Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Поршневая ZX10R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 02 Февраль 2013 - 09:42

Про проверку герметичности клапанов можно ускорить процесс 5 часовой до секунд это при залитой керосином чашки с клапанами подать сжатый воздух, во впускные и выпускные каналы, от компрессора чем больше тем лучше и посмотреть идут ли пузыри и как идут.

Я правильно понимаю что ты предлагаешь подать давление на клапан не со стороны камеры сгорания а со стороны выхлопа и впуска ? при этом ГБЦ перевернута и чашки залиты керосином ?

#22 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 02 Февраль 2013 - 12:34

Я правильно понимаю что ты предлагаешь подать давление на клапан не со стороны камеры сгорания а со стороны выхлопа и впуска ? при этом ГБЦ перевернута и чашки залиты керосином ?

да

#23 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 02 Февраль 2013 - 13:47

да

Ясно, давай теперь вместе подумаем что ты предлагаешь:
ты предлогаешь надуть впускной и выпускной каналы ГБЦ, это означает что давление подаваемое в канал будет действовать на клапана в сторону их ОТКРЫТИЯ.
диаметр впускных клапанов 3см . вычислим площадь: по формуле P*R*R. 3,14*1,5см*1,5см=7см2
диаметр выпускных клапанов 2,5 см. 3,14*1,2см*1,2см=4,2см2
Усилие пружин на вруске 50 кг (плюс-минус 5) Итого для открытия клапана необходимо подать давление: 50/7=7.14 кг/см2
Услилие пружин на выпуске 45 кг (плюс-нимус 5) Итого для открытия клапана необходимо подать давление 45/4,2=10,71 кг/см2

Таким образом усилием компрессора без проблем можно открыть клапана, а подтекать они начнут в половину или даже раньше от указанных давлений.
Совсем не удивительно что у тебя все клапана поддекали. И чем больше давление - тем сильней будет пузыриться керосин :)
Бывают инновации толковые а бывают не очень, это как раз второй случай :)

#24 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 02 Февраль 2013 - 14:38

Ясно, давай теперь вместе подумаем что ты предлагаешь:
ты предлогаешь надуть впускной и выпускной каналы ГБЦ, это означает что давление подаваемое в канал будет действовать на клапана в сторону их ОТКРЫТИЯ.
диаметр впускных клапанов 3см . вычислим площадь: по формуле P*R*R. 3,14*1,5см*1,5см=7см2
диаметр выпускных клапанов 2,5 см. 3,14*1,2см*1,2см=4,2см2
Усилие пружин на вруске 50 кг (плюс-минус 5) Итого для открытия клапана необходимо подать давление: 50/7=7.14 кг/см2
Услилие пружин на выпуске 45 кг (плюс-нимус 5) Итого для открытия клапана необходимо подать давление 45/4,2=10,71 кг/см2

Таким образом усилием компрессора без проблем можно открыть клапана, а подтекать они начнут в половину или даже раньше от указанных давлений.
Совсем не удивительно что у тебя все клапана поддекали. И чем больше давление - тем сильней будет пузыриться керосин :)
Бывают инновации толковые а бывают не очень, это как раз второй случай :)

а не подавал давление чтобы клапана открывались там максимум было очков 3-4 не помню травить начинало из-под шланга где рукой держал если есть не герметичность сразу идут пузырьки как газы в бокале шампанского довольно мелкие после шарошения с притирочной пастой бывало сразу исчезали бывало не сразу. если не было газов то как ни старайся не хватало силы руки держать стравливало через шланг. может да в какойто степени усилие пропадало ввиде прижима клапана но не на столько, пружины там дай бог когда снимал чувствовал что жесткие очень и даже мысли не было что воздух будет пролетать. просто этот метод для меня намного приятней чем ждать когда уйдет керосин или не уйдет за ночь там или 5 часов, а какой именно клапан уйдет тоге не известно а тут дунул не 30 очков канеш. и видно тостаточно хорошо где пропускает если после притирки в том же месте то не герметичность в головке если уже в другом то в клапане может канеш и там и там тогда трудней. при работе двигателя давление будет с другой стороны и возможно где пропускало не сильно вообще не будет пропускать конеш условно для нужной компресси в двс все равно как ни старайся идеального ничего не получиш потомучто законы физики еще никто не отменял.
хорошо иновация не очень, зато быстрая. а как ты проверяешь? или это секрет моториста

