Всем Привет!
Собственно вопрос в следующем. Собираюсь брать моц. Есть комплектация как с АБС так и без.
Кто что скажет? Видел на сайте разговоры на эту тему, но как-то без конкретики. Поэтому прошу писать конкретно почему да или нет. Спасибо.
ты на 4-х колёсах ездил? Как там работает абс знаешь?
Если нет то вкратце- она не позволяет блокировать колесо.
+- в том что при резком торможении не занесёт, и требований к прокладке меньше
-- в том что тормозной путь больше.
в мото то-же самое приблизительно.
как и любая электронная хрень позволяет меньше пользоваться мозгом, ибо за тя уже подумали и сделали.
ты на 4-х колёсах ездил? Как там работает абс знаешь? Если нет то вкратце- она не позволяет блокировать колесо. +- в том что при резком торможении не занесёт, и требований к прокладке меньше -- в том что тормозной путь больше. в мото то-же самое приблизительно.
как и любая электронная хрень позволяет меньше пользоваться мозгом, ибо за тя уже подумали и сделали.
Именно тормозной путь меня и волнует. С АБС при экстренном торможении можно вписаться в зад чужой машине.
очередная тема про АБС?
- или + не знаю кому как: практически нельзя сделать стоппи
Всем Привет! Собственно вопрос в следующем. Собираюсь брать моц. Есть комплектация как с АБС так и без. Кто что скажет? Видел на сайте разговоры на эту тему, но как-то без конкретики. Поэтому прошу писать конкретно почему да или нет. Спасибо.
А как может выглядеть конкретика?
Если есть какие-то навыки торможения и опыт вождения мото, если есть желание их совершенствовать и уделять этому время то, поскольку человеческий мозг штука намного совершенней чем АБС и прочие приблуды, имеет бОльший потенциал, то АБС нах.
Если просто ездить из точки а в точку б, не заморачиваться на ньюансах торможения, то почему бы и нет.
Всё индивидуально. Кому - то он необходим, кому-то нет. С одной стороны он очень нужен, с другой противопоказан.
Никогда не ездил с АБС? Попробуй, нет возможности попробовать, рискни и возьми мот с абс, разница в цене не астрономическая, зато приобретёшь опыт, а мот всегда можно продать. )))
ПЫСЫ: Был у меня мотик с АБС, я его продал. Больше с АБС не куплю ))
Ситуации разные бывают, в каких то абс была бы только + в каких то минусом. Нельзя однозначно сказать стоит оно того или нет. Это как демферы, кто то ставит кто то нет. каждый сам для себя решает.
Ютуб. Видео про мотоциклы с АБС. Всё станет ясным надо или нет. ТОчнее станет ясно, что надо :) Легкий коммент, тольк супер пецы могут остановить мот без АБС быстрее, чем мот С АБС. Для простого обывателя, мот для которого не работа, АБС крайне полезна. И в целом, тема про остановку быстрее когда АВТО без АБС, применима когда колеса блокируются. Например томожение на снегу без АБС гораздо эффективней торможения с АБС. Но речь о мотоциклах. Любая блокировка переднего колеса, да и заднего, крайне опасна. Результат обычно - падение.
Именно тормозной путь меня и волнует. С АБС при экстренном торможении можно вписаться в зад чужой машине. Мне не для стоппи, а просто езда по городу.
Легенды об увеличивающемся тормозном пути проистекают из-за непонимания работы АБС на мотоцикле.
На автомобиле небольшая блокировка колес на торможении не страшна. Там главное предотвратить полную блокировку колес, которая делает невозможной управляемое движение на торможении.
На мотоцикле даже легкая блокировка переднего колеса в большинстве случаев ведет к падению. И это не удивительно. Посмотрите как скачет вилка при заблокированном колесе (на отсечке 4:42): Сомневаюсь, что у кого-то здесь достаточно навыков, чтобы отловить такую блокировку. Если только его не зовут Кейси Стоунер.
Так вот, к такой блокировке ведет либо паническое торможение (причин его вызвавших в городе может быть предостаточно), либо ухудшение сцепления колеса с дорогой (комок глины из под самосвала, лужа масла или солярки, да, или просто дождь...) И только тогда, когда уже пределы сцепления выбраны и колесо скользит, приближая ваш дружелюбный интерфейс к шершавому асфальту, в работу вступает АБС. До этого она не мешает вам тормозить, не сокращает тормозной путь, вообще, не заметна. Если АБС сработала, это значит, что скорее всего при её отсутствии вы бы уже валялись на земле.
Вот пример простейшей ситуации, где не было бы и намека на падение, будь у пилота АБС: Коментарий пилота: - Я не клал, колесо моментально подломило из-за песка на дороге, был уверен что оттормозусь! (орфография сохранена)
Все вышесказанное относится к блокировки ПЕРЕДНЕГО колеса. Блокировка заднего по ряду причин не так страшна, но я не знаю ни одного мотика с АБС на одном колесе.
