выхлоп на ZX9R 00
#1
Отправлено 07 Июнь 2009 - 13:05
#2
Отправлено 09 Июнь 2009 - 23:57
выдала 120 кабыл. беднило конечно ацки
вообще по хорошему, да надо диноджет набор. и нулевик желателен.
думаю 130 кабыл с 9ки- реально
#3
Отправлено 10 Июнь 2009 - 00:48
#4
Отправлено 10 Июнь 2009 - 01:04
#5
Отправлено 10 Июнь 2009 - 11:41
а из практики далеко не все мотики развивают заявленную мощность) особенно этим хонда иногда любит страдать.
#6
Отправлено 10 Июнь 2009 - 21:46
#7
Отправлено 10 Июнь 2009 - 21:58
#8
Отправлено 10 Июнь 2009 - 22:44
#9
Отправлено 11 Июнь 2009 - 10:47
#10
Отправлено 15 Июнь 2009 - 11:54
кстати те настройки что они дают как изначальные не всегда даже близко подходят...
#11
Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:10
Ставил яшу рс3 карбон. просто открутил старую банку и поставил новую. Звук радует. Никаких дополнительных приблуд типа нулевиков и прочих китов не ставил.реальная мощность мне не так важна (динамикой аппарата я очень доволен), тут дело в звуке и в правильной установке девайсов)
#12
Отправлено 15 Июнь 2009 - 16:14
GreenPilot за скока и где брал глушитель, у него крепление Bolt-on было?
#13
Отправлено 15 Июнь 2009 - 17:51
Были тогда мысли заказать от другова мотега, но трубу померить было негде..
#14
Отправлено 16 Июнь 2009 - 16:23
а так я когда находился в сельской местности по разным методикам карбы на своем джиксере сам настраивал,, правда снял и поставил их раз 25-30 и на это ушло около месяца каждодневных тестовых заездов за городом...
потом проверил на стенде оказалось что на низах и на верхах немного подливает, хотя когда ездил казалось все отлично.
потом есть еще перевозные газоанализаторы, у того же диноджета например... но опять же на стенде все жто проще и быстрей делается