#25 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 02 Февраль 2013 - 15:50

диаметр впускных клапанов 3см . вычислим площадь: по формуле P*R*R. 3,14*1,5см*1,5см=7см2
диаметр выпускных клапанов 2,5 см. 3,14*1,2см*1,2см=4,2см2
Усилие пружин на вруске 50 кг (плюс-минус 5) Итого для открытия клапана необходимо подать давление: 50/7=7.14 кг/см2
Услилие пружин на выпуске 45 кг (плюс-нимус 5) Итого для открытия клапана необходимо подать давление 45/4,2=10,71 кг/см2

площадь диаметра клапана та, что входит в направляющую забыл отнять 0.5 см где-то примерно и если ее вставить то усилия не много увеличатся, а скорее всего маслосъемник начнет пропускать на много раньше хотя х.з. какой у него прижим.
3,14*0,25*0,25=0,196
7-0,196=6,803
50/6,803=7,34
4,2-0,196=4,004
45/4,004=11,23

#26 BigMan

BigMan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Mosocw
  • Мото:ZX10R StreetFighter

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:35

господа вот вам ссылочка для бурления говн на тему керосина и герметичности
http://mehanika.ru/f...column/kerosin/

#27 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:02

господа вот вам ссылочка для бурления говн на тему керосина и герметичности
http://mehanika.ru/f...column/kerosin/

да это все понятно, и тем не менее способ от наших дедов, когда клапана без пружин держат керосин - 100% гарантия подгонки. Я лично привык делать так чтобы не оставалось никаких сомнений.

#28 BigMan

BigMan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Mosocw
  • Мото:ZX10R StreetFighter

Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:14

да это все понятно, и тем не менее способ от наших дедов, когда клапана без пружин держат керосин - 100% гарантия подгонки. Я лично привык делать так чтобы не оставалось никаких сомнений.


да всё понятно что почти не в одном гарадже не найдётя вакуометра для проверки, да и дедовский метод не на пустом месте появился. но говнецом то побурлить нада ;-)

#29 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 04 Февраль 2013 - 16:43

господа вот вам ссылочка для бурления говн на тему керосина и герметичности
http://mehanika.ru/f...column/kerosin/


Спасибо, ссылка для многих очень познавательная. Для меня, как для бывшего станочника многое само собой разумеется а для незнакомых с методами мехобработки и измерений толково разъяснено с примерами.

Дедвские методы, при всей их древности, так же эффективны. Главное, понимать суть процесса и не перестараться.

#30 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 04 Февраль 2013 - 18:25

да всё понятно что почти не в одном гарадже не найдётя вакуометра для проверки, да и дедовский метод не на пустом месте появился. но говнецом то побурлить нада ;-)

шот не понял как говнецом. причина ясна или еще нет

#31 BigMan

BigMan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Mosocw
  • Мото:ZX10R StreetFighter

Отправлено 05 Февраль 2013 - 13:21

Вести с полей:
После чщательного осмотра был выявлен гнутый клапан, одна штука, есть подозрения что возможно есть и другие гнутые, однако вакуумная проверка оных не выявила - в итоге голова в ближайшее время будет рассухарена и проведена полная дефектовка клапанов.

Однако лично для меня остаётся загадкой возможная причина погнутия только одного клапана...
у когонить есть идеи?

#32 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:08

Вести с полей:
После чщательного осмотра был выявлен гнутый клапан, одна штука, есть подозрения что возможно есть и другие гнутые, однако вакуумная проверка оных не выявила - в итоге голова в ближайшее время будет рассухарена и проведена полная дефектовка клапанов.

Однако лично для меня остаётся загадкой возможная причина погнутия только одного клапана...
у когонить есть идеи?