И ещё: Максим Аверкин отъездив сезон на BMW S1000RR с АБС, неоднократно заявлял о том, что она ему не мешала, и что её работы он почти не чувствовал. Еще одно свидетельство того, что в штатных ситуациях даже езда на грани не ведет к срабатыванию АБС. Эта система помогает только если вы по глупости, неумению, или стечению обстоятельств перешагнули эту грань.
Если АБС сработала, это значит, что скорее всего при её отсутствии вы бы уже валялись на земле. Эта система помогает только если вы по глупости, неумению, или стечению обстоятельств перешагнули эту грань.
Несоглашусь тк это пересекается с моим опытом. Именно то, что абс срабатывало задолго до блокировки и вызывало кучу недовольства этой системой. Подобное слышал и от других мотоциклистов попробовавших её на деле. Это маркетинговое убеждение. Эти же маркетологи почему-то оставляют за кадром ситуации при которых АБС отключает тормоз совсем. У меня такое было при наезде на камешек. У друга при сьезде с лестницы также были отключены тормоза.
Но, не исключено, что АБС везде разный, поэтому сразу скажу, что всё сказанное основано на мотоциклах бмв серии Ф.
Несоглашусь тк это пересекается с моим опытом. Именно то, что абс срабатывало задолго до блокировки и вызывало кучу недовольства этой системой. Подобное слышал и от других мотоциклистов попробовавших её на деле. Это маркетинговое убеждение. Эти же маркетологи почему-то оставляют за кадром ситуации при которых АБС отключает тормоз совсем. У меня такое было при наезде на камешек. У друга при сьезде с лестницы также были отключены тормоза.
Но, не исключено, что АБС везде разный, поэтому сразу скажу, что всё сказанное основано на мотоциклах бмв серии Ф.
За прошлый год ездил на многих мотоциклах с абс: Suzuki V-Strom, Fireblade, Duke 690, BMW F800R... На многих по треку. Никаких проблем! Ни у меня, ни у коллег. Об отключении АБС даже не вспоминали.
За прошлый год ездил на многих мотоциклах с абс: Suzuki V-Strom, Fireblade, Duke 690, BMW F800R... На многих по треку. Никаких проблем! Ни у меня, ни у коллег. Об отключении АБС даже не вспоминали.
Что лишь еще раз подтверждает утверждение, что каждому своё. От АБС F800R я и плевался. До этого прокатился на фазере 600, и тдм 900 с абс, но эту систему даже и не заметил, мотоциклы чужие, жалко над такими эксперименты ставить.
Всем Привет! Собственно вопрос в следующем. Собираюсь брать моц. Есть комплектация как с АБС так и без. Кто что скажет? Видел на сайте разговоры на эту тему, но как-то без конкретики. Поэтому прошу писать конкретно почему да или нет. Спасибо.
привет тебе!!!вот собственно вопрос для тебя:есть ли у тебя опыт езды на двухколесном транспорте если да то на каком именно и сколько в годах? насчет себя скажу так:абс в одном хороша что колесо переднее от юза в стороны не уйдет при пере торможении. задний юз менее опасен! так что абс для меня это хрень так как учился на своих ошибках и на горьком опыте!!!(на мотах без абс естественно)
Тема битая.....я повторюсь не так давно ездил на одиноковых мотах один с абс другой без....на ху...м покрытии абс не даст упасть при резком торможении....и все
Тут что либо обсуждать безсмысленно, как писали выше техника разная и абс разный, когда помагает а когда и подставляет, лично я после падения при блокировке переднего колеса свое решение принял... а вот дружбан наоборот, после недобросовестного обслуживания BMW LT заклинило клапан абс и мот оказался без тормозов вовсе... тормозил передачами и о попутный кукурузер... вобщем он для себя тоже выводы сделал!
привет тебе!!!вот собственно вопрос для тебя:есть ли у тебя опыт езды на двухколесном транспорте если да то на каком именно и сколько в годах? насчет себя скажу так:абс в одном хороша что колесо переднее от юза в стороны не уйдет при пере торможении. задний юз менее опасен! так что абс для меня это хрень так как учился на своих ошибках и на горьком опыте!!!(на мотах без абс естественно)
В седле с 08года. Первый Кава 250 без АБС, ER6N с абс, Ямаха Р6 без абс. Падал пару раз но только на 250R по началу. Потом было все ровно. Почитав все коменты и посмотрев видосы, думаю возьму с АБС. Всем спасибо за Ваши комментарии, правда помогли. Удачи всем на дорогах!
вижу тема актуальная дабы не плодить новые тумы, подскажите, не могу в поиске найти где то тут на форуме была тема байк фильмов дайте ссылку, ночью что нить посмотрю)))
вижу тема актуальная дабы не плодить новые тумы, подскажите, не могу в поиске найти где то тут на форуме была тема байк фильмов дайте ссылку, ночью что нить посмотрю)))