Ресурс двигателя Kawasaki Versys 650
#1
Отправлено 04 Февраль 2013 - 08:56
1. Из любопытства - какой ресурс нашего двигателя? Сколько он проедет до 1-го кап. ремонта ?
2. А какой пробег у вас ?
Вот моему 2 года, пробег 25000км, вот думаю - когда же его начать продавать, чтобы много не потерять в цене ?
#2
Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:13
Комрады, вам вопрос:
1. Из любопытства - какой ресурс нашего двигателя? Сколько он проедет до 1-го кап. ремонта ?
2. А какой пробег у вас ?
Вот моему 2 года, пробег 25000км, вот думаю - когда же его начать продавать, чтобы много не потерять в цене ?
Руслан, двигатель как раз у тебя достаточно выносливый. Некоторые уникумы до 100 000 км. проезжали.
Первые потребуют вмешательства подвески. За 3 года или за 30 000 они теряют былую собраность, начинают почем зря раскачиваться в поворотах... В общем, просятся на переборку.
Так же, достаточно быстро устают тормоза...
В любом случае, пробег 30 000 считается неким психологическим порогом, переводящим мотоцикл в разряд прилично поюзаных...
#3
Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:33
Комрады, вам вопрос:
1. Из любопытства - какой ресурс нашего двигателя? Сколько он проедет до 1-го кап. ремонта ?
2. А какой пробег у вас ?
Вот моему 2 года, пробег 25000км, вот думаю - когда же его начать продавать, чтобы много не потерять в цене ?
Привет! К 20000 км. заметил что вилка стала заметно мягче, возможно из-за старого масла, а может из-за уставших пружин. В начале сезона буду менять масло и ставить тюнинговые прогрессивные пружины. Как и писал Андрей, к 24000 км. заметил некую несобранность в поворотах, возможно из-за изношенных покрышек и мягкой передней вилки. Буду менять комплект шин, потом посмотрим. По двигателю вопросов нет, только к 15000 км. стала подвывать третья передача, механики говорят из-за максимального задействования шестерен на этой передаче. Мотоциклом доволен, альтернативы пока не вижу, буду юзать и после 30000 км.
#4
Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:49
Я вот тоже, думал-думал, а столь удобного и многофункционального мото пока еще не нашел. Наверно опять буду брать Версус, возможно литровый :)Привет! К 20000 км. заметил что вилка стала заметно мягче, возможно из-за старого масла, а может из-за уставших пружин. В начале сезона буду менять масло и ставить тюнинговые прогрессивные пружины. Как и писал Андрей, к 24000 км. заметил некую несобранность в поворотах, возможно из-за изношенных покрышек и мягкой передней вилки. Буду менять комплект шин, потом посмотрим. По двигателю вопросов нет, только к 15000 км. стала подвывать третья передача, механики говорят из-за максимального задействования шестерен на этой передаче. Мотоциклом доволен, альтернативы пока не вижу, буду юзать и после 30000 км.
#5
Отправлено 23 Май 2013 - 17:38
#6
Отправлено 23 Май 2013 - 23:19
Потом приятель взял Пианино FZ6 с пробегом 56 кило и прикрутил к нему ещё 20, ездит на нём и сейчас - дрыгатель в норме.
Сегодня на 400ссм видел человека на Z1000 c пробегом за 70, который, к слову, давеча пересел на Versys 1000, что мне - перебезчику из секты "Хонда - это хонда!" (пускай и не страдающему бре(н)доманией в терминальной стадии) было несколько приятно! ;)
Тем не менее, лично я пробеги "кому за 30" в объявлениях о продаже "с мороза" (когда абсолютно не знаешь из-под кого аппарат) по-прежнему воспринимаю "негативно", но это уже скорей мои тараканы... ведь ездил-то до Верса на технике, где эта пресловутая цифра наверняка уже пошла на третий круг за выслугой лет!
Сейчас 555 км... :s40:
#7
Отправлено 24 Май 2013 - 12:21
В движок не было повода залезать, подвеску тоже не трогал. Менял цепь со звездами, резину, заменил термостат, менял колодки (не по износу, а в поисках более мощного замедления), мелкий тюнинг не в счет.
