Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Китайский Ёрш CFMOTO 650NK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 15 Январь 2013 - 12:38

Наткнулся тут на статью: http://bikepost.ru/b...-Nu-pochti.html
Искренне не понимаю, почему аффтар упорно именует "это" ёршиком. На мой взгляд, ничего общего.
Нет, я не отрицаю, китайцы стараются, уровень качества растёт, но... Всё-таки "китай" это "китай", а ёрш это ёрш. Не похожи они ни разу.
Что думаете?

P.S. Я не ставил перед собой цели развести своим топиком межгалактичекий срачЪ. Отнеситесь с пониманием.

#2 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 15 Январь 2013 - 12:52

Ты в живую его видел? Я видел. В мотосалоне продается китайский ерш вместе с настоящими ершами. Китайский ерш - это 100%-ная топорная (в плане сборки и качества деталей и пластика) копия оригинального ерша. У них даже мощностные показатели почти одинаковые (у китайского чуть похуже) и ценник на 100к меньше у китая... Но я бы не купил себе мотоцикл ради езды и ничего более...
Японец (хоть и тайландской сборки) нечто большее... ))))

#3 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 15 Январь 2013 - 13:17

Чёрт его знает... Вживую не видел. Судя по фотам в статье, похожего у него на ерша мало. Даже геометрия рамы совсем другая. Не говорю уже о рубленых формах бака, другой форме пассажирского сидения, другой оптики... Не, по-моему, совсем не похож.

#4 Insane

Insane

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Цирк и иногда психбольница
  • Мото:Versys

Отправлено 15 Январь 2013 - 13:44

Наткнулся тут на статью: http://bikepost.ru/b...-Nu-pochti.html
Искренне не понимаю, почему аффтар упорно именует "это" ёршиком. На мой взгляд, ничего общего.
Нет, я не отрицаю, китайцы стараются, уровень качества растёт, но... Всё-таки "китай" это "китай", а ёрш это ёрш. Не похожи они ни разу.
Что думаете?

P.S. Я не ставил перед собой цели развести своим топиком межгалактичекий срачЪ. Отнеситесь с пониманием.


Ого, вышел новый моделист-конструктор, с предустановленной в изделие игрой "Я - запчасть, найди меня"! Есть так же дополнительные миниигры: протяни заново все крепежи, смени масло, опять смени масло, сделай изоляцию, проверь всю электрику, замени резину, выкинь заводские аккумулятор, свечи, фильтра. Продукт так же прокачивает навыки: выгни руль сам в тисках и продолжай ездить, стяни раму винтом в месте разрыва и продолжай ездить, вставь крепеж примерно подходящий по диаметру и продолжай ездить. Так же продукт обладает иммунитетом к сварке. И когда ты, неофит, осилишь все это - тебя ожидает супер игра: "попробуй спаять/сшить сломаный пластик".

#5 alfaracingclub

alfaracingclub

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Мото:er6 в проекте

Отправлено 15 Январь 2013 - 20:03

на одной из фоток (где крупным планом бошка блока) виден сварочный шов рамы - походу варили джамшуты в подвале, с такими швами рама долго не проживет...

#6 brooming

brooming

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z 750 R, KX 250

Отправлено 16 Январь 2013 - 11:15

Просто "ерш" настолько узнаваемый мот, что его название уже стало именем нарицательным, видимо =) По стилистике - похож, я видел их в салоне рядом. Но китаец как-то поменьше кажется. Да и качество деталей (сидения того же) видно. Но китайцам желаю успеха. Цена, на мой взгляд, достаточно адекватная для качественной китайской вещи (это ожидания).

Потребителя своего в России они (китайские 600ки), конечно, найдут, как и китайские авто. Может, даже и хорошо, что появляется столько китайских (читай - дешевых) скутеров и мотоциклов, т.к. будет больше двухколесных на дорогах - будет больше к нам внимания.
Прочитал про Stels Benelli - он, конечно, поинтереснее будет. Хотя бы потому, что Стелс довольно прочно закрепился на российском рынке.

#7 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 16 Январь 2013 - 17:32

Чёрт его знает... Вживую не видел. Судя по фотам в статье, похожего у него на ерша мало. Даже геометрия рамы совсем другая. Не говорю уже о рубленых формах бака, другой форме пассажирского сидения, другой оптики... Не, по-моему, совсем не похож.