-клапан может подвиснуть и на оборотах его догонит поршень
-пружины теряют жесткость (скорее всего твой вариант. Если технику крутят - меняют пружины максимум через 5 лет. И чем новее мотоцикл - тем жесче регламент)

#33 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 05 Февраль 2013 - 17:14

я не увидел, а зазоры клапанов проверяли вообще?

#34 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 05 Февраль 2013 - 18:26

Мне тоже показалось, что двигатель разобрали не заморачиваясь никакой диагностикой или замерами.
По принципу: счас достанем потроха и все увидим.

Надеюсь, что клапана проверили прежде, чем разобрали в пыль картер движка.

#35 BigMan

BigMan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Mosocw
  • Мото:ZX10R StreetFighter

Отправлено 06 Февраль 2013 - 13:58

я не увидел, а зазоры клапанов проверяли вообще?


ЫыЫ)))
Проверяли, проверяли зазоры клапанов - всё там в пределах данных из мануала.
Такое бывало в далёком прошлом, на заре мотоцыклоремонта, давно уже горький опыт закрепился)))

#36 BigMan

BigMan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Mosocw
  • Мото:ZX10R StreetFighter

Отправлено 06 Февраль 2013 - 14:12

Вести с полей:
Голова вернулась из проверки и дефектовки - гнутый клапан оказался оптическим обманом, после рассухаривания все клапаны оказались в хоть и не идеальном но воплне рабочем состоянии, дефектов, следов встречи с поршнем и пр. не выявленно никаких.

На клапанах есть выроботка (а кудаж без неё :-) ), направляющие выпускных клапанов треба заменить, почле чего всё притереть и типа будет работать не хуже нового.

Из всего этого следует что причина низкой компресии во втором цилиндре опять ускользнула нафиг.
Вариантов два:
1. залегли кольца. Однако поршень сидит в гильзе достаточно плотно (каких либо следов криминала на поршнях и цилиндрах нет), если пошаволить его, то он шаволится в пределах 0.01-0.05мм (субъективное ошушение "на глаз") с заметным усилием, что наталуивает на мысль, что кольца ещё живы. Без полной разборки (читай изъятия поршней) определить там ли проблема насколько я знаю нереально. Или есть варианты? (сей вариант маловероятен - с чего бы кольцам залечь та
2. разбежавшись выкинуть компресометр с вершины кавказа. Погрешность измерений и раньше была за пределами добра и зла, но видимо я недооценил эту самую погрешность.

#37 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 06 Февраль 2013 - 22:07

Я думаю, что может все-таки вернуться к тому с чего всё началось?
Какие симптомы навели на мысль, что нужно ремонтировать двигатель?
Подробности и могли бы помочь коллективному разуму в поиске решения проблемы.

#38 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 07 Февраль 2013 - 01:41

конечно снимайте поршни и смотрите

#39 BigMan

BigMan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Mosocw
  • Мото:ZX10R StreetFighter

Отправлено 07 Февраль 2013 - 08:25

Я думаю, что может все-таки вернуться к тому с чего всё началось?
Какие симптомы навели на мысль, что нужно ремонтировать двигатель?
Подробности и могли бы помочь коллективному разуму в поиске решения проблемы.


всё началось с того замер компрессии во втором цилиндре показал число 2(!!!)

конечно снимайте поршни и смотрите

не хочу))) муторно это))) собсно все пляски с бубнами какраз от того и идут что снимать мотор не хочется ;-)

#40 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 07 Февраль 2013 - 09:15

всё началось с того замер компрессии во втором цилиндре показал число 2(!!!)

При такой компрессии двигатель должен был страшно троить, вздрагивать и вообще толком не ехать.
А внутри должен быть прогоревший поршень или клапан. Даже при залегших, поломанных кольцах или прогоревшей прокладке компрессия сохраняется на уровне 4-5.
Я думаю, что это ошибка в замерах иначе, если ничего не обнаружено, это просто невероятно.






Яндекс.Метрика