

zx6r 2007
#1
Отправлено 03 Февраль 2013 - 16:01

#2
Отправлено 03 Февраль 2013 - 16:05
#3
Отправлено 03 Февраль 2013 - 16:10
#4
Отправлено 03 Февраль 2013 - 16:47
#5
Отправлено 03 Февраль 2013 - 17:47

#6
Отправлено 04 Февраль 2013 - 06:18
#7
Отправлено 04 Февраль 2013 - 08:06
Всем привет! Люди может кто сталкивался- хочу поменять свечи на zx6r 2007 года,вроди и не дибил но снять нижнюю часть короба воздушного фильтра не знаю как заглядовал всюду где держится непойму
кто снимал именно на 2007 года подскажите в чом хитрость где крепится эта самая крышка.
на раме по бокам стоят круглые пластмаски прям на против свечей ! вот их снимаешь и сквозь них тонким шестинранным ключомрасслабляешь хамуты и снимаешь короб!! короче не понял если звони расскажу 8909907ноль шесть 18!
#8
Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:40
Да, вот их я и не смог ослабить, потому что шестигранник там длинный нужен... а у меня короткие все.на раме по бокам стоят круглые пластмаски прям на против свечей ! вот их снимаешь и сквозь них тонким шестинранным ключомрасслабляешь хамуты и снимаешь короб!! короче не понял если звони расскажу 8909907ноль шесть 18!
#9
Отправлено 04 Февраль 2013 - 13:18
на раме по бокам стоят круглые пластмаски прям на против свечей ! вот их снимаешь и сквозь них тонким шестинранным ключомрасслабляешь хамуты и снимаешь короб!! короче не понял если звони расскажу 8909907ноль шесть 18!
вот спасибо тебе надаумел,только я так понял нужно изначально шестигранник длинный купить
#10
Отправлено 09 Февраль 2013 - 08:54
#11
Отправлено 09 Февраль 2013 - 09:45
#12
Отправлено 09 Февраль 2013 - 14:40
нефига непойму,открыл короб вынул фильтр а после? нижнюю часть короба к верху здернуть?и где именно что открутить ?если не сложно можеш фото скинуть для особо любопытных если ещо не собрал.да и как там доступ к свечам добратся лехко?Снять удалось, но сила какая-то "нечеловеческая" нужна... зачем так делать? неужели в сервисе также мучаются? Семи потами улился, пока снимал. Хотя вроде и не слабый сам. Выяснил что на самом деле их нужно не сдергивать, а просто скручивать, но это невозможно конструктивно, потому что катушке другие выпирающие части мешают полностью крутиться.
#13
Отправлено 09 Февраль 2013 - 15:07
Не-не, ты немного не понял)) Короб этот откручивать вообще не надо было, т.е. фильтр ты не должен был увидеть. Все, конечно же, я уже собрал. Но попробую на словах еще раз объяснить:нефига непойму,открыл короб вынул фильтр а после? нижнюю часть короба к верху здернуть?и где именно что открутить ?если не сложно можеш фото скинуть для особо любопытных если ещо не собрал.да и как там доступ к свечам добратся лехко?
- поднимаешь бак, закрепив его очень надежно, чтобы не упал. Мне, например, помогала моя девушка - страховала, чтобы бак случайно не упал;
- откручиваешь форсунки, по-моему 5 болтов, ключ (головка) на 8. Вытаскиваешь и отводишь их аккуратно в сторону вешая на их же топливный шланг и провода. (именно для этого нужна страховка, потому как если бак упадет то все это на шланг и провода);
- откручиваешь один болт (ключ на 10), который находится по центру и держит сам короб;
- снимаешь пластиковые круглые заглушки по бокам рамы, суешь туда длинный шестигранник и ослабляешь хомуты. Причем крутишь их до конца, чтобы прям вылезли наружу почти. Не бойся, они никуда не упадут.
- откидываешь два шланга на хомутах (большой и маленький слева короба), откидываешь шланг справа - он без хомута;
- аккуратно поднимаешь этот пластиковый короб;
Вот и все - дальше увидишь катушки с проводами и еще много чего интересного))
#14
Отправлено 09 Февраль 2013 - 15:13
Еще совет: когда доберешься до катушек, отсоейдиняй провода от них и поворачивай так, чтобы можно было подвести указательный палец под выступ коннектора - мне так удобно их было выдергивать. Усилия при этом приложены были немалые, одной рукой дергал - другой опирался на раму. Ну и опять же, желательна страховка, потому как можешь дернуть, задеть бак и все - кранты...)))
Ну и после замены свечей, катушки эти тоже надо обратно с нечеловеческой силой пихать) Я использовал деревяшку, чтобы проще было давить. Рекомендую замерить высоту выступа катушек, чтобы ориентироваться до конца ты их воткнул или нет.
#18
Отправлено 10 Февраль 2013 - 00:47

думаю это полезно будит не только мне знать. :greenk: всем кто участвовал респект)))
#19
Отправлено 10 Февраль 2013 - 07:35
Да не за что)) Так как, успешно все?)спасибо!!!! колеги
толково всё пояснили!
думаю это полезно будит не только мне знать. :greenk: всем кто участвовал респект)))
#20
Отправлено 10 Февраль 2013 - 19:49
пока нет,к сожелению буду дома через месячишку вот тогда и все зделаю.главное что я узнал что к чему теперь сплю спокойней))))Да не за что)) Так как, успешно все?)