
Пит для станта
#1
Отправлено 24 Февраль 2013 - 23:18
#2
Отправлено 25 Февраль 2013 - 08:14
Привет всем райдерам. Хочу взять под стант пит байк. В инете есть инфа, но хотелось бы узнать мнение людей, непосредственно катающих на питах. Марка, какие переделки пришлось делать для занятия стантом, живучесть питов на которых вы катаете. Бюджет 40 - 60 тысяч. Вес 92 кг, рост 177см. Заранее благодарен за помощь.
поройся тут.
#3
Отправлено 25 Февраль 2013 - 09:37
#4
Отправлено 25 Февраль 2013 - 13:23
брать лучше в jazzmoto. остальные чуть хуже, но на 100 моточасов должно хватить. как вариант питстер про.
#5
Отправлено 25 Февраль 2013 - 14:00
по кубатуре -125 кубов
брать лучше в jazzmoto. остальные чуть хуже, но на 100 моточасов должно хватить. как вариант питстер про.
Такой нормал?
#6
Отправлено 25 Февраль 2013 - 14:15

#7
Отправлено 25 Февраль 2013 - 14:23
ну что то типо этого
Спасибо мэн!
#8
Отправлено 25 Февраль 2013 - 15:47
но надо брать однозначно у этих ребят, по ряду причин:
1. ребята этой темой живут (питами) и активно ее двигают, это при общении видно невооруженным взглядом, много говорил про дальнейшие доработки мотов и тд
2. 90 процентов з/ч в наличии
3. продавец из экстрима рассказал о поразительной живучести их движек (150 и 160 кубов) двихки YX -- 100 моточасов и клапана под замену и катаешься дальше (это при условии жестких прострелов). Пообщавшись с другими райдерами, все советовали движку именно YX, кстати на 140-ом пите тоже движка YX.
не сочтите за рекламу, просто сам этой темой озаботился и сейчас ее изучаю. Про питстер про много тоже читал, но он для станта великоват по длине, плюс движка не такая живучая, хотя к нему уже есть готовые решения для станта.
Тот же Антон, сказал, что скоро они начнут продвигать и тему станта на их питах(сроки не обозначил))), может увидим готовые решения)) надеюсь на бугель,дублер и тд))
и я офигел от количества детей!!!! и девушек участвующих в соревнованиях такого рода....
#10
Отправлено 25 Февраль 2013 - 22:29
#12
Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:29
#13
Отправлено 11 Июль 2013 - 14:51
Отписываемся отписываемся как мопед? через сколько моточасов сдох и тпя тоже вот ,психанул и себе пит заказал БЗЕ 150. жду вот когда этот мопед придет )

#14
Отправлено 11 Июль 2013 - 23:26
Отписываемся отписываемся как мопед? через сколько моточасов сдох и тп
С 125сс не срослось. Взял вот себе JMC 160сс. Для такого класса - огонь.
Брал не новый, после подростков, немого сцыканувших на нем ездить. Чутка приложил руки и к бою готов. Мою 90 кг тушку таскает бодро. Щас пока по кроссу убиваюсь: прыгаю и @башу (в рамках техники), козлю периодически, сам и на пите - мотор жив, подвеска и рама тоже, все лишние детали, такие как заднее крыло, банка и немного графики отпали за ненадобностью. Остальное - гуд, мотор в норме. Накатал 28 моточасов. Отработка без стружки. Фильтра, цепь, звезды, передние колодки - под замену. Клапана - проверил, все в норме. Сам удивлен.
#15
Отправлено 12 Июль 2013 - 13:09

#16
Отправлено 12 Июль 2013 - 20:52
Thank you за отзыв
может кому надо...
имеется jazzmoto klx 160 абс. новый... разве что прошел обкатку (порядка 5 моточасов)
оказался невостребованным... просто нет времени
если интересует - обращайтесь
#18
Отправлено 03 Август 2013 - 21:19
#19
Отправлено 04 Август 2013 - 20:09
скинул тебе ссылку в личку на полную подготовку своего пита под стант с ссылками где то делалось!давай больше фото и поконкретнее с тем, что сделал и за какую цену, а так же где!
правил форума не знаю, поэтому не кидаю ссылок с другим источников...
#20
Отправлено 04 Август 2013 - 21:12
ты бросай ее сюда! думаю многим интересно будет!!!!