Даже внешний вид и тот не особо затерся, на мой взгляд.
В сезон это мое основное средство передвижения. Оснований менять технику в ввиду "усталости" у меня нет, буду ездить еще.
#8
Отправлено 27 Май 2013 - 14:30
альтернативы не вижу, мопед надежен.
зы - f4i с пробегом 56 уже без проблем откатал еще 20 , а также проданный в прошлом году Брос с пробегом 79 , тоже не торопится помирать.
так что тут от хозяев много чего зависит.
#9
Отправлено 27 Май 2013 - 18:24
#10
Отправлено 31 Май 2013 - 23:35
А можно по подробнее, на счёт ПРОКЛЕИВАТЬ, И ВСЁ ТАКОЕ...?У меня мопед 08 года,пробег 34000. Пока все хорошо. Заводится,едет, не ломается. Ничего не менял,кроме расходников и резины. А, трос сцепления еще. Периодически возникают мысли - мож поменять верс на новый, но потом как подумаешь, что его тоже надо весь проклеивать, и все такое, так сразу и расхочется.
#11
Отправлено 02 Июнь 2013 - 16:41
#12
Отправлено 02 Июнь 2013 - 23:32
По отзывам получается что старые версисы вроде лучше работают???Ну я проклеивал чтоб не дребезжало (вроде помогло,а может уже привык). А Все Такое,это всякие кофры, прямотоки и пр..Хотя на новый я б максимум кофр приделал и нафиг все эти прибамбасы :). А еще с новым страшно - вдруг он еще больше дребезжать будет. Или еще что. Вон у кого-то то цокает, то пукает.
#13
Отправлено 03 Июнь 2013 - 00:32
А можно по подробнее, на счёт ПРОКЛЕИВАТЬ, И ВСЁ ТАКОЕ...?
а я не проклеивал ничего: то ли не дребезжит, то ли у меня прямоток - слышу ветер и мотор. Обращал внимание на дребезг пластика только в первый год владения. Сейчас, даже если постараюсь, не услышу ничего раздражающего :)
#14
Отправлено 03 Июнь 2013 - 05:58
Вот! Я про тоже. К старому привык, и не слышишь. А новый возьмешь, начнешь вслушиваться и...расстроишься.Обращал внимание на дребезг пластика только в первый год владения. Сейчас, даже если постараюсь, не услышу ничего раздражающего :)
А насчет хуже-лучше работают,думаю одинаково работают. Просто техника есть техника, а некоторым еще и мерещится бывает,всякое-разное. А тут еще дребезг фирменный,кажется что ваще все щас развалится (я помню первые дни на этом мопеде :)) Вот настроение и ухудшается :)
#15
Отправлено 26 Июнь 2013 - 15:41
#16
Отправлено 26 Июнь 2013 - 18:32
Подшипники? В колесах которые.Пробег подошел к 50 т.км. Только приехал из Европы. 7000 за десять дней. Самый длинный перегон 2500км. Масло не долил не капли, все в норме) Единственное, усилился и до того присутствующий вой какой-то, на ровном газу на передаче.
#17
Отправлено 26 Июнь 2013 - 19:14
Пробег подошел к 50 т.км. Только приехал из Европы. 7000 за десять дней. Самый длинный перегон 2500км. Масло не долил не капли, все в норме) Единственное, усилился и до того присутствующий вой какой-то, на ровном газу на передаче.
Если на третьей, то это у многих гудит...
#18
Отправлено 09 Июль 2013 - 22:48
#19
Отправлено 20 Август 2013 - 23:09
У меня пробег 34000км. тышу назад поменял сцепление, теперь вот зацокало заблямкало справой стороны двигателя, подозрение на цепь ГРМ. Обзвонил всех оф.дилеров запчастей нет только на заказ 1-2мес.!!!
пытался почитать мануал про натяжитель но до конца не понял. Весь в расстроенных чувствах попробую заехать к ним мож получится просто подтянуть !? Такие деньки пропадают в пробках на четырех колесах.
#20
Отправлено 21 Август 2013 - 09:29