ТТ" и оканчание "HH" встречается в артикуле.
У Nissin: SS, NS, ST, RS.
ОФФ роад: GS, ST-MX
#3
Отправлено 13 Январь 2013 - 15:52
NS - Синие можно ставить.
А вто насчет маркировки TT2701HH как то странно я впервые у Nissin такую маркировку встречаю.
Может это вовсе не Nissin, а к примеру EBC или Vesrah у них как правило начало "ТТ" и оканчание "HH" встречается в артикуле.
У Nissin: SS, NS, ST, RS.
ОФФ роад: GS, ST-MX
кава 2010 гв ,пробег 6тк.
вот какие мне на сайте
?
#4
Отправлено 13 Январь 2013 - 23:28
Косяк....
вот на этом сайте есть каталог.
Не могу найти но он точно есть. Каталог с картинками.
Либо поехать в Байкленд на Можайку или Войковку. И там спросить каталог EBC.
И с помощью картинок подобрать подходящие.
#5
Отправлено 13 Январь 2013 - 23:37
похоже на маркировку EBC, но это не EBC.... у EBC колодки на 250-ку маркируются FA197HH. )))
#6
Отправлено 15 Январь 2013 - 16:39
Semi Metallic (NS) или Sintered (ST) - есть предложения????? кто нибудь пробовал синтетику ST ?????
#7
Отправлено 15 Январь 2013 - 19:49
Я ездил на NS, ST и RS.Привет , спасибо за подсказки,вроде допилил колодки Nissin 2P-212 должны подойти) ,осталось выбрать какие
Semi Metallic (NS) или Sintered (ST) - есть предложения????? кто нибудь пробовал синтетику ST ?????
Скажу что для моей мощности и веса мотоцикла идеальны ST.
Правда в дождь их приходится просушивать (переодически придерживать лапку тормоза) иначе при интенсивном тормажении их как буд-то нет, пока не прогреются. При холодной погоде есть что то похожее но не столь ярко выражено.
Если не жечь то на сезон хватит.
NS практически то же что и ST но более дружелюбные. Есть маааленький минус, это если будешь ездить по треку.
П.с а вообще я тощюсь от RS но цена и то что они ходят совсем ничего сводит их применение на нет.
Да и они чувствительны к закисшим поршням. т.е у меня на одном суппорте колодки стрелись быстрее чем на другом, причем не обе колодки а только внутренняя.
С другими колодками такое не наблюдалось.
#8
Отправлено 15 Январь 2013 - 21:47
У меня щас стоят колодки Semi Metallic (NS) ,в дождь как ты и сказал пусто ,жмешь на тормоз эффект практически 0 ((( пару раз так чуть не поцеловал чужие зады )),но зато проехал на них примерно 8тыс стер только на половину ,в дальники не гулял )) .
Вообще кава 250 с девушкой в экипе примерно получается 60кг,прям странно я думал ST в дождь будут лучше(.
Но все равно спасибо за отзыв).
#9
Отправлено 15 Январь 2013 - 22:11
Синтетика ST в дождь тормозит лучьше, но первоначальное торможение проигрывает.хм ,странно я читал как бы ну не статью ,а что то вроде и там говорится что синтетика в дождь намного лучше органики ,но и стирается быстрей + начальное торможение не такое схватывающие по сравнению с органикой.
У меня щас стоят колодки Semi Metallic (NS) ,в дождь как ты и сказал пусто ,жмешь на тормоз эффект практически 0 ((( пару раз так чуть не поцеловал чужие зады )),но зато проехал на них примерно 8тыс стер только на половину ,в дальники не гулял )) .
Вообще кава 250 с девушкой в экипе примерно получается 60кг,прям странно я думал ST в дождь будут лучше(.
Но все равно спасибо за отзыв).
После того как колодки просушаться и прогреются ST тормозят превосходно.
Причем чем сильнее дождь тем дольше и чаще приходиться сушить их.
#10
Отправлено 16 Январь 2013 - 09:22
#11
Отправлено 16 Январь 2013 - 18:44
Да я думаю это будет не нужно.спасибо ,тогда все таки попробуем ST )). Надеюсь что в сухую погоду их не нужно прогревать ,т.к мото не тяжелый и скорости не большие).
#12
Отправлено 29 Май 2016 - 18:04
Исходя из списка, выбор велик
Kawasaki: 43082-0081
Brembo: 07YA22.06
Dunlopad: DP 412
DL Brakes: 2326 (A3, A3+, RX3)
EBC: FA165
Ferodo: FDB631
FDB2087
Goodridge: G55T
Lucas (TRW): MCB 615
MCB 615 SV
MCB 615 SH
MCB 615 ЕС
Nissin: 2P-212
Premier: P55
SBS: 638
SEMC: KS09
Vesrah: VD-250JL
Какие посоветуете взять? менять буду только задние. передние в порядке, так как больше использую задний тормоз. Катаюсь в жаркой стране)
#13
Отправлено 29 Май 2016 - 20:25
а если я езжу в жару в основном или нормальную температуру, не ниже +15, какой тип колодок выбирать?
#14
Отправлено 30 Май 2016 - 00:44
Катал только сток и галфер, про другие не могу ничего сказать.
Галфер очень ок, дешевле стока, кроме того, имеет гибкую ценовую политику и разные варианты составов фрикционных пластин (город, спорт и т.п.)
#15
Отправлено 30 Май 2016 - 03:40
а если я езжу в жару в основном или нормальную температуру, не ниже +15, какой тип колодок выбирать?
Всё от манеры езды зависит. если спокойно катаешь, то тебе подойдёт состав G1054 (город) на пластине F117 (перед и зад одинаково). Если хочется больше контроля, можно попробовать город/спорт, состав G1375.