Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Поршневая ZX10R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 BigMan

BigMan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Mosocw
  • Мото:ZX10R StreetFighter

Отправлено 07 Февраль 2013 - 09:41

При такой компрессии двигатель должен был страшно троить, вздрагивать и вообще толком не ехать.
А внутри должен быть прогоревший поршень или клапан. Даже при залегших, поломанных кольцах или прогоревшей прокладке компрессия сохраняется на уровне 4-5.
Я думаю, что это ошибка в замерах иначе, если ничего не обнаружено, это просто невероятно.


Исключите невозможное, и то, что осталось, и есть правда, какой бы невероятной она не казалась (с)Шерлок Холмс

Дело было ещё и в том, что в третьем цылиндре показало 8 - и если 8 я был готов списать на погрешность измерений, то 2 было явным признаком проблемы.

#42 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 07 Февраль 2013 - 12:18

Вас спасет чудо или вы спасете себя сами. Но помните - чудес не бывает! (с) Иосиф Сталин.

Если клапана целы, закрываются, поршень цел и присутсвует, то куда может уходить, причем очень бытро, сжимаемый воздух?
Остается два варианта.
1 Цепь ГРМ перескочила по звездам валов и валы открывают клапана в такте сжатия слишком рано.
2 Наглухо заткнут впуск и в цилиндр просто не поступает воздух, следовательно поршню просто нечего сжимать.
Ничем другим мне это не объяснить.

#43 BigMan

BigMan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Mosocw
  • Мото:ZX10R StreetFighter

Отправлено 07 Февраль 2013 - 13:54

если бы это была цепь перескачившая то с вероятностью чуть более чем 100% произошлабы встреча на эльбе между поршнем и клапаном, а сиего не наблюдается так что это не то)))

не представляю чем можно наглухо заткнуть впускной тракт так чтобы напраляющая клапана да и сам клапан видны чуть более чем ясно)))

На самом деле прична вероятнее всего в компрессометре ;-) ну и в прокладке между рулём и сиденьем)))

#44 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 07 Февраль 2013 - 14:17

Понимаю, что названные причины почти фантастика, но "растут жа откуда-то ноги".
Итак, методом исключения, приходим к выводу, что пословица "семь раз отмерь - один раз отрежь" очень верна.
Осталось еще раз все проверить, собрать обратно и ездить дальше.

#45 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 07 Февраль 2013 - 16:30

да и повышенный расход топлива был бы ощутим с холостых практически не ехал

#46 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:57

А не может быть что компрессия 2 была в 1 или 4 цилиндрах ?
Если компресометр не специализорованный то его очень не удобно заставить измерять крайние цилиндры и по сему могло быть 2 кг.
p.s. Нуц а вообще я думаю что парню хотелось пообщаться с одноклубниками иему это удалось.
Чтож всегда рад :)

#47 BigMan

BigMan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Mosocw
  • Мото:ZX10R StreetFighter

Отправлено 08 Февраль 2013 - 12:42

Понимаю, что названные причины почти фантастика, но "растут жа откуда-то ноги".
Итак, методом исключения, приходим к выводу, что пословица "семь раз отмерь - один раз отрежь" очень верна.
Осталось еще раз все проверить, собрать обратно и ездить дальше.


да и повышенный расход топлива был бы ощутим с холостых практически не ехал

Аминь)))


А не может быть что компрессия 2 была в 1 или 4 цилиндрах ?
Если компресометр не специализорованный то его очень не удобно заставить измерять крайние цилиндры и по сему могло быть 2 кг.
p.s. Нуц а вообще я думаю что парню хотелось пообщаться с одноклубниками иему это удалось.
Чтож всегда рад :)

Ты раскусил мой хитроумный план)))) измерить компрессию в крайних цилиндрах вообще не удалось ибо не лез не в какую, щас заказал у токоря адов переходник шобы было нормально мерить (даже с клапаном на конце чтобы показания точнее). Но основной целью было разумеется колегиальное нахождение верных выводов, и принятие правильного решения.






Яндекс.Метрика