По компановке очень похож, точно слизали с Кавасаки. Звери)))

#8 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 31 Июль 2013 - 10:31

Вчера вживую видел это "чудо из поднебесной"-подделку Ерша Н-ки, так представьте, оно еще и козлит)))
Прикрепленный файл  moto650NKwhite_1339665287.jpg   83,31К   100 скачиваний



650NK

2 года гарантии

Смесь классики и стритфайтера с двигателем (DOHC), объёмом 650 см3, с жидкостным охлаждением.


225 000 руб.

Смесь классики и стритфайтера с мощным, высокотехнологичным вертикальным, рядным двухцилиндровым, четырехтактным двигателем (DOHC), объёмом 650 см3, с жидкостным охлаждением.
Мощный двигатель и оптимально подобранные передаточные числа в трансмиссии позволяют водителю наслаждаться динамичной и скоростной ездой.
Высокоэффективная гидравлическая тормозная система выполнена в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к мотоциклам такого класса.
Мотоцикл оснащен шестиступенчатой коробкой передач кассетного типа.
Высокую надежность обеспечивают подшипники NTN, диски сцепления FCC и газомасляные амортизаторы.

Силовой агрегат


Тип двигателя
2-цилиндр, 4-тактный, рядный, 8 клапанов (DONC), вертикальный, с полусухим картером

Охлаждение
жидкостное

Рабочий объем
649,3 (см3)

Мощность
52 кВт/ 8500об/мин (70,7лс)

Макс. крутящий момент
62 Н·м (7000 об/мин)

Топливная система
впрыск (EFI)

Зажигание
ECU

Стартер
электрический

Размеры


Длина/Ширина/Высота
2120 ?780 ?1100 (мм)

Колесная база
1415 (мм)

Дорожный просвет
150 (мм)

Сухая масса
193 (кг)

Высота посадочных мест
795 (мм)

Шасси


Тормозная система
передняя - гидравлическая, задняя - гидравлическая

Передний тормоз
передние - 2 диска 300 (мм)

Задний тормоз
задний - 1 диск 220 (мм)

Характеристики


Количество мест
2

Максимальная конструктивная скорость
180 (км/ч)

Емкость топливного бака
17 (л)

#9 kaktusasd

kaktusasd
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Мото:yamaha raptor 700

Отправлено 01 Август 2013 - 04:24

Вообще сф мото зарекомендовала себя оч хорошо, и их квадры мне нравятся куда больше чем тот же гризли или кинг квад, с запчастями проблем вообще нет. ИМХО

#10 Explorer

Explorer

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Тольятти
  • Мото:Kawasaki 650R Ninja

Отправлено 04 Август 2013 - 18:52

У меня товарищ работает в мотофирме, вроде как они "представитель CFMOTO по Самарской области". CFMOTO 650NK у них стоит, и ценник как уже было сказано довольно гуманный по отношению к новому ER-6, и гарантия на аппарат имеется.

Я так-то вблизи по мотоциклу полазил - с виду аппарат забавный, и многие узлы с ER-6 очень даже узнаваемы. Даже на всякий случай узнавал цены про запчасти (которые могут быть безболезненно взаимозаменяемы, ну там перья, рули, пульты, коллектор - это на перспективу "если вдруг чего"). Но вот именно к самому CFMOTO 650NK как-то психологически доверия всё равно как-то не так, но мотивированно объяснить чем именно, не могу. Вроде и аппарат новый, и прочие плюшки, а всё равно желания "махнуть не глядя ER на CF не возникает". Однако и плохого про CF ничего не скажу, своего клиента он найдёт :)

Изображение
Изображение

#11 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

Отправлено 05 Июль 2014 - 00:38

Изображение



взял себе с пробегом 6000, после zxr400. ну что могу сказать 2500 тыс. км на п*здюлях)) каждый день козление с газа (сразу учился со сцепы) по всему городу, несколько раз в одну улицу))) поджиг резины и буковка с заносом)) ОН ЕЩЕ ЖИВ и работает как прежде. даже в дтп попадал http://drive2moto.ru/blog/12794 http://drive2moto.ru/blog/12840 снова в бой после ремонта. так что ребят не панацея, но эта игрушка кой-чего умеет)) единственный косяк - датчик бенза намахнулся после козлячек))) и все...

#12 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 06 Июль 2014 - 07:53

на одной из фоток (где крупным планом бошка блока) виден сварочный шов рамы - походу варили джамшуты

это проблема практически всех китайских мотиков.
сопли и кривые шви...

А патрубок который идет от радиатора к помпе от так и должен рядом проходить с выпускным коллектором-?






Яндекс.Метрика