Собсно начитавшись про <strike>плохой</strike> недостаточный свет, решил установить линзы с би-ксеноновыми мудулями.
Для этого нужно разобрать фару.
Запасаемся терпением и кому что больше по душе)
1. снимаем фару
2. нужны 2 отвертки, 0.5-1 см шириной
3. крестовая отвертка (два винта сзади фары надо выкрутить)
4. перчатки,дабы клешни не попалить
5. кладем фару в духовку, лучше с конвекцией на 10 минут при температуре 100 С
6. достаем фару и начинаем от середины отверткой создавать усилие (пластик корпуса должен по чуть-чуть двигаться)
7. оставляем одну отвертку,что бы все не встало на место,другой двигаемся от центра к краям,так же отжимая (будет слышно как герметик пощелкивает)
8. добираемся до углов, оттягиваем и вставляем первую отвертку, раскрываем по бокам.
если герметик начинает твердеть,то кладем в духовку на 2 минуты.
9. с нижней стороны есть борт мешающий вставить отвертку, но туда уже вставлять ничего не надо.
10. если 3 стороны (верх,лево,право) освобождены от герметика, то руками разделям корпус и стекло, на нижней части отверткой поднимаем защелки.
Все, фара разобрана.
Выкручиваем 2 регулировочных винта до конца, отражатель максимально выдвинется, в середине необходимо поджать 2 усика,что бы он сошел.
Снимаем 2 залупы-колпачка (разжимаем по 2 усика на каждой).
Скотч-брайдом зачищаем зеркало отражателей до матового состояния.
Обезжириваем и красим термостойкой краской.
Далее ставим линзы,собираем,наслаждаемся светом.
Собсно начитавшись про <strike>плохой</strike> недостаточный свет, решил установить линзы с би-ксеноновыми мудулями. Для этого нужно разобрать фару. Запасаемся терпением и кому что больше по душе) 1. снимаем фару 2. нужны 2 отвертки, 0.5-1 см шириной 3. крестовая отвертка (два винта сзади фары надо выкрутить) 4. перчатки,дабы клешни не попалить 5. кладем фару в духовку, лучше с конвекцией на 10 минут при температуре 100 С 6. достаем фару и начинаем от середины отверткой создавать усилие (пластик корпуса должен по чуть-чуть двигаться) 7. оставляем одну отвертку,что бы все не встало на место,другой двигаемся от центра к краям,так же отжимая (будет слышно как герметик пощелкивает) 8. добираемся до углов, оттягиваем и вставляем первую отвертку, раскрываем по бокам.
если герметик начинает твердеть,то кладем в духовку на 2 минуты.
9. с нижней стороны есть борт мешающий вставить отвертку, но туда уже вставлять ничего не надо. 10. если 3 стороны (верх,лево,право) освобождены от герметика, то руками разделям корпус и стекло, на нижней части отверткой поднимаем защелки. Все, фара разобрана. Выкручиваем 2 регулировочных винта до конца, отражатель максимально выдвинется, в середине необходимо поджать 2 усика,что бы он сошел. Снимаем 2 залупы-колпачка (разжимаем по 2 усика на каждой). Скотч-брайдом зачищаем зеркало отражателей до матового состояния. Обезжириваем и красим термостойкой краской. Далее ставим линзы,собираем,наслаждаемся светом.
Ну не так это на самом деле, как попробуешь поставить поймешь)
Угу 8см одна проблема пучек они дают херовый((( я сравнивал их все, только одна 8см линза даст гуд пучек но они токо в штатах.... все другие 10-12 см а 70мм это ширина и высота линз. Посмотри мою темку про то как ставил линзы )
Лучш 35 ват(меньше греется) 4300к температура(светит белым светом а не синим или желтым) Ни та ни другая не влезет в наши фары.... посмотри как светит то что поставил. В той темке есть сравнение
ссылку на тему дай:) завалялись лампы в 25000К,светят ад)))))
Собсно начитавшись про <strike>плохой</strike> недостаточный свет, решил установить линзы с би-ксеноновыми мудулями. Для этого нужно разобрать фару. Запасаемся терпением и кому что больше по душе) 1. снимаем фару 2. нужны 2 отвертки, 0.5-1 см шириной 3. крестовая отвертка (два винта сзади фары надо выкрутить) 4. перчатки,дабы клешни не попалить 5. кладем фару в духовку, лучше с конвекцией на 10 минут при температуре 100 С 6. достаем фару и начинаем от середины отверткой создавать усилие (пластик корпуса должен по чуть-чуть двигаться) 7. оставляем одну отвертку,что бы все не встало на место,другой двигаемся от центра к краям,так же отжимая (будет слышно как герметик пощелкивает) 8. добираемся до углов, оттягиваем и вставляем первую отвертку, раскрываем по бокам.
если герметик начинает твердеть,то кладем в духовку на 2 минуты.
9. с нижней стороны есть борт мешающий вставить отвертку, но туда уже вставлять ничего не надо. 10. если 3 стороны (верх,лево,право) освобождены от герметика, то руками разделям корпус и стекло, на нижней части отверткой поднимаем защелки. Все, фара разобрана. Выкручиваем 2 регулировочных винта до конца, отражатель максимально выдвинется, в середине необходимо поджать 2 усика,что бы он сошел. Снимаем 2 залупы-колпачка (разжимаем по 2 усика на каждой). Скотч-брайдом зачищаем зеркало отражателей до матового состояния. Обезжириваем и красим термостойкой краской. Далее ставим линзы,собираем,наслаждаемся светом.
по проводке вопрос надо решать, хочу, что бы светили постоянно 2 ближних,наморгание или дальний тоже обе должны светить.
пока со схемой подключеия не морочился,но скоро